Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> как распознать заниженный Джебл 250
agv64
сообщение 11.5.2013, 11:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Здравствуйте!
Планирую ближе к осени приобрести Suzuki Djebel 250, просматривал статистику японских аукционов - осенью, вроде выгоднее покупать.
На форуме многие говорят о заниженной версии. Мне такой как раз не надо, т.к. мой рост 185. Походил по мотосалонам, посидел на эндуро, что в наличии - удобна высота по седлу примерно 900мм. По тех описаниям высота по седлу Djebel 250 - 885 мм.
Подскажите пожалуйста - заниженный - это какая-то модификация? Если да, то как это отражается в аукционных листах?
В инете нашел контору, находится во Владивостоке, занимается приобретением на японских аукционах мотоцитклов и оправкой их заказчику транспортной компанией. Пока других вариантов по приобретению не нашел. Также буду благодарен за любую информацию и по этому вопросу.
С уважением, Андрей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2013, 12:20
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В теории, низкая версия имеет букву L в индексе, но его нигде не увидеть, кроме как на самом мотоцикле. А на практике, любой экземпляр может быть в любой настройке высоты. Что более-менее существенно - есть разной длины подножки, на разную высоту. Остальное дело настройки. Визуально на фото надо смотреть, чтобы переднее крыло было повыше над колесом - это чтобы не попасть на версию с убранными проставками пружин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 11.5.2013, 16:05
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


У меня была низкая версия, переделывал в высокую. Никаких сложностей. Нижний болт крепления амортизатора переставляется в нижнее отверстие, а в перья вилки вворачиваются проставки:
Прикрепленное изображение

Это деталь №15:

Подножки отличаются по длинне, но пока с ней не заморачивался - и на старой стоит, только крен чуть больше..
А наклейка спрятана (если память не изменяет) под пластиком справа от крышки воздушного фильтра. Если там есть буква L - то низкая версия.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.5.2013, 16:59
Сообщение #4


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(agv64 @ 11.5.2013, 8:39) *
Пока других вариантов по приобретению не нашел.

Вот если не уверен в той конторе ЗЫ: На сайте есть форум http://sempermoto.ru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 11.5.2013, 21:01
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 11.5.2013, 9:20) *
Визуально на фото надо смотреть, чтобы переднее крыло было повыше над колесом - это чтобы не попасть на версию с убранными проставками пружин.


Спасибо!
Посмотрел сейчас статистику аукциона BDS ,штук 10, один показался подозрительным.
Интересно, "в природе" они так же встречаются 1:10?


Цитата(Astian @ 11.5.2013, 13:05) *
У меня была низкая версия, переделывал в высокую. Никаких сложностей. Нижний болт крепления амортизатора переставляется в нижнее отверстие, а в перья вилки вворачиваются проставки:
Прикрепленное изображение

Это деталь №15:

Подножки отличаются по длинне, но пока с ней не заморачивался - и на старой стоит, только крен чуть больше..
А наклейка спрятана (если память не изменяет) под пластиком справа от крышки воздушного фильтра. Если там есть буква L - то низкая версия.


Спасибо, вроде пока все понятно. Проблема решаема.
Спасибо за чертежи
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.5.2013, 21:01
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(agv64 @ 11.5.2013, 23:56) *
Интересно, "в природе" они так же встречаются 1:10?


Трудно сказать. Еще на угол заднего маятника можно смотреть - тоже можно заметить разницу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 11.5.2013, 21:04
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 11.5.2013, 13:59) *
Вот если не уверен в той конторе ЗЫ: На сайте есть форум http://sempermoto.ru/


Спасибо, это она и есть. Уже нашел на форуме положительные отзывы. Наверное, там и буду заказывать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:53
Яндекс.Метрика