Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт двигателя XR650L
IVANYCH
сообщение 25.4.2013, 13:57
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 25.4.2013, 10:38) *
в голову, колено и трансмиссию - да другой контур, но если насос не качает вообще, то он и в раму качать не будет.
Если качает в раму, значит каким то образом масло в картере есть - и тут уже предметно разбираться - качает ли в трансмиссию, в голову и тд

Ну да, если всё масло в раме то и качать нечего.
Цитата
ЗЫ: идиотский вопрос - фильтр другой стороной засунуть у вас можно?wink.gif

Думаю да, там вроде как всё так же.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.4.2013, 14:28
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Разобрал клапан протер собрал пружину не трогал не тянул не сжимал.
Фильтр проверю в первую очередь я как с работы вернусь полезу туда.
Пока все в теории изучаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 25.4.2013, 14:32
Сообщение #78


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Давай проверяй, а то тему уже впору переименовывать в уголок экстрасенсовwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.4.2013, 7:31
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Значит разобрал:
Снял крышку масло-фильтра, он сухой.
проверил наличие масла в трубках идущих от маслобака в двигатель, перепутать их нельзя как по логике так и по разным гайкам так и по разной длине и форме шлангов, в подающем шланге масло есть и к маслонасосу соответственно подходит, в обратке сухо, он хотя и подходит к низу маслобака но внутри трубка находиться выше уровня масла, трубка продуваеться без затруднений, трубка подачи масла в головку продуваеться также легко.
Далее снял крышку сцепления там сухо, пдварительно открутил подачу в короббку и отогнул трубку, сцепление не стал снимать, как только приотпустил маслонасос масло потекло.
Все резинки на месте втулки тоже, все резинки соответствуют размерам по мануалу, единственно что смутило, это толщина прокладки 0,5 паронит и я с двух сторон промазал прокладку герметиком, ну это можно устранить взяв резинки потолще, что сегодня и зделаю.
Сейчас изучать маслонасос буду видимо затык в нем.



Все втулочки по размерам стоят правильно проверил по мануалу, та что с 5,5мм внутренним даметром стоит между блоком и насосом, а с внутренним даметром 8мм стоит.
Клапан перекрывает отверстие подачи в фильтр далее в колено и в головку, если клапан закусило или пружина жесткая то давить в эту магистраль не будет, соответственно масло стекать в картер не будет и вторая камера качать не будет ибо нечего попросту качать.

Принцип работы клапана я не совсем понял, куда именно он сбрасывает давление, разобрал под своим весом клапан не вываливаеться но если встряхнуть то выходит.

http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713831
Вот тут сказано: Воспламенение нефтяной насос (дословно через корявый переводчик) то есть подготовка маслонасоса.
А как его готовить не сказано может его прокачать нужно, я то его промазал все в масле там а может прямо прокачать.
Вот какие то такие измышления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 7:59
Сообщение #80


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


зачем прокладку герметиком мазал??? ты уверен что трубы не перепутал??? ек моем подача из масло бака снизу, к примеру

не надо там ничего в насосе прокачивать...

зы: посмотрел фиши, внизу рамы сливной болт, сетка фильтр, все как у нас. подача в раму через длинную трубку, слив с рамы через сетку в самом низу.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.4.2013, 8:11
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Трубы не перепутал, там изгиб трубки и шланга не позволит ну и напехлест не должно быть.
Прокладку герметиком мажу для того чтобы не сочилось сопли это нехорошо.
Ркзиночки купил потолше, на шестернях маслонасоса в мануале стоит точка (punch mark) вот у меня их нету, но думаю не важно.
Собрать чтото не правильно както нереально попросту.
Да из рамы внизу через сетку в насос идет черехз канал в блоке, а возврат идет в отверстие в блоке через резинку и далее втрубу маслобак снизу.
Если продавить насос то давить можно в заливную горловину тока заглушив перед этим трубку аозврата и канал который сверху головки шлангом идет в маслобак, но если оно само должно прокачаться тогда не имеет смысла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 8:34
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Чтоб закрыть тему

В раму снизу вкручиваетмся ПОДАЮЩАЯ в двигатель труба. В раму сверху вкручивается подающая в раму труба - масло из двигателя

Цитата(kserv @ 26.4.2013, 9:11) *
Трубы не перепутал, там изгиб трубки и шланга не позволит ну и напехлест не должно быть.
Прокладку герметиком мажу для того чтобы не сочилось сопли это нехорошо.
Ркзиночки купил потолше, на шестернях маслонасоса в мануале стоит точка (punch mark) вот у меня их нету, но думаю не важно.


Путные механики НЕ МАЖУТ прокладки герметиком - он там НИ К ЧЕМУ хорошему не приведет. особенно если жирным слоем.
Резиночки потоще - начинается.....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.4.2013, 8:54
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Зачем тему закрывать? Не надо.
Цитата
http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713831
Вот тут сказано: Воспламенение нефтяной насос (дословно через корявый переводчик) то есть подготовка маслонасоса.
А как его готовить не сказано может его прокачать нужно, я то его промазал все в масле там а может прямо прокачать.

Стив пишет о необходимости заполнения насоса "Priming the oil pump" - Заполнение масляного насоса и фотку прикладывает с насосом в баночке с маслом.
Насос двухконтурный, холодное масло из рамы снизу через сетку- фильтр идёт в насос, далее толкая и открывая клапан через фильтр в крышке давится на колено и голову потом стекает в картер, из картера после сетки горячее масло качается вторым контуром в раму и небольшая часть в коробку.
Надо залить масло в раму снять крышку сцепления снять шестерню с насоса и крутануть его дрелью оборотов 1000-1500 через резиновый шланг (можно для начала вынуть шплинт с клапана и посмотреть потечёт масло через клапан) если насос качает нормально клапан должен открыться и масло попрёт. Чтобы всё не уделать маслом надень на прилив выходного отверстия трубочку (можно термоусадочную нацепить)

Схема смазки
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.4.2013, 8:55
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Трубы не возможно перепутать.
Герметик тонким слоем с просушкой, собирал двигатель на DR250R там сопли везде были пока не промазал герметиком, тонким слоем с просушкой и удалением каки которая может попасть внутьс картера.
Резинки в мануале 1,5мм я поставлю около 2 мм для того, чтобы устранить течь между насосом - блоком и крышкой сцепления, проблема была уже не я ее создал я ее пытаюсь решить из америки мотак пришел именно с проблемой маслоподачи что и кто там делал я не знаю могли и насос шлифануть, как померять зазор между насосом и крышкой я не знаю, ну можно подложить индикаторную проволочку и по ее деформации судить о зазоре но это как то геморройно, локализовать место неисправности пока не удаеться, но либо насос либо сочдинение его между блоком и крышкой.

IVANYCH материализовал в рисунке то что у меня в башке уже 3 дня летает!
Если не заполнить помпу маслом так и будет шпарить вхолостую получаеться, вот о т ом и думаю, а в мануале видимо не вижу, так бывает.
И собирать так именно и хотел, сейчас поехал за шлангом (между приводом насоса и дрелью), продавить в таком состоянии и проверить.
Далее мне не понятна работа клапана в насосе куда он сбрасывает давление то?
он просто открывает канал в маслофильтр и головку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 9:01
Сообщение #85


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  




Цитата(IVANYCH @ 26.4.2013, 9:54) *
Зачем тему закрывать? Не надо.

Стив пишет о необходимости заполнения насоса "Priming the oil pump" - Заполнение масляного насоса и фотку прикладывает с насосом в баночке с маслом.
Насос двухконтурный, холодное масло из рамы снизу через сетку- фильтр идёт в насос, далее толкая и открывая клапан через фильтр в крышке давится на колено и голову потом стекает в картер, из картера после сетки горячее масло качается вторым контуром в раму и небольшая часть в коробку.
Надо залить масло в раму снять крышку сцепления снять шестерню с насоса и крутануть его дрелью оборотов 1000-1500 через резиновый шланг (можно для начала вынуть шплинт с клапана и посмотреть потечёт масло через клапан) если насос качает нормально клапан должен открыться и масло попрёт. Чтобы всё не уделать маслом надень на прилив выходного отверстия трубочку (можно термоусадочную нацепить)



Че то как то у вас все чрезмерно сложно. просто чрезмерно
ткните мне пальцем ГДЕ стоит клапан который не дает маслу стекать с рамы????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.4.2013, 9:13
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 26.4.2013, 5:55) *
Трубы не возможно перепутать.
Герметик тонким слоем с просушкой, собирал двигатель на DR250R там сопли везде были пока не промазал герметиком, тонким слоем с просушкой и удалением каки которая может попасть внутьс картера.
Резинки в мануале 1,5мм я поставлю около 2 мм для того, чтобы устранить течь между насосом - блоком и крышкой сцепления, проблема была уже не я ее создал я ее пытаюсь решить из америки мотак пришел именно с проблемой маслоподачи что и кто там делал я не знаю могли и насос шлифануть, как померять зазор между насосом и крышкой я не знаю, ну можно подложить индикаторную проволочку и по ее деформации судить о зазоре но это как то геморройно, локализовать место неисправности пока не удаеться, но либо насос либо сочдинение его между блоком и крышкой.


Я думаю всё беды в насосе, если он хреновый то опять умрёт мотор, выкини его купи новый и спи спокойно.
Есть ещё вариант, что у тебя стоит насос не тот, более тонкий от моделей до 93 года, но в это слабо вериться.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 9:21
Сообщение #87


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 26.4.2013, 9:55) *
Далее мне не понятна работа клапана в насосе куда он сбрасывает давление то?
он просто открывает канал в маслофильтр и головку?

в картер он сбрасывает.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.4.2013, 9:28
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 26.4.2013, 6:01) *





Че то как то у вас все чрезмерно сложно. просто чрезмерно
ткните мне пальцем ГДЕ стоит клапан который не дает маслу стекать с рамы????

Вот из за этой схемы 3 года назад были бурные дебаты по поводу клапана на насосе.
На этой схеме он изображён как "предохранительный" сбрасывающий лишнее давление - это ошибка!!!!
Клапан не сбрасывает давление, а открывается и пропускает масло в на фильтр!!!
В закрытом состоянии он не даёт маслу из рамы стекать в мотор.
Хонда дорабатывала насосы изменяя форму клапана и добавила уплотнения вала.
Корпус насоса и клапана старый с проточкой и новый без
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 9:34
Сообщение #89


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а как тогда редукция давления происходит?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.4.2013, 9:36
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Клапана нет из рамы масло через насос идет а насос не пропускает масло, я так понимаю.
Клапан в фильтре стоит еше он не позволяет из головки и из колена свободно стекать маслу.
А конструктивно клапан зделан так что он открывает канал и открывает его только в канал а не в картер на схеме он под номером 6, а в схеме от Иваныча под номером 5.
Так вот по схеме и по идее именно в картер а вот когда насос в руках смотрю там нет канала сброса в картер открываеться отверстие в головку и все, в теме Стива в желтой баночке лежит насос так там видно отверстие слева внизу это канал в фильтр и головку, а левее шплинт клапана так если этот клапан откроет канал в картер то масло и пойдет в картер по меньшему сопротивлению а не в голову.
у меня без проточки с резинкой и все.

О блин хонда!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.4.2013, 9:47
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(i-denis @ 26.4.2013, 6:34) *
а как тогда редукция давления происходит?

Ни как, всё масло в колено и голову, лишнего нет!
В последней версии насоса была увеличена производительность второго контура (в раму), он на некоторых режимах качал меньше чем первый и была вероятность перекачки всего масла из рамы в мотор. Теперь излишки из рамы прут в голову, что тоже не плохо.

Насосы
Прикрепленное изображение
Левый последняя версия, правый первая, на среднем и левом видно уплотнение вала, на правом его нет.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.4.2013, 9:58
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


У меня насос такой как слева, то есть последний без недочетов.
Если есть данные о давлении в какой либо части системы я бы мог переходник изготовить и проверить манометром.
Читал гдето о том, что насос меняеться после 50000 км пробега.
Вся меганадежность тогда псу под хвост ибо если в дороге такой трабл то все двигателю хана без масла, хотя он и без масла неплохо еще передвигаеться wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 10:05
Сообщение #93


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на хр250 в 98 году пошел насос с увеличенной производительностью. но работу клапана не изучал, однако раз масло стекает из рамы, видимо стоит редукционный.

зы: в фильтра должен быть перепускной клапан, на случай забивания фильтра, масло будет идти мимо фильтрующего элемента. открывается избыточным давлением



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.4.2013, 10:09
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 26.4.2013, 6:58) *
У меня насос такой как слева, то есть последний без недочетов.
Если есть данные о давлении в какой либо части системы я бы мог переходник изготовить и проверить манометром.
Читал гдето о том, что насос меняеться после 50000 км пробега.
Вся меганадежность тогда псу под хвост ибо если в дороге такой трабл то все двигателю хана без масла, хотя он и без масла неплохо еще передвигаеться wink.gif

если нормально обслуживать и ездить с головой, то и с правым насосом техника ходит за 100 т.км.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.4.2013, 19:18
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Прокачал насос, заливал его всяко прокручивал а когда собрал все на место он не качает, именно в тот клапан, отверточкой приоткрыл клапанок немного, там пусто пока приноравливался покрутить привод насоса масло начало сочиться, ну я его закрыл поставил шестерню привода покрутил стартером пошло но как-то с пузырьками воздуха, ну да ладно уже неплохо.
Далее мудрил со вторым контуром, подливаал в картер масла дотех пор пока сеточку не закрыло а он не качает, открутил трубку возвратную в щланге пусто, накапал туда масла подставил баночки под подачу в головку и под возвратный шланг, прокачалось все.
Собрал крышку на место без маслофильтра прокачал масло пошло в фильтр, поставил фильтр прокачал до появления масла в магистрали к головке, собрал все на место завел минут на 5 примерно, долил масла до уровня, ушло более 2 литра, завел открутил болт под лапкой тормоза в картере от туда воздух шпарит, попытался вернуть мотоцикл в вертикальное положение он заплевался маслом, вкрутил на место болт.
Вся процедура конечно геморройная, но возможно с новым насосом такой проблеммы нет, мой поношенный и прокачать воздух ему не под силу, ну танцы с бубном в моем случае помогли, может кому и пригодиться информация.
Теперь возник вопрос по масло фильтру, подача идет в нижний канал а далее в головку идет в другой канал но там крышка фильтра так устроена что между ней и крышкой сцепления нет плотного соединения, то есть часть масла неотфильтровываеться, ну это так домыслы, я всетаки не достиг уровня японских инженеров.
Сейчас вопрос правильной обкатки, думаю в мануале нет инструкции, прошу советов форумчан?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.4.2013, 20:22
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ради интереса поковырял насос от хр250 - там стоит клапан. Выполняет он функцию обратного клапана. стоит на выходе из подающего ИЗ РАМЫ В МАСЛЯННЫЙ фильтр. то есть на входе в маслянный фильтр получается. Глянул по быстрому что тамперталк говорит по эжтому поводу - а ничего нового он ге говорит - те масло из рамы стекает у всех. Пружина у клапана слабая, и видимо ее продавливает просто уровнем масла. соответственно, в какой то момент клапан закрывается, однако уровень в раме должен быть выше чем в картере. Т.е. в момент пуска масло и в фильтре и в раме присуствует, так что смазка будет осуществляться. Однако первые несколько минут будет наблюбдатся дисбаланс между уровнем в картере и уровнем в раме, относительно рабочего состояния. Но за счет большей производительности откачивающего контура, все нормализуется. Вывод - долго стоял, завел - дай 5 минут прогреться.
ЗЫ: Проблем с заполнением насоса маслом, прокачиваением и прочими мандибуляциями характерными для 650л, на 250 и 400 НЕТ!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.4.2013, 22:45
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(kserv @ 27.4.2013, 16:18) *
Прокачал насос, заливал его всяко прокручивал а когда собрал все на место он не качает, именно в тот клапан, отверточкой приоткрыл клапанок немного, там пусто пока приноравливался покрутить привод насоса масло начало сочиться, ну я его закрыл поставил шестерню привода покрутил стартером пошло но как-то с пузырьками воздуха, ну да ладно уже неплохо.
Далее мудрил со вторым контуром, подливаал в картер масла дотех пор пока сеточку не закрыло а он не качает, открутил трубку возвратную в щланге пусто, накапал туда масла подставил баночки под подачу в головку и под возвратный шланг, прокачалось все.
Собрал крышку на место без маслофильтра прокачал масло пошло в фильтр, поставил фильтр прокачал до появления масла в магистрали к головке, собрал все на место завел минут на 5 примерно, долил масла до уровня, ушло более 2 литра, завел открутил болт под лапкой тормоза в картере от туда воздух шпарит, попытался вернуть мотоцикл в вертикальное положение он заплевался маслом, вкрутил на место болт.
Вся процедура конечно геморройная, но возможно с новым насосом такой проблеммы нет, мой поношенный и прокачать воздух ему не под силу, ну танцы с бубном в моем случае помогли, может кому и пригодиться информация.
Теперь возник вопрос по масло фильтру, подача идет в нижний канал а далее в головку идет в другой канал но там крышка фильтра так устроена что между ней и крышкой сцепления нет плотного соединения, то есть часть масла неотфильтровываеться, ну это так домыслы, я всетаки не достиг уровня японских инженеров.
Сейчас вопрос правильной обкатки, думаю в мануале нет инструкции, прошу советов форумчан?



Ты насос дрелью крутить на моторе с маслом в раме пробовал, клапан сам может нормально открыться?
А масло из под болта в башке идёт?
Если насос дохлый и плохо качает от дрели, то все опять закончиться капиталкой!


Цитата(i-denis @ 27.4.2013, 17:22) *
Ради интереса поковырял насос от хр250 - там стоит клапан. Выполняет он функцию обратного клапана. стоит на выходе из подающего ИЗ РАМЫ В МАСЛЯННЫЙ фильтр. то есть на входе в маслянный фильтр получается. Глянул по быстрому что тамперталк говорит по эжтому поводу - а ничего нового он ге говорит - те масло из рамы стекает у всех. Пружина у клапана слабая, и видимо ее продавливает просто уровнем масла. соответственно, в какой то момент клапан закрывается, однако уровень в раме должен быть выше чем в картере. Т.е. в момент пуска масло и в фильтре и в раме присуствует, так что смазка будет осуществляться. Однако первые несколько минут будет наблюбдатся дисбаланс между уровнем в картере и уровнем в раме, относительно рабочего состояния. Но за счет большей производительности откачивающего контура, все нормализуется. Вывод - долго стоял, завел - дай 5 минут прогреться.
ЗЫ: Проблем с заполнением насоса маслом, прокачиваением и прочими мандибуляциями характерными для 650л, на 250 и 400 НЕТ!

Денис, самое смешное то, что клапана (ризинка цилиндр и пружинка) у 500/600/650/400/ и 250 насосов оказывается одинаковые с 1983 года (с учётом вносимых хондой изменений)!!!!!!
О, как!
Клапан
Ризинка
Пружинка
lol.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.4.2013, 23:39
Сообщение #98


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а вот уровень среда трубы маслобака относительно картера, похоже разный...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.4.2013, 5:20
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Насос дрелью крутил никакого результата, обороты небольшите, но судя по вращению шестерни выше холостыз раза в 2 3 пока не приоткрыл клапан и не выпустил воздух насос не закачал.
На внутренних шестернях насоса есть круговые канавки набитые какашками из картера, такон устроен там кака вся через насос из картера а потом в фильтр идет, канавок на новых нормальных шестернях насоса нету, это именно стружкой набило от того и закачать не может, такой эффект может наблюдаться и при смене масла насос выгонит масло и закачает воздух и уже не сможет прокачать масло, придеться извернуться и прокачать вручную.
Естественно насос уже в планах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.6.2013, 19:04
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


http://advrider.com/forums/showthread.php?t=713831
В этой теме прокладка под крышку клапанов намазана герметиком, может кто подскажет какова толщина стандартной прокладки под крышку клапанов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 11:51
Яндекс.Метрика