Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
shitcool
сообщение 17.5.2013, 22:44
Сообщение #626


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Mian @ 17.5.2013, 5:36) *
подшипники на Мк1-Мк3 28х68х18, на АR 28х72х18. Обязательно должен быть класс С3
Сальник левый 22х34х7, правый 38х52х8 или 38х52х9 или 38х52х10

Громадное спасибо за помощь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 19.5.2013, 2:08
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 17.5.2013, 5:36) *
подшипники на Мк1-Мк3 28х68х18, на АR 28х72х18. Обязательно должен быть класс С3
Сальник левый 22х34х7, правый 38х52х8 или 38х52х9 или 38х52х10


Спасибо!



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 22.5.2013, 12:53
Сообщение #628


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Натолкнулся вот на такую инфу на мотогоне. Может кому будет интересно. Про то, как поставить поршень от CR на CRM (кроме AR).

Цитата
Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра.
Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки.
Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец)
Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно.

P.S. Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень.

© ETii

Головку цилиндра я немного шлифанул (mill) на 0.5мм, дабы сузить зазор между краем поршня и головкой (squish), говорят это сильно повышает мощность.
(С) ittakir

По памяти поднять цилиндр нужно миллиметров на 5. Первый раз мы фрезеровали лист алюминия до нужной толщины, во второй раз решили не напрягаться и взяли лист толщиной если не ошибаюсь 4 мм. и до нужного размера добили подбором паранита требуемой толщины. Для нас в тот момент это было проще.
Подрезать днище поршня до требуемого размера не удастся, там столько лишнего "мяса " просто нет.
Переделать шатун под тонкий CR-кий поршневой палец и его подшипник при приемлемом качестве можно только с распессовкой коленвала, а это в наши планы не входило.
Может быть удастся подобрать подшипник в верхнюю головку шатуна с иглами большего диаметра и "вживить" CR-кий палец в CRM-кий шатун. Тогда и поршень переделывать не придётся. Но мы подшипники с сепараторами не искали.
Можно проработать ещё один вариант, подобрать иглы большего диаметра, взять тонкий CR-кий палец и собрать подшипник без сепаратора в верхней головке шатуна (как на ЯВАх). Для наглядности контрольную сборку палец - иглы - шатун проще производить без поршня. Если иглы по окружности встанут плотно и перекос игл будет исключён, то Вам повезло, останется только подобрать или изготовить упорные шайбы ограничивающие перемещение игл. Если иглы встанут не плотно, с зазором, то при работе они перекосятся и всё это долго не проживёт.


© ETii




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 22.5.2013, 14:07
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Это деревняя тема, так делали когда не было известно что один в один подходят поршни от TRX250. Сейчас весь этот геморой не имеет большого смысла. Ну если только есть поршень от CR и очень хочется побыстрее поехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 22.5.2013, 21:45
Сообщение #630


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Да и для AR версии этот способ не подойдет, а то растачивать и наносить на цилиндр никасиль поновой как-то не очень хочется.

А с поршнем от TRX разве не надо мудрить с подшипником сепаратором?? (я про тот, который между поршнем и шатуном).



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 22.5.2013, 22:47
Сообщение #631


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(lisiy1986inh @ 22.5.2013, 22:45) *
Да и для AR версии этот способ не подойдет, а то растачивать и наносить на цилиндр никасиль поновой как-то не очень хочется.

А с AR мудрить вообще не надо, надо снимать цилиндр и отправлять хохлам на восстановление никасиля. Поршень покупать новый воснеровский.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 23.5.2013, 0:25
Сообщение #632


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(newone @ 22.5.2013, 19:47) *
А с AR мудрить вообще не надо, надо снимать цилиндр и отправлять хохлам на восстановление никасиля. Поршень покупать новый воснеровский.


Спасибо!
Видать, невнимательно читал.





--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 23.5.2013, 20:42
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


У CR250R диаметр поршня такой же как у CRM250AR 66.4 мм, но расстояние от центра отверстия под палец до днища поршня на 5 мм больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 28.5.2013, 19:59
Сообщение #634


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Цитата(Coraty @ 1.5.2013, 15:45) *
Где найти тросик на мощностной клапан?На Экзисте не могу найти каталог на мотоцикл.

А самому сделать слабо?Рвался трос вроде передний пояльник в руки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 28.5.2013, 20:13
Сообщение #635


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 28.5.2013, 16:59) *
А самому сделать слабо?Рвался трос вроде передний пояльник в руки...

Сделать не слабо, но эксперементировать с таким важным узлом не стал, купил на Мегазипе, уже поставил, теперь не боюсь за МК.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dfche
сообщение 2.6.2013, 1:34
Сообщение #636


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRM250 Mk2 Rp '93

Репутация:   0  


А кто знает, какие тормозные суппорты стоят на CRM 250 Mk2 '93 (внутрияпонский)? Хочется заказать сальники-пыльники цилиндров, но непонятно какие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.6.2013, 5:37
Сообщение #637


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


люди а кто какую резину пользует?

я карлсбад стер за 700км, практически в ноль, а ведь он для жесткого грунта и пятаки большие.

трекмастер никто не пользавал? как он ходит. на 250 4Т вроде долго, но они и на четвертой в букс не срывают. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 3.6.2013, 7:36
Сообщение #638


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 3.6.2013, 2:37) *
на 250 4Т

тракторном
Цитата(anatoliy82 @ 3.6.2013, 2:37) *
вроде долго

а на спортивном,а особенно кроссаче-также wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dfche
сообщение 3.6.2013, 9:38
Сообщение #639


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRM250 Mk2 Rp '93

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 3.6.2013, 2:37) *
люди а кто какую резину пользует?

я карлсбад стер за 700км, практически в ноль, а ведь он для жесткого грунта и пятаки большие.

трекмастер никто не пользавал? как он ходит. на 250 4Т вроде долго, но они и на четвертой в букс не срывают. smile.gif


я купил в Финляндии Innova кроссовую, их в Билтеме продают, комплект меньше 3 тысяч получается. очень жёсткая резина, к зиме шиповал её 2 раза саморезами Cold Kutter, весной выкрутил, проехал сколько-то по грунту и 200-300 км по асфальту, пока вполне живая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.6.2013, 14:12
Сообщение #640


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


CRM 250R Karmoran'а, легкий отжиг по гаражам. Веселый мот, в гаражах ему тесновато) Вся мощь уходит в букс, зацеп слабый.
Karmoran увлекшись разгоном, чуть не вошел в гараж в конце прямой, но обошлось)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.6.2013, 14:49
Сообщение #641


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Звук бензопилы штиль 361... biggrin.gif ЗЫ: Дааа отвык я, от звука двухтактника smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 8.6.2013, 15:23
Сообщение #642


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Bolid @ 8.6.2013, 15:12) *
CRM 250R Karmoran'а, легкий отжиг по гаражам. Веселый мот, в гаражах ему тесновато))

Примериваешься?)))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 8.6.2013, 15:25
Сообщение #643


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(newone @ 8.6.2013, 16:23) *
Примериваешься?)))


Нет, проводили небольшой мощностной тюнинг CRMa, я пока на XR650R потошню)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 9.6.2013, 21:13
Сообщение #644


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Танкист @ 8.6.2013, 15:49) *
Звук бензопилы штиль 361... biggrin.gif ЗЫ: Дааа отвык я, от звука двухтактника smile.gif


Плохо, что видео не передает запах))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 12.6.2013, 16:11
Сообщение #645


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Может у кого есть запчасти на передний суппорт (железка одна нужна)? А то доставка копеечной детали с Японии накладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.6.2013, 17:33
Сообщение #646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Через экзист закажи, там за доставку платить не надо если офис в городе есть, а в Кемерово он есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 12.6.2013, 18:11
Сообщение #647


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(Coraty @ 12.6.2013, 17:11) *
Может у кого есть запчасти на передний суппорт (железка одна нужна)? А то доставка копеечной детали с Японии накладно.

Передние тормоза похожи с другими моделями мотоциклов, посмотри партнамбер детали, тут где то вроде микрофиши выкладывали, а потом на мегазипе используй поиск в верхнем правом углу, он отобразит на каких ещё мотоциклах эта деталь применялась. А там глядишь найдешь себе замену в Кемерово.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 13.6.2013, 10:25
Сообщение #648


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Спасибо буду знать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 20.6.2013, 9:13
Сообщение #649


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R?
Удалось мне покататься на xr400r, drz400s (похоже что тюненый был), на чекушках 4Т разных. Сейчас вот в процессе смены мотоцикла и поиска "своего". Понял что 250 4Т не достаточно. XR400R - хорош, drz400 очень понравился, хоть и тяжел относительно хрюна, но терпимо (после xtz750 и klr650 то smile.gif). Однако дороговат. Дали прокатиться на KDX200SR - понял что стоит познакомиться с 2Т поближе. Думаю рассмотреть CRM250.
Интересует не просто типа "на хр400 - тяга на низах АХОНЬ!", это я итак знаю. Пол дня на нем ездил по разным условиям дорожным и просто с выбором произвольного направления. Интересны реальные особенности эксплуатации и в ездовых характеристиках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 20.6.2013, 10:19
Сообщение #650


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(oobana @ 20.6.2013, 10:13) *
Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R?


Имхо, пока сам не прокатишься, разницу не почувствуешь, кто бы что не говорил) Но мотоцикл заслуживает внимания, мне понравился. Легкий в управлении, послушный, мощный, низы есть, но они как у электромоторчика, плавные такие, а на большом XR-е на низах каждый рабочий ход чувствуешь как удар по пятой точке))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 21:02
Яндекс.Метрика