![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С белой мордой - свеже должен быть. 05 и моложе По моей с ссылке он 2003 года ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mark97, на первой фотографии железно: 2007 год... последний год выпуска хра 250... Проверяется элементарно)) под сидухой должна быть наклейка... На раме. Можно открутить на глушителе блестящую железячку)) там будит выбит год. Умну 2007.04. день не помню
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грустно что не Джебель, классно что не квадрик))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С красной мордой это 2003-2004 г.А если верить этой таблице,то с красной мордой это 2000г.,а с белой-2003г.Но никак не 2006г. ![]() Смотрите по номерам рамы, фару можно примастырить какая больше нравица. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на первой фотографии железно: 2007 год Ну так я и не спорю,просто показал что с белыми мордами они бывают разные. И да, крыло другое... Как на CRFе.И помоему правая крышка двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит спорить. По факту 2004 и 2006. Но тем не менее, мотики радуют, а это важно. Если и надумаю менять мот, то только на атмосферный дизельный!))))
А кстати, не вредно ему 40 на 4-ой почти на холостых катиться? Приятненько так, тихо, мотор почти холодный. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думаю, что чем-то это ему повредит. А Профиль давно пора поправить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кстати, не вредно ему 40 на 4-ой почти на холостых катиться? Приятненько так, тихо, мотор почти холодный. например, мнение: car-bon, однако, та же выработка цилиндра "яйцом" (т. е. овалом) так же может присутствовать и в мотоцикл. моторах, как ни странно... А ещё где-то было написано про "преждевременную поломку шестерен 5-й передачи при езде на малых оборотах", странно, но это "где-то" имело в данном случае мотор Ямахи xtz660 Teneree... А вот ещё - "ускоренный износ шестерен 3-й передачи в хонде xr600r" (тоже неизвестно "как-бы" чем вызванный, однако тут же вспоминается любовь к "траХторной тяге Хонды с самых низов" как бы намекающей на такую среднестатистическую привычку: "а зачем мне переходить на передачу ниже в КПП, когда мой мотор в 600 кубов вытянет и так (на 3-й передаче), а уж тем более Хондовский"... видимо некоторые забывают про усиление эффекта крутильных колебаний и резонансных явлений в ДВС на малых оборотах под нагрузкой, которые ОСОБЕННО проявляются в ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ моторах... Эти крутильные колебания к слову сказать вредно влияют не только на сам Двигатель, НО и на Трансмиссию. А уж про то что "чем выше СКОРОСТЬ работы зубчатых передач - тем более "плавно" (БЕЗударно) они работают - об этом вообще мало кто догадывается... Так что всё что я написал - актуально не только для ТАЗиков, но и для ЛЮБОЙ другой техники, имеющей в своей основе ПОРШНЕВЫЕ ДВС (особенно ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ, коих на эндуро, как ни странно - почти все) и многоступенчатые трансмиссии к ним, в виде цилиндрических зубчатых передач (шестерен попросту говоря), а уж тем более ПРЯМОЗУБЫХ, которых в мотоциклетных коробках очень "много" - это мягко сказано... Поэтому когда мотор "тарахтит на холостых на нейтрали" - тут конечно за сердце хвататься не зачем, а вот когда его "нагружают" как следует "НИЖЕ НИЖНЕГО" предела рабочего диапазона (у любого ДВС есть свой рабочий диапазон оборотов)", или что-то в стиле: "а ЧО? мой мотор и так тянет на 6-й передаче 40 км/ч... поддёргивается весь и вибрации жуткие, но ведь - ЕДЕТ!... значит зачем мне переходить на пониженную передачу - если едет - всё нормалёк значит (типо как бы, для самоуспокоения вроде бы...) - это уже АХТУНЬГЪ полный!!! А ведь таких примеров - не более чем "БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ"... Так что тахометр - "не, не нужен, всё все и так знают на слух, с рождения видимо (в BIOS`е прошито наверное )"... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По факту 2004 и 2006. Эх... Андрюха... А, пробег реальный так и не сказал...ЗЫ: Уходишь от ответа, как истинный Dalnoboi ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, ловушка цепи один в один подходит от кетайского питбайка. В ТЦ Экстрим на нулевом этаже стоит 600 рублей. Пробег не знаю, по Семпер номер рамы не бьётся. И никому не скажу, а то будете меня огорчать)))))
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И никому не скажу Эт, самое правильное решение. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отожмёт-да и на здоровье! Но, думаю, Лёхе и ещё тут одному 9-ти летнему Антошке, возможно, придётся перейти на кроссовые 2т и пойти (в жопу) в секцию кросса. Ибо наглые до усрачки.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А остались счас детские секции?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остались
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Везет же вам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своих мотиках)))) На клубовском будут толпой добивать одну и ту же полуразложившуюся ямаху YZ85L
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:44 |