![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба производятся до сих пор. Никаких изобретений, могущих существенно улучшить мотоцикл, за последние лет 30 сделано не было. Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, мне тоже нравится поспорить ради спора. smile.gif С чем тут спорить? Сменилась только мода и тенденция маркетинга. Любой самый современный КТМ и BMW технологически могли бы спокойно делать в 80-х. А если убрать электронику, то и в 50-х. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"если бы". Эка хватил, в 50-х. Говорю ж любитель поспорить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эка хватил, в 50-х. Уже в космос ракеты летали. Даже если в 50-м какую-то деталь и возможно было сделать, то ее эквивалентная цена бы была выше теперешней в разы, а по такой цене мотоцикл не нужен. В 50-х, если бы делали для массового рынка по современным чертежам, некоторые технологии просто выкинули бы, и мотоцикл стал бы тяжелее на 3 килограмма и слабее на 2 лошадиных силы - вот и вся разница. А в 80-х просто все нужное уже было. Многие модели 80-х конструктивно круче - мощные и легкие. Huandi, ты ретроград? Мне интересны только факты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, я не технолог и не материаловед, как впрочем, видимо и ты. Предлагаю тем кто компетентен в этом вопросе, хотя бы на уровне ИМХО, написать сюда почему в 50-х нельзя было сделать 1200GS, а если можно, чем бы он стал хуже или лучше. Электроника не в счет.
Добавлено. П.С. Насколько я знаю, скачек в материаловедении за последние 60 лет произошел не меньший чем в электронике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для него масел не было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что даже такие элементарные вещи как сальники не смогли бы нормальные сделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что даже такие элементарные вещи как сальники не смогли бы нормальные сделать. Да, пещерные люди ядерную бомбу делали дубиной в те годы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она безсальниковая в те годы была, и к тому же одноразовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю тем кто компетентен в этом вопросе, хотя бы на уровне ИМХО В те времена(50 лет назад) Не было компьютеров,которые могли бы просчитать фазы газораспределения,как это делают сейчас. Не было литья ЛГМ(литье по газифицируемым моделям), позволяющего лить сложные детали с полостями(например,4х клапанные головки). Были способы литья для сложных деталей,но стоимость их очень велика. Не было доступной и дешевой порошковой металлургии и гальваники.Не было станков с ЧПУ и промышленных роботов,все делалось на универсальном оборудовании.Соответственно,если забросить в прошлое чертежи нынешних моделей мотоциклов,то изготовить могли бы, подобие современной техники с очень большим весом,низким ресурсом и стоимостью самолета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было компьютеров,которые могли бы просчитать фазы газораспределения,как это делают сейчас. Ой, прямо уж такая сложная задача для группы инженеров, имеющих опытную лабораторию? Не было литья ЛГМ(литье по газифицируемым моделям) Привет! "Литьё по газифицируемым моделям как новый технологический процесс появился в середине 50-х годов." Не было доступной и дешевой порошковой металлургии и гальваники. Алё! "Массовое производство изделий порошковой металлургии начинается с середины 19-го века." Не было станков с ЧПУ и промышленных роботов,все делалось на универсальном оборудовании. Да, как же в космос то без станка с ЧПУ летать? Никак? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как же в космос то без станка с ЧПУ летать? Никак? Есть гигантская разница между мелкой серией и крупной, совершенно разные подходы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть гигантская разница между мелкой серией и крупной, совершенно разные подходы. Это и была тема спора, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ой, прямо уж такая сложная задача для группы инженеров, имеющих опытную лабораторию? Да,сложная! Привет! "Литьё по газифицируемым моделям как новый технологический процесс появился в середине 50-х годов." Привет,привет! ![]() Алё! "Массовое производство изделий порошковой металлургии начинается с середины 19-го века." Ага! То то я смотрю,в середине прошлого века,все гоняли на никасиленных горшках и поршневые кольца были покрыты металлокерамикой(или целиком изготовленные из порошка) и пористым хромом,а не просто серый чугун. Да, как же в космос то без станка с ЧПУ летать? Никак? Ну почему же,летали. При производстве технологически сложных деталей,без станков с ЧПУ,слишком высока вероятность брака,слишком высока стоимость. Над узлом(агрегатом) космического аппарата трудился весь завод,когда в нынешнее время достаточно средней лаборатории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как же в космос то без станка с ЧПУ летать? Никак? В космос, может быть гораздо проще... Там ведь не в Фобос Грунтом требовалось попасть, а просто закинуть что-нибудь в безвоздушное пространство, а потом найти на земле в разумные сроки в более-менее определенном регионе. А для этого и логарифмические линейки вполне годятся... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,сложная! Вполне решаемая в те годы. На самом деле,по многим причинам,данный вид литья(каким мы привыкли его видеть:картеры,ГБЦ высочайшего качества)начал массово развиваться в конце семидесятых. 1. Какая разница? 2. Это все равно ничего принципиального не дает, кроме некоторого удешевления продукции. То то я смотрю,в середине прошлого века,все гоняли на никасиленных горшках и поршневые кольца были покрыты металлокерамикой(или целиком изготовленные из порошка) и пористым хромом,а не просто серый чугун. Никасиль - это не про порошковую металлургию. И он ничего особенного не дает. При производстве технологически сложных деталей,без станков с ЧПУ,слишком высока вероятность брака,слишком высока стоимость. Ну, только несколько повыше. Да и для мотоциклов никакой сверх-сложности нигде не надо. Аргументы, что сделать было можно, но было бы делать несколько дороже или сложнее, лишь подтверждают то, что сделать было можно. В космос, может быть гораздо проще... Раз просто, так вместо тюнинга на мотоциклы, выпили что-нибудь для МКС? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне решаемая в те годы. Ооо,да! В те времена,просто не было Huandi ![]() Ну, только несколько повыше. Да и для мотоциклов никакой сверх-сложности нигде не надо. Говорить,легко и просто! Уверен,что основы технологии машиностроения,тебе не известны. Если не секрет,могу я узнать,с кем (по профессии или образованию)имею честь общаться? Можно в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет,могу я узнать,с кем (по профессии или образованию)имею честь общаться? Можно в личку. Не секрет. Я программист. Ты перешел на аргументы ad hominem - то есть, ничего по делу уже сказать не можешь. Уверен,что основы технологии машиностроения,тебе не известны. Это те самые основы, учебники по которым из середины прошлого века до сих пор на 99%? Ты всерьез считаешь, что основы какие-то новые теперь? Современные ведущие инженеры-разработчики, по твоему, когда учились? На, почитай http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4011981 Для смеха: самый популярный до сих пор пассажирский лайнер - Боинг 737 - полетел в середине 60-х. Проектировался начиная с 50-х. Куда его технологиям до разваливающихся КТМ и БМВ, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
Для смеха: самый популярный до сих пор пассажирский лайнер - Боинг 737 - полетел в середине 60-х. Проектировался начиная с 50-х. Куда его технологиям до разваливающихся КТМ и БМВ, да? Боинг 737 первой модификации и крайней - это довольно разные самолеты, думаю (не знаю) что сейчас у него нет чертежей деталей из 60-х, изменились материалы и технологии, двигатели там точно другие. (Это для поддержки жаркого спора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боинг 737 первой модификации и крайней - это довольно разные самолеты Разные, меняли там кое-что конечно. Длину и количество кресел особенно. Модификация 65 года все еще летает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам удивляюсь, чой кроссмены всё посовременней модельку отхватить хотят. Один фик технологии теже, дурят их брата.
Honda Motocross Bikes 1973-2014 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам удивляюсь, чой кроссмены всё посовременней модельку отхватить хотят. Все хотят новые модельки всего - это специфика маркетинга. Honda Motocross Bikes 1973-2014 Это развитие идей в мотокроссе, а не технологий производства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваще не понял, причём тут мотокросс..
Для эндуро-туризма (или об чём спич, собственно?) важна наработка на отказ, живучесть, ремонтропригодность, и т.п. Кои в мотокроссе никого не волнуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты перешел на аргументы ad hominem - то есть, ничего по делу уже сказать не можешь. ad hominem Куда я пошел? ![]() Что бы мы с тобой,разговаривали на одном языке,тебе таких ссылок прочитать надо будет немало.Так же как и мне,прочитать немало литературы,что бы вести разговоры о программировании. А потом и предмета спора, не было бы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе таких ссылок прочитать надо будет немало. При чем тут ссылки, если ты не назвал конкретных фактов отсутствовавших технологий, которые могли бы не дать делать современные мотоциклы, в таком же виде и с почти теми же характеристиками что сейчас, в прошлые годы? Всё что назвал - это лишь удешевление производства некоторых компонентов, да и то не в сотни же раз. Не привел фактов - не флуди ![]() Просто не вижу смысла,продолжать обсуждение данного вопроса. Нельзя спорить с человеком,который не являясь специалистом в данной области, очень уверен в своей правоте. Обычные отмазки, когда сказать нечего ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |