![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья,
Давайте проведем опрос, кто сколько времени провел в мотошколе и на курсах повышения мотоквалификации, обязательно с инструктором. На опрос сподвигло почтение тем в разделе, некоторые вопросы, что называется, для первого класса. Кто, где и сколько учился Эндурить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на этом форуме все продолжают учиться. профессионалам тут скучно)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нисколько. Всё самоучкой. Но за 22 сезона чуток ездить навострился. Так, на лайтовом уровне.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто, где и сколько учился Эндурить? Я например , например, начинал учиться энурить в начале семидесятых, на велосипеде" ЛЕВУШКА" .Условия были идеальные : Интернета не было , по телику только два канала , а недалеко от дома новостройка с котлованом , горами щебня и песка, штабеля из ж/б плит . Все трюки проидумывали сами на сколько у кого хватало воображения , и так с весны до осени и много лет подряд. Со временем я и мои сверстники пересели на взрослые велосипеды , со временем на мопеды и в конце концов на мотоциклы . Я это к тому , что по сей день применяю те самые навыки полученные в далеком детстве , они на уровне инстинктов , многие вещи не совсем правильные и это серьезный недостаток многих самоучек ))). Но есть один существенный и жирный плюс -ЧУВСТВО МОТОЦИКЛА. Это божественно) Это как самурай чувствует свой меч) Ездить нужно чем чаще тем лучше , учиться ездить правильно, желательно сразу. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос идиотский по следующему моменту -
Что ты понимаешь под эндуро? Говномесить или таки спортивно и технично ездить? Если первое - то тут учить не надо, кроме основых моментов, как тронуться, как повернуть, как затормозить. Успехи в говномешении будут зависить от твоей способности вытаскивать мотоцикл из каки (физ подготовка) и тяги твоего организма к грязям. (У меня иногда возникает ощущение, что у некоторых особей мужского пола, на самом деле тяга, подсознательная - может их организм считает грязи такими же лечебными, как "правильная" травка для котов??? Если второе - то это к москвичам. Там есть некое подобие тренинга эндурного. однако за одним забавным но. Я сильно сомневаюсь что хотя бы один тренер имеет какой либо сертификат подтвержающий его навыки именно в дссциплине спорт-эндуро. Ну кое где есть еще самостийные тусовки, в рамках которых отдельные, более выдающиеся перцы, делятся своим опытом, так же полученым путем самообучения, за бесплатно или за определенную мзду. Ну а учитывая современное разделение мира эндуро на трейл и спорт, наверно правильно вопрос бы звучал - "а где вы учились кататься?" Ибо не предназначен джебель для других задач, кроме катания ЗЫ: короткий ответ - где где, да на на ютубе же! ЗЗЫ: Поворачиванию, торможению и тд учат в обычной автошколе, на кат. А. ну а для говномесов этого достаточно. Объем занятий увтержден каким то министерством и соотвественно един по всей стране. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14240 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз на мотоцикле поехал 3 года назад, когда купил его.
Не учился нигде. Категории А нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, Серëга, быстрее сотри компромат).
Денис про гавномес правильно сказал, что предки к генам примешали, наверное земли. Вот и тянет еë месить. Про обучение: наверно автор темы имел ввиду как долго сдавали на права?))) Эндурных корочек нет ни у кого). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или таки спортивно и технично ездить? Кросс чтоли? Или есть различия между спорт эндуро и кросс техникой? Прыжок на 50м в небо не в счет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное автор открыл бизнес в Москве по обучению езде на эндуро
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
некоторые вопросы, что называется, для первого класса. Да ты не переживай за них. Им многого и не надо. Хотя досуг в школе за деньги - это как раз может быть. Платный такой досуг, навроде игровых автоматов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос идиотский по следующему моменту -Что ты понимаешь под эндуро?Говномесить или таки спортивно и технично ездить? Это не вопрос а опрос ![]() И да, речь идет о технической подготовке, постановке правильной техники и т.д. Самосовершенствование не в счет - это бесконечный процесс. Вопрос, в том, сколько вы времени провели с инструктором, ну или человеком, который приглядывал со стороны и ставил/корректировал технику, не обязательно в школе. Да ты не переживай за них. Им многого и не надо. Им может и нет, мне да. Я, может, как бог хочу научиться ездить ![]() Хотя досуг в школе за деньги - это как раз может быть. Платный такой досуг, навроде игровых автоматов. Досуг он всегда платный, какой подешевле, а какой подороже (подробнее про тот что подороже можно почитать в журнале "Досуг", который распространяется в Московских пробках ![]() но в отличие от игровых автоматов - ты всегда в выигрыше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я например , например, начинал учиться энурить в начале семидесятых, на велосипеде" ЛЕВУШКА" .Условия были идеальные : Интернета не было , по телику только два канала , а недалеко от дома новостройка с котлованом , горами щебня и песка, штабеля из ж/б плит . Все трюки проидумывали сами на сколько у кого хватало воображения , и так с весны до осени и много лет подряд. Сейчас любой школьник на БМХе за один летний сезон перекроет все твои многолетние трюки на несколько порядков Я это к тому , что по сей день применяю те самые навыки полученные в далеком детстве , они на уровне инстинктов , многие вещи не совсем правильные и это серьезный недостаток многих самоучек ))). Перечень недостатков в студию. А то противоречие возникает с нижеказанным Но есть один существенный и жирный плюс -ЧУВСТВО МОТОЦИКЛА. Это божественно) Это как самурай чувствует свой меч) Перед харакири? Представляю форум домохозяек - ЧУВСТВО МЯСОРУБКИ. Это божественно.... Чувство пылесоса.... и тд Ездить нужно чем чаще тем лучше , учиться ездить правильно, желательно сразу. Да.... а где? Кросс чтоли? Или есть различия между спорт эндуро и кросс техникой? Прыжок на 50м в небо не в счет. Ну здрасти.... вроде не первый день на форуме. спортэндуро - это не кросс, техника другая -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езде эндуро как и в целом на мотоцикле особо не где не учился.
все же я склонен думать что это где то предрасположенность, ведь не все даже сидя на мото толком держать равновесие могут. соглашусь с мнением Со временем я и мои сверстники пересели на взрослые велосипеды , со временем на мопеды и в конце концов на мотоциклы . Я это к тому , что по сей день применяю те самые навыки полученные в далеком детстве , они на уровне инстинктов , многие вещи не совсем правильные и это серьезный недостаток многих самоучек ))). понятие эндуро это не только это ... Говномесить или таки спортивно и технично ездить? само слово в переводе с латиницы обозначает выносливость, безусловно нужна и физ. и моральная подготовка. езда в стиле эндуро, это езда по пересеченной местности и бездорожью. кросс это другое. (У меня иногда возникает ощущение, что у некоторых особей мужского пола, на самом деле тяга, подсознательная - может их организм считает грязи такими же лечебными, как "правильная" травка для котов??? Денис про гавномес правильно сказал, что предки к генам примешали, наверное земли. Вот и тянет ел месить. эти высказывания это типо юмор? я просто не понял акцент их восприятия. если да то плоско как то. если нет, то полная чушь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это просто придурки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спортэндуро - это не кросс, техника другая Ну ты-то знаешь различия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты-то знаешь различия? Я сомневаюсь что ты нуждаешься в детальном описании различий ![]() Но если нуждаешься - то перед местными соревнованиями по мотокроссу, прям во время старта вытолкай пяток бревен на кроссовую трассу и десяток покрышек в каком нибудь не самом заметном со старта месте. Там тебе наглядно и главное, максимально доступно, объяснят в чем разница эти высказывания это типо юмор? я просто не понял акцент их восприятия. если да то плоско как то. если нет, то полная чушь! ААа у штатного говномеса закрались какие то подозрения ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно, в некоторых дырах типа моей кроме ютуба и учить то некому, а так - смотришь на тех кто лучше всех ездит. У нас, например, никого не учат, все сами стараются на своём опыте научиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это везде практически так. к сожалению. по этому долго, плохо, а иногда дорого и больно еще. ну и способствует негаснущей популярности чугунины типа джебеля и хр
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53666 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне быстрее просто не надо. Я на пересечёнке возможности Джебела могу использовать % на 60, не больше. Поэтому срабатывает инстинкт самосохранения и нечто более скоростное просто ни к чему. А по асфальту пофиг на чём. Фуры не топчут и ладно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего.
К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То-же нигде не учился, кат.А нет, официально учат на категорию в соседнем городе, но вся учеба сводится к предоставлению ушатанного "восхода" на сдачу. В том сезоне катался один и с человеком на ybr125 переделанном под эндуро... Очень скоро понял, что с ним мягко говоря скучно... В этом сезоне покатался с человеком на drz400s.. Понял что мой уровень "уровень кунг-фу" не нулевой, но и особо не выдающийся. Местами догонять - удалось через 4 часа катания, заглушив инстинкт самосохранения.. Ни разу не упал и не застревал - что меня очень порадовало, но реально техника катания у него была другая.. Теперь склоняюсь к мысли, что скорость - это лучший друг, мот (как мне показалось) гораздо стабильнее на открученной ручке, причем и в каменистом подъеме на сопку, и на ухабистой грунтовке. А так, проезжал всегда где хотел, просто с опытом становится легче, как морально - так и физически. Сам бы поучился в школе, но не вождения, а именно эндуро.
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, популярность чугунков все же обоснована, не находишь? Мы тут все считаем, что равных им по ресурсу и простоте содержания (вне мкад) не выпустили ничего. К требованиям по мотоциклу добавляются требования по характеру использования мота. У нас сухожилия срослись, и руки не поднимаются. Какая нафиг школа? Червячков бы в баночке (на багажнике которая ...вместе с лодкой и палаткой) не растрясти по краю поля до речки едючи. Ты вмидимо не понял мою мысль и решил пообижаться для проформы? ![]() Если бы спортэндуро было так же распространено как кросс - какая то часть людей СРАЗУ уходила бы туда, без этапа говномешения. Почему? Да потому что если я счас возьму КТМ 250SXF и приеду на кроссовую трассу - там найдутся люди кто объяснит, покажет и тд и я смогу найти тренера с кмс или что то подобное, который будет грубо говоря опыт поколений вбивать в меня. С эндуро - так не получится. Пол поводу простоты содержания и ресурса - смотря как ездить и смотря в каком состоянии поддерживать мот (медленно угасающем или близким к абсолютно исправному). Если по асфальту (тут возникает вопрос, а почему бы БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ асфальтовый мот не купить?) то это одно, если в чачах - то другое. При адекватной эксплуатации мот в принципе превращается в одну большую запчасть - тк приходится менять сальники, подшипники, цепи, пластик, рули загнутые, править подрамник, выпрямлять менять подножки, гнутые оси, коцаные фары, ломаные багажники. это без работ по двигателю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял мою мысль и решил пообижаться для проформы? Ну типа того ) Вообще-то мне не совсем понятен твой периодический сарказм в сторону чугунков и их покупателей. Вот я и хотел высказаться, что покупаются они не из-за мифических причин, а вполне осознанно и по практическим соображениям. Кстати, чего толку мешать сюда спорт-эндуро с его тренерами и мотоциклами? Самого вида уже (или еще) и так почти нету в реальности, а в этом форуме и подавно. По поводу спорт-эндуро (есть ли он, или нету его) - я статистику не люблю, поэтому не знаю, где про него почитать/посмотреть. Давайте ветку создадим про этот вид. И воскресим уже его. в одну большую запчасть с этим согласен не зависимо от вида. Если по асфальту с этим на трэвэлс и трансальп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы спортэндуро было так же распространено как кросс - какая то часть людей СРАЗУ уходила бы туда, без этапа говномешения. Почему? Да потому что если я счас возьму КТМ 250SXF и приеду на кроссовую трассу - там найдутся люди кто объяснит, покажет и тд и я смогу найти тренера с кмс или что то подобное, который будет грубо говоря опыт поколений вбивать в меня. С эндуро - так не получится. Ну а что плохого в том, чтобы прийти на кроссовую трассу, чтобы тебе опытные люди поставили некоторые элементы - стойку, скоростные повороты, прыжки и т.д. Это и в эндурении полезно и уверенность в своих силах придает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 13:20 |