Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подрамник
Spr1DLy
сообщение 21.5.2013, 10:12
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Народ, подскажите - подрамник в сторону ушел немного. Лечиться? Или новый искать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.5.2013, 10:29
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Spr1DLy @ 21.5.2013, 11:12) *
Народ, подскажите - подрамник в сторону ушел немного. Лечиться? Или новый искать?

Если центр хвоста для номера ушол в сторону от центра покрышки на 1-2 см, думаю ничего страшного, куча ХРенов 250 идет идет из Японии с таким дефектом, обычное последствие падений. Можно и так ездить думаю, особенно если не загружать байк по полной и до самого хвоста. Если сильнее смещен, тогда можно подумать, хотя без нагрузки на самый хвост (нажопница и/или 30 кг груза на багажнике) тоже думаю ездить можно.
Можно попробовать выправить, но это дополнительяная усталость металла подрамника и лишняя нагрузка на его крепления (если будеш править не снимая с рамы), при следущем падении тот же дефект проявица с чуть большей вероятностью, потом еще с большей и т.п.
Найти другой подрамник можно как Б/У (до 5 тыр, но не известно, насколько он будет прямее), так и новый 20+/- тыр без учета доставки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.5.2013, 12:46
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


я гнул рога сзади градусов на 30 вверх. правил о гаражные ворота и подъемник. все ровно, ничего не отваливается, пассажир не теряется...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 21.5.2013, 13:24
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 21.5.2013, 9:46) *
я гнул рога сзади градусов на 30 вверх. правил о гаражные ворота и подъемник. все ровно, ничего не отваливается, пассажир не теряется...



вот такая вот загнутость наблюдается.
Последовательность я насколько понимаю следующая:
снять седло, пластик, выхлоп
зафиксировать конец подрамника
выгибать на место перемещая сам моцик

верно?

или допустим я могу ломик воткнуть в подрамник и выправить обратно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 21.5.2013, 13:50
Сообщение #5


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


По-моему лишние 100кг лучше в данной ситуации не ворочать и перемещать конец подрамника относительно мота, а не наоборот.

Цитата(Spr1DLy @ 21.5.2013, 14:24) *
или допустим я могу ломик воткнуть в подрамник и выправить обратно?

Вот как-то так. Только лучше сначала зафиксировать мот не на боковой подставке (зачем ей лишние нагрузки, ей своих хватает), например попросить 1-2 друзей покрепче подержать его горизонтально, пока ты будеш колдовать с ломом.


Еще лично я бы не стал упирать лом в поперечные элементы подрамника, особенно в крепление заднего крыла и багажника, не хотелось бы в результате получить его кривым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Spr1DLy
сообщение 23.5.2013, 11:57
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: xr250 '02 жапан

Репутация:   0  


Лом творит чудеса! Даже пластик снимать не пришлось. dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sash
сообщение 14.11.2013, 5:16
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


У меня подобная проблема, но посильнее загнуло, глущак об колесо трет, выправлял ломом, сначала всё ок, но покатавшись уходит опять в сторону, а если ещё и упадешь на тот же бок, то сразу сильно уходит, думаю полностью нсять подрамник и править в тисках с применением кувалды, труб и прочего, возможно наварю какое-нибудь усиление, потом покрасить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 14.11.2013, 6:02
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Править и на месте можно только болты желательно ослабить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zaxar
сообщение 14.11.2013, 9:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 1.11.2009
Вставить ник Цитата Из: москва юго-западная
Мотоцикл: xr baja

Репутация:   7  


Тоже гнул подрамник. Выправлял бревном, но после хорошего продубаса, он так-же уходил. Я выгибал его еще сильнее, даже чуть в другую сторону, один хрен. Правда погнут он был сильно - см на 15 в бок. Особенно это было видно по катафоту на держателе номера.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 11.5.2014, 13:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Кто знает, подрамники хр400 и 250 совемстимы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smilm
сообщение 14.5.2014, 11:20
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er

Репутация:   0  


Я свой тоже погнул когда плюхнулся о землю - будь она неладна laugh.gif зимой уже ровнял на разобранной раме и подрамнике с помощью всякой хрени (уровня, верёвочкёк, штангеля, бронзового прута 28мм-1500мм - вместо лома он хоть чистый был) там когда уводит подрамник он как бы как параллелепипед уводится в сторону и центральная поперечка под сидухой стаёт не совсем перпендикулярной боковым трубам и плюс страдает верхний длинный болт (вообще подрамник на удивление лёгкий и на удивление слаб в верхнем креплении над амортом) завтра если интересно могу скинуть фото как усилил конструкцию. Я например не стал просто гнуть всё ломом так как понятно что качество работы будет неочень - одно выровняли другое согнули потом где-то осталось напряжение и от вибраций микротрещины возле сварных узлов (хотя сталюка там не простая и по сравнению с алюсплавом очень живучая) и если лопает то гдето возле шва где подвергалась непроизвольной термообработке в момент варки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 14:43
Яндекс.Метрика