![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно уточнить это обьём масла для перевёртыша или обычной? Это для обычной вилки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это для обычной вилки. думается мне что обьем тот же буду пробывать ни когда с перевертышем еще не сталкивался ![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел сейчас мануал от рм 250, там тоже перевёртыш нарисован, написано в переднюю вилку стандарт - 362мл, софт - 367мл, хард - 357мл, может тебе это пригодится. Только как-то странно, в хард масла меньше чем в софт. Сейчас еще посмотрел, похоже что еще 180 мл. заливается плюсом в картридж, блин чо в перевёртыше две ёмкости получается, может ошибаюсь? короче если мануала нет, могу скинуть тебе на рм, тебе только нужно выяснить одинаковые вилки или нет.
Прокатился в воскресенье, в туристическом режиме расход показал 6 литров, но это в большинстве была спокойная езда, почти без дёрганий, боялся что бенз где-нибудь закончится, а до заправки ближайшей неизвестность. Да и иглу на днях опустил, свечка стала коричневая, тяга вроде уменьшилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gazzon, не путай человека. Ты смотришь мануал на RM с двухконтурной вилкой, на RMX не такая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты смотришь мануал на RM с двухконтурной вилкой, на RMX не такая. с закрытым катриджем ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по мануалу на SJ14A замена масла в коробке первый раз через 1000 км, потом через 6000.
с закрытым катриджем ![]() Так и есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, ну я написал "тебе только нужно выяснить одинаковые вилки или нет" ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по мануалу на SJ14A замена масла в коробке первый раз через 1000 км, потом через 6000. а где мануал нарыл на SJ14A??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видосик с проведенного отпуска в Пятигорске. Может кому интересно будет ![]() 28.02.13 Пятигорск, День первый Четвертый день, заключительный. 03.03.13 Пятигорск, День четвертый. Зима! -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где мануал нарыл на SJ14A??? Не мануал, а спецификации на японском ссылки на которые я выкладывал тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что не у кого инфы по вилке перевертышу нету ?
![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что не у кого инфы по вилке перевертышу нету ? ![]() В мануале на америкос написано что то вроде 630 грамм в перо (перевертыш) на 92год. У меня же 92 год только внутрияп. Вилка отличается. В мануале пружина снимается с картриджа, у меня картридж цельный. Заливал масло 5W. Сначала залил до "горла", пожамкал и снова до "горла". Масла ушло как раз около 630 грамм в перо... В итоге вилка работает и не ссыт. На кросс трассе не проверял канеш, но работой доволен. п.с. Не принимать данный пост как руководство к переборке! Все сделано на свой страх и риск...ибо точной инфы у меня нет. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не припоминаю никаких трубок возле подножки
есть для отвода газов, но они у меня спереди проложены, могу сфотать, если надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить? где? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот:
![]() Возможно она у других мотиков расположена в другом месте,но вопрос остается тот же: может ли через нее движок засосать воду? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. Не принимать данный пост как руководство к переборке! Все сделано на свой страх и риск...ибо точной инфы у меня нет. Спасибо буду пробывать. -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить? Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде. Понятно,спасибо за ответ!Еще у кого нибудь мнения есть по этому поводу? Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде. А у вас такая трубка есть как у меня в том месте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97, а откуда трубка начинается? от мощностного клапана? у меня оттуда трубка выходит и вдоль рамы сразу вниз - заканчивается под резонатором
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить? В 2т движке нет никаких трубок для отвода картерных газов и воду в него может засосать только через воздухан и карб. Но есть сапун на коробке, бывает как с трубкой так и без и вот через сапун вода может попасть в коробку. У тебя трубка идет откуда то спереди, похоже что это вентиляция камеры мощностного клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Делаю профилактику всех узлов под замену сальники вилки ,профилактика монику и замена подшипников в заднем колесе все остальное с виду нормуль вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать? -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас такая трубка есть как у меня в том месте? Есть, в том же месте выходит. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать? Следует обязательно проверить состояние пружинок малых лепестков Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаю профилактику всех узлов под замену сальники вилки ,профилактика монику и замена подшипников в заднем колесе все остальное с виду нормуль вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать? загляни обязательно, там нет ничего сложного вот мой после 2300км пробега: нагара совсем немного - тонкий налёт кстати, всё обильно смазано маслянистым выхлопом Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:49 |