Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
Vitekzu
сообщение 22.5.2013, 9:36
Сообщение #401


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(chestar700 @ 21.5.2013, 19:24) *
вот до метров 10-ти контролирую,потом задница играет

Таж фигня, только играет очко ))))) Баланс тож нифига не держу. Но как мне нравиться на пересеченке задрать передок и вжарить! Мне в кайф, перед деффками не демонстрировал ни разу ) И верно говорят, чувствовать мот начинаешь намного лучше, когда постоянно всякие "трюки" пытаешься изобразить.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.5.2013, 10:13
Сообщение #402


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(lesnik @ 21.5.2013, 19:00) *
Чтобы уметь хорошо козлить и не стрематься перед каждым бревном нужно хорошо чувствовать мотоцикл на заднем колесе, для этого и нужно уметь ездить на нем.

А вот и нет ,научиться перепрыгивать бревна можно за один вечер , а научиться держать баланс значительно труднее , поэтому эта бесполезная в жизни дисциплина всего лишь красивый трюк, равно как и мотофристайл.

езда на заднем колесе красива, эффектна , не кому не помешает овладеть такой техникой , но без этого можно спокойно обойтись.

Где в жизни необходима езда на заднем колесе ? Точнее где нельзя проехать, не умея держать баланс на заднем колесе?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.5.2013, 10:20
Сообщение #403


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 22.5.2013, 11:13) *
Где в жизни необходима езда на заднем колесе

Где в жизни необходима езда на эндурке вообще? smile.gif Бывает конечно, но в основном это делается для удовольствия. Путешествия, покатушки, пользанья в грязи по уши, таскание мота на себе, подъем на заднее колесо и т.п. - всё в основном для удовольствия smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2013, 10:54
Сообщение #404


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну если не впадать в крайности, то я бы так сказал:
Иногда надо довольно быстро поднять переднее колесо для перелета нименуемой канавы. Если не уметь задирать колесо, то ситуация не решается. А грань между "уметь поднять" и "уметь ездить на заднем" для такой ситуации сильно смещена к "ездить на заднем". Если умеешь "ездить", то "поднять" точно сообразишь. А если "ездить на заднем" не умеешь, то может и не хватить смелости/сноровки быстро решиться на подъем-перелет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.5.2013, 11:00
Сообщение #405


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 22.5.2013, 13:54) *
А если "ездить на заднем" не умеешь, то может и не хватить смелости/сноровки быстро решиться на подъем-перелет.

вот не умею телок клеить на заднем колесе,но через бревна-канавы прыгаю не задумываясь.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.5.2013, 11:17
Сообщение #406


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(chestar700 @ 22.5.2013, 12:00) *
вот не умею телок клеить на заднем колесе

Это уже от них зависит, удержаца 2 номером, пока ты на заднем колесе едеш, или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 22.5.2013, 11:21
Сообщение #407


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


я так понимаю, поднимать колесо без умения держать баланс, получается не контролируемая езда, тобиш мот управляет пилотом. всё-таки уметь точно ставить передне колесо куда надо, это нужная вещ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.5.2013, 11:23
Сообщение #408


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(далекоездячий @ 22.5.2013, 11:13) *
Где в жизни необходима езда на заднем колесе ?

Влетая даже на небольшие трамплины, которые подвеска дуал спорта вполне выдержит, лучше немного задирать передок, чтобы потом исключительно на него не приземлица. Такая же тема с дропами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2013, 13:49
Сообщение #409


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(oaitman @ 22.5.2013, 13:21) *
я так понимаю, поднимать колесо без умения держать баланс, получается не контролируемая езда, тобиш мот управляет пилотом. всё-таки уметь точно ставить передне колесо куда надо, это нужная вещ.

Вот-вот, точно.

Цитата(chestar700 @ 22.5.2013, 13:00) *
через бревна-канавы прыгаю не задумываясь

Про себя так сказать не могу :-(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.5.2013, 15:04
Сообщение #410


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Leksey
не,думалку всегда включенной иметь нужно,если в этом стеб biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2013, 20:34
Сообщение #411


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не, Дим, стеб не в том, что мы с тобой без ума )) Стеб в том, что я не так владею мотом, чтобы не призадуматься перед внезапной канавой. Иногда успеваю подумать, что моей сноровки не хватит оторвать перед. Тогда или делаещь все, чтоб хоть как-то поднять (и будь что будет), или пасуешь и лапы в пол )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 22.5.2013, 20:42
Сообщение #412


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Leksey если ты скажем едешь 130кмч на своем джебеле(ну вдруг) и тут внезапная канава, то единственный вариант отрывать переднее колесо за счет вилки и рук.
И навыки езды на заднем тут вообще не причем. Так что нужно еще и оговорку на мощность делать. Если у тебя, конечно, турбина где-нибудь на твоем джебеле не спрятана)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2013, 22:04
Сообщение #413


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34964
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(vinson66 @ 22.5.2013, 22:42) *
единственный вариант отрывать переднее колесо за счет вилки и рук.
И навыки езды на заднем тут вообще не причем

Я те говорю, что только уверенный в своем умении отрывать колесо не очконет перед такой канавой. А умеющий ездить на заднем чел на сто процентов уверенно задерет колесо. А не умеющий ездить на заднем даже не уверен, что он вообще что-то там задерет, и впадет в панику, и ушатается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lesnik
сообщение 22.5.2013, 22:31
Сообщение #414


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 405
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в.

Репутация:   5  


Цитата(далекоездячий @ 22.5.2013, 11:13) *
А вот и нет ,научиться перепрыгивать бревна можно за один вечер , а научиться держать баланс значительно труднее , поэтому эта бесполезная в жизни дисциплина всего лишь красивый трюк, равно как и мотофристайл.

езда на заднем колесе красива, эффектна , не кому не помешает овладеть такой техникой , но без этого можно спокойно обойтись.

Где в жизни необходима езда на заднем колесе ? Точнее где нельзя проехать, не умея держать баланс на заднем колесе?




Цитата

а если дерево будет пол метра в диаметре, то же с легкостью его переедешь? или скажем ступенька 0,5 м или ров обложенный бетонными плитами 1,5 глубиной и пол метра шириной

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvin80
сообщение 23.5.2013, 15:48
Сообщение #415


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 28.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400

Репутация:   2  


Анекдот в тему почему не получается вилли:

Спортсмен-тренеру: Тренер, почему когда я делаю вилли, у меня мой КТМ вибрирует????
Тренер-спортсмену: Так млин...все просто, это ж у тебя очко играет!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 14:03
Сообщение #416


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Итак, мальчики, я притопала. Может рановато конечно, но всё-таки уже хочется попробовать. Пусть для начала не ездить в свече, но вот брёвнышки перескакивать уже пора учиться. (хотя и в свече тоже хочу научиться хоть десяток метров ездить)
В самый первый день, когда только села на мот, был момент, когда я оторвала переднее колесо сантиметров на 20-30 от земли - резко перекрутила газ (ехала медленно на 1й). Что было со сцеплением не помню (голова соображала в тот момент лишь на то, чтоб вернуть колесо на землю, удержаться и не полететь), но вроде было отпущено полностью или совсем немного прижато.
Темку перечитала, подскажите, пожалуйста, учитывая мой вес/мот/рост - как мне лучше всего будет научиться преодолевать брёвна/бордюры/ступеньки (заезд во двор ещё никто не отменял smile.gif )/овраги и т.д., ну и по поводу свечи тоже (для тех же самых оврагов полезно будет). Только переносом центра тяжести и газом? Или играясь со сцеплением? Или и то и другое сразу? Не знаю почему, но первый вариант для меня более заманчив.
И ещё сразу один вопрос, когда встаёшь в свечу, какие ощущения, чтоб не улететь на спину - т.е газ скидывать, когда почувствуешь, что тебя назад тянет или это уже поздно будет?
И ещё один вдогонку: если получается так, что ты спрыгиваешь откуда-то (небольшая высота) или вылетаешь из какой-то ямки так, что оба колеса отрываются от земли, то приземляться правильно - это на оба колеса, или сначала заднее, а потом переднее?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2013, 14:45
Сообщение #417


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А я на заднем колесе не ездил, и не собираюсь. Переезды через брёвна и канавки (не особо большие) как-то получаются, не знаю, как smile.gif В остальных случаях стараюсь включать голову и не лезть в полную задницу.

Loka, научись сначала по относительно ровному ездить. Я знаю немало людей, которые, проездив сезон, не умеют нормально тормозить... Особенно в экстренной ситуёвине.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 5.6.2013, 14:46
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Надо создать тему "как научиться включать вовремя голову" )))
Цитата(Loka @ 5.6.2013, 15:03) *
когда почувствуешь, что тебя назад тянет

я обычно после этого наблюдаю уезжающий от меня на заднем колесе мот. А дальше он уж сам как-нибудь останавливается.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2013, 15:31
Сообщение #419


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 15:03) *
приземляться правильно - это на оба колеса, или сначала заднее, а потом переднее?

На оба - лучше всего, но сначала на заднее - тоже более-менее приемлемо. А вот сначала на переднее - могут быть варианты... с кувырканием... Кто хорошо чувствует мот, может и отловить, но для тебя это пока рано пробовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2013, 15:33
Сообщение #420


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На переднее тоже приземляются - например на рыхлый грунт, чтобы не потерять управление.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.6.2013, 15:34
Сообщение #421


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты согласен, что это сложнее? И для слабоподготовленного пилота нескольео чревато...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2013, 15:36
Сообщение #422


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 5.6.2013, 18:34) *
Ты согласен, что это сложнее? И для слабоподготовленного пилота нескольео чревато...


А это всё сложно, и падения новичку гарантированы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 15:55
Сообщение #423


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Желтая @ 5.6.2013, 11:36) *
Loka, мб пока все-таки рановато?

Цитата(serg @ 5.6.2013, 11:45) *
А я на заднем колесе не ездил, и не собираюсь. Переезды через брёвна и канавки (не особо большие) как-то получаются, не знаю, как smile.gif В остальных случаях стараюсь включать голову и не лезть в полную задницу.

Loka, научись сначала по относительно ровному ездить. Я знаю немало людей, которые, проездив сезон, не умеют нормально тормозить... Особенно в экстренной ситуёвине.

Блин! Всё так подробно расписала и объяснила, а комп зараза вырубился. Не хочу всё заново писать.
Если кратко, то не рано, потому как у меня уже возникают ситуации, когда это необходимо.
Например, заехала на днях в поле, а там такие ямки и кочки, что я там попросту застряла - не смогла развернуться, а всё от того, что не знала, как будет правильно поступить в этой ситуации. Знала бы, попыталась бы сделать всё как надо и может быть не застряла бы. А даже если бы и застряла, то попыталась бы снова, и снова и так до тех пор, пока бы не отработала всё как нужно. Впрочем поле то у меня на повестке дня. Будем ковыряться, пока не переедем его со зверёнышем вдоль и поперёк и не один раз.
serg, а я вот уже успела схватить лоб в лоб преграду пару раз. Переехать-то её я переехала, но не думаю, что моту было приятно и полезно так тыкаться передним колесом. Так что само собой у меня не вышло - скорее всего не хватает не только опыта, но и сил, чтоб одними руками его приподнять.
По прямой было интересно ездить пока училась дружить со сцеплением, газом и переключение передач. А дальше это уже не то, по прямым и ровным дорогам можно долго учиться ездить, и уж точно не научишься как вести себя в тех или иных рельефных условиях, потому как таковых там просто нет. Это намного менее продуктивно, нежели где-то в лесу или поле. Ровная дорога (на мой взгляд) предназначена для обучения основам (чем я на ней и занималась/занимаюсь). На ровной дороге я сейчас повороты отрабатываю и восьмёрку, а чтоб покататься, почувствовать мот, потренировать свою реакцию - это в лес или поле.
По поводу не лезть в полную задницу - это у кого как получается. Я вот например сейчас катаю по лесным тропинкам. Всё вроде сухо, ну песочек, где-то земля более рыхлая, а потом как вылезет что-нибудь.... трубопровод например проложили: колея на колее, ямы, бугры... что делать? Повернуть обратно - не то что совесть и желание не позволят, в голову мысль даже не закрадётся такая, только вперёд! А если на тропинку дерево упадёт? Объезжать? Нет, так не интересно. Нужно учиться, пробовать, а не списывать на то, что ещё месяца не прошло с того момента, как я первый раз на мот села - это уже оправдание, боязнь и не желание, чего у меня к счастью нет. А чтобы это делать, нужно знать как это делать правильно. Чтоб если и делать попытки, то правильные, а не напрасно падать самой и ронять мот.
А в каку я и так намеренно не лезу - рано мне ещё. Одно дело поднимать мот с ровной, укатанной дороги, и совсем другое , когда под ногами мокро и скользко. Если я в такое сейчас залезу, то мне вряд ли хватит сил поднять моего зверёныша, и вероятнее всего мы оба застрянем там на энное количество времени. А уж если я под ним окажусь...

Цитата(Vitekzu @ 5.6.2013, 11:46) *
Надо создать тему "как научиться включать вовремя голову" )))

я обычно после этого наблюдаю уезжающий от меня на заднем колесе мот. А дальше он уж сам как-нибудь останавливается.

Научиться включать вовремя голову - это уже сугубо индивидуальное, такому не научишь smile.gif
По поводу ощущения тяги назад поняла smile.gif , что лучше таковой не ожидать.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 5.6.2013, 15:55
Сообщение #424


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Loka
сначала завяжи с поездками в одиночку, на расстояние где тебя долго искать будут.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 16:30
Сообщение #425


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 5.6.2013, 12:31) *
На оба - лучше всего, но сначала на заднее - тоже более-менее приемлемо. А вот сначала на переднее - могут быть варианты... с кувырканием... Кто хорошо чувствует мот, может и отловить, но для тебя это пока рано пробовать.

Благодарю. Вариант с приземлением на переднее колесо даже не рассматриваю (потому и не написала о нём, когда спрашивала), потому как это точно для меня рано и точно не настолько необходимо, чтобы уже в ближайшее время пробовать.

Цитата(chestar700 @ 5.6.2013, 12:55) *
Loka
сначала завяжи с поездками в одиночку, на расстояние где тебя долго искать будут.

К сожалению у друзей не всегда совпадает по времени кататься тогда, когда могу я. Поэтому пока приходится в одиночку ездить (лишь один раз пока получилось вместе покатать - было веселее). Но стараюсь далеко не уезжать, близлежащие лесочки пока окатываю - там в случае чего можно будет дозвониться - связь почти везде ловит.
Преграды переезжать тоже скорее всего сама буду учиться - а то я долго буду ждать, пока у кого-то по времени совпадёт, а вот свечку точно одна не буду пробовать делать - на это у меня ума хватает. Я себе не враг, и моту тоже.

Цитата(Leksey @ 5.6.2013, 12:22) *
А тут чо? Топ-топ в свою темку, да? (смайлик с метлой)


Звезда! (это тебе рифма на последнее слово перед знаком вопроса)
Чего пристаёшь? Лучше бы совет дал по делу smile.gif

Так мне подскажет кто-нибудь, каким способом для меня будет более приемлемо пробовать преодолевать преграды (те же самые брёвна/ступеньки) и поднимать мот на заднее колесо? Ребята, выручайте!



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:53
Яндекс.Метрика