![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 15.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где вообще можно найти такой карбюратор? Так никто и не скажет?на ебее не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это внутрияпонская модель. Injapan.ru там есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет в очередной раз. Думаю начать битву с конским расходом на фцр33. Побудило вот что - поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий.
Куда копать, менять жиклеры? Можт плюнуть и поставить стоковый карб? Он нормально уживется с прямотоком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прямотком уживется великолепно. только жиклеры надо поставить чуть побольше 140-142 вместо 138 и холостого хода на 1 шаг больше.
По поводу фцра - озвучь какие жиклеры и игла стоят у тебя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С прямотком уживется великолепно. только жиклеры надо поставить чуть побольше 140-142 вместо 138 и холостого хода на 1 шаг больше. По поводу фцра - озвучь какие жиклеры и игла стоят у тебя Завтра пойду ставить родной карб, потом по факту готов рассказать какие иглы и жиклеры в фцр. Где можно заказать жиклеры на стоковый карб? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип, экзист и говорят подходят жиклеры от веберовских карбов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Spr1DLy если не разберешься с жиклерами, есть стоковый глушак. Совсем дешево))))) Или даже в обмен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мегазип, экзист и говорят подходят жиклеры от веберовских карбов а есть парт номера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть. не поверишь - в японских микрофишах.
http://doc.razorscript.com/moto/honda_xr25...0-07_fiche.djvu -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин перед установкой подцепил к баку - из родного карба из всех щелей бенз потек, буду отдавать чистить. опять не слава богу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? игла скорее всего запала. постучи его
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем? игла скорее всего запала. постучи его Ощущение что течет из под прокладки поплавковой камеры и бодро так подтекает со сливного канала при затянутом винте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шланги сняты? может течь из диффузора и стекать по корпусу и пипке сливной.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полюбому игла залипла
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги сняты течет именно со сливного отверстия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выкрути болт, посмотри на кончик, может там грязь какая попала, закрути снова, заодно дай стечь бензину с поплавковой камеры.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не оставляю надежды с плоскодросселем разобраться. Есть мысли где жиклеры под него искать? Думаю сразу брать на размера на 2-3 меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вакуумный карб то поставил?
Дык озвучь что у тебя стоит в плоскодросселе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты вакуумный карб то поставил? Дык озвучь что у тебя стоит в плоскодросселе Вакумный карб у парней в сервисе, диагностируют течь из сливного канала. зы как только сниму сразу по размерам отпишусь в ЛС, кста может оставишь свой тел мне в личку, удобнее наверное было бы пообщаться, когда в руках карб держать буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор ГЖ зависит от жиклера холостого хода и от иглы.... Жиклеров холостого хода на экзисте не нашел. Игл тоже Что бы понять что тебе делать, нужно увидеть набивку твоего карба - ГЖ, ЖХХ и иглу (в идеале еще количество оборотов воздушного регулируемого жиклера). А ты все никак посмотреть не можешь что у тебя там на самом деле. Может тебе просто на размер ЖХХ нужно убавить Вакумный карб у парней в сервисе, диагностируют течь из сливного канала. Что там диагностировать?????? крышку снял, болт проверил.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор ГЖ зависит от жиклера холостого хода и от иглы.... Жиклеров холостого хода на экзисте не нашел. Игл тоже На всякий случай продублирую для всех. Набивка моего FCR33 Main Jet 125 Slow Jet 42 Jet needle 90 FX S Как итог черный бархатистый нагар на свече при всех режимах работы, нагар на выхлопной трубе и закоченый номер ![]() По совету Дениса (ему вообще отдельное спасибо) буду заказывать MJ 120, SJ 45 (MJ найден на экзисте, а вот с SJ чувствую будут проблемы - Денис, не подскажешь где кроме SUDCO можно заказать) ps опять возникла трабла с вакумником, течет при покачивании через сливное отверстие внизу, запорная игла без видимых повреждений, что может быть, почему переливает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры я буду заказывать, могу привезти, но долго 1,5 - 2 мес. ты не посмотрел, позицию шайбы, в какой проточке стоит на игле?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: xr250 '02 жапан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жиклеры я буду заказывать, могу привезти, но долго 1,5 - 2 мес. ты не посмотрел, позицию шайбы, в какой проточке стоит? Я MJ на экзисте закажу - 10 дней, а SJ нашел на ебее, в районе думаю 3 недель. Заказал те калибры, которые ты посоветовал, возможно есть смысл дозаказать для подстраховки в большую или меньшую сторону. Поясни про "позицию шайбы", не посмотрел. Но возможно вспомню если объяснишь о чем речь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я MJ на экзисте закажу - 10 дней, а SJ нашел на ебее, в районе думаю 3 недель. Заказал те калибры, которые ты посоветовал, возможно есть смысл дозаказать для подстраховки в большую или меньшую сторону. Поясни про "позицию шайбы", не посмотрел. Но возможно вспомню если объяснишь о чем речь. не обнадеживать себя, мелкие пакеты едут 2 мес нынче, посылки полтора или дольше. на игле стоит шайба, там штук 7 кольцевых канавок под эту шайбу. я забыл вчера сказать тебе. Sj 45 и 48 Mj 118, 120, 122 это перекроет все варианты, дальше только иглами. и еще купи ремкомплект на карб с прокладками -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял свечу вместе с маслом после 30 мин работы на холостом - свеча вся в черном свеженьком нагаре. Выдох аналогично в копоти. Воздушный поставил поролон свежий. Вопрос: Зачем ставить жиклер ХХ больше чем есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:57 |