![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97, а откуда трубка начинается? от мощностного клапана? у меня оттуда трубка выходит и вдоль рамы сразу вниз - заканчивается под резонатором Я посмотрю откуда выходит.Когда он у меня на холодном работает,то из этой трубки какое-то время идет дымок как из глушака,потом перестает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загляни обязательно, там нет ничего сложного ок посмотрю а нагар чистить ? Ну и на что там внимание обращать? -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пружинки уже говорили обратить внимание
клапан должен легко двигаться, без заеданий - у меня от руки свободно ходит если нагар лёгкий, то чистить не надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на пружинки уже говорили обратить внимание клапан должен легко двигаться, без заеданий - у меня от руки свободно ходит если нагар лёгкий, то чистить не надо посмотрите в самом крайнем положении он заедеает? у меня когда рукой за шторку отодвигаешь то иногда в конце подклинивает. Но на собранном двигателе он не доходит до такого положения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ничего не заедает - клапан поднимается до конца легко
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, как клапан должен работать? На холостых он должен дергаться или стоять ровно?
Кто настраивал на заведенном моторе через окно крепления штанги, расскажите до какого момента затягивали пружину. По мануалу на америкос затяжка была на 1 оборот, но при такой настройке на холостых клапан прыгал туда сюда...сдается мне так быть не должно. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня клапан не помню как на холостых, а при наборе оборотов идет вверх дергаясь.
m@x, ты на какой стадии, катаешь уже ? интересно видео твоего мота посмотреть. я вот катаюсь и думаю - нужно было полносил искать, как ты советовал. Не то, что я классный пилот, но мотик не страшный ничуть, охота большего. Ты аппликацию наклеил себе?, я что-то не решусь кажется муторным дело это. Еще сегодня сел-прокатился на бывший мой klx и он мне показался по посадке почти чоппер - широкий руль, сидишь как-то глубоко, теперь непонятно как на нем в стойке ездил)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стадии завершения ТО
![]() фото и видео сделаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, у кого запаянный маслобак, закиньтеплиз фото как вы его запаяли
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько ват генератор на rmx250s кто нибудь знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: возле подножки у RMXа есть трубка для отвода картерных газов,знакомый мотогон говорит что если ездить по воде,то ее надо будет вывести наверх т.к. через нее движок может засосать воду.Кто ездит уже на RMXе много и кто ездил по речкам,скажите надо ли ее выводить наверх или так оставить? У меня так же, дым тоже идет при прогреве. Шланг выходит из правого радиатора ( из коробочки на нем ) и идет под раму к подножке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг выходит из правого радиатора ( из коробочки на нем ) и идет под раму к подножке Да,и у меня там же.А второй шланг из этой коробки идет слева на двигатель.Незнаю,выводить ли его повыше или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,и у меня там же.А второй шланг из этой коробки идет слева на двигатель.Незнаю,выводить ли его повыше или нет? Я бы не стал ничего делать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фотки моего карба помоему не родной прежний владелец говорил что менял его на новый
диаметр дифузора 40 главный жиклер 160 холостой не посмотрел . ![]() ![]() Смущает что поплавок не горизонтально к плоскости карба или это нормуль? ![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбы PWK бывают с диаметрами диффузоров 28...38, 39, 41. Размера 40 нет. На полносилильных RMX в стандарте PJ38, на 40 сильных PWK33. Странно что в стандарте на полносилные не ставят более продвинутые PWK. Надо точнее определить диаметр диффузора, а потом искать инструкцию как правильно уствнавливать поплавок именно на этой модификации карба. Но скорее всего должно быть 16 мм от верха поплавка до среза корпуса при наклоненном карбе когда лепесток только касается штырька на игле, но не вдавливает его.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфу, по дифузору мерял сантиметром так что +- мм, карб уже собрал решил оставить всё как было исходя из осмотра свечи. А полез я туда потому што расход мне показался большим окола 8л.
-------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если откручивать ручку то 8 литров по лесу это не много, тем более для полносильной версии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 2.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если откручивать ручку то 8 литров по лесу это не много, тем более для полносильной версии Я ж и говорю показалось ![]() -------------------- я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А полез я туда потому што расход мне показался большим окола 8л. Да нормальный расход если нормально открываться.Я так думаю у меня бака будет хватать где-то на 110-120км.Пока еще не замерял,точно не знаю,бак 11л. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и я выкатился
![]() ![]() если кому интересно, подробные фото могу вечером выложить, правда все с телефона, за что извиняюсь уехал тестировать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот,мотик ожил
![]() P.S. давай многа фотак ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фара тож вроде не родная, давай фото и видео, интересно как полносильный урчит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехал вчера около 100км за раз, мот действительно злой эндурик
![]() лёгкий(действительно 100кг с небольшим), очень манёвренный - рулится просто классно, очень цепкие тормоза(особенно передний), устойчивый на всех покрытиях - давал 120 км/ч(звёзды сток 13-50, максималка думаю 130-140) по асфальту - никакого расколбаса и это на кроссовой резине(может сказался мой вес - 100кг) заводится без проблем, что на холодную, что на горячую, двигатель мгновенно идёт за ручкой газа - мотор очень быстро выходит на макушки, без всяких провалов и промедлений, из-за этого очень сложно дозировать момент на заднее колесо, короче у меня оно практически постоянно было в буксе - резина тает на глазах как ни странно, но низа есть(!), то ли из-за звёзд, то ли из-за короткой первой передачи - 1ую использовал только для тронуться с места, дальше только 2-5я, на 5ой легко можно ехать 50 км/ч в не очень крутые подъёмы(катали по степным холмам) и после этого резко ускорятся катали на трёх мотах RMX, CRM250AR, XR250 - пробовал на CRMе, ощущения описывать не буду, владелец этого CRM`a тоже здесь на форуме, прокатился на моём моте - сам не предвзято напишет сравнение вот фотки: ещё кстати, расход пока не знаю - перед выездом залил полный бак - влезло 13 литров, завтра долью опять до горловины, посмотрим сколько скушал Ну вот,мотик ожил ![]() P.S. давай многа фотак ![]() ![]() да, крыло как у тебя - заказал сначала белый пластик, но сроки поставки были не определёнными, прождал два месяца, забил и перезаказал на жёлтый работы сделано очень много - разбирал всё, чистил, промывал смазывал, обода например зашкурил и отполировал, резонатор покрасил, глушитель заполировал и покрасил, пластик весь новый по кругу, кроме бака, фильтр, цепь(старая была новой, но сальник потрескались), резина, грипсы - всё новое, поменял антифриз, масло в двиге, аморте; кстати везде, где должна была быть смазка, она была - все подшипники и сальники в идеальном состоянии оказались, поменял только пыльники сферического подшипника на верхнем креплении аморта, отбойник аморта, а за одно и уплотнение штока, потом бензокран пришлось перебрать(подтекал) - заказал новый(в пути) с мегазипа, единственное нижний подшипник рулевой был чуть в ржавчине - почистил, промыл в керосине, смазал - стал как новый, а так вообще смазку заводскую везде промыл и смазал зелёной литиевой от "кастрюли" - прогрессия, маятник, рулевая, колёса, тросики(и масло и на концах смазка) пропаял проводку, сопли все убрал, подтянул хомутами, поставил задний стоп светодиодный, внедрил замок зажигания в общем, мот после ручной сборки - всё везде затянуто с нужным моментом и посажено на фиксатор резьбы, где этого требует мануал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||
|
|||||||||||
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехал вчера около 100км за раз, мот действительно злой эндурик ![]() лёгкий(действительно 100кг с небольшим), очень манёвренный - рулится просто классно, очень цепкие тормоза(особенно передний), устойчивый на всех покрытиях - давал 120 км/ч(звёзды сток 13-50, максималка думаю 130-140) по асфальту - никакого расколбаса и это на кроссовой резине(может сказался мой вес - 100кг) заводится без проблем, что на холодную, что на горячую, двигатель мгновенно идёт за ручкой газа - мотор очень быстро выходит на макушки, без всяких провалов и промедлений, из-за этого очень сложно дозировать момент на заднее колесо, короче у меня оно практически постоянно было в буксе - резина тает на глазах как ни странно, но низа есть(!), то ли из-за звёзд, то ли из-за короткой первой передачи - 1ую использовал только для тронуться с места, дальше только 2-5я, на 5ой легко можно ехать 50 км/ч в не очень крутые подъёмы(катали по степным холмам) и после этого резко ускорятся Вот из за короткой первой я и сменил 13 звезду на 14.На счёт низов тоже удивился,откуда их столько.Мот просто поразил своими характеристиками. P.S. поставь топливный фильтр,иначе останешся в степях без бенза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:49 |