Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Gazzon
сообщение 24.4.2013, 6:57
Сообщение #1001


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Цитата(nautilus @ 23.4.2013, 22:50) *
А можно уточнить это обьём масла для перевёртыша или обычной?


Это для обычной вилки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 24.4.2013, 20:31
Сообщение #1002


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 24.4.2013, 3:57) *
Это для обычной вилки.

думается мне что обьем тот же буду пробывать ни когда с перевертышем еще не сталкивался dry.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 24.4.2013, 22:00
Сообщение #1003


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Посмотрел сейчас мануал от рм 250, там тоже перевёртыш нарисован, написано в переднюю вилку стандарт - 362мл, софт - 367мл, хард - 357мл, может тебе это пригодится. Только как-то странно, в хард масла меньше чем в софт. Сейчас еще посмотрел, похоже что еще 180 мл. заливается плюсом в картридж, блин чо в перевёртыше две ёмкости получается, может ошибаюсь? короче если мануала нет, могу скинуть тебе на рм, тебе только нужно выяснить одинаковые вилки или нет.

Прокатился в воскресенье, в туристическом режиме расход показал 6 литров, но это в большинстве была спокойная езда, почти без дёрганий, боялся что бенз где-нибудь закончится, а до заправки ближайшей неизвестность. Да и иглу на днях опустил, свечка стала коричневая, тяга вроде уменьшилась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 22:11
Сообщение #1004


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Gazzon, не путай человека. Ты смотришь мануал на RM с двухконтурной вилкой, на RMX не такая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.4.2013, 22:13
Сообщение #1005


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Mian @ 24.4.2013, 22:11) *
Ты смотришь мануал на RM с двухконтурной вилкой, на RMX не такая.

с закрытым катриджем wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 24.4.2013, 22:16
Сообщение #1006


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Кстати по мануалу на SJ14A замена масла в коробке первый раз через 1000 км, потом через 6000.

Цитата(VIT @ 25.4.2013, 1:13) *
с закрытым катриджем wink.gif

Так и естьsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 24.4.2013, 22:44
Сообщение #1007


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Понятно, ну я написал "тебе только нужно выяснить одинаковые вилки или нет" ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 24.4.2013, 22:54
Сообщение #1008


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 25.4.2013, 0:16) *
Кстати по мануалу на SJ14A замена масла в коробке первый раз через 1000 км, потом через 6000.


а где мануал нарыл на SJ14A???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 25.4.2013, 10:39
Сообщение #1009


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(omendnb @ 12.3.2013, 11:26) *
Видосик с проведенного отпуска в Пятигорске. Может кому интересно будет smile.gif

28.02.13 Пятигорск, День первый


Цитата(omendnb @ 18.3.2013, 14:16) *
Готов видосик со второго дня покатух.

01.03.13 Пятигорск, День второй. Шахта.


Цитата(omendnb @ 28.3.2013, 1:28) *


Четвертый день, заключительный.

03.03.13 Пятигорск, День четвертый. Зима!



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 25.4.2013, 11:12
Сообщение #1010


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(m@x @ 25.4.2013, 1:54) *
а где мануал нарыл на SJ14A???

Не мануал, а спецификации на японском ссылки на которые я выкладывал тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 25.4.2013, 14:42
Сообщение #1011


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Так что не у кого инфы по вилке перевертышу нету ? mellow.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 25.4.2013, 14:55
Сообщение #1012


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(nautilus @ 25.4.2013, 15:42) *
Так что не у кого инфы по вилке перевертышу нету ? mellow.gif

В мануале на америкос написано что то вроде 630 грамм в перо (перевертыш) на 92год.
У меня же 92 год только внутрияп.
Вилка отличается. В мануале пружина снимается с картриджа, у меня картридж цельный.
Заливал масло 5W. Сначала залил до "горла", пожамкал и снова до "горла". Масла ушло как раз около 630 грамм в перо...
В итоге вилка работает и не ссыт. На кросс трассе не проверял канеш, но работой доволен.

п.с. Не принимать данный пост как руководство к переборке! Все сделано на свой страх и риск...ибо точной инфы у меня нет.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 25.4.2013, 15:06
Сообщение #1013


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.4.2013, 18:07
Сообщение #1014


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


не припоминаю никаких трубок возле подножки
есть для отвода газов, но они у меня спереди проложены, могу сфотать, если надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 25.4.2013, 22:01
Сообщение #1015


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 25.4.2013, 12:06) *
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?

где?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.4.2013, 6:37
Сообщение #1016


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Вот:


Возможно она у других мотиков расположена в другом месте,но вопрос остается тот же: может ли через нее движок засосать воду?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 26.4.2013, 7:23
Сообщение #1017


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 25.4.2013, 11:55) *
п.с. Не принимать данный пост как руководство к переборке! Все сделано на свой страх и риск...ибо точной инфы у меня нет.

Спасибо буду пробывать.



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 26.4.2013, 9:29
Сообщение #1018


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 25.4.2013, 12:06) *
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?

Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 26.4.2013, 10:51
Сообщение #1019


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Здравый Смысл @ 26.4.2013, 6:29) *
Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде.

Понятно,спасибо за ответ!Еще у кого нибудь мнения есть по этому поводу?
Цитата(Здравый Смысл @ 26.4.2013, 6:29) *
Проезжал броды без проблем, воды было по низ цилиндра приблизительно. Двигатель воды не хлебал, не глох в воде.

А у вас такая трубка есть как у меня в том месте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.4.2013, 11:58
Сообщение #1020


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


mark97, а откуда трубка начинается? от мощностного клапана? у меня оттуда трубка выходит и вдоль рамы сразу вниз - заканчивается под резонатором


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 26.4.2013, 11:59
Сообщение #1021


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(mark97 @ 25.4.2013, 18:06) *
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?

В 2т движке нет никаких трубок для отвода картерных газов и воду в него может засосать только через воздухан и карб. Но есть сапун на коробке, бывает как с трубкой так и без и вот через сапун вода может попасть в коробку. У тебя трубка идет откуда то спереди, похоже что это вентиляция камеры мощностного клапана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 26.4.2013, 12:05
Сообщение #1022


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  




Делаю профилактику всех узлов под замену сальники вилки ,профилактика монику и замена подшипников в заднем колесе все остальное с виду нормуль
вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 26.4.2013, 13:58
Сообщение #1023


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 26.4.2013, 7:51) *
А у вас такая трубка есть как у меня в том месте?

Есть, в том же месте выходит.




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 26.4.2013, 18:53
Сообщение #1024


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(nautilus @ 26.4.2013, 13:05) *
вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать?

Следует обязательно проверить состояние пружинок малых лепестков

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 26.4.2013, 22:04
Сообщение #1025


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(nautilus @ 26.4.2013, 14:05) *
Делаю профилактику всех узлов под замену сальники вилки ,профилактика монику и замена подшипников в заднем колесе все остальное с виду нормуль
вопрос следует заглянуть в мощностной клапан или не мешать технике работать?


загляни обязательно, там нет ничего сложного
вот мой после 2300км пробега: нагара совсем немного - тонкий налёт

Прикрепленное изображение




кстати, всё обильно смазано маслянистым выхлопом


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:49
Яндекс.Метрика