Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
23.5.2013, 10:58
Сообщение
#1976
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
вполне:-) не перевертыш
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 11:04
Сообщение
#1977
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вопрос ваще норм )
Не перевертыш это. промеры Йеп! Так и сделаю. А штангенциркуль классический решает тему горшка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 11:19
Сообщение
#1978
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Не перевертыш, отвечаю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 11:29
Сообщение
#1979
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Усть-Илимск Иркутская область Мотоцикл: Djebel 250 1994 Репутация: 1 |
Не перевертыш, отвечаю! Пасиб, уже нашел тему про порядок замены, надеюсь со своим юр образованием разберусь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 11:51
Сообщение
#1980
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Погоди, щас еще пацаны подтянутся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:23
Сообщение
#1981
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Классика. Менял масло. Маслофильтр не менял. Снял защиту, открутил болт, слил, покачал мот, еще слил, закрутил болт, поставил защиту. Заводил минуты 2 (стоял долго в гараже). Завел. Через секунд 20-30 работы и немного громковатого звука двигателя дошло, что масла не залил. Залил. Могут быть последствия?
Раз 10 менял нормально, а тут на тебе, отвлекся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:32
Сообщение
#1982
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Классика. Менял масло. Маслофильтр не менял. Снял защиту, открутил болт, слил, покачал мот, еще слил, закрутил болт, поставил защиту. Заводил минуты 2 (стоял долго в гараже). Завел. Через секунд 20-30 работы и немного громковатого звука двигателя дошло, что масла не залил. Залил. Могут быть последствия? Раз 10 менял нормально, а тут на тебе, отвлекся Жень, вообще ничего страшного. Остатков масла для работы на холостых хватает))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:36
Сообщение
#1983
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Спасибо, Макс. Я так и думал, но на всякий случай решил уточнить. Хотя я старался слить все до конца, мотоцикл сильно наклонял в стороны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:42
Сообщение
#1984
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
вообще ничего страшного. Остатков масла для работы на холостых хватает Не факт.... Тут Товарищ тоже один, завел на пару"минут" на обогатителе, так у него задиры на цилиндре появились и кольца масло съемные залегли. ЗЫ: Даже не пытайте не скажу кто это... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:44
Сообщение
#1985
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Не факт.... Тут Товарищ тоже один, завел на пару минут на обогатителе, так у него задиры на цилиндре появились и кольца масло съемные залегли. ЗЫ: Даже не пытайте не скажу кто это... Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:50
Сообщение
#1986
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается. Максим, я может и флудер... Но, я честный человек. Это реально было две недели назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2013, 23:55
Сообщение
#1987
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Максим, я может и флудер... Но, я честный человек. Это реально было две недели назад. Так может ХР заводил-то И наверное не на 2 минуты) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 0:20
Сообщение
#1988
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Так может ХР заводил-то И наверное не на 2 минуты) Да. Может никасиливый цилиндр, на джебеле, вообще без смазки будит работать... Нуна проверить Ребята одни из "за рулем" слили масло из классики и поехали. Километров 50 проехать смогли. А тут холостые 30 секунд. Все равно масло на деталях остается. Что Русской техники хорошо... Джапонской кирдык... И, Сталинград...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 0:30
Сообщение
#1989
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А вообще, я так понимаю что при масляном голодании страдают в первую очередь постели в голове. Так что задиры в цилиндре на этом фоне выглядят странно. Может они до того были?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 0:32
Сообщение
#1990
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
А вообще, я так понимаю что при масляном голодании страдают в первую очередь постели в голове. Так что задиры в цилиндре на этом фоне выглядят странно. Может они до того были? У Хрюна, распредвал-то на подшипниках А, масло съемные кольца почему залегли-то? От обилия смазки...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 19:33
Сообщение
#1991
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
блесну эрудицией.
фитинги и болты одинаковы для всех мотов по диаметру и шагу резьбы? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 20:24
Сообщение
#1992
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
фитинги и болты одинаковы для всех мотов по диаметру и шагу резьбы? Болты делаются из хромированной стали и используются для крепления фитинга. Могут быть одинарными или двойными (под два фитинга) и иметь разный шаг резьбы 1мм или 1.25мм, такое разнообразие помогает решить любую поставленную задачу. Шаг резьбы 1,25мм чаще всего используется на мотоциклах Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, в то время как болты с шагом резьбы 1мм обычно встречаются на мотоциклах Ducati, Aprillia и других европейских брендов. В любом случае перед покупкой лучше замерить шаг резьбы на своем мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 20:41
Сообщение
#1993
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
кроме хрома, есть болты и фиттинги из нержавейки.
ниссин, тойко(япония) 1.25мм, брембо 1мм (европа). брейкинг 1.25 видел -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2013, 20:45
Сообщение
#1994
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Ром,исчерпывающе для дилетанта типа мну в этом вопросе.
брембо 1мм (европа). так,катумные под шаг 1? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 7:16
Сообщение
#1995
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: 3 |
Скажите я один такой "счастливый". Упал и сломал кнопку заводилку прям под корень. Можно ли наладить, клеить я думаю смысла нет. Блин какой-то. Пробег по России 500 км уже столько отломал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 7:38
Сообщение
#1996
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: 0 |
TTR250 OE
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км) Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км Я правильно понимаю что на 5ой передаче когда стараешься ближе к максималке ехать, то чем ближе к ней, тем больше жрет? Аж в два раза больше? Или на любой передаче чем больше оборотов, тем больше жрет? И не зависит от скорости (как уж раскрутился и катишься, так и катишься, без особых обротов) Стараюсь расход считать научиться ))) -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 7:46
Сообщение
#1997
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Упал и сломал кнопку Сломал еще в первом сезоне. Выточил напильником из какой-то люминьки. Так и езжу. Но когда сыро, бьет током Я к чему - надо пилить не из люминьки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 9:46
Сообщение
#1998
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Лёгкие эндурки класса 250, бензин жрать так начинает при скорости где-то 90-100 +/- ЗЫ: Так что нормально это:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 9:52
Сообщение
#1999
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ром,исчерпывающе для дилетанта типа мну в этом вопросе. так,катумные под шаг 1? А что на КТМ стоит? правильно - брембо, значит - см выше - 1мм. Сам лично покупал себе болты на свой брембовский суппорт и мастерцилиндр - могу подтвердить, действительно 1мм -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2013, 9:53
Сообщение
#2000
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
TTR250 OE Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км) Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км Я правильно понимаю что на 5ой передаче когда стараешься ближе к максималке ехать, то чем ближе к ней, тем больше жрет? Аж в два раза больше? Или на любой передаче чем больше оборотов, тем больше жрет? И не зависит от скорости (как уж раскрутился и катишься, так и катишься, без особых обротов) Стараюсь расход считать научиться ))) Есть еще сопротивление воздуха, которое растет в квадрате с ростом скорости. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 23:41 |