![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! История началась две недели назад, мот приехал, сезон начался, заводился, ездил без проблем. Смеркалось....))) поехал на покатушки, и мотоцикл начал глохнуть на ходу при сбросе газа ,до гаража пришлось ехать постоянно подгазовывая, холостых не было, перерыл форум, на утро решил разобрать карб, перед этим завелся с пол пинка, поехал покатался, симптомы пропали... разобрал карб, прочистил, продул, выставил винт качества, поставил и поехал, мотоцикл стал резвее (спасибо форуму). Через пару дней опять началось, на ходу пропадали холостые, без какой либо причины, что отжигаешь, или тихо ездишь, в дождь/снег любую погоду, нет взаимосвязи, при чем пропадают всегда неожиданно, можно весь день катать и не пропадают, на другой день опять засада..... по советам форумчан, снял бензокран (все чисто)...фильтр новый..взрыв мозга короче. Сегодня с утра завел, прогрел, потом он сам заглох и отказался заводиться напрочь, танцы с бубном, не помогали, выкрутил свечу, залита, поставил новую, без результата, выкрутил...сухая, вкрутил обратно старую, десять минут попыток и завелся, сразу вышел на стабильные обороты, весь день прокатался, все в норме, завтра даже не знаю чего ожидать(( может есть соображения? Если есть такая тема не найденная мной прошу перенести...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если внимательно осмотреть патрубок от карба к целиндру,то там можно обнаружить трещины,которые могут иногда подсасывать воздух.Так же может хомут быть нет затянут на этом патрубке.Ну это как вариант.А вообще наверно в карбе грязина какая "гуляет".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрубки проверял, просто удивило то что симптомы не ушли после промывки карба, когда разобрал его понял что зря, все было чисто в идеале,ни намека на осадок в поплавковой камере, ни соринки ...по поводу завода..у нас тут сегодня +15 было, до этого минуса были, так вот при такой температуре я наверное зря воспользовался подссом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А карб, у тебя какой??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб вакуумный, может что с воздушным фильтром не так, я поставил новый, старй был довольно поношен))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть, просто низкие холостые выставлены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С холостыми играл по полной, когда мот глох, выкручивал на сколько болт позволяет, кстати во время покатух холостые приходится сбавлять, начинает молотить после пол часа прохвата, это нормально или они должны быть стабильными независимо от времени езды?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в другое то время нормально работает,значит то холостые в норме,может с мембраной что?
С холостыми играл по полной, когда мот глох, выкручивал на сколько болт позволяет, кстати во время покатух холостые приходится сбавлять, начинает молотить после пол часа прохвата, это нормально или они должны быть стабильными независимо от времени езды? Вообще это признаки подсоса воздуха.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на вакуумнике трудно заставить его плохо работать,даже без крышки короба,неправильных холостых,неправильных оборотах винта качества-заводится и едет.ключевое в как едет.
шото испортилось. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же
где то сосёт воздух Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грешу все таки на фильтр, или подсасывает действительно где....едет отлично на всех режимах, весело и беззаботно, но неприятно постоянно думать что холостые могут пропасть в самый неподходящий момент(( особенно при подъеме в сопку,как вариант попробывать на время поставить старый фильтр, отъездил с ним до приезда нового 200 км, и ни чего такого не было..
Всё же где то сосёт воздух Кроме патрубков где может сосать воздух? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставлю на глюк запорного клапана поплавков.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр скорей всего не причём.Он не может то работать(пропускать воздух),то не работать.То есть он не работает в переменном режиме.А подсос воздуха можно попробовать обнаружить,например,с помощью очистителя карбюратора или быстрого старта,брызгая его на карб и на патрубок на заведённом двигле и слушая изменения.
ставлю на глюк запорного клапана поплавков. Кстати может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где то сосёт воздух тогда пердеж был бы в сопровождении до гаража пришлось ехать постоянно подгазовывая ставлю на глюк запорного клапана поплавков. +1 переливает -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял бензопровод, и работу запорного клапана, когда чистил карб, все работало...какие траблы могут там быть? Кстати свеча черная, может качеством поиграть, хотя, что на заводских настройках, и тех которые я накрутил, холостые все равно пропадают....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними крышку с бака и посмотри будет ли проявлятся симптом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними крышку с бака и посмотри будет ли проявлятся симптом Пробывал, кстати если дело в крышке бака, то бензин не будет течь из крана, если крышка будет герметична? Или будет но недостаточно для устойчивой работы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет образовываться разсряжение, в результате топливо будет сначала плохо поступать, потом вообще еле-еле, уровень в поплавковой камере упадет, смесь будет бедная
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и работу запорного клапана в том-то и дело, что глюк в данном случае это непредсказуемое зависание и т.п. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет образовываться разсряжение, в результате топливо будет сначала плохо поступать, потом вообще еле-еле, уровень в поплавковой камере упадет, смесь будет бедная Ясно, покоя не дает черная свеча, единственное изменение появившееся после промывки карба... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покоя не дает черная свеча, единственное изменение появившееся после промывки карба... видимо до этого было менее, чем 2.75 оборотов винта качества. разобрал карб, прочистил, продул, выставил винт качества, поставил и поехал, мотоцикл стал резвее
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там было что то около двух оборотов, т.е. обратно закручивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
basharov80
тогда ступенчато говори как чистил -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там было что то около двух оборотов, т.е. обратно закручивать? лучше разобраться с проблемой, чем подстраиваться под неё)) 2.75 это что-то типа стокового значения, от которого можно плясать настраивая смесь под конкретные условия (высота над уровнем моря, раздушка и тд) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В точности как прописано на форуме) http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html , не торопясь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:48 |