![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Aray) Для удобства попробую ремкомплект аморта (для тех кто хочет получить все готовое) сделать в таком виде на ссылки: 1. http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 голова 2. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMRC 40501 нипель (в комплекте нипеля уплотнение есть?) 3. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SMSB 1412 - 1шт 4. http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR-Z250/2004 SKBL 410100 - 1шт (не обязательно заказывать, но желательно) 5. Может еще понадобится внешний оринг 52434-KA3-681 . (где заказать?) Все ли я правильно перечислил? Не совсем корректно, все это сразу не надо. Покупается либо голова в сборе, либо вот такой набор: 1. Манжета и пыльник на шток 52436-KSE-680 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52436-KSE-680 2. Оринг 52434-KA3-681 http://exist.ru/price.aspx?pcode=52434-KA3-681 3. Втулка SMSB 1412 http://www.oemcycle.com/Item/product/900027292 И все это устанавливается в родную голову. SMRC 40501 это крышка с нипелем и орингом снаружи Колобашку рейстековскую в наличии из более-менее десятка известных магазов нашел тока на тампертолке, но тт не хочет отправлять мне на американский адрес посредника по непонятным причинам. Денис, а почему музовскую не стоит ставить? У меня есть давно купленная. Вот и думаю искать рейстековскую или все-таки поставить муз. Тимофей, ставил музовскую кому-то, сказал что немного отличается от родной, но нормально работает. Если уже все куплено ставь и не заморачивайся. Рейстеч просто качеством выше при почти одинаковой цене. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть сальник и рейстеч и аллбаллс (мусе) - поставил аллбалс - алюминиевый ЛЕГЧЕ, рейстеч был стальной, что странно. однохренственно имхо
На аллбалловском, на всякий случай обработал фаски внутренней стальной втулки - они на вид были эээ отрезанные. но при этом даже в недоработанном врианте ничего по штоку не шаркало. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот. Миан, заставляет своими словами искать-таки более высококачественный рейстеч
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сверлить одев очки ![]() Спасибо за совет.Да, разделительный поршень есть , буду сверлить ближе ко дну стакана , в очках и ватнике))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, далекоездячий, а можно тебя показать на фотках внутренности сего чуда. Чисто из технического любопытства). Это если печатать и фоткать сможешь после вскрытия))). Береги себя!)
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел амортизатор от 350ки с ебея. Почти подходит, но немного поколхозить придется: шланг между бачком и мортом провернуть в местах крепления и расточить посадочное место на треугольник прогрессии снизу. Подскажите плиз чем лучше расточить люминь? Без тисков в условиях съемного гаража и напильника реально? Долго волшебную лампу тереть придется, чтобы снять 2-3 мм?
![]() -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провернуть = спустить 11 атмосфер?
А вообще, у Михи сто лет назад уже такой на Джебеле стоял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плиз чем лучше расточить люминь? Без тисков в условиях съемного гаража и напильника реально? Долго волшебную лампу тереть придется, чтобы снять 2-3 мм? Я ничего не пилил. на косточке стоят шайбы стальные, их убрал и поставил колечки резиновые. Встало все как надо, как раз эти 2мм и выкроил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы не скептики, мы инженеры!
![]() Эти шайбы, кроме того, что они пыльники, еще и ограждают люминь косточки от трения люминем рогатины. Ну и пофиг поди. Кстати люминь рогатины у меня уже так прошеркан этими шайбами, что скоро от рогатины останутся только рожки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() --------- А я тем временем в очередной раз перебрал амортизатор. Новая башка что-то не решила всех проблем. Куда-то делось масло ![]() ![]() И оставшееся масло почему-то было как нефть. Такое чувство, что там токарные или гончарные работы в этом масле все время происходят. Не желая верить в протечку новой сальниковой башки на новом штоке, придумал такую теорию: - Сначала убежал из бачка воздух. - Без воздуха всосало башку в аморт. - Через наружное уплотнение телепающейся вверх-вниз башки убежало масло, поскольку и юлозит там по грязи, и в рабочей зоне колбы стенки выработаны уже - это сразу чувствуется, когда руками задвигаешь (усилие пропадает) Решил все разобрать , почистить и постараться обеспечить герметичность при сборке бачка, одел новое уплотнение, промыл, подмазал немножко, собрал аккуратно. Вся надежда на бачек. Если подпора не будет, то эта вся фигня снова долго не протянет. Вот, попытался снять еще до разборки, как всасывается башка без давления в бачке и с нехваткой масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Докладываю: шайбы решил оставить не месте. спилил напильником номер 1 примерно за час с перекурами. Выглядело это так:
![]() ![]() Шланг провернул. Как ни странно, но воздух наружу не ломанулся (он пустой штоле???). Без проворота не ставилось 100% Тест драйв скоро, но уже сейчас ясно, вернее не ясно как я раньше ездил? -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно, но воздух наружу не ломанулся (он пустой штоле???) Ну там же медные шайбы, да и не воздух, а масло в этих-то местах. Может и нормально все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 8.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki DR250XC Djebel 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите сколько масла лить в аморт?
(в бачёк и аморт залить полносью или воздух в системе должен быть?) -------------------- Умирают все, но живёт не каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью. Никакого воздуха.
Причем самое трудное - заполнить кеглю в бачке и шланг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, далекоездячий, а можно тебя показать на фотках внутренности сего чуда. Чисто из технического любопытства). Это если печатать и фоткать сможешь после вскрытия))). Береги себя!) Ну вот и я свой перебрал. масло заменил , вварил штуцер вля подкачки и забил туда углекислоту из балона 10 атмосфер вот как выглядит разделительный поршень ну и собраный амморт Когда сверлил , газ вышел быстро и я даже не успел испугаться)))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и забил туда углекислоту из балона 10 атмосфер Так нельзяж её туда.. Почему - врать не буду, но 100% где-то читал и отложилось.А так - азот, аргон, воздух. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вот миниатюрный насосик (толщина у него с мой средний палец) для велосипедных вилок и амортов стоит около тыщи. Cycledesign называется. Шкала до 20 атмосфер. Я качнул 15 в аморт - даже не напрягся. Оставил 11 (есть кнопочка стравления). Буду следить.
Кстати, клапан наконечника специально сделан так, чтобы при откручивании ничего не спускало (спускает где-то 0,3атм.). В шиномонтажных компрессорах мне такой финт не удавался - убегало все. То есть этот насосик можно спокойно накрутить и посмотреть остаток давления. Один разок качнуть, чтоб компенсировать потерю дольки при отсоединении, и жить дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так нельзяж её туда.. Почему - врать не буду, но 100% где-то читал и отложилось.А так - азот, аргон, воздух. как раз про успешное применение углекислоты читал в мото . К тому же у меня сварочная смесь 20% аргон и80% углекислота .И мне было очень удобно организовать эту процедуру закачки .Переставляешь шланг с компрессора не баллон с углекислотой ,выставляешь на манометре 1 мПа он равен 10ти атм и через шиномонтажный пистолет с манометром, односекундно , т.е без напряга , легким нажатием одним пальцем забиваешь 10 атм в амморт . Думаю с кислородом такой номер не прошел бы ![]() Вспомнишь почему нельзя, сообщи!!! , поменяю на аргон , или на азот , можно и на гелий ![]() Хотя наверное кто то считает что углекислота , как и глий имеет разный коэффициэнт расширения в зависимости от температуры , а аргон и азот более стабилен и это сильно повлияет на хорактеристики аморта? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргон лучше воздуха только тем что осушен.. Самый стабильный - азот, но достать проблемно. Погуглил про углекислоту - да, пишут что все нормально, но червяк сомнений в голове рисует картинку газированного масла в амортизаторе
![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почувствовать разницу между азотом и воздухом - думаю под силу только искушенным профи.. Полностью согласен. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня за 700 р такой http://trial-sport.ru/goods/51516/591569.html У меня теперь тоже такой. Но тот, что я рисовал выше - покачественнее. Но в триале у нас его нету. Давление на нем не травилось, пока прикручен. А на этом потихоньку травится. Больно много подвижных сочленений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и обещал:
Порядок шайб на поршне амортизатора Djebel 250xc 98. ![]() -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитал о ремонте амортизатора, все что нашел здесь, причем не один раз, пока не столкнешься с конкретной проблемой при разборке/сборке информация как-то не так усваивается
![]() Предистория: при выборе себе мота, мне дали на тест-драйв 3, сказали "пробуй", какой хочешь, тот твоим и будет. Наверно с час я пробовал то один то другой, потом опять менялся и опять пробовал. Косяки конечно были на всех, пришлось чем-то жертвовать и в итоге выбрал. Начитавшись про умершие задние аморты, вроде как и раскачивал их, смотрел на потеки и прочие ритуальные действия совершал на коленях возле мота, но.... не помогло. На моте, который выбрал, тогда, при езде хоть и слышал посторонние звуки доносившиеся с зада мота, но делал поблажку на умершую цепь и заднюю звезду.Она была аллюминиевой, и до этого мне не приходилось видеть такие укатанные. ![]() В общем, ударили по рукам, отвезли мот на вокзал, и он уехал перевозчиком ко мне домой. Через несколько дней, получив его и выкатив из машины меня удивило раскачивание задней подвески, причем при разжатии пружины, был слышен стук внутри аммотра. Тогда я уже догадывался, но все же отгонял мысли о умершем аморте. ![]() Походы по авторынкам в поисках манжеты, ничего не дали, все разводили плечами, такого нет. И так было не раз, сначала вроде все складывается благоприятно, одно нашел, другое, потом бах, что-то не клеится, начинаешь искать пути решения, находишь, опять вроде дело пошло и тут опять какой-то ступор наступает, и вот так раз 5 точно было, то кажется вот вот, и все получится, то наоборот ,все плохо. Вот примерный план моих затыков в ремонте: 1. При снятии аморта не смог с первого раза раскрутить нижний болт, побоялся слизать его, отложил разборку до утра. 2. На второй день, с новыми силами скрутить его так и не удалось, раскрутил всю прогрессию, с ее частью так и пошел в поисках СТО, где бы скрутили эту часть. ![]() 3. На одном из СТО тоже побоялись слизать болт, пошел на мотоСТО, там удалось сорвать и выкрутить его. Заодно там же, раскрутили пружину. И в этот момент открылась следующая страшная истина, шток практически до половины рабочей зоны в точках коррозии. ![]() 4. Опять начал курить форум, всплыли данные по штокам от ВАЗов. Сначала даже думал купить новый и его раскурочить, потом пришла мысль покататься по СТО и поискать старые, ненужные аморты от этих машин. 5. Изначально все просто, поехал, а вот фиг, пару СТО нашел, работающих в тот день, сказали, что металлолом сдают и под рукой ничего такого нет... 6. И тут проскочила мысль, рядом с моим гаражем,соседский гараж, в котором стоит девятка, может бу стойки где завалялись?! Это придало новых сил, с идеей на счет СТО я понял что пролетаю. Открыв гараж, увидел нужную заднюю стойку!!! Жизнь наладилась! 7. Шток был в отличном состоянии, раскурочив аморт, вытащил его. По длине гуд, есть запас. Но пришло понимание, надо точить, мля, где и как??? Начал искать, ничего толкового не нашел... ![]() 8. Спасибо за совет с разрезанной гайкой, реально это работает. Итак, разобрав старый шток и с куском новой заготовки пошел по рынку, искать, кто бы помог выточить. Позвонив по паре номеров в инете, люди не горели желаниями точить такую маленькую деталь, им подавай большие партии. Походил, поспрашивал, опять все плохо, начал думать над альтернативными вариантами: В оригинальном штоке есть ступенька под поршень, она 12мм, там проточка, на штоке от 9ки проточка 10мм. Пришла мысль найти проставку с 10 на 12. 9. Проставку найти не смог, но пришла мысль, можно подобрать трубку, например с металлопластиковых труб! Оказалось таких труб на базаре с внутренним диаметром 10 нет, а только 12.... Походив еще, нашел торговца аллюминиевыми трубами и нашел там искомую 10х1мм. Жизнь вроде снова наладилась! 10. Прибежав домой, и поработав надфилем, таки соорудил эту проставку,причем вышло не так и плохо, как родное. Но закралась мысь: шток получается ослаблен... Все-равно надо искать на перспективу нормальный. Но не отжигая, можно пока и так покататься, на том и порешил. Засада подкралась внезапно! 11. Шток то хромированный, как я не пытался, не смог в домашних условиях зацепиться леркой и нарезать резьбу.... Снова все стало грустно, надо искать,кто нарежет. Сел на телефон, через час поиски увенчались успехом, человек пообещал сделать, наличие хромировки его не остановило,а то некоторые плакали, что хром убъет их интсрумент. На следующий день, резьбу нарезали, узнал у него, сможет ли полноценный шток выточить, прикинув, он согласился. Супер! Но опять надо искать новый шток... 12. На следующий день был в командировке за 300км от города, так вот, обратная дорога заняла кучу времени, заезжали на все СТО по дороге, даже иномарочную разборку нашел, сотни штоков пересмотрел, все либо меньше, либо больше 14мм... 13. На следующий день, с новыми силами, пошел копать соседский гараж, и снова повезло, нашел еще один шток, даже уже раскрученный! На календаре 1 мая, пришлось отложить выточку на день, выходной. На следующий день все удалось, шток готов, пора собирать. 14. Параллельно в инете накопал магазин торгующий манжетами, заказал 22х14, 24х12, 24х14. В итоге, покурив форум, все же с трудом, но надел 24х12, проставок никаких не надо в данном случае. ![]() 15. При разборе амморта, слил с него масла меньше 100грамм. При сборке залил меньше 300, побоялся, чтоб грушу не разорвало, поэтому полную не заливал. 16. И тут пришло время паять сосок! О, это еще та песня. Просверлил крышку, нарезал резьбу. (Метчик подходит М8х0,75 а то под вентильную резьбу СП8-32 никто на базаре найти не смог, брал на глаз этот, подошел). Начал паять с кислотой, хрень, в этот день не сложилось, припой не прилипал, потом пропускало по резьбе....Намучался знатно, такую хрень напаял, что стыдно стало за свое прошлое радиообразование. Даже пропаял изнутри крышки, вроде получилось. Собрал все в кучу, накачал, шток аморта выдвинулся, класс! Побежал ставить аморт на мот. Установил, покачал зад, все работает, ничего не стучит. 17. Через пару часов заглянул в гараж, блин, опять зад качается, шток стучит.... Накачал воздух, всунул бачок в банку с водой, травит по пайке. Разобрал. Начал прикидывать, может аргоном заварить? 18. Поиски аргона не увенчались успехом, и в итоге, чел ремонтирующий холодильники, сказал что аллюминий с латунью вообще не варится аргоном.... Пришел домой, взял в руки многострадальную крышку и сел снова паять. Помогло именно капать кислоту и сразу в ее пузырях паять, если полить и дать постоять перед пайкой, то не паялось. Запаял все красиво, глаз радует, прошелся также изнутри крышки. Накачал, гидравлическое испытание показало, пропускает теперь по уплотнительному кольцу внизу бачка... Благо накупил на запас несколько этих колечек, раза с третьего все получилось. Причем при вытаскивании крышки, как правило срезает кусочки кольца... Прошли сутки, давление держит, кататься пока не мог, доки еще не получил, так что полевые испытания впереди. Спасибо за внимание, может кому мой опыт поможет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:56 |