Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
mark97
сообщение 27.4.2013, 5:31
Сообщение #1026


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(m@x @ 26.4.2013, 8:58) *
mark97, а откуда трубка начинается? от мощностного клапана? у меня оттуда трубка выходит и вдоль рамы сразу вниз - заканчивается под резонатором

Я посмотрю откуда выходит.Когда он у меня на холодном работает,то из этой трубки какое-то время идет дымок как из глушака,потом перестает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 27.4.2013, 16:12
Сообщение #1027


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 26.4.2013, 19:04) *
загляни обязательно, там нет ничего сложного

ок посмотрю а нагар чистить ? Ну и на что там внимание обращать?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 28.4.2013, 2:22
Сообщение #1028


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на пружинки уже говорили обратить внимание
клапан должен легко двигаться, без заеданий - у меня от руки свободно ходит
если нагар лёгкий, то чистить не надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 28.4.2013, 11:16
Сообщение #1029


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 28.4.2013, 2:22) *
на пружинки уже говорили обратить внимание
клапан должен легко двигаться, без заеданий - у меня от руки свободно ходит
если нагар лёгкий, то чистить не надо



посмотрите в самом крайнем положении он заедеает?

у меня когда рукой за шторку отодвигаешь то иногда в конце подклинивает.

Но на собранном двигателе он не доходит до такого положения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 29.4.2013, 11:33
Сообщение #1030


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


у меня ничего не заедает - клапан поднимается до конца легко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 29.4.2013, 11:54
Сообщение #1031


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


кстати, как клапан должен работать? На холостых он должен дергаться или стоять ровно?
Кто настраивал на заведенном моторе через окно крепления штанги, расскажите до какого момента затягивали пружину.
По мануалу на америкос затяжка была на 1 оборот, но при такой настройке на холостых клапан прыгал туда сюда...сдается мне так быть не должно.



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 2.5.2013, 18:57
Сообщение #1032


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


У меня клапан не помню как на холостых, а при наборе оборотов идет вверх дергаясь.

m@x, ты на какой стадии, катаешь уже ? интересно видео твоего мота посмотреть. я вот катаюсь и думаю - нужно было полносил искать, как ты советовал. Не то, что я классный пилот, но мотик не страшный ничуть, охота большего. Ты аппликацию наклеил себе?, я что-то не решусь кажется муторным дело это.

Еще сегодня сел-прокатился на бывший мой klx и он мне показался по посадке почти чоппер - широкий руль, сидишь как-то глубоко, теперь непонятно как на нем в стойке ездил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 2.5.2013, 22:37
Сообщение #1033


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


на стадии завершения ТО smile.gif
фото и видео сделаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 4.5.2013, 22:05
Сообщение #1034


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Люди, у кого запаянный маслобак, закиньтеплиз фото как вы его запаяли rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.5.2013, 13:04
Сообщение #1035


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


А сколько ват генератор на rmx250s кто нибудь знает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 7.5.2013, 18:45
Сообщение #1036


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 25.4.2013, 12:06) *
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить?

У меня так же, дым тоже идет при прогреве. Шланг выходит из правого радиатора ( из коробочки на нем ) и идет под раму к подножке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.5.2013, 6:13
Сообщение #1037


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Никита @ 7.5.2013, 15:45) *
Шланг выходит из правого радиатора ( из коробочки на нем ) и идет под раму к подножке

Да,и у меня там же.А второй шланг из этой коробки идет слева на двигатель.Незнаю,выводить ли его повыше или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Никита
сообщение 8.5.2013, 7:06
Сообщение #1038


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 24.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 8.5.2013, 3:13) *
Да,и у меня там же.А второй шланг из этой коробки идет слева на двигатель.Незнаю,выводить ли его повыше или нет?

Я бы не стал ничего делать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 11.5.2013, 19:02
Сообщение #1039


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Вот фотки моего карба помоему не родной прежний владелец говорил что менял его на новый
диаметр дифузора 40 главный жиклер 160 холостой не посмотрел .




Смущает что поплавок не горизонтально к плоскости карба или это нормуль?




--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.5.2013, 20:18
Сообщение #1040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Карбы PWK бывают с диаметрами диффузоров 28...38, 39, 41. Размера 40 нет. На полносилильных RMX в стандарте PJ38, на 40 сильных PWK33. Странно что в стандарте на полносилные не ставят более продвинутые PWK. Надо точнее определить диаметр диффузора, а потом искать инструкцию как правильно уствнавливать поплавок именно на этой модификации карба. Но скорее всего должно быть 16 мм от верха поплавка до среза корпуса при наклоненном карбе когда лепесток только касается штырька на игле, но не вдавливает его.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 12.5.2013, 10:40
Сообщение #1041


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Спасибо за инфу, по дифузору мерял сантиметром так что +- мм, карб уже собрал решил оставить всё как было исходя из осмотра свечи. А полез я туда потому што расход мне показался большим окола 8л.



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.5.2013, 11:07
Сообщение #1042


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Если откручивать ручку то 8 литров по лесу это не много, тем более для полносильной версии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 12.5.2013, 12:02
Сообщение #1043


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 12.5.2013, 8:07) *
Если откручивать ручку то 8 литров по лесу это не много, тем более для полносильной версии

Я ж и говорю показалось biggrin.gif



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.5.2013, 13:47
Сообщение #1044


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(nautilus @ 12.5.2013, 7:40) *
А полез я туда потому што расход мне показался большим окола 8л.

Да нормальный расход если нормально открываться.Я так думаю у меня бака будет хватать где-то на 110-120км.Пока еще не замерял,точно не знаю,бак 11л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 12.5.2013, 14:48
Сообщение #1045


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


вот и я выкатился wink.gif

Прикрепленное изображение


если кому интересно, подробные фото могу вечером выложить, правда все с телефона, за что извиняюсь

уехал тестировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 12.5.2013, 14:59
Сообщение #1046


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Ну вот,мотик ожил rolleyes.gif Крыло смотрю модное как у меня.А пластик вроде же заказывал белый?
P.S. давай многа фотак cool.gif и расскажи о проделанных работах smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 12.5.2013, 17:22
Сообщение #1047


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


фара тож вроде не родная, давай фото и видео, интересно как полносильный урчит


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 13.5.2013, 12:26
Сообщение #1048


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


проехал вчера около 100км за раз, мот действительно злой эндурик wink.gif
лёгкий(действительно 100кг с небольшим), очень манёвренный - рулится просто классно, очень цепкие тормоза(особенно передний), устойчивый на всех покрытиях - давал 120 км/ч(звёзды сток 13-50, максималка думаю 130-140) по асфальту - никакого расколбаса и это на кроссовой резине(может сказался мой вес - 100кг)
заводится без проблем, что на холодную, что на горячую, двигатель мгновенно идёт за ручкой газа - мотор очень быстро выходит на макушки, без всяких провалов и промедлений, из-за этого очень сложно дозировать момент на заднее колесо, короче у меня оно практически постоянно было в буксе - резина тает на глазах
как ни странно, но низа есть(!), то ли из-за звёзд, то ли из-за короткой первой передачи - 1ую использовал только для тронуться с места, дальше только 2-5я, на 5ой легко можно ехать 50 км/ч в не очень крутые подъёмы(катали по степным холмам) и после этого резко ускорятся

катали на трёх мотах RMX, CRM250AR, XR250 - пробовал на CRMе, ощущения описывать не буду, владелец этого CRM`a тоже здесь на форуме, прокатился на моём моте - сам не предвзято напишет сравнение

вот фотки:

Прикрепленное изображение




ещё


Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


кстати, расход пока не знаю - перед выездом залил полный бак - влезло 13 литров, завтра долью опять до горловины, посмотрим сколько скушал

Цитата(mark97 @ 12.5.2013, 16:59) *
Ну вот,мотик ожил rolleyes.gif Крыло смотрю модное как у меня.А пластик вроде же заказывал белый?
P.S. давай многа фотак cool.gif и расскажи о проделанных работах smile.gif


да, крыло как у тебя - заказал сначала белый пластик, но сроки поставки были не определёнными, прождал два месяца, забил и перезаказал на жёлтый
работы сделано очень много - разбирал всё, чистил, промывал смазывал, обода например зашкурил и отполировал, резонатор покрасил, глушитель заполировал и покрасил, пластик весь новый по кругу, кроме бака, фильтр, цепь(старая была новой, но сальник потрескались), резина, грипсы - всё новое, поменял антифриз, масло в двиге, аморте;
кстати везде, где должна была быть смазка, она была - все подшипники и сальники в идеальном состоянии оказались, поменял только пыльники сферического подшипника на верхнем креплении аморта, отбойник аморта, а за одно и уплотнение штока, потом бензокран пришлось перебрать(подтекал) - заказал новый(в пути) с мегазипа, единственное нижний подшипник рулевой был чуть в ржавчине - почистил, промыл в керосине, смазал - стал как новый, а так вообще смазку заводскую везде промыл и смазал зелёной литиевой от "кастрюли" - прогрессия, маятник, рулевая, колёса, тросики(и масло и на концах смазка)
пропаял проводку, сопли все убрал, подтянул хомутами, поставил задний стоп светодиодный, внедрил замок зажигания
в общем, мот после ручной сборки - всё везде затянуто с нужным моментом и посажено на фиксатор резьбы, где этого требует мануал wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 13.5.2013, 12:37
Сообщение #1049


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(m@x @ 13.5.2013, 12:59) *
проехал вчера около 100км за раз, мот действительно злой эндурик wink.gif
лёгкий(действительно 100кг с небольшим), очень манёвренный - рулится просто классно, очень цепкие тормоза(особенно передний), устойчивый на всех покрытиях - давал 120 км/ч(звёзды сток 13-50, максималка думаю 130-140) по асфальту - никакого расколбаса и это на кроссовой резине(может сказался мой вес - 100кг)
заводится без проблем, что на холодную, что на горячую, двигатель мгновенно идёт за ручкой газа - мотор очень быстро выходит на макушки, без всяких провалов и промедлений, из-за этого очень сложно дозировать момент на заднее колесо, короче у меня оно практически постоянно было в буксе - резина тает на глазах
как ни странно, но низа есть(!), то ли из-за звёзд, то ли из-за короткой первой передачи - 1ую использовал только для тронуться с места, дальше только 2-5я, на 5ой легко можно ехать 50 км/ч в не очень крутые подъёмы(катали по степным холмам) и после этого резко ускорятся

Вот из за короткой первой я и сменил 13 звезду на 14.На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками.
P.S. поставь топливный фильтр,иначе останешся в степях без бенза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.5.2013, 12:44
Сообщение #1050


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 13.5.2013, 9:26) *
пробовал на CRMе, ощущения

Напиши, напиши. Интересно в сравнении

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:08
Яндекс.Метрика