![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
высота отбойника ~10см ты прыгал на нем? как мот себя ведет? у тебя так аморт будет не полностью работать по крос трассе не пулял, но был в горах, так сказать подпрыгивал на кочках, лежаках, никаких проблем. отбойник мягкий, прожмется. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высота отбойника 57 мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера полетал на кроссовой трассе, были недолеты, подвеска отработала все на отлично. хода аморта с жигулевским отбойником достаточно.
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехал вчера около 100км за раз, мот действительно злой эндурик ![]() лёгкий(действительно 100кг с небольшим), очень манёвренный - рулится просто классно, очень цепкие тормоза(особенно передний), устойчивый на всех покрытиях - давал 120 км/ч(звёзды сток 13-50, максималка думаю 130-140) по асфальту - никакого расколбаса и это на кроссовой резине(может сказался мой вес - 100кг) заводится без проблем, что на холодную, что на горячую, двигатель мгновенно идёт за ручкой газа - мотор очень быстро выходит на макушки, без всяких провалов и промедлений, из-за этого очень сложно дозировать момент на заднее колесо, короче у меня оно практически постоянно было в буксе - резина тает на глазах как ни странно, но низа есть(!), то ли из-за звёзд, то ли из-за короткой первой передачи - 1ую использовал только для тронуться с места, дальше только 2-5я, на 5ой легко можно ехать 50 км/ч в не очень крутые подъёмы(катали по степным холмам) и после этого резко ускорятся катали на трёх мотах RMX, CRM250AR, XR250 - пробовал на CRMе, ощущения описывать не буду, владелец этого CRM`a тоже здесь на форуме, прокатился на моём моте - сам не предвзято напишет сравнение кстати, расход пока не знаю - перед выездом залил полный бак - влезло 13 литров, завтра долью опять до горловины, посмотрим сколько скушал да, крыло как у тебя - заказал сначала белый пластик, но сроки поставки были не определёнными, прождал два месяца, забил и перезаказал на жёлтый работы сделано очень много - разбирал всё, чистил, промывал смазывал, обода например зашкурил и отполировал, резонатор покрасил, глушитель заполировал и покрасил, пластик весь новый по кругу, кроме бака, фильтр, цепь(старая была новой, но сальник потрескались), резина, грипсы - всё новое, поменял антифриз, масло в двиге, аморте; кстати везде, где должна была быть смазка, она была - все подшипники и сальники в идеальном состоянии оказались, поменял только пыльники сферического подшипника на верхнем креплении аморта, отбойник аморта, а за одно и уплотнение штока, потом бензокран пришлось перебрать(подтекал) - заказал новый(в пути) с мегазипа, единственное нижний подшипник рулевой был чуть в ржавчине - почистил, промыл в керосине, смазал - стал как новый, а так вообще смазку заводскую везде промыл и смазал зелёной литиевой от "кастрюли" - прогрессия, маятник, рулевая, колёса, тросики(и масло и на концах смазка) пропаял проводку, сопли все убрал, подтянул хомутами, поставил задний стоп светодиодный, внедрил замок зажигания в общем, мот после ручной сборки - всё везде затянуто с нужным моментом и посажено на фиксатор резьбы, где этого требует мануал ![]() напиши модель карба-его номер и если можешь номера жиклеров Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напиши модель карба-его номер и если можешь номера жиклеров карб PJ38, жиклёр ХХ-50, основной жиклёр 172, если нужны партномера жиклёров смотри на мегазипе: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265942 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на карбе написано PJ44E1MA XX50 Гланый топл.155 .игла R1472N1L игла мах опущенна вниз.мотик строчит не едет на середине,заводиться отл.верха на четверку.свеча черная ,но не мокрая.подскажите пожалуйста что делать мотик заливает похоже,может надо иглу толще например R1473M1L?Рама-PJ13A.моторJ116.год на маятнике1997,подскажите сколько у него сил 40или50?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу это полносильный
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это полносильный RMX250`97
если строчит, начни с воздушного фильтра - осмотри, если грязный промой и т.д., потом можно поменять свечку на заведомо рабочую, ну а так конечно по-хорошему заказать набор жиклёров и игл и настраивать двигатель игла если до конца опущена, попробуй поднять - здесь только экспериментировать этот мотор должен с низов и до макушек мгновенно набирать обороты, без провалов, захлёбываний и т.п. у меня так, я правда чуть увеличил обороты ХХ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Мотоцикл: FairBlade 929, RMX 250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. На днях купил RMX 98 года 40сильного японца. Прокатился на нём всего минут 15-20 под дождём до стоянки накрыл чехлом и уехал к себе в город за 350 км. Поэтому изучаю матчасть по интернету и прошу вас мне в этом помочь. Погода гавно, так что перегонять буду когда потеплеет. А пока хочу задать несколько кривых вопросов, начнём:
1. Перед перегоном хочу заменить масло в коробке, сливную пробку я нашёл, но вот заливную и винт контрольного отверстия нет, поэтому будте так добры, не откажите в любезности сфотать правую крышку мотора и тыкнуть маркером куда заливать и через что должно потечь. (мануал скачал, но он на полносильную версию 95 или 96 годов и там непонятно) 2. Так же хочу промыть воздушный фильтр и заново его пропитать, только вот мне кажется что фильтр там стоит старый и скорей всего дематерелизуется в пыль от прикосновения пальца. Так вот чтоб не ехать вообще без фильтра буду заранее покупать новый. По каталогам в магазе мне ничего не нашли. Вот собственно и хочу спросить от каких мотов подходят воздушные фильтры на РаМаХу? От ДРЗета 400 подходят? И как его менять, какие крышки , сидушки или ещё что надо перед этим снять и как. 3. Свечку нужно свечником выкручивать или разводным ключом можно подлезть, и надо ли при этом юак снимать. 4. Как узнать что мот прогрелся? На спидометре есть лампа TEMP, я так понимаю это индикатор когда мот уже перегреется. 5. Какой маркой бензина заправлять 92 или 95? 6. на левом радиаторе есть полупрозрачный бачёк. Походу это расширительный бачёк системы охлаждения. Ну так вот он пустой (смотрел на холодную), так и должно быть или в него надо антифриза плеснуть, ну и если надо то где заливная горловина? Пока всё. Надеюсь на ваше понимание и помощь. Просто не охота потерять пол дня что бы найти какую нить заливную пробку или гадать как снять седло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Заливное отверстие с пробкой находится под крышкой "маслонасоса" - с правой стороны картера над помпой(возле цилиндра)
контрольное отверстие уровня масла(в него вкручен болт) - находится на правой крышке картера, между выступом под корзину сцепления и корпусом помпы; 2. Фильтр может осыпаться, если мот долго стоял - крошки поролона очень опасны, так как могут попасть в КШМ и забить масло-каналы к коренным подшипникам. Подойдёт ли от DRZ400S, это вопрос, так они очень похожи. А вот от RM125 и RM250 тех же годов точно подойдёт. Снять надо седло, увидишь крышку воздушного короба(если она есть), её тоже снимешь - снимается легко. Фильтр тоже без проблем - выкручиваешь болт по центру и снимаешь фильтрующий элемент с каркасом. Только, когда будешь ставить новый - аккуратно заправь(поправь по кругу) поролон, чтобы не было подсоса воздуха; 3. Можно рожковым. Первый раз рекомендовал бы снять бак и над головкой очистить раму и проводку, от возможно налипшей грязи, щепочек, камушков и т.п. Чтобы мусор не попал в свечное отверстие; 4. Мотор быстро остывает и быстро прогревается(в системе охлаждения жидкости есть термостат). Когда двигатель холодный - карбюратор богатит, поэтому когда даёшь газ, мотор не набирает обороты так, как должен. Да, это лампа перегрева двигателя; 5. Это ты сам поймёшь. Кто его знает, может у тебя прокладка тонкая поставлена. Попробуй на том и том. Я в свой лью исключительно 95, но у меня степень сжатия выше, чем на вашей модели; 6. Да, это расширительный бачёк. Проверь уровень жидкости в самом радиаторе - на правой половинке(с правой стороны мота) радиатора есть крышка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на карбе написано PJ44E1MA XX50 Гланый топл.155 .игла R1472N1L игла мах опущенна вниз.мотик строчит не едет на середине,заводиться отл.верха на четверку.свеча черная ,но не мокрая.подскажите пожалуйста что делать мотик заливает похоже,может надо иглу толще например R1473M1L?Рама-PJ13A.моторJ116.год на маятнике1997,подскажите сколько у него сил 40или50? Проверь не приколхожен ли у тебя где нибудь на впуске рестриктор. Возможно мотик хотели придушить. У тебя главный жиклер намного меньше номинала и игла не родная, более "бедная", но при этом свеча черная. Похоже что воздуха ему не хватает. Так вот чтоб не ехать вообще без фильтра буду заранее покупать новый. По каталогам в магазе мне ничего не нашли. Вот собственно и хочу спросить от каких мотов подходят воздушные фильтры на РаМаХу? От ДРЗета 400 подходят? Да с дрзтом фильтры абсолютно одинаковые. Номер 13780-44E00 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! Вчера стал обладателем Suzuki RMX 250 (?). Вроде 1998 года по ПТС. Скажу сразу, что до этого не ездил на подобной технике (совкоциклы не в счет). Почитал предварительно форумов всяких. Выбирал сам, взять было с собой просто некого 8(. Собственно все устраивает- вилка, амморт,тормоза, цепная передача и прочее. Вопросы возникают (наверное поздновато они возникают)) по поводу ЦПГ. Услышать стук и прочие шумы в 4т смогу, а вот с 2т все оказалось сложнее- тарахтит все люто). Как звучит двигатель, которому пора делать ремонт ЦПГ?
Собственно хотелось бы услышать мнение знатоков- -что менять сразу лучше и как вообще подойти правильно к подготовке этой техники к первым выездам? -какой год все таки ?) -в системе охлаждения жидкость без запаха и цвета (вода видимо). Как поменять? -замена масла в коробке. Что лить? Так то покатался когда выбирал. Прет люто ![]() Заранее благодарен за помощь.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с дрзтом фильтры абсолютно одинаковые. А с RMом? Приветствую всех! Вчера стал обладателем Suzuki RMX 250 Поздравляю!Это мотоцикла до 95 года включительно. -замена масла в коробке. Что лить? Обычное 4Т масло,как в двигатель 4Т мотоцикла.Или трансмиссионное,разницы нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А с RMом? На RM125/250 1987-1992 такой же фильтр как на RMX всех американцах и до 95г японцах На RM125/250 1996-2000 как на PJ13 А на DRZ400 как на SJ14 Основное отличие между фильтрами PJ13 и SJ14 диаметр отверстия в середине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основное отличие между фильтрами PJ13 и SJ14 диаметр отверстия в середине. Понятно,значит если что можно будет ставить с RMа. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закисла заглушка(винт) суппорта, на котором висят колодки.
Как бы ее открутить? В растворитель закинуть или есть другие способы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растворитель не надо. Может помочь ВД40, ударная отвертка, дрель и экстрактор.
И что все таки закисло заглушка или винт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закисла заглушка(винт) суппорта, на котором висят колодки. У меня на црме так закисала, но там ваще ад был. Поливал растворителем ржавчины и бил, после нескольких хороших ударов начало выкручиваться) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если заглушка,то еще ничего,а вот если винт,то скорее всего надо высверливать и нарезать другую резьбу(т.к. он под шестигранник-легко его сорвать).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Растворитель не надо. Может помочь ВД40, ударная отвертка, дрель и экстрактор. И что все таки закисло заглушка или винт? Один фиг, заглушка-то с резьбой. ![]() Попробую все-же сперва в растворитель на сутки кинуть. А там вдшкой и тд. Хотя я уже пробовал вд40 и отвертку ударную, заглушку только покоцал. Поршень и все резинки снял! Полирну поршень мелкой наждачкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят,а кто нибудь может отметить на фото где масляный щуп?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите у кого сколько проводов с генератора выходит? У меня на полносильном выходит четыре на фишку к мозгам, и один лишний.... вот думаю может он для света подойдет???? как свет на полносильных должен быть подключен?
Какая высота отбойника в амортизаторе? Замерьте плиз кто-нить, а то мой рассыпался %) диаметр штока 16мм поставил от матиза, очень хорошо подошел, сел плотно в "чашку" аморта... только снизу чуть подточил чтобы под гайку села.... Хотя я уже пробовал вд40 и отвертку ударную, заглушку только покоцал. Поршень и все резинки снял! Полирну поршень мелкой наждачкой. Не мучайся! я на трансальпе так и не выкрутил... сверли отверстие 2-3 мм и вворачивай экстрактор (набор в автомагазине будет 180 р. стоить) а потом купишь новую заглушку, а навремя можешь герметиком заглушку сделать... Поршен лучше наждачкой не трогай..... лучше войлоком пройди... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую все-же сперва в растворитель на сутки кинуть. А там вдшкой Лучше, сутки попшикай вэдэшкой со всех сторон. Растворитель, ржавчину не растворяет, а вэдэшка - пропитывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:49 |