Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
i-denis
сообщение 23.5.2013, 10:58
Сообщение #1976


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


вполне:-) не перевертыш


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.5.2013, 11:04
Сообщение #1977


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Вопрос ваще норм )
Не перевертыш это.

Цитата(i-denis @ 22.5.2013, 2:43) *
промеры

Йеп! Так и сделаю. А штангенциркуль классический решает тему горшка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 23.5.2013, 11:19
Сообщение #1978


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Не перевертыш, отвечаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 23.5.2013, 11:29
Сообщение #1979


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область
Мотоцикл: Djebel 250 1994



Репутация:   1  


Цитата(rzd2030 @ 23.5.2013, 8:19) *
Не перевертыш, отвечаю!

Пасиб, уже нашел тему про порядок замены, надеюсь со своим юр образованием разберусьsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.5.2013, 11:51
Сообщение #1980


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Погоди, щас еще пацаны подтянутся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.5.2013, 23:23
Сообщение #1981


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Классика. Менял масло. Маслофильтр не менял. Снял защиту, открутил болт, слил, покачал мот, еще слил, закрутил болт, поставил защиту. Заводил минуты 2 (стоял долго в гараже). Завел. Через секунд 20-30 работы и немного громковатого звука двигателя дошло, что масла не залил. Залил. Могут быть последствия?
Раз 10 менял нормально, а тут на тебе, отвлексяsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.5.2013, 23:32
Сообщение #1982


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Rem @ 24.5.2013, 0:23) *
Классика. Менял масло. Маслофильтр не менял. Снял защиту, открутил болт, слил, покачал мот, еще слил, закрутил болт, поставил защиту. Заводил минуты 2 (стоял долго в гараже). Завел. Через секунд 20-30 работы и немного громковатого звука двигателя дошло, что масла не залил. Залил. Могут быть последствия?
Раз 10 менял нормально, а тут на тебе, отвлексяsmile.gif

Жень, вообще ничего страшного. Остатков масла для работы на холостых хватает)))


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 23.5.2013, 23:36
Сообщение #1983


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Спасибо, Макс. Я так и думал, но на всякий случай решил уточнить. Хотя я старался слить все до конца, мотоцикл сильно наклонял в стороныsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.5.2013, 23:42
Сообщение #1984


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(madmaks @ 23.5.2013, 20:32) *
вообще ничего страшного. Остатков масла для работы на холостых хватает

Не факт.... dirol.gif Тут Товарищ тоже один, завел на пару"минут" на обогатителе, так у него задиры на цилиндре появились и кольца масло съемные залегли. ЗЫ: Даже не пытайте не скажу кто это... lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.5.2013, 23:44
Сообщение #1985


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 0:42) *
Не факт.... dirol.gif Тут Товарищ тоже один, завел на пару минут на обогатителе, так у него задиры на цилиндре появились и кольца масло съемные залегли. ЗЫ: Даже не пытайте не скажу кто это... lol.gif

Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.5.2013, 23:50
Сообщение #1986


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(madmaks @ 23.5.2013, 20:44) *
Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается.

Максим, я может и флудер... Но, я честный человек. Это реально было две недели назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.5.2013, 23:55
Сообщение #1987


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Танкист @ 24.5.2013, 0:50) *
Максим, я может и флудер... Но, я честный человек. Это реально было две недели назад.

Так может ХР заводил-то biggrin.gif И наверное не на 2 минуты)


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 0:20
Сообщение #1988


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(madmaks @ 23.5.2013, 20:55) *
Так может ХР заводил-то biggrin.gif И наверное не на 2 минуты)

Да. Может никасиливый цилиндр, на джебеле, вообще без смазки будит работать... Нуна проверить biggrin.gif

Цитата(madmaks @ 23.5.2013, 20:44) *
Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается.
Что Русской техники хорошо... Джапонской кирдык... И, Сталинград...lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.5.2013, 0:30
Сообщение #1989


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


А вообще, я так понимаю что при масляном голодании страдают в первую очередь постели в голове. Так что задиры в цилиндре на этом фоне выглядят странно. Может они до того были?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 0:32
Сообщение #1990


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(madmaks @ 23.5.2013, 21:30) *
А вообще, я так понимаю что при масляном голодании страдают в первую очередь постели в голове. Так что задиры в цилиндре на этом фоне выглядят странно. Может они до того были?
У Хрюна, распредвал-то на подшипниках blum.gif А, масло съемные кольца почему залегли-то? От обилия смазки... lol.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2013, 19:33
Сообщение #1991


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


блесну эрудицией.
фитинги и болты одинаковы для всех мотов по диаметру и шагу резьбы?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 24.5.2013, 20:24
Сообщение #1992


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(chestar700 @ 24.5.2013, 16:33) *
фитинги и болты одинаковы для всех мотов по диаметру и шагу резьбы?

Болты делаются из хромированной стали и используются для крепления фитинга. Могут быть одинарными или двойными (под два фитинга) и иметь разный шаг резьбы 1мм или 1.25мм, такое разнообразие помогает решить любую поставленную задачу. Шаг резьбы 1,25мм чаще всего используется на мотоциклах Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, в то время как болты с шагом резьбы 1мм обычно встречаются на мотоциклах Ducati, Aprillia и других европейских брендов. В любом случае перед покупкой лучше замерить шаг резьбы на своем мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.5.2013, 20:41
Сообщение #1993


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


кроме хрома, есть болты и фиттинги из нержавейки.


ниссин, тойко(япония) 1.25мм, брембо 1мм (европа). брейкинг 1.25 видел


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 24.5.2013, 20:45
Сообщение #1994


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Ром,исчерпывающе для дилетанта типа мну в этом вопросе.

Цитата(i-denis @ 24.5.2013, 23:41) *
брембо 1мм (европа).

так,катумные под шаг 1?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 27.5.2013, 7:16
Сообщение #1995


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S



Репутация:   3  


Скажите я один такой "счастливый". Упал и сломал кнопку заводилку прям под корень. Можно ли наладить, клеить я думаю смысла нет. Блин какой-то. Пробег по России 500 км уже столько отломал sorry.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Endymion
сообщение 27.5.2013, 7:38
Сообщение #1996


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 6.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г.



Репутация:   0  


TTR250 OE
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км)
Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км

Я правильно понимаю что на 5ой передаче когда стараешься ближе к максималке ехать, то чем ближе к ней, тем больше жрет?
Аж в два раза больше?
Или на любой передаче чем больше оборотов, тем больше жрет? И не зависит от скорости (как уж раскрутился и катишься, так и катишься, без особых обротов)

Стараюсь расход считать научиться )))


--------------------

---
"Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.5.2013, 7:46
Сообщение #1997


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(rzd2030 @ 27.5.2013, 9:16) *
Упал и сломал кнопку


Сломал еще в первом сезоне. Выточил напильником из какой-то люминьки. Так и езжу. Но когда сыро, бьет током cool.gif Я к чему - надо пилить не из люминьки happy.gif
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 27.5.2013, 9:46
Сообщение #1998


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Endymion @ 27.5.2013, 4:38) *

Лёгкие эндурки класса 250, бензин жрать так начинает при скорости где-то 90-100 +/- ЗЫ: Так что нормально это:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.5.2013, 9:52
Сообщение #1999


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 24.5.2013, 21:45) *
Ром,исчерпывающе для дилетанта типа мну в этом вопросе.


так,катумные под шаг 1?

А что на КТМ стоит? правильно - брембо, значит - см выше - 1мм. Сам лично покупал себе болты на свой брембовский суппорт и мастерцилиндр - могу подтвердить, действительно 1ммwink.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.5.2013, 9:53
Сообщение #2000


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Endymion @ 27.5.2013, 8:38) *
TTR250 OE
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км)
Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км

Я правильно понимаю что на 5ой передаче когда стараешься ближе к максималке ехать, то чем ближе к ней, тем больше жрет?
Аж в два раза больше?
Или на любой передаче чем больше оборотов, тем больше жрет? И не зависит от скорости (как уж раскрутился и катишься, так и катишься, без особых обротов)

Стараюсь расход считать научиться )))

Есть еще сопротивление воздуха, которое растет в квадрате с ростом скорости.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:41