![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я теперь на таком
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
год 2012
пробег при покупке 0,6 мили цена в Москве 300 000 + допники 60 000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон - мои поздравления!
Это весч! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон поздравляю , не хватает тока сумочек под инструмент как у Казака, важной веревочки таскалки на вилке и нормальную резину всеж надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нормальную резину всеж надо. На таком жалко лезть дальше,чем может эта резина. ![]() Casperdan Мои поздравления! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999 (приехал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачетный "старший брат"! Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нефигасе моцык, классссссс
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый мотоцикл,пусть радует!
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-ка с киком? Круто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!!!
Старые фотки. Это через 3 дня как его привезли. Багажник буду менять на Казаковский. Резину уже давно поставил С02 и C05. Осталось диноджет и прямоток установить ( выжидаю пока закончиться обкатка ) КИК уже здесь устанавливали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. А с хрюном как, оставил?
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, хорошая танкетка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. А с хрюном как, оставил? 4 мотика уже перебор, готовлю к продаже ХR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Новый мот это классно! Желаю первым делом выкинуть датчик подножки, а то он во время обкатки не запланировано отключает двигатель, можно упасть. Сам понимаешь! Кстати чем тебя этот багажник не устроил? Может просто перемычку как-то переварить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Новый мот это классно! Желаю первым делом выкинуть датчик подножки, а то он во время обкатки не запланировано отключает двигатель, можно упасть. Сам понимаешь! Кстати чем тебя этот багажник не устроил? Может просто перемычку как-то переварить? Ну а ты почувствовал, что датчик подножки глючит ? Я нет. следом за датчиком подножки пойдет датчик сцепления Багажник 1) Бесполезное место у левой сумки 2) Я бы весь багажник сместил вперед, особенно боковые сумки. 3) Втулки нужно делать жесткие 4) Ну и самое главное - при сжимающейся подвеске багажник стопорит ( на доли секунды ) колесо. ( при выпрыгивании с трамплина ............................... ) Сейчас прямоток поставлю и прикину, что там с расстояниями по переносу трубки. Тебе огромное спасибо. Проехать пассажиром по тем дорогам - мега стремно. ![]() Багажник ![]() Первый день ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а ты почувствовал, что датчик подножки глючит ? Я нет. следом за датчиком подножки пойдет датчик сцепления Багажник 1) Бесполезное место у левой сумки 2) Я бы весь багажник сместил вперед, особенно боковые сумки. 3) Втулки нужно делать жесткие 4) Ну и самое главное - при сжимающейся подвеске багажник стопорит ( на доли секунды ) колесо. ( при выпрыгивании с трамплина ............................... ) Сейчас прямоток поставлю и прикину, что там с расстояниями по переносу трубки. Тебе огромное спасибо. Проехать пассажиром по тем дорогам - мега стремно. ![]() Почувствовал, потому и написал. Хотя может быть это всего лишь вода в карбюраторе... 1. Может быть, не разглядел. Имеешь в виду под рамкой? 2. Возможно! 4. Это да.... неприятно. Только при приземлении, а не при выпрыгивании. Пожалуйста, обращайся. Страшным была не дорога(хотя она тоже, встречный транспорт идет в лобовую с дальним), а шериф из Джанибека, но у него не хватило ума спросить документы. ) Кстати проверь давление в амортизаторе. Или нужно менять масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый мега трюк FMX - backflip с багажником?
Парни - жжете! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый мега трюк FMX - backflip с багажником? Парни - жжете! Фронт флип! Если не дабл ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем.
Отрегулировал подвеску под себя. Все стало отлично. Датчик подножки вырубает только при езде в стойке ( буду думать ) Правая сторона руля после Казахстана ушла на 4 см. Руль пришлось поменять. Установил прямоток FMF Q4+ powerbomb - звук не сильно напрягает. Wert, жду в гости, готов к снятию заглушек. Регулировал подвеску по этому совету. Регулировка вилки Болтами сверху (см. фото снизу) регулируется "сжатие". Снизу перьев, точно также, регулируется "отбой" (наверное придется вынуть резинку номер 12). - "Сжатие" это сопротивление, которая вилка оказывает при попытке ее сжать (приземление после прыжка) - "Отбой" это сопротивление вилки при попытке ее расжать (отскок от земли после приземления) При регулировке сжатия и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм! Н-хард, увеличение параметра С-софт, уменьшение параметра Сначала закручиваешь до упора в сторону Н, потом считаешь щелчки обратно. Одинаковое количество щелчков на обоих сторонах! Таким образом, для полной настройки сжатия и отбоя, необходимо крутить ЧЕТЫРЕвинта, по 2 на перо, снизу и сверху. Настройки по умолчанию Сжатие (сверху): 13 кликов от закрученного Отбой (снизу): 17 кликов от закрученного Спуск воздуха из вилки Иногда надо спускать чтоб вилка не дубела и сальники не рвало. "Маленькие" болтики сверху перьев (на снимке слева от болтов регулировки вилки H-S). Аккуратно выкрутить на вывешенном мото, закрутить обратно. Повторять периодически. Задний амортизатор: - поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами; - замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз; - еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат; - сравните результаты замеров. Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу. Подбор жесткости пружины заднего амортизатора: - оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл; - попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально; - в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат; - сравните результаты первого и последнего замеров. В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм. - если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая; - если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая. Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать. Регулятор который подголовку или ключь (Регулятор демпфирующей силы для высокой скорости хода подвески) - если максимально если затянут то наибольшее демпфирование (гашение колебаний ) рекомендуется закрутить и потом открутить на 1 +1/8 (1/4)оборота. Чем больше открученно тем быстрее возвращается. Под отвертку в центре болта (Регулятор демпфирующей силы для низкой скорости хода подвески) полностью закрученно мксимально демпфирует по заводу стоит 10 щелчков от полностью закрученного состояния. Снизу регулятор демпфирующей силы отбоя. Завернут это максимум. По заводу 14 щелчков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:53 |