Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 Baja 96г., Печалька
Overdrive
сообщение 2.6.2013, 23:31
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.

Репутация:   0  


В общем, череда несчастий из-за моей низкой квалификации продолжается...
Сегодня была соло поездка в городе по крутым склонам. Глох раз пять, два раза ронял мотоцикл на землю в позиции "колёса смотрят в высь". После этого мот стал глохнуть без повода, а потом отказался вообще заводиться, апосля обнаружилась такая хрень (на фото при открытом топилвном кране с карбюратора вытекает бензин! О____О )
Прикрепленное изображение
Не знаю насколько это важно, но за час до этого я залил бензина под верхнюю кромку (14,5 литра, если кто не в курсе) 6,5 литров 95-го на очень, очень, очень подозрительной АЗС.
Завёл мот раза с 10 с толкача на подсосе со второй передачи, чтобы добраться до дому.
Ваши догадки и опыт приветствуются.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 2.6.2013, 23:49
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Запала игла игольчатого клапана. Закрой кран, открути сливной винт поплавковой камеры, слей бензин от туда, и пару раз киянкой по поплавковой камере через деревяшку сукни. обычно помогоет с первого-второго раза. закрутил винт - открыл кран-не течет - едем дальше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 3.6.2013, 0:02
Сообщение #3


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Я чет заметил, что от чудобензинов часто все резиночки разбухают хорошенько. Всякие мембраны потом фиг в карб всунешь, пока они не отлежатся и не проветрятся.
А недавно у меня на игле резинка разбухла, падла, пришлось ее из седла выковыривать, ибо не выпадала как должна.

Но сначала, постучать, да smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 0:05
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Особенно старые. и становятся эластичными эластичными... а потом без бензина полежат и дубовые предубовые.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Overdrive
сообщение 3.6.2013, 14:11
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.

Репутация:   0  


Весьма продолжительные постукивания вдоль всего карбюратора с обоих сторон без откручивания сливного винта (походу надо вынимать и ударной отвёрткой фигачить, ибо сорву просто паз и всё) способствовали останову течи бензина, чёрный дым из выхлопа повалил, однако. Кроме того, что сегодня мот глох на холодную изменений в тяге я не обнаружил, двойственное чувство на счёт этого бензина и свалить на него все беды хочется и вроде понимаешь, что это скорее всего из-за падения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 19:01
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО.
Черный дым - скорее всего следствие перелива.
если есть сомнения - снимай карб и мой его

ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sereg.babkin2010
сообщение 4.6.2013, 14:02
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 15.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 16:01) *
Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО.
Черный дым - скорее всего следствие перелива.
если есть сомнения - снимай карб и мой его

ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото?



На фото трос сцепления и колени=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Overdrive
сообщение 4.6.2013, 14:38
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г.

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 16:01) *
Игла значительно лучше и проще встает на свое место если в поплавковой камере СУХО.
Черный дым - скорее всего следствие перелива.
если есть сомнения - снимай карб и мой его

ЗЫ: че за трос и рукоятка топора на фото?


Через рукоятку топора у меня выходят отработавшие в котле газы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:18
Яндекс.Метрика