![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(sumenok @ 22.5.2013, 15:29) в 1990г. ваз 2104 Давай его поставим против Феррари 60-х. Цитата(Huandi @ 22.5.2013, 12:31) поставим против Феррари 60-х. давай поставим против Bugatti Veyron 16.4 2013г. Думаю, за ее стоимость, в 60-х сделали бы не намного хуже. и где логика? хотя вроде мы не о деньгах тут рассуждаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и где логика В смысле где логика? Те вазы конструктивно это фиаты 60-х годов. Они когда были современными, уже "не ехали" быстро. Это и показано примером с феррари тех годов. Сам не догадался? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не догадался? нет.за те деньги (за феррари) и ваз сделали бы не хуже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за те деньги (за феррари) и ваз сделали бы не хуже. Согласен. Я писал в том смысле, что сравнивая технологии разных годов, нет смысла брать лоу-энд прошлого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Освежу мысль :-)
Денис там где-то хорошо намекнул, что основной фактор продвижения - это идея. Сегодняшняя эффективность (легкость, скорость...) агрегата - это не столько современная технология, сколько современная ИДЕЯ. А те идеи, которые сегодня облегчают и ускоряют новые моцыки, могли бы быть технологически реализованы без сверхзатрат и в прошлом. Но не было идеи. Все когда-то в первый раз. А отлить бы отлили - на том же участке и станке. И припаяли бы. В этом смысле я с Хуанди согласен. А коли разговор начинался об отличии конкретных эндурок, то я точно так же считаю, что изменения мелки и условны - 3кг, да 10кмч. То есть это изменения, значимые для спорта высших достижений, а не для туриста-эндуриста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А те идеи, которые сегодня облегчают и ускоряют новые моцыки Вот за последние 30, а уж за 20 лет вообще наверняка, даже никаких новых технологических идей нет. Ну, может вилки стали толще делать - из-за популярности высоких прыжков. Но это же не идея? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже никаких новых технологических а что ты собственно под новыми технологиями понимаешь?идей нет идей то как раз вагон и маленькая тележка.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по новым серийным мотоциклам, революционные мега-идеи две:
1) Мотоцикл этак на 30% более мощный и этак на 20-30% более лёгкий, чем в 70-80-е, с отсутствующим ресурсом и супердорогими расходниками. 2) Мотоцикл дохлый, этак на 30% чахлее, примерно на 10-20% тяжелее, с хреновейшими подвесками, не едущий но "зато" экологичный и с ресурсом, подобных аппаратам конца 80-х, начала 90-х. Жуть. Мне бы другой глобус - где у Планеты-Спорт-9 72 силы и мы развиваем наступление от Никарагуа к Панаме. а что ты собственно под новыми технологиями понимаешь?... Ну кой-какие скромные технологии таки родили. Но мотоциклы и без них чудно можно делать. И Джебел на магнето и на 93-м бензине один фиг мог бы давать свои 31 силу на 250сс. А уж про раму из говённой стали и говорить не хочется. БМВ Вермахта 30-х, с рамой на трубах переменной толщины (за малым не на баттинге) и из нормальной стали, смотрит на DR как на говно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, переменная толщина стенки трубы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что, переменная толщина стенки трубы? Не факт. Вот сама труба - да, переменной толщины. Там в общем-то не сложно, недорого сделать и то и то при коротких трубах моторамы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало, что понял, но похоже на чушь - по крайней мере про сталь нашей рамы. Гнул, резал, варил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо путать две вещи - 1. могли сделать имея чертежи 2. имели нужные идеи и чертежи. Huandi, скажи честно, не заглядывая в гуголь, ты понимаешь что имея на руках "чертежи" мотоцикл никто не соберёт? Этой информации недостаточно. Компьютеры только облегчают работу, а не дают что-то совсем невозможное раньше - говорю как программист. Ну это кому-как. Страничку текста и на печатной машинке можно было настучать, а программы моделирования решают такие задачи, за которые раньше никто бы не взялся. Но конечно, часть применений действительно можно было и без ПК сделать, но с ПК быстрее, безошибочнее, качественнее, дешевле и т.п. Вот за последние 30, а уж за 20 лет вообще наверняка, даже никаких новых технологических идей нет. Ну, может вилки стали толще делать - из-за популярности высоких прыжков. Но это же не идея? Huandi, никак не пойму, ты конструктора от технолога отличаешь? Ладно уж, выдыхай, загляни в гуголь ![]() Хороший технолог это специалист высочайшего уровня, что бы тебе понятнее было - круче конструктора. Надо КТМщикам открытое письмо написать, технологи их зря хлеб едят, потому как "за последние 30, а уж за 20 лет вообще наверняка, даже никаких новых технологических идей нет". ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты понимаешь что имея на руках "чертежи" мотоцикл никто не соберёт? Мотоцикл этот "кто", являющийся например лабораторией автомобильного производителя, вполне соберет. Никаких нерешаемых на ходу технологических изысков там нет. Надо КТМщикам открытое письмо написать Вот, напиши! Но конечно, часть применений действительно можно было и без ПК сделать, но с ПК быстрее, безошибочнее, качественнее, дешевле и т.п. Для мотоцикла - не часть, а всех. Безошибочность - не свойство компьютера. Для безошибочности люди должны так же много поработать, как и без компьютера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Huandi, никак не пойму, ты конструктора от технолога отличаешь? Ладно уж, выдыхай, загляни в гуголь Хороший технолог это специалист высочайшего уровня, что бы тебе понятнее было - круче конструктора. Ну это ты загнул, т.е. технолог это спец высокого уровня, а конструктором может быть так парень с улицы, любой ПТУшник??? Вообще для каждой принципиально новой детали нужно разрабатывать новую технологию, изменять линию сборки, а это в свою очередь требует очень больших материальных и трудовых затрат. К примеру тех же самых конструкций передних "вилок" существует большое множество, в том числе лучших по характеристикам по отношению к традиционным, один из примеров BMW 1200GS. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл этот "кто", являющийся например лабораторией автомобильного производителя, вполне соберет. Никаких нерешаемых на ходу технологических изысков там нет. Вот и китайцы так думают. Ну это ты загнул, т.е. технолог это спец высокого уровня, а конструктором может быть так парень с улицы, любой ПТУшник??? Этого я не писал и не загибал. ...лучших по характеристикам по отношению к традиционным, один из примеров BMW 1200GS. Не согласен, я поклонник КТМ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже говорил: чтобы не трепаться в глухие телефончики, начинайте приводить примеры узлов, превосходящих технологически хоть те же динозавровы Др-овские. Если найдете, посчитаем проценты превосходства.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен, я поклонник КТМ. я говорю про конструкцию передние вилки, а не про конкретную марку. в журнале "мото" была статья про вилки: суть в том, что покупатели очень консервативный народ, и они не будут покупать мотоциклы если они не похожи на привычные всем модели, поэтому кстати тa же вилка GS замаскирована под обычную хотя сильно отличается от нее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и китайцы так думают. Китайцы это хороший пример современного технологического подхода - сделать как можно дешевле и на один раз. я поклонник КТМ. КТМ делает вилки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем более на конструкцию конкретного мотоцикла влияют в большей мере внешние факторы: политика предприятия, экономическая ситуация, маркетинговый ход, внешняя политика, ситуация в мире, погода и т.д.), чем возможности конструкторов и технологов(технологий) и развития науки. Если бы все завесило только от инженеров мы давно уже летали бы на мотозвездалетах))))
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
начинайте приводить примеры узлов, превосходящих технологически хоть те же динозавровы Др-овские водяное охлаждение (-вес,+мощность,+ресурс), перевернутые вилки, подвески в целом лучше, алюминиевые сплавы, композиты, двигатель, рама, и множество узлов нынче проектируются на компьютере, т.е. это быстрее, дешевле, легче (меньше ненужного мяса), и т.п. Это всё примеры технологического превосходства современных мото. Прошу не начинать беседы типа "а радиатор сучок пробил и хана мотору" или "у КТМ 50 часов - замена поршня, а на джебеле 100 тыщ не пробег". ...на один раз. По другому хочут, но не могут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я уже говорил: чтобы не трепаться в глухие телефончики, начинайте приводить примеры узлов, превосходящих технологически хоть те же динозавровы Др-овские. Если найдете, посчитаем проценты превосходства. сравните двигатель современного урала и бмв 1200гс для того что бы реализовать что то в серии, нужно иметь оборудование для производства этого элемента, кадры, и это изделие должно быть крнкурентно способно по цене. в противном случае это не серийный экземпляр и сравнивать с серийными образцами смысла нет. зы: давно заметил, что програмисты странные люди.. :-) однако хочу привести аналогию, пока не было винды, не было и софта под нее. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вилка на большом гусе,к эндуро мало отношения имеет.По подвескам:Супер крутая подвеска,с двумя поршнями в аморте,без промежуточных рычагов на КТМ,что лучше той,что с рычагами,родом из 80-Х?Да там применены передовые технологии,но реально она работает хуже,поэтому КТМ не отказывается от рычажной системы и на многих моделях вернули её в зад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2009 года в Yamaha перешли на новую модель производства спортивных рам. Теперь их собирают из множества деталей. Периметральная рама YZ250F состоит из 20 кусочков кованого алюминия, сваренных между собой особым способом. Ранее, точно также завод стал собирать свою топ-модель, YZ450F. Технология фантастическая: во время производства каждой отдельной детали, удается задать не только ее форму, но и структуру металла - сделать гибкой или, напротив, более жесткой. Повышенная жесткость на скручивание - основная характеристика нового поколения "уай-зетов". За улучшением этой характеристики стоит значительное улучшение управляемости и устойчивости мотоцикла на скорости.
Если чертежи этой рамы закинуть в 50-60 года, ее точно не смогут сделать с теми же характеристиками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr, ты привел очевидный список (не весь почему-то, а ведь хоть малость, но изменилось почти все в мотах) всех элементов, которые претерпели некоторые изменения со временем. Мы немного конкретнее пытаемся разговаривать.
сравните двигатель современного урала и бмв 1200гс Я хочу, но не могу. Или не понимаю, зачем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или не понимаю, зачем. А что не понятно? Урал это технологии 50-х годов а GS современный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:16 |