![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день Уважаемые пользователи этого прекрасного мотоцикла!!!
У меня беда, купил вчера Suzuki Djebel 200 SEY, за 80 тыщ., При покупке он завелся и работал нормально, только клапана стучали нужно было регулировать, на нем пробег 33000 км, поменяли при покупке масло, залили Мотюль. Я спросил у хозяина магазина ты Даш гарантию, что мы доедем до Сочи из Краснодара, т.к. приехали мы за ним из Сочи и нужно было гнать его, был выходной день, все мастера не работали и мы так и не отрегулировав клапана выехали в Сочи. Хозяин скрепя зубами сказал что на небольшой пробег около 200 км даст гарантию, Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км. Колесо пошло юзом. Привезли его домой звоню продавцу говорю о том что случилось, он включает заднюю и кричит мол я предупреждал что клапана регулировать нужно было, и сказал что если поршневая а не клапана виноваты в поломке то закажет из японии новые детали. Он сказал разобрать мот и сфотать всю поломку. Так я и сделал. Кстати он говорил что у него все моты без подготовки. Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Мы проехали на нем 370 км. И вопрос подскажите как снять ротор генератора без спец съемника. с Уважением Владимир! Можно ли восстановить и использовать этот цилиндр кусок отвалился? Вот ! Голове как я понимаю хана ф Подскажите чем сможете помогите плиз, где достать запчасти или на этого Типа давить????
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23283 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тарелку клапана оторвало? Жесть.
Что делать подскажите Уважаемые владельцы и Администраторы форума, могу ли я ему предъявить о возмещении поломки и при каких случаях.??? Думаю, вина больше ваша, так как поехали на явно неисправном мотоцикле. Хозяин конечно не должен был ничего обещать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доехав до сочи мы поймали уже в городе колосальный клин на 100км По своему собственному опыту и темам форума - двухсотка не любит "перекруток": у неё 5-ступка, и тут даже до 90 км/час тяжело разгоняется. А если крутить во всю - то на форуме уже были случаи прогара поршня. Не предназначена двухсотка для скоростей. Но это не говорит о том, что с ней ничего не было до пробега. ИМХО -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14251 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только клапана стучали нужно было регулировать, Клапана ли это были... Теперь не определить. Зная, что такое краснодарский край - можно расслабиться и возложить все расходы на себя... Там так принято... "Это не продавец налюбил, это ты лоханул! ![]() Закавычил, так как это не моё мнение, а правило "кубаноида" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и маслище не первой свежести, фу!!
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своему собственному опыту и темам форума - двухсотка не любит "перекруток": у неё 5-ступка, и тут даже до 90 км/час тяжело разгоняется Да ладно!? Вы это серьезно сейчас? Причина такого сталинграда уставший мотор, а именно: задубевшая цепь ГРМ и скругленные зубья звезд ГРМ, что приводит к перескоку цепи и встречи клапанов и поршня. Возможно конечно каким-то мифическим образом тарелка клапана оторвалась и наделала дел. Но опять же это причина того, что мотор уставший, а не того, что его нельзя крутить. По теме, у меня есть цилиндр ни разу не точенный. К нему есть поршень. Ценник 2000р. Есть новые оригинальные клапана. Есть прокладки. Со всем этим в ЛС Головку прийдется тебе покупать китайскую, т.к новая оригинальная стоит за 20ку, а б/у в наличии в России не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно!? Вы это серьезно сейчас? ИМХО Перевод: "Моё личное скромное мнение". Вы можете ездить как хотите, можете ставить китайские запчасти - это ваше право. У меня лично за 4-ре года никаких проблем с движком не было. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторюсь: проблемы с обрывом клапана на 200ке, а так же трещины на поршне, рассыпание шатунного подшипника являются причинно-следственными связями с тем, что мотор и без того уже был уставшим, а не с тем, что это конструкторская недороботка инженеров сузуки, и уж тем более не с тем, что мотор перекрутили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка еще поживет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Sey Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Головка еще поживет. Ты думаешь головка поживет? На фото ты видишь ее она же вся раздроблена Ты думаешь головка поживет? На фото ты видишь ее она же вся раздроблена Клапана очень сильно цикотели, могло ли быть такое что клапан ударял по поршню долгое время, и в результате этого пробил поршень, оторвало башку клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана очень сильно цикотели, могло ли быть такое что клапан ударял по поршню долгое время, и в результате этого пробил поршень, оторвало башку клапана Причины оборваться выпускному - нет зазора, перегревается тарелка, стебель... металл ведёт, тарелка бьёт то одним краем, то другим... - всё логично! Может то, что клапан тарелкой легонько постукивал по поршню да и отломался- это при несовпадение в ГРМ (вот это сомнительно, особенно если двиг работал и нормально тянул)... А может сам клапан косячный, уже перегретый был. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и маслище не первой свежести, фу!! поменяли при покупке масло, залили Мотюль. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем-паче, что оборвало впускной! Вроде же маленький клапан обломало (судя по фотке) - т.е. выпускной. Или нет. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! Выпускной, перепутал)))
Ну тогда всё встало на свои места. Спасибо за поправку, предыдущее сообщение отредактировал. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выпускной клапан оторвало. И скорее всего это следствие усталости мотора, который добили ездой по трассе - где его как следует покрутили. Как следствие отрыв тарелки. Судя по всему и скорость неплохая была, потому что видно что двигло еще успело покрутиться и похреначить.
Имхо скорее всего зазоры тут не причем, выставил бы правильные - имхо итог тот же был бы. Уставший мотор, большие обороты длительное время - отрыв тарелки. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по звукам, клапана начинают долбить по поршню, если на 4-й передаче разогнаться до 100км/ч
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО - продаван ни при делах. Был бы он единственным хозяином этого мотоцикла, другое дело, а так, вся б/у японская техника - кот в мешке.
Покупая любой японский мотоцикл первые пару тысяч километров нужны только для того, чтобы понять, что ты приобрел. Всегда к "свежему" (б/у) японцу отношусь с большой осторожностью. Чем меньше кубатура, тем меньше ресурс и живучесть моторчика - это аксиома. Если бы мне нужно было перегонять на 400 км, я бы все-таки отрегулировал клапана (не такое это и заумное дело). Больше склоняюсь к версии, что двигатель перекрутили и перегрели. Скорее всего подклинил клапан в направляющей, затем последовал "Сталинград". "Устал моторчик" относится к шатунному и коренным подшипникам, которые рассчитаны на 50-80 тыс. км максимум. 33 тыс. км - не такой уж и большой пробег. Тем более сведения о шатунном подшипнике пока отсуствуют. Варианты. Восстанавливать за счет бюджетных китайских деталек. Хорошо, если жив коленвал. Замечательно, если часть запов найдешь у форумчан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если клапана "сильно тарабанили"значит зазор был увеличенный,получается до поршня дальше,чего то не вяжется.Не слышал,чтобы из за увеличенных зазоров,намертво вклинил двиг.Про масло:при недостаточном количестве или качестве масла,на Дж200 первой клинит голова(распред),судя по фото постели распреда в норм.Странно всё это.Клапана могли долбить об поршень только если цепь не на месте,но заводился нормально...?Могу предположить,что цепь болталась по каким нибудь причинам,например вытянута,отсутствовал или был в 0 изношен успокоитель только тогда клапана могли догонять поршень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моё мнение перекрут вследствии перегрев так что делай за свои
также вариант проскочила цэпь -- но тоже твоя вина имеется так как сначала мотор должен был заработать шумнее ты же не обратил на это внимание и продолжил движение ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на фото головы увидел выносную масляную трубку.Так вот у модели 200 SEY такой трубки НЕБЫЛО.Могу предположить,что мот сборная солянка,возможно накосячили чего то при сборке(похоже,что так оно и было)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на фото головы увидел выносную масляную трубку BUGER , ты про эту трубку? ![]() Это не масляная, это подача воздуха в выхлоп, для экологии.С 2000 г точно идет, мож и чуть раньше ставить начали.У меня тоже вроде был 200 SEY , трубка такая была. Голове как я понимаю хана По фото не понять. Если есть трещины-что-то похожее просматривается- то на выброс. Если нет- то в автосервисе могут попробовать отшарошить седла клапанов и втулки поменять. У меня есть б\у впускной клапан, если что. Если ставить кетайайцкую башку. то начинку, имхо, всеж лучше японскую заказывать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про клапана, которые ударялись о поршень в течение 300 км - бред полнейший.
Клапан может "цокатнуть" об поршень только один раз. При этом он или тут же гнется (моментально исчезает компрессия), или отваливается тарелка (пробивается поршень, заклинивается двигатель). Все это сопровождается громкими металлическими ударами. При больших зазорах стук издают коромысла, ударяющие по клапану. При этом сам по себе двигатель работает в благоприятном для него (задушенном) режиме - меньше открываются клапана, меньше поступает смеси, меньше нужно напрягаться. Есть гипотеза, что на 200-ках от резкого открытия-закрытия клапанов при большом зазоре от усталостных напряжений может отваливаться (и отваливается тарелка выпускного клапана). Но это только гипотеза. Кроме того, есть еще одна гипотеза (прямо противоположная), что тарелка выпускного клапана отваливатеся от маленького зазора в следствие перегрева недозакрывающегося клапана. Реальные варианты действий в конкретной ситуации: 1. Искать "донорский" двигатель (или более муторный вариант - комплект запов). Попадалово на стоимость запчастей и ремонтных работ. 2. Продать мотоцикл по запчастям. Попадалово на разницу цены между мотом и вырученными за разбор деталями. 3. Подать в суд на продавана. Шанс есть. При удачном раскладе (при хорошем настроении судьи) можно взыскать ВСЕ убытки (в т.ч. моральный вред, стоимость эвакуации с горы Эверест, порванный экип и т.д.). Попадалово - процесс растянут по времени, результат не совсем очевиден. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Подать в суд на продавана. Шанс есть. При удачном раскладе (при хорошем настроении судьи) можно взыскать ВСЕ убытки (в т.ч. моральный вред, стоимость эвакуации с горы Эверест, порванный экип и т.д.). Попадалово - процесс растянут по времени, результат не совсем очевиден. Подать в суд можно, однако надо доказать то, что продавец продал товар ненадлежащего качества. Думаю это можно сделать только при помощи экспертизы. Поэтому я бы за ранее сходил к эксперту, узнал как правильно называется данная экспертиза, какие вопросы нужно задать эксперту, какова будет стоимость данной экспертизы. Возможно даже провел бы ее до суда и по ее результатам или обратился бы в суд с иском, или принялся бы восстанавливать за собственные деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Да,наверное ты прав.Я просто встречал на 200 два вида цилиндров,даже прокладки под голову разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл судиться то??? мопед старый,двигатель усталый. Его 370км гнали по асфальту, видимо при возможности выкручивая по полной - а то как же... ж мотоцикл есть, че не выкрутить.
Так как у меня складывается впечатление, что этот мотоцикл никто ремонтировать толком не собирался - поменять масло, выставить зазоры.... А то как же - это ж японский вечный пони!!!! Ну привезли бы его на прицепе - не сдох бы он сразу, конечно, покатались бы какое то время, до первого длинного асфальта - открутили... и получили тот же результат. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:32 |