Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выделено из темы Kardanа, Временная вывеска)
i-denis
сообщение 3.6.2013, 21:07
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вась, измерь растояние по посадочным местам на траверсе - ну где дырки для болтов, и сравни с ХЛР - будет понятно хотя бы ориентировочно объем переделок.

По поводу Питера не знаю, у нас примерно рубля 1,5-2 встало погнуть свою трубу и приварить к ней 4 торчка, плюс еще всякие ушки для фар, подгнка, консольки для траверс... ну в 2-3 р уложился бы.
Проблема в том, что боюсь, что скажут о необходимости изготовления оправки для гнутия трубы. иначе косая будет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 3.6.2013, 21:43
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


С одной стороны: да был у меня ХЛР, не очень он мне нравился - едет так себе. Я вообще не увидел хваленых "низов" хонды. Невнятная середина, к верху сдувается...
С другой стороны: я вижу, что САШКЯ ездит, ездит интересно. А вот, как ездит Ай-Денис? Тюнинг - интересное занятие, бесспорно, но...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.6.2013, 21:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(sanchos @ 3.6.2013, 21:43) *
А вот, как ездит Ай-Денис?
а зачем ему ездить?
далекоездячий как то очень емко по этому поводу сказал, ... кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так.
Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей.
надо Loku звать что бы выручала, задаст какой "заумный" вопрос они там на стр.25 и более зависнут , о чем то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 22:15
Сообщение #29


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 22:56) *
кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так.
Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей.


Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая иронияwink.gif

Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонусаwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 3.6.2013, 22:22
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 22:15) *
Мужики, да че вы напрягаетесь -
да ладно нормально все!
ты по больше смайликов (позитивных) biggrin.gif lol.gif yahoo.gif и т.д. вставляй,
а то не всегда понятна, послал ... или хочешь послать ... или думаешь послать... .

P.S. где то Рома пропал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.6.2013, 23:24
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 23:22) *
P.S. где то Рома пропал?



Да фиг знает,может рыбалка пошла, а может забухал smile.gif или катается себе на здоровье



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.6.2013, 18:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 3.6.2013, 20:15) *
Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая иронияwink.gif

Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонусаwink.gif

Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А для тонуса - можешь само-троллингом заняться, если тебе делать не чего.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.6.2013, 18:38
Сообщение #33


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 3.6.2013, 19:22) *
P.S. где то Рома пропал?

Эка, вы тут развернулись lol.gif Миша, я, приехал rolleyes.gif (на рыбалку уезжал) каморы мошки сожрали вообще в усмерте vava.gif ЗЫ: Почитаю Вас Парни завтра.ЗЫ: Красавцы... Эт, нать сколько на флудили... lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 19:42
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 4.6.2013, 19:31) *
Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк???



А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? smile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 4.6.2013, 20:05
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 4.6.2013, 17:42) *
А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? smile.gif

Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного???



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 4.6.2013, 20:13
Сообщение #36


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Даааа вообще, держатели мотоциклов хонда на Форуме, какие-то "агрессивные" lol.gif ЗЫ: к Администрации: забанить всех нафик... lol.gif Начать мона с Танкиста biggrin.gif ЗЫ: И, Эт, Парни хватить письками мерится. ЗЫ: У мну длинней... lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 20:28
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Сашкя @ 4.6.2013, 21:05) *
Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного???


Совсем меня запутал - тут форум о мотоциклах, а не о половых перверсиях smile.gif
открою тайну - мне вообще то пофиг абослютно - кобель ты или нет, давай сам там разбирайсяwink.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 4.6.2013, 20:40
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Опять всё к срачу свелось.
ТОШНО!!!!!



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 4.6.2013, 21:51
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(car-bon @ 11.5.2013, 12:08) *
4. В любом сраче, виновен не один. Виновен тот, кто спровоцировал срач, кто "подлил дров в срач", кто его сразу не заметил, кто заранее не предотвратил и не надавал по шапке всем уже участвующим, и тем, кто только планировал...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 22:56
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Собственно говоря речь зашла о технических решениях хонды в модельных рядах 90-94 и 94-03 годы.
Повторюсь - тема интересная, я немного касался этой темы на позитиве, на предмет ремонта старых хлр запчастями от хр. Но не более того - так как не самая актуальная для меня тема, хлров у нас раз два и обчелся, у меня они ни разу не ремонтировались. Но почему то разговор свелся к превосходству конкретного мотоцикла конкретного хозяина, практически как в детском саде - "мая мафинка самая луфая!!!!" Дольше долженбыл следовать кулак в нос в качестве доказательства лучшести... ну и тд в стиле - тут пиши, тут не пиши

По мне так если человек может обосновать свою мысль в миллиметрах, нюансах и тд - тема будет носить конструктивный характер, с другой стороны совершенно не возбраняется любить свой мотоцикл, но когда это выливается в форму публичного онанизма на "самый лучший" байк - это имхо ну как то не удобно, что ли

ЗЫ: так что приношу извинения общественности, за то что драконил Сашкя - не удержался sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 4.6.2013, 23:12
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 4.6.2013, 23:37
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(sanchos @ 5.6.2013, 0:12) *
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"


Как "гонщег" опредлит гоняя какой диаметр стебля клапана?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.6.2013, 2:37
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сашкя, просьба, умерить излишнюю эмоциональность!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 5.6.2013, 8:15
Сообщение #44


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским pardon.gif
XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты.
А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть.
У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники.
XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 8:36
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У тебя проблема с карбом возможна какая то была -хрка весьма нормально тарахтит на холостых и без провалов раскручивается. Друге дело, что раскручивается она не столь охотно как на не вакуумных карбах

40см корни? это что за корни такие - по высоте это препятствие не меньше чем высота осипереднего колеса. Если честно, я на вр ездил, на хр650, ни один из них не умеет "не сбавляя скорости" переезжать такие бревна.
Наоборот у хра остаточно мягкая подвеска, позволяет ехать сидя, именно глотая неровности, там где на более жетском аппарате вынужден будешь встать



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 10:28
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским

Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо yahoo.gif ЗЫ: И вообще я, для себя понял одно:-) просто челу по подает в пользования "слегка" потрёпанный пепелац... Потом рождаются всякие форумные мифы на счёт не крутильности, и бла бла бла))

Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники.

Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? lol.gif А сальники, Вы, видимо после покупки мотика и не меняли...

Цитата(proff @ 5.6.2013, 5:15) *
А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть.

Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах nea.gif Вилка по определению (перевертыш) жестче на XLR подвеска диван диваном... Пробивается до стука ... И вы пишите полную фигню... ЗЫ: Без личностей...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 10:37
Сообщение #47


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


да почему фигню? у чувака было два конкретных экземпляра, он их и сравнивает. а читатель не глупый же, должен сам понимать, что сравнивались старикашки, а не мотики с конвеера. и 30-40 см это мм, естественно))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 11:08
Сообщение #48


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 7:37) *
да почему фигню?

Василий, я знаю что ты меня не любишь lol.gif lol.gif А, я Вот тебя противный люблю... biggrin.gif Василий, я езДюл на XRL (Баха) вилка на сильно бездоре тем более на кочках в сорок см))) ведет себя как на восходе... Не походу сжатия, а именно на скручивания... (хлипкая) как буд то колесо подламывается... На хре с перевертыше, такой ботвы нет! Василий, если ты, противный МНЕ не веришь biggrin.gif Тогда ВСЁ! уйду я от тебя.... lol.gif lol.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
proff
сообщение 5.6.2013, 11:40
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл:

Репутация:   1  


На низах хр2 едет не сказал что плохо, но хлр лучше себя ведет на грани глушения, в горку со скоростью пешехода ползет как танк (на стоковых звездах)
Как перья бьет х... знает, вроде защита стоит, с виду вообще не видно, так бы заменил и опять бы потекло, а когда рукой проводишь, чувствуются острые неровности, которые легко полируются мелкой наждачкой. хр2 был очень свежий с пробегом 7тыс, с экофигней, только что из японии.
Когда в разное время на них катаешь разницу не всегда поймешь, но у меня была возможность ездить каждый день по очереди.
У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 11:57
Сообщение #50


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(proff @ 5.6.2013, 8:40) *
А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали.

Вот именно... Что это просто бла бла бла... Про перья: Это не от камней а банально точечная коррозия перьев... Моё имхо останется при мне. Удачи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:31
Яндекс.Метрика