![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ 2Т, конечно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? КТМ 2Т, конечно. Ну и вопрос, мне казалось моё нытье достаточно очевидно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тест драй пройдет для меня безболезненно. Болезненно/безболезненно не имеет значения. Желание катать на нём не исчезнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу КТМ, но денег нет, а брать кредит - жаба задушит. Поэтому CR250R. Если тест драй пройдет для меня безболезненно. Как вариант, можно рассмотреть полносильный RMX(105 кг, 51 л.с.), хоть американец, хоть японец - запы и на тот и на тот есть, очень много и от RM подходит. На CR передачки короткие(крейсерская низкая), бак маленький, вибрации большие, света нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где найти тросик на мощностной клапан?На Экзисте не могу найти каталог на мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант, можно рассмотреть полносильный RMX. На CR передачки короткие(крейсерская низкая), бак маленький, вибрации большие, света нет. Если не ошибаюсь RMX выпускался тож как и CRM до 2000 года. Хочется уже что то посвежее все таки. Как бы не обстояли дела на RMX с запчастями, на CR они явно проще. К тому же покупать только под заказ, хороший вариант дешево стоить не будет, а что приедет в итоге это ещё вилами по воде. Хорош, хватит с меня сюрпрайзов) Крейсерская не интересует, мот только для бездора будет. Бак тюненый без проблем, вибрации через сайлентблоки можно снять частично, генератор ставится без особых проблем. То есть покупается мотик за примерно 100 тыщ, вкладывается 30-40 и получается 2Т хардэндуро, у которого есть немного низов и средних, и вдоволь верхов) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крейсерская не интересует, мот только для бездора будет. Бак тюненый без проблем, вибрации через сайлентблоки можно снять частично, генератор ставится без особых проблем. То есть покупается мотик за примерно 100 тыщ, вкладывается 30-40 и получается 2Т хардэндуро, у которого есть немного низов и средних, и вдоволь верхов) думал только я один дьёт, сток в безумный бессток строить собираюсь(эт про другой мот). -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думал только я один дьёт нет, ты что) мы же в россии) нас тут много ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не все понимают,это отдельная тема.
а рукам с моском раздолье,если бы еще заграница помогала ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 2.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Южный Урал Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть покупается мотик за примерно 100 тыщ, вкладывается 30-40 и получается 2Т хардэндуро, у которого есть немного низов и средних, и вдоволь верхов) Ну начнем с того, что за 100 нормальный CR c 2003 г. ты не найдешь, на них сейчас спрос хороший, все кинулись покупать, т.к. у Hond_ы больше нет и не будет новых 2T. Если поставить увеличенный бак и генератор от этого он хардэндурой не станет, он останется злым 2T кроссом, не прощающим ошибки. Верха, да есть, но тебе до них еще расти и расти. Поставь на CRM звезду заднюю на 48 и откатай хотя бы сезон в нормальном темпе, а рассуждать: вес большой, запчастей нет, продать не смогу, подвески плохие можно бесконечно. Купил газуй, сломался ремонтируй. А чего тебе так 2Т нужен? P.S. Ты случаем по гороскопу не весы?)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил газуй, сломался ремонтируй. А чего тебе так 2Т нужен? P.S. Ты случаем по гороскопу не весы?)))) Боже упаси меня ремонтировать CRM) Вот нравится мне 2Т, характер его нравится. Не знаю как объяснить это что то субъективное. По гороскопу - близнец. Ну про нормальный это условно, все равно полностью перетряхивать надо будет, чтоб быть спокойным. Бак и генератор это я так, только на вопрос ответил. А так список там большой) А то что ЦРок мало согласен, увы. Особенно в последней алюминиевой раме, очень уж она мне нравится. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр250ф года 06-07 за рублей 150 плюс 40 на ремонт сразу после покупки... итого 190... это как вариант удовлетворить твои хотелки, если ты перестанешь грезить 2т. В плюсе 06 год с птс весьма реально.
Но за 200 найти вполне живой ктм опять же можно, правда тоже желательно иметь 20-30 на текущий ремонт и технику перебирать сразу после покупки, а не на 3 день покатушек, извлекая "вареный шатун" ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле мопеды у которых могут быть проблемы с запчастями меня очень пугают. Ну тут-же пол форума говорит что на CRM не проблема заказать запчасти! Поэтому CR250R. Если тест драй пройдет для меня безболезненно. И возьмешь примерно такого-же года, ну хорошо, немного помоложе и то, если повезет! А ресурс точно будет поменьше и с ним шанс укаюкать поршень-коленвал в середине сезона явно увеличивается. К тому же покупать только под заказ, хороший вариант дешево стоить не будет, а что приедет в итоге это ещё вилами по воде. генератор ставится без особых проблем. То есть покупается мотик за примерно 100 тыщ, вкладывается 30-40 и получается 2Т хардэндуро, у которого есть немного низов и средних, и вдоволь верхов) Вся расходка 2Т впринципе взаимозаменяема. На ебее куча афтамаркета. Вот просто тупо вбей rmx 250 и увидешь сколько тыщ лотов там продают. Мне сейчас показало (5,402) лотов! + мегазип где идут 20% скидки и малые пороги для бесплатной доставки ЕМС. То-есть в течении месяца, любая шняжка-шняжная будет у тебя уже стоять! А тюнится любой мот. К тому-же, по ДОПам не сможешь ехать! Прицеп-то уже купил? Откатай хотяб сезон! А то DR сразу продал, на CRM пару кружков проехал и его тоже продавать. А тем более если есть проблемы с деньгами, не вижу смысла каждые 6 месяцев менять мот. К тому-же, цены щас на мотики пипец взлетели. Так-что придется тебе осени ждать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вр250ф года 06-07 за рублей 150 плюс 40 на ремонт сразу после покупки... итого 190... Но за 200 найти вполне живой ктм опять же можно, правда тоже желательно иметь 20-30 на текущий ремонт и технику перебирать сразу после покупки, а не на 3 день покатушек, извлекая "вареный шатун" ![]() Ну так то можно взять и новый ктм при желании.. вот только денег на взять что нибудь, чтоб его возить точно не будет. Вокруг гаража кататься чтоле?) Может я ещё приду к 4Т, но явно не после CRMа) Я так только и не понял сколько лошадей у wr250f. Но весит он 116, это меньше чем CRM лишь на 10кг, то есть не очень существенно. Ну тут-же пол форума говорит что на CRM не проблема заказать запчасти! Мне кажется даже я так говорил ![]() Вся расходка 2Т впринципе взаимозаменяема. На ебее куча афтамаркета. Вот просто тупо вбей rmx 250 и увидешь сколько тыщ лотов там продают. Мне сейчас показало (5,402) лотов! + мегазип где идут 20% скидки и малые пороги для бесплатной доставки ЕМС. То-есть в течении месяца, любая шняжка-шняжная будет у тебя уже стоять! Вбил "RMX 250" - Parts & Accessories (5,353) \ 6,569 active listings. Потом вбил "CR 250" - Parts & Accessories (43,601) \ 56,968 active listings. Понимаешь, на что я намекаю? ![]() К тому-же, по ДОПам не сможешь ехать! Прицеп-то уже купил? А зачем по ДОПам ездить? К тому же не ездить и не иметь права ездить разные вещи) Вообще я думаю таз-пикап купить на первое время, лето откатать на нем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже думал купить запасной движок, чтоб заранее провести ему ТО и иметь на случай замены. Один ставишь, другой чинишь. Но по хорошему это уж совсем бред) Чего заморачиваться то так? Или уже тревожные симптомы на своем CRM заметил? Если нет, то катался бы и не парился - зачем такой головняк с запами раньше времени? звезду действительно побольше поставь, если мощщИ не хватает. Вес, да он у всех одноклассников такой.. легче и мощней - кросс.. Но какой смысл его для полей-лесов брать? Нужно будет на кроссовой трассе и кататься, чтобы раскрыть весь потенциал его... Опять, если кросс, то почему CR? Тут выбор то уже есть среди 4х тактных, они резвее CRM все.. В общем, мой совет такой - откатай сезон на CRM, попробуй разные звезды.. Вес - ерунда, полезно для здоровья даже потягать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес - ерунда, полезно для здоровья даже потягать ![]() Ну кому как, по мне так не ерунда. А для здоровья я в тренажерку хожу и питаюсь более менее правильно) На самом деле я считаю что ошибся при покупке из за невнимательности, именно вес меня интересовал в первую очередь. Если бы CRM весил на 15-20кг меньше, я бы его оставил. Но увы, особенно в сравнении вес дает себя знать. Я не хочу заниматься тюнингом мотоцикла который зимой надо будет продавать, а в том виде, в котором он сейчас - он меня не устраивает. В общем предлагаю тут более по этому вопросу не флудить, если кто то считает необходимым высказаться, готов продолжить своё ныть в более подходящей теме). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал шелестеть двиган. Последний раз, когда ехал прям такие четко шелестяше-скрежещие звуки в области коробки. Решил больше не испытывать судьбу. Звук возникает при езде, частично и на холостую. Как думаете, в чем может быть бИда? Ах да, забыл добавить, что он начал сильно греться, тяга малясь пропала, да и ваще ведет на оборотах себя не адекватно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бИда может быть в том что накрывается маслонасос. Для начала можешь, снять резонатор и заглянуть в цилиндр, проверить нет ли на поршне и гильзе задиров. Греется либо от работы без смазки либо от бедной смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как думаете, в чем может быть бИда? Ах да, забыл добавить, что он начал сильно греться, тяга малясь пропала, да и ваще ведет на оборотах себя не адекватно. Вскрытие покажет. Чего чадать то. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию замерь
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вскрытие покажет. Чего чадать то. Гадать примерную сумму ремонта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите размеры подшипников и сальников коленвала. Ну а вообще шик, если кто подскажет, где их приобрести побыстрее)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
та приобрести - не проблема.
в нормальном магазине подшипников. а влт какие = огромный вопрос! -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники на Мк1-Мк3 28х68х18, на АR 28х72х18. Обязательно должен быть класс С3
Сальник левый 22х34х7, правый 38х52х8 или 38х52х9 или 38х52х10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:33 |