Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki DR650SE '08, Первый опыт эндуро
Bolid
сообщение 10.5.2013, 0:49
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 10.5.2013, 0:53) *
Йохоу, теперь у меня тоже есть такие кадры dirol.gif


Круто) По моему и звучит неплохо, как впечатления от глушителя, как едет с ним?
Думаю, пластик от него страдать не будет, у меня на таком-же нагрев банки был не сильный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 10.5.2013, 9:32
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Звук поинтересней стал, как мне кажется. Отклик на ручку газа тоже вроде бы чуть порезвей, по крайней мере при одинаковом дозировании со стандартным глушаком мот просто ускорялся, теперь чуть отрывает переднее колесо от дороги)) Нагрев не такой сильный, как на патрубке, но дополнительный экран все равно надо, я думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 11.5.2013, 22:49
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Проверяем защиту рук на прочность:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.5.2013, 12:49
Сообщение #29


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 11.5.2013, 23:49) *
Проверяем защиту рук на прочность

Я думал щас зеркало кому нибудь собьешь biggrin.gif

Если у тебя защита стоит совсем горизонтально, лучше её направить немного вниз. На грунте меньше шанс свернуть при падении.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 14:17
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 10.5.2013, 10:32) *
Звук поинтересней стал, как мне кажется. Отклик на ручку газа тоже вроде бы чуть порезвей, по крайней мере при одинаковом дозировании со стандартным глушаком мот просто ускорялся, теперь чуть отрывает переднее колесо от дороги)) Нагрев не такой сильный, как на патрубке, но дополнительный экран все равно надо, я думаю.


У меня и звук стал намного интересней, и ехать тоже, но я еще регулировал карб, от него много зависит. + доп. отверстия в коробке воздухофильтра + фильтр K&N (купил с ним).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 15:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


newone, не, зеркала стараюсь не трогать, стремлюсь к уменьшению ущерба)) Зато в грузовые борта уже пару раз тыкался, один раз даже позорно вальнулся на смех коробочникам) Защита стоит почти горизонтально, хочу опустить, но сначала надо рычаг сцепления подпилить, а вручную лень, если только аналогично с рычагом тормоза поступить - отломать шарик нафиг.
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает smile.gif
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.5.2013, 15:56
Сообщение #32


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:12) *
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.

Можно конечно, только надо учитывать уровень бродов которые планируешь переезжать) Шноркель стоит, можно для начала его просто вытащить наверное. А фильтр помой и пропитай, лишнем не будет. Хорошо обслуженный фильтр - залог долгой жизни поршневой группы)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 16:02
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


newone, ок, спасибо за советы =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 16:11
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:12) *
Bolid, если приспичит, то да, надо будет еще и впуском заняться. Но для этого надо будет заглушку в карбе рассверливать, насколько я понял. А может и вообще карб поменять или отдельно жиклеры. Пока и так устраивает smile.gif
Отверстия просто в любых местах можно насверлить? Там, кстати, шноркель в стоке стоит или нет? А то я в фильтр пока тоже не лазил еще.


В моем случае был врезан второй шноркель, и еще несколько дырок сделано в коробке сверху, и сбоку, так пришел из Японии, я больше ничего с ним не делал.

Покури http://mxrob.com/mxrob_004.htm

http://drriders.com/forum6.html

"Выкройка" для резки от Procycle.


If you are looking for some performance improvement for the DR650 by spending very little of your hard earned dollars there are a couple things you can do.

The stock BST is set-up for emission legalities and comes quite lean in the idle and cruise throttle range. The pilot circuit screw is set at the factory very lean and the access to this screw is block by a small aluminum plug. Remove the plug and adjust the pilot screw for the smoothest idle... normally 1 to 1-1/4 turns out from lightly seated does the trick.

The stock needle is non-adjustable for the US and Canadian models requiring a shim to richen this area up a tad. Use 3mm flat washer (s) to increase needle height by about .5 to 1mm. Don't go crazy here more is not necessarily better. Install the shim(s) between the white plastic spacer and the needle clip. While you are in there inspect the white plastic spacer for wear on the edges of the bottom side where it contacts the D-shelf in the slide. This is a known wear area causing the bike to run leaner and leaner as the spacer wears and the needle lowers. Flip the spacer if you see wear. Replace the spacer if it's already been flipped.

Remove the snorkel from the airbox. Leave the stock 140 main jet in the carb.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 19:36
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Bolid, спасибо за ссылки, почитаю.

Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?
2. Позванивает передний суппорт, снял его, посмотрел, по ходу это колодки бряцают. Как это можно побороть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.5.2013, 21:10
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Radhaur @ 11.5.2013, 23:49) *
Проверяем защиту рук на прочность:


Пожалуйста Бога ради перестань бить тачки защитой руля, смертельно опасный трюк. 10 раз повезет ну и дай Бог чтоб и дальше, но это порча чужого имущества и не соблюдение боковых интервалов.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 21:15
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


sen, ты думаешь, я специально это делаю? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 12.5.2013, 21:37
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 20:36) *
Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?


Кстати, осталась ведущая звезда на 14 зубьев, если нужна, могу отдать недороха)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.5.2013, 21:56
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 22:15) *
sen, ты думаешь, я специально это делаю? smile.gif

ну по видео мне показалось специально, потестить защиту руля) если не спецом, то либо не стоит в такой узкий зазор соваться либо быстрее рулем крутить, чтоб не допускать касания с посторонними объектами)

https://www.youtube.com/watch?v=PipbygnEJ0I



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 12.5.2013, 22:06
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Bolid, на 14 - это на тягу? В принципе, может пригодиться. Давай позвоню, как надумаю. Когда можно тебя беспокоить? Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть должна?)
sen, да нет, я и сам не рад, что так получилось, просто не привык еще к ширине руля, да и действительно междурядье узковато на энтузиастах сейчас, поуже, чем в твоем видео =)

Кстати, инспектировал фильтр воздушный сегодня, там дырка небольшая пару см длиной в том месте, где пластмассовый каркас его к эирбоксу прижимает. Я так понимаю, лучше поменять его? Они бывают где-нибудь в наличии в Москве?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.5.2013, 5:26
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 19:06) *
Bolid, Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть

У меня есть небольшой люфт там конструкция не позволяет закрепить ее намертво.а 14 звезда на тягу конечно если у тебя на 15 стоит, кстати у тебя какая цепь 520 или 525 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 13.5.2013, 9:01
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 23:06) *
Bolid, на 14 - это на тягу? В принципе, может пригодиться. Давай позвоню, как надумаю. Когда можно тебя беспокоить? Так должна она болтаться-то на валу или крепко сидеть должна?)

Кстати, инспектировал фильтр воздушный сегодня, там дырка небольшая пару см длиной в том месте, где пластмассовый каркас его к эирбоксу прижимает. Я так понимаю, лучше поменять его? Они бывают где-нибудь в наличии в Москве?


Да, тяговая. Мне не потребовалась, я в сложных условиях на нем не ездил, в основном ДОП. Пиши, звони когда хочешь. Звезда для 525 цепи.
Насчет возд. фильтра - лучше сделай фото, не понятно, но если туда может проходить неочищенный воздух - непорядок, нужно устранить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 9:09
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


металлург, не помню, 525 вроде должна стоять.
Bolid, ок, понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 13.5.2013, 9:27
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Radhaur @ 12.5.2013, 16:36) *
Bolid, спасибо за ссылки, почитаю.

Сегодня поковырялся немного с мотом, возникло несколько вопросов:
1. Должна ли люфтить ведущая звезда на валу при закрученной крышке (или шайбе, хз как правильно)? Под звездой должна быть какая-то шайба на валу?

У меня не большой люфт присутствует. За звездой шайб не должно быть если верить микрофишам мегазипа.
Случай был недавно: открутились три болтика от звезды вылетела сначала шайба затем и звезда. Цепь скользила по валу и не собралась.
Звезда выдавила вниз крепление пластиковой защиты, на крышке механизма переключения образовалась микротрещина, течет масло.
Звезду укатившуюся от меня на скорости 110-120 так и не нашел. Загрузил в грузовой отсек форда транзита и отвез домой.)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Aleks-BESS
сообщение 13.5.2013, 11:44
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина
Мотоцикл: Djebel XC250 98 г.в.; DR650SE 08 г.в.

Репутация:   3  


Цитата(Radhaur @ 3.5.2013, 16:29) *
Куда там быстрее-то?)) По видео может не видно, но там такое родео было, я кое-как смог его удержать ohmy.gif Под ногами замес, что-то среднее между раскисшей глиной и черноземом, вперемешку со снегом и льдом, корнями, ветками, камнями... Но самое главное, там колеями все изрыто, по ходу прошлогодними. Брр, если б я газу дал, полеты были бы более зрелищными и многочисленными biggrin.gif С зеркалами да, надо было сразу их завернуть, а я наоборот каждый раз их разворачивал - инстинкт дорожный)) Защиту рук вчера сразу и купил, как из леса выехал smile.gif Moose racing, как у тебя стояла, только чорний и с лопушками. Пока ее ставил, решил загнутый шарик на ручке переднего тормоза выпрямить pardon.gif Короче, он у меня теперь укороченный)) А вот сцепление цепляет за лопух, зараза, пришлось дугу сильно вверх задрать, а крепление ручки сцепы вниз.
Сегодня поставил глушитель от джиксера, который я у Bolid приобрел еще зимой. Ну и записал до и после, как же без этого)))

Стандартный выхлоп


Глушитель от джиксера


Звучать стал бодрее. Кажется, ехать тоже =)


Салют!
С рычагом сцепы и защитой Moose racing у меня на ДРе та же история (была). Чтоб все по феншую стало, долго выгибал арматуру в подходящую форму. + на 5-7 мм сместил к центру крепление рычага сцепы (длины мьюзовской арматуры малеха не хватило). Теперь все ок! Гнул, зажимая один конец в тиски (через тряпочку), а другой - между 2х дубовых планок струбциной (для рычага. Труба в этой роли не прокатила для приложения усилия в нужных местах).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 13.5.2013, 18:58
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


mic32vg, жестко. Перед этим никаких симптомов не было? Вибрации там, звуки странные?
Aleks-BESS, у тебя фоток конечного результата не осталось? Интересно было бы посмотреть, хотя саму защиту гнуть пока не хочу, да и негде, буду пробовать доработать рычаг.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 14.5.2013, 5:14
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(mic32vg @ 13.5.2013, 6:27) *
У меня не большой люфт присутствует. За звездой шайб не должно быть если верить микрофишам мегазипа.
Случай был недавно: открутились три болтика от звезды вылетела сначала шайба затем и звезда. Цепь скользила по валу и не собралась.
Звезда выдавила вниз крепление пластиковой защиты, на крышке механизма переключения образовалась микротрещина, течет масло.
Звезду укатившуюся от меня на скорости 110-120 так и не нашел. Загрузил в грузовой отсек форда транзита и отвез домой.)

А как так они открутиться смогли?может не затянуты были?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:10
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Сегодня произошла какая-то фигня. Прокатился по кроссовой трассе в овощном режиме, в глубоком песке мот начал подтупливать, но выехал. Потом завалил его на правый бок, завел нормально, выехал с трассы. Собрался домой и вот:

Что это за фигня была? о_О Вроде по дороге прочихался более-менее, но первые пару километров работал очень нестабильно, но не глох.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.6.2013, 21:23
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ничего не понял - что там не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Radhaur
сообщение 23.6.2013, 21:25
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker

Репутация:   3  


Газу даю, а обороты не растут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:47
Яндекс.Метрика