Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
7.5.2013, 2:27
Сообщение
#1901
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
На него думал, но там другой звук. А тут металл о металл. Я уже по совету serg почти забил на него У меня колечко от ключа зажигания (большое, правда и с навешенной монеткой) от вибраций билось о руль. Звенело - будь здоров! Еще раскрутившийся в приборной панели тросик привода спидометра издает весьма звонкий звук, но это уже на скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 3:24
Сообщение
#1902
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Джебель любит музыку. Вот и поёт как может ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 6:57
Сообщение
#1903
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Там про шайбу аморта сказали уже - скорее всего оно. А еще у меня кик по глушаку звенит, резинки нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 7:07
Сообщение
#1904
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Странно, кик у меня до глушака не достаёт. Хоть и резинка, как это ни странно, сохранилась.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 16:43
Сообщение
#1905
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Отбойник из амортизатора сбежал. Совсем сбежал Шайбу звенящуу увидел лично . Опасно ли ездить без него. Сам думаю, что не опасно если не прыгать. А что скажут знатоки? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 17:56
Сообщение
#1906
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Я себе сразу поменял. Как представлю удар без отбойника - аж передергивает.. А на покатушках всякое бывает, причем бывает!
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 18:26
Сообщение
#1907
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ага, причем зачастую хочется не столько ехать, сколько прыгать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 20:45
Сообщение
#1908
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
на праздники обещают дожди. надеюсь решиться на разборку прогрессии и установки отбойника. где-то тема про это хорошая с фото была.... пойду пошукаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 20:47
Сообщение
#1909
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На главной статья по разборке аморта. А тут в ходовой тема - задний амортизатор. Вот в них и смотреть.
В кратце об опасностях: понадобятся мощные тиски, и собственно больше ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2013, 21:33
Сообщение
#1910
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: 8 |
Да, там сложного ничего нет. Тут тема про амортизатор. Если внимательно читать - там все нюансы и тонкости расписаны. По началу там страшно все (2009й год - еще бы) ,но там есть все.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 5:50
Сообщение
#1911
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Провисание цепи от 40 до 50 мм. Если мне память не изменила. А вот если у меня меньше получилось. Это плохо надо убавлять? Или это максимально допустимое провисание написано. Спасибо! Прогрессию разобрал. Подшипники не вынимал. Смазки много напихал. Только не понял как ступичный подшипник мазать. Он же закрытого типа. Так поверх смазки положил и назад все поставил, пойдет так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 11:32
Сообщение
#1912
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
не пойдет.... крышечку надо было аккуратно снять, подшипник промыть, забить новую смазку, поставить крышечку на место, а вот потом можно и снаружи обмазать
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 12:03
Сообщение
#1913
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
не пойдет.... крышечку надо было аккуратно снять, подшипник промыть, забить новую смазку, поставить крышечку на место, а вот потом можно и снаружи обмазать А цепь, цепь-то как быть ? Втулку и крышку снял. Под крышкой подшипник вроде закрытого типа нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 12:24
Сообщение
#1914
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Про цепь в мануале должно быть написано - провис ОТ и ДО... то что в этих рамках, считается нормой. При этом обрати внимание на то, как должен стоять мот - у некотороых провис измеряется с вывешенным задним колесом, у некоторых под собственным весом.
Закрытый подшипник в ступице имеет пластиковую (у некоторых металлическая) крышечку. Крышечка эта снимается тонкой плоской отверткой, подшипник мажется крышечка обратно ставится. Если я правильно тебя понял - ты снял втулку и САЛЬНИК. Мазать закрытый подшипник снаружи, это примерно тоже самое как бананы жопой кушать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 14:47
Сообщение
#1915
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: 1 |
Всем привет, настало время моих тупых вопросов. Имеется мот, по докам 1994 года выпуска, по форуму не нашел именно такого и мануала тоже нет. Сам переведенный мануал скачал и почитал даже. Подскажите по фото, что точно за модель, дабы заказывать расходники и еще, двиг на нем J418 и на нем я не нашел смотрового окошечка по уровню масла, а на раме написано 1700 мл, и есть щуп с уровнем тоже в раме. Ткните носом где почитать про двиг и его устройство, а также про систему смазки, т.к. двиг умерший по совершенно не понятным причинам.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 15:47
Сообщение
#1916
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Адвокат, к твоему джебелу подходят запасти от DR250S до 95 года. Информация здесь.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2013, 17:30
Сообщение
#1917
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А вот если у меня меньше получилось. Это плохо надо убавлять? Это перетяг цепи. И надо отпустить. Иначе кердык цепи и подшипнику вторичного вала.по форуму не нашел именно такого и мануала тоже нет Плохо курил форум.Твой раздел указал предыдущий оратор, а мануал давным-давно здесь: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33 -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 1:14
Сообщение
#1918
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: 1 |
Вот уж спасибо други! Читаю дальше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 3:14
Сообщение
#1919
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
[quote name='serg' date='13.5.2013, 14:30' post='232243']
Это перетяг цепи. И надо отпустить. Иначе кердык цепи и подшипнику вторичного вала. ОЙ оЙ ёй. Как чувствовал вчера не поехал катать. Вообще заметил, что с мотоциклом связано, нужно доверять внутреннему чувству. Уже 3 раза не слушался предствуствия и каждый раз в чём-то обламывался. А вот когда слушал внутренний голос, оказывалось что прав, то ливень начинался, то снег ))) Спасибо! П.С. Замерять натяжку цепи на подножке вроде надо? В мануале не нашел, а тут вроде читал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 5:18
Сообщение
#1920
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Подскажите на дж250 двиг масло должен подъедать или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 6:32
Сообщение
#1921
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
На больших оборотах - должен немного. Например при долгой езде по трассе на предельных скоростях.
Но у меня жрет всегда и везде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 6:48
Сообщение
#1922
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Блин но я даже тыщи не прошёл а уровень на минимум упал На счёт оборотов х знает сколько там держу,по звуку стараюсь не перебарщивать.Часто ездию по пахоте да по холмам тобиш первая и третья передача но на первой не больше 30км в час не давал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 7:07
Сообщение
#1923
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если на 1 и на 3, да по холмам, то жрать бы не должон.
Ну жрет и жрет. Поршень с кольцами и колпачки - это не гигантская сумма. А то и вовсе только кольца и колпачки. Ну прокладку надо еще. У меня валяются на свой уже год - лень ставить. Поллитра на 300км по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 9:01
Сообщение
#1924
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Подскажите на дж250 двиг масло должен подъедать или нет? В идеале не должен. Если немного ест, то ничего страшного. Масло нигде не подтекает? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2013, 16:57
Сообщение
#1925
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Нет течей нету всё сухо.Я конечно иногда на асфальте 120км ему давал но мот не визжал .Понаблюдаю ещё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:20 |