![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот до метров 10-ти контролирую,потом задница играет Таж фигня, только играет очко ))))) Баланс тож нифига не держу. Но как мне нравиться на пересеченке задрать передок и вжарить! Мне в кайф, перед деффками не демонстрировал ни разу ) И верно говорят, чувствовать мот начинаешь намного лучше, когда постоянно всякие "трюки" пытаешься изобразить. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы уметь хорошо козлить и не стрематься перед каждым бревном нужно хорошо чувствовать мотоцикл на заднем колесе, для этого и нужно уметь ездить на нем. А вот и нет ,научиться перепрыгивать бревна можно за один вечер , а научиться держать баланс значительно труднее , поэтому эта бесполезная в жизни дисциплина всего лишь красивый трюк, равно как и мотофристайл. езда на заднем колесе красива, эффектна , не кому не помешает овладеть такой техникой , но без этого можно спокойно обойтись. Где в жизни необходима езда на заднем колесе ? Точнее где нельзя проехать, не умея держать баланс на заднем колесе? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в жизни необходима езда на заднем колесе Где в жизни необходима езда на эндурке вообще? ![]() ![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если не впадать в крайности, то я бы так сказал:
Иногда надо довольно быстро поднять переднее колесо для перелета нименуемой канавы. Если не уметь задирать колесо, то ситуация не решается. А грань между "уметь поднять" и "уметь ездить на заднем" для такой ситуации сильно смещена к "ездить на заднем". Если умеешь "ездить", то "поднять" точно сообразишь. А если "ездить на заднем" не умеешь, то может и не хватить смелости/сноровки быстро решиться на подъем-перелет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если "ездить на заднем" не умеешь, то может и не хватить смелости/сноровки быстро решиться на подъем-перелет. вот не умею телок клеить на заднем колесе,но через бревна-канавы прыгаю не задумываясь. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот не умею телок клеить на заднем колесе Это уже от них зависит, удержаца 2 номером, пока ты на заднем колесе едеш, или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю, поднимать колесо без умения держать баланс, получается не контролируемая езда, тобиш мот управляет пилотом. всё-таки уметь точно ставить передне колесо куда надо, это нужная вещ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где в жизни необходима езда на заднем колесе ? Влетая даже на небольшие трамплины, которые подвеска дуал спорта вполне выдержит, лучше немного задирать передок, чтобы потом исключительно на него не приземлица. Такая же тема с дропами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю, поднимать колесо без умения держать баланс, получается не контролируемая езда, тобиш мот управляет пилотом. всё-таки уметь точно ставить передне колесо куда надо, это нужная вещ. Вот-вот, точно. через бревна-канавы прыгаю не задумываясь Про себя так сказать не могу :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
не,думалку всегда включенной иметь нужно,если в этом стеб ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, Дим, стеб не в том, что мы с тобой без ума )) Стеб в том, что я не так владею мотом, чтобы не призадуматься перед внезапной канавой. Иногда успеваю подумать, что моей сноровки не хватит оторвать перед. Тогда или делаещь все, чтоб хоть как-то поднять (и будь что будет), или пасуешь и лапы в пол )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey если ты скажем едешь 130кмч на своем джебеле(ну вдруг) и тут внезапная канава, то единственный вариант отрывать переднее колесо за счет вилки и рук.
И навыки езды на заднем тут вообще не причем. Так что нужно еще и оговорку на мощность делать. Если у тебя, конечно, турбина где-нибудь на твоем джебеле не спрятана) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственный вариант отрывать переднее колесо за счет вилки и рук. И навыки езды на заднем тут вообще не причем Я те говорю, что только уверенный в своем умении отрывать колесо не очконет перед такой канавой. А умеющий ездить на заднем чел на сто процентов уверенно задерет колесо. А не умеющий ездить на заднем даже не уверен, что он вообще что-то там задерет, и впадет в панику, и ушатается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и нет ,научиться перепрыгивать бревна можно за один вечер , а научиться держать баланс значительно труднее , поэтому эта бесполезная в жизни дисциплина всего лишь красивый трюк, равно как и мотофристайл. езда на заднем колесе красива, эффектна , не кому не помешает овладеть такой техникой , но без этого можно спокойно обойтись. Где в жизни необходима езда на заднем колесе ? Точнее где нельзя проехать, не умея держать баланс на заднем колесе? Цитата а если дерево будет пол метра в диаметре, то же с легкостью его переедешь? или скажем ступенька 0,5 м или ров обложенный бетонными плитами 1,5 глубиной и пол метра шириной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анекдот в тему почему не получается вилли:
Спортсмен-тренеру: Тренер, почему когда я делаю вилли, у меня мой КТМ вибрирует???? Тренер-спортсмену: Так млин...все просто, это ж у тебя очко играет!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, мальчики, я притопала. Может рановато конечно, но всё-таки уже хочется попробовать. Пусть для начала не ездить в свече, но вот брёвнышки перескакивать уже пора учиться. (хотя и в свече тоже хочу научиться хоть десяток метров ездить)
В самый первый день, когда только села на мот, был момент, когда я оторвала переднее колесо сантиметров на 20-30 от земли - резко перекрутила газ (ехала медленно на 1й). Что было со сцеплением не помню (голова соображала в тот момент лишь на то, чтоб вернуть колесо на землю, удержаться и не полететь), но вроде было отпущено полностью или совсем немного прижато. Темку перечитала, подскажите, пожалуйста, учитывая мой вес/мот/рост - как мне лучше всего будет научиться преодолевать брёвна/бордюры/ступеньки (заезд во двор ещё никто не отменял ![]() И ещё сразу один вопрос, когда встаёшь в свечу, какие ощущения, чтоб не улететь на спину - т.е газ скидывать, когда почувствуешь, что тебя назад тянет или это уже поздно будет? И ещё один вдогонку: если получается так, что ты спрыгиваешь откуда-то (небольшая высота) или вылетаешь из какой-то ямки так, что оба колеса отрываются от земли, то приземляться правильно - это на оба колеса, или сначала заднее, а потом переднее? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на заднем колесе не ездил, и не собираюсь. Переезды через брёвна и канавки (не особо большие) как-то получаются, не знаю, как
![]() Loka, научись сначала по относительно ровному ездить. Я знаю немало людей, которые, проездив сезон, не умеют нормально тормозить... Особенно в экстренной ситуёвине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо создать тему "как научиться включать вовремя голову" )))
когда почувствуешь, что тебя назад тянет я обычно после этого наблюдаю уезжающий от меня на заднем колесе мот. А дальше он уж сам как-нибудь останавливается. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приземляться правильно - это на оба колеса, или сначала заднее, а потом переднее? На оба - лучше всего, но сначала на заднее - тоже более-менее приемлемо. А вот сначала на переднее - могут быть варианты... с кувырканием... Кто хорошо чувствует мот, может и отловить, но для тебя это пока рано пробовать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На переднее тоже приземляются - например на рыхлый грунт, чтобы не потерять управление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты согласен, что это сложнее? И для слабоподготовленного пилота нескольео чревато...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты согласен, что это сложнее? И для слабоподготовленного пилота нескольео чревато... А это всё сложно, и падения новичку гарантированы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka, мб пока все-таки рановато? А я на заднем колесе не ездил, и не собираюсь. Переезды через брёвна и канавки (не особо большие) как-то получаются, не знаю, как ![]() Loka, научись сначала по относительно ровному ездить. Я знаю немало людей, которые, проездив сезон, не умеют нормально тормозить... Особенно в экстренной ситуёвине. Блин! Всё так подробно расписала и объяснила, а комп зараза вырубился. Не хочу всё заново писать. Если кратко, то не рано, потому как у меня уже возникают ситуации, когда это необходимо. Например, заехала на днях в поле, а там такие ямки и кочки, что я там попросту застряла - не смогла развернуться, а всё от того, что не знала, как будет правильно поступить в этой ситуации. Знала бы, попыталась бы сделать всё как надо и может быть не застряла бы. А даже если бы и застряла, то попыталась бы снова, и снова и так до тех пор, пока бы не отработала всё как нужно. Впрочем поле то у меня на повестке дня. Будем ковыряться, пока не переедем его со зверёнышем вдоль и поперёк и не один раз. serg, а я вот уже успела схватить лоб в лоб преграду пару раз. Переехать-то её я переехала, но не думаю, что моту было приятно и полезно так тыкаться передним колесом. Так что само собой у меня не вышло - скорее всего не хватает не только опыта, но и сил, чтоб одними руками его приподнять. По прямой было интересно ездить пока училась дружить со сцеплением, газом и переключение передач. А дальше это уже не то, по прямым и ровным дорогам можно долго учиться ездить, и уж точно не научишься как вести себя в тех или иных рельефных условиях, потому как таковых там просто нет. Это намного менее продуктивно, нежели где-то в лесу или поле. Ровная дорога (на мой взгляд) предназначена для обучения основам (чем я на ней и занималась/занимаюсь). На ровной дороге я сейчас повороты отрабатываю и восьмёрку, а чтоб покататься, почувствовать мот, потренировать свою реакцию - это в лес или поле. По поводу не лезть в полную задницу - это у кого как получается. Я вот например сейчас катаю по лесным тропинкам. Всё вроде сухо, ну песочек, где-то земля более рыхлая, а потом как вылезет что-нибудь.... трубопровод например проложили: колея на колее, ямы, бугры... что делать? Повернуть обратно - не то что совесть и желание не позволят, в голову мысль даже не закрадётся такая, только вперёд! А если на тропинку дерево упадёт? Объезжать? Нет, так не интересно. Нужно учиться, пробовать, а не списывать на то, что ещё месяца не прошло с того момента, как я первый раз на мот села - это уже оправдание, боязнь и не желание, чего у меня к счастью нет. А чтобы это делать, нужно знать как это делать правильно. Чтоб если и делать попытки, то правильные, а не напрасно падать самой и ронять мот. А в каку я и так намеренно не лезу - рано мне ещё. Одно дело поднимать мот с ровной, укатанной дороги, и совсем другое , когда под ногами мокро и скользко. Если я в такое сейчас залезу, то мне вряд ли хватит сил поднять моего зверёныша, и вероятнее всего мы оба застрянем там на энное количество времени. А уж если я под ним окажусь... Надо создать тему "как научиться включать вовремя голову" ))) я обычно после этого наблюдаю уезжающий от меня на заднем колесе мот. А дальше он уж сам как-нибудь останавливается. Научиться включать вовремя голову - это уже сугубо индивидуальное, такому не научишь ![]() По поводу ощущения тяги назад поняла ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka
сначала завяжи с поездками в одиночку, на расстояние где тебя долго искать будут. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На оба - лучше всего, но сначала на заднее - тоже более-менее приемлемо. А вот сначала на переднее - могут быть варианты... с кувырканием... Кто хорошо чувствует мот, может и отловить, но для тебя это пока рано пробовать. Благодарю. Вариант с приземлением на переднее колесо даже не рассматриваю (потому и не написала о нём, когда спрашивала), потому как это точно для меня рано и точно не настолько необходимо, чтобы уже в ближайшее время пробовать. Loka сначала завяжи с поездками в одиночку, на расстояние где тебя долго искать будут. К сожалению у друзей не всегда совпадает по времени кататься тогда, когда могу я. Поэтому пока приходится в одиночку ездить (лишь один раз пока получилось вместе покатать - было веселее). Но стараюсь далеко не уезжать, близлежащие лесочки пока окатываю - там в случае чего можно будет дозвониться - связь почти везде ловит. Преграды переезжать тоже скорее всего сама буду учиться - а то я долго буду ждать, пока у кого-то по времени совпадёт, а вот свечку точно одна не буду пробовать делать - на это у меня ума хватает. Я себе не враг, и моту тоже. А тут чо? Топ-топ в свою темку, да? (смайлик с метлой) Звезда! (это тебе рифма на последнее слово перед знаком вопроса) Чего пристаёшь? Лучше бы совет дал по делу ![]() Так мне подскажет кто-нибудь, каким способом для меня будет более приемлемо пробовать преодолевать преграды (те же самые брёвна/ступеньки) и поднимать мот на заднее колесо? Ребята, выручайте! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:53 |