Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Grandtrek
сообщение 7.5.2013, 2:27
Сообщение #1901


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(rzd2030 @ 7.5.2013, 10:07) *
На него думал, но там другой звук. А тут металл о металл. Я уже по совету serg почти забил на него spiteful.gif

У меня колечко от ключа зажигания (большое, правда и с навешенной монеткой) от вибраций билось о руль. Звенело - будь здоров! biggrin.gif
Еще раскрутившийся в приборной панели тросик привода спидометра издает весьма звонкий звук, но это уже на скорости.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2013, 3:24
Сообщение #1902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Джебель любит музыку. Вот и поёт как может ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2013, 6:57
Сообщение #1903


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Там про шайбу аморта сказали уже - скорее всего оно. А еще у меня кик по глушаку звенит, резинки нету.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.5.2013, 7:07
Сообщение #1904


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Странно, кик у меня до глушака не достаёт. Хоть и резинка, как это ни странно, сохранилась.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2013, 16:43
Сообщение #1905


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Отбойник из амортизатора сбежал. Совсем сбежал Шайбу звенящуу увидел лично diablo.gif . Опасно ли ездить без него. Сам думаю, что не опасно если не прыгать. А что скажут знатоки? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 7.5.2013, 17:56
Сообщение #1906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Я себе сразу поменял. Как представлю удар без отбойника - аж передергивает.. А на покатушках всякое бывает, причем бывает!


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2013, 18:26
Сообщение #1907


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ага, причем зачастую хочется не столько ехать, сколько прыгать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 7.5.2013, 20:45
Сообщение #1908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


на праздники обещают дожди. надеюсь решиться на разборку прогрессии и установки отбойника. где-то тема про это хорошая с фото была.... пойду пошукаю
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.5.2013, 20:47
Сообщение #1909


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


На главной статья по разборке аморта. А тут в ходовой тема - задний амортизатор. Вот в них и смотреть.
В кратце об опасностях: понадобятся мощные тиски, и собственно больше ничего страшного.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 7.5.2013, 21:33
Сообщение #1910


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.



Репутация:   8  


Да, там сложного ничего нет. Тут тема про амортизатор. Если внимательно читать - там все нюансы и тонкости расписаны. По началу там страшно все (2009й год - еще бы) ,но там есть все.


--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 13.5.2013, 5:50
Сообщение #1911


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Провисание цепи от 40 до 50 мм. Если мне память не изменила. А вот если у меня меньше получилось. Это плохо надо убавлять? Или это максимально допустимое провисание написано. Спасибо! Прогрессию разобрал. Подшипники не вынимал. Смазки много напихал. Только не понял как ступичный подшипник мазать. Он же закрытого типа. Так поверх смазки положил и назад все поставил, пойдет так?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 11:32
Сообщение #1912


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


не пойдет.... крышечку надо было аккуратно снять, подшипник промыть, забить новую смазку, поставить крышечку на место, а вот потом можно и снаружи обмазатьwink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 13.5.2013, 12:03
Сообщение #1913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 13.5.2013, 8:32) *
не пойдет.... крышечку надо было аккуратно снять, подшипник промыть, забить новую смазку, поставить крышечку на место, а вот потом можно и снаружи обмазатьwink.gif


А цепь, цепь-то как быть ? huh.gif Втулку и крышку снял. Под крышкой подшипник вроде закрытого типа нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.5.2013, 12:24
Сообщение #1914


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Про цепь в мануале должно быть написано - провис ОТ и ДО... то что в этих рамках, считается нормой. При этом обрати внимание на то, как должен стоять мот - у некотороых провис измеряется с вывешенным задним колесом, у некоторых под собственным весом.
Закрытый подшипник в ступице имеет пластиковую (у некоторых металлическая) крышечку. Крышечка эта снимается тонкой плоской отверткой, подшипник мажется крышечка обратно ставится.

Если я правильно тебя понял - ты снял втулку и САЛЬНИК. Мазать закрытый подшипник снаружи, это примерно тоже самое как бананы жопой кушатьwink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 13.5.2013, 14:47
Сообщение #1915


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994



Репутация:   1  


Всем привет, настало время моих тупых вопросов. Имеется мот, по докам 1994 года выпуска, по форуму не нашел именно такого и мануала тоже нет. Сам переведенный мануал скачал и почитал даже. Подскажите по фото, что точно за модель, дабы заказывать расходники и еще, двиг на нем J418 и на нем я не нашел смотрового окошечка по уровню масла, а на раме написано 1700 мл, и есть щуп с уровнем тоже в раме. Ткните носом где почитать про двиг и его устройство, а также про систему смазки, т.к. двиг умерший по совершенно не понятным причинам.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 13.5.2013, 15:47
Сообщение #1916


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Адвокат, к твоему джебелу подходят запасти от DR250S до 95 года. Информация здесь.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2013, 17:30
Сообщение #1917


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(rzd2030 @ 13.5.2013, 6:50) *
А вот если у меня меньше получилось. Это плохо надо убавлять?
Это перетяг цепи. И надо отпустить. Иначе кердык цепи и подшипнику вторичного вала.
Цитата(Адвокат @ 13.5.2013, 15:47) *
по форуму не нашел именно такого и мануала тоже нет
Плохо курил форум.
Твой раздел указал предыдущий оратор, а мануал давным-давно здесь: http://djebel-club.ru/load/suzuki_dr_250_3...0_1994/1-1-0-33


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 14.5.2013, 1:14
Сообщение #1918


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994



Репутация:   1  


Вот уж спасибо други! Читаю дальше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 14.5.2013, 3:14
Сообщение #1919


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


[quote name='serg' date='13.5.2013, 14:30' post='232243']
Это перетяг цепи. И надо отпустить. Иначе кердык цепи и подшипнику вторичного вала.

ОЙ оЙ ёй. Как чувствовал вчера не поехал катать. Вообще заметил, что с мотоциклом связано, нужно доверять внутреннему чувству. Уже 3 раза не слушался предствуствия и каждый раз в чём-то обламывался. А вот когда слушал внутренний голос, оказывалось что прав, то ливень начинался, то снег )))
Спасибо!

П.С. Замерять натяжку цепи на подножке вроде надо? В мануале не нашел, а тут вроде читал!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 14.5.2013, 5:18
Сообщение #1920


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Подскажите на дж250 двиг масло должен подъедать или нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 6:32
Сообщение #1921


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


На больших оборотах - должен немного. Например при долгой езде по трассе на предельных скоростях.

Но у меня жрет всегда и везде biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 14.5.2013, 6:48
Сообщение #1922


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Блин но я даже тыщи не прошёл а уровень на минимум упал sorry.gif На счёт оборотов х знает сколько там держу,по звуку стараюсь не перебарщивать.Часто ездию по пахоте да по холмам тобиш первая и третья передача но на первой не больше 30км в час не давал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.5.2013, 7:07
Сообщение #1923


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Если на 1 и на 3, да по холмам, то жрать бы не должон.
Ну жрет и жрет. Поршень с кольцами и колпачки - это не гигантская сумма. А то и вовсе только кольца и колпачки. Ну прокладку надо еще. У меня валяются на свой уже год - лень ставить.
Поллитра на 300км по асфальту.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.5.2013, 9:01
Сообщение #1924


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Kobra @ 14.5.2013, 6:18) *
Подскажите на дж250 двиг масло должен подъедать или нет?

В идеале не должен. Если немного ест, то ничего страшного.
Масло нигде не подтекает?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 14.5.2013, 16:57
Сообщение #1925


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Нет течей нету всё сухо.Я конечно иногда на асфальте 120км ему давал но мот не визжал .Понаблюдаю ещё.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:20