![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кабан" Камрад) пора аву сменить...
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 страниц уже накатали.... а когда же будет тема про - поднять джебель на переднее колесо?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное правильно распределить массу тела,и все получится
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут джебел на двух колесах
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 23.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Фокино Мотоцикл: Бывший: Suzuki Djebel250 NAVI Сейчас: Suzuki RF400RV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше, когда стояла шоссейная резина, на асфальте учился. А чё делать? - В лес же не поедешь на этой резе.
![]() На вторую боялся переключаться. Несмотря на это, проезжал довольно-таки немало. С пассажиром очень легко стантит( 2 раза так делал. Больше не буду ![]() ![]() -------------------- Довольствуйся настоящим, но всегда стремись к лучшему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут джебел на двух колесах ![]() не а, это тэ тээр , на джебелах так не умеют ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых строках)) Баха стандартные звезды 13х39 хрюн 13х40... На самом деле зависит не от исполнения (Рка или баха), а от года. До примерно 98 года 39 ведомая у обоих, после 40я, потом после 2000 пару раз 39й комплектовали, точнее надо глянуть. Но лучше всех сток американской Рки, там 13/48. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel ИМЗ 8.103.10 МТ 10-36 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже думал что мой джебель не встает на заднее колесо но после прочтения поста какую технику надо применять встал сразу несколько раз подряд с газа на родных звездах - больше не пробую. сложностей не заметил
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное правильно распределить массу тела,и все получится ![]() в таких случаях защита рук может быть травмоопасна)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таких случаях главное шоб имело быть на месте переднее крыло,насопырке травмоопасно
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таких случаях защита рук может быть травмоопасна)) Это не травма - так, фигня... Выглядит страшно, но на место ставится за секунду и пальцы после этого хоть и побаливают, но полностью функциональны (я про случай, когда пальцы согнуты в сторону противоположную естественной) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кроссменов с защитой на руле - не редкость перелом запястья
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кроссменов с защитой на руле - не редкость перелом запястья По этому для кросса есть защита с одной точкой крепления . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не падают - им это коммерчески не выгодно. У них эта защита от грязи из под колес.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не падают Все падают, даже те, кто лежит сутками на диване. Закон жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как поймать момент чтоб ехать на заднем колесе, чтоб не опоркинуться назад, вроде получается немного но долго не могу ехать, газу не хватает, не вывожу получается в точку баланса а еду за счет момента, когда скорость набирается мот падает!
Перед "пробовать" советую снять крыло заднее и держатель номера, если еще стоит. При перевороте хвост ломается. Проверено на себе. Тренироваться не далеко от цивилизации и под присмотром все равно кого,но кто сможет скорую набрать. Проверено на других. ![]() Да ,не почитал я этот пост, держатель номера в хлам, повороты тоже наверное лучше снять! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда на заднем колесе не имеет практической необходимости , это вредно для большинства двигателей 4т
.Вот уметь" козлить" полезно, и в жизни часто необходимо , такой навык помогает делать перенос переднего колеса через препятствие и очень необходим при перепрыгивании поваленых деревьев. умеющие ездить на заднем колесе чаще других серьезно падают при выполнении вилли.У меня два знакомых хорошо ездят на заднем колесе и минимум пару раз за сезон пилично прикладываються при выполнении этой дисциплины))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 13/44 на первой с газа легко встает. Толкаю руль, чтоб сжать вилку посильнее и газу. Делаю в стойке, вес особо никуда не переношу.. Если с газом перебрать - становится очень страшно и "бубенцЫ" упираются в перекладину руля ))))
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пару раз за сезон пилично прикладываються я хоть и неприлично пытаюсь уметь ездить на заднем, но самая серьезная моя мототравма связана как раз с этим упражнением! Да и в этом сезоне уже бегал за мотом, выехавшем из под меня при перевесе назад ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34969 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в этом году стал уже хотя бы мочь поднять на ровном месте. Но, очкуя перевернуться, так и не могу хоть немного стабилизировать. Я считаю, что мне еще недовес тела мешает - мот правит весовой бал, а не я. Остается чутче газовать, но тут дубовость наших контролеров опять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда на заднем колесе не имеет практической необходимости , это вредно для большинства двигателей 4т .Вот уметь" козлить" полезно, и в жизни часто необходимо , такой навык помогает делать перенос переднего колеса через препятствие и очень необходим при перепрыгивании поваленых деревьев. +почтальон тебе товарищ,понты в дебрях нужно умело показывать. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езда на заднем колесе не имеет практической необходимости , это вредно для большинства двигателей 4т .Вот уметь" козлить" полезно, и в жизни часто необходимо , такой навык помогает делать перенос переднего колеса через препятствие и очень необходим при перепрыгивании поваленых деревьев. Чтобы уметь хорошо козлить и не стрематься перед каждым бревном нужно хорошо чувствовать мотоцикл на заднем колесе, для этого и нужно уметь ездить на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот до метров 10-ти контролирую,потом задница играет,никак не отражается на перепрыгивании объемных препятствий.
гы,контролирую как,пока под газом прет,но переключиться на одном колесе-страшно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда... 16 страниц и никто не предложил домкрат...
зы: то честар. современная техника езды подразумевает не только поднять заднее колесо, сколько поднять его в нужном месте, на нужную высоту и поставить в нужное место с нужной скоростью. жим очка нынче не только не популярен, но и вреден. он отвлекает. назови хоть одного райдера из топ20 мирового эндуро кто не сможет сделать вилли в балансе? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 7:11 |