![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, измерь растояние по посадочным местам на траверсе - ну где дырки для болтов, и сравни с ХЛР - будет понятно хотя бы ориентировочно объем переделок.
По поводу Питера не знаю, у нас примерно рубля 1,5-2 встало погнуть свою трубу и приварить к ней 4 торчка, плюс еще всякие ушки для фар, подгнка, консольки для траверс... ну в 2-3 р уложился бы. Проблема в том, что боюсь, что скажут о необходимости изготовления оправки для гнутия трубы. иначе косая будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С одной стороны: да был у меня ХЛР, не очень он мне нравился - едет так себе. Я вообще не увидел хваленых "низов" хонды. Невнятная середина, к верху сдувается...
С другой стороны: я вижу, что САШКЯ ездит, ездит интересно. А вот, как ездит Ай-Денис? Тюнинг - интересное занятие, бесспорно, но... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот, как ездит Ай-Денис? а зачем ему ездить?далекоездячий как то очень емко по этому поводу сказал, ... кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. надо Loku звать что бы выручала, задаст какой "заумный" вопрос они там на стр.25 и более зависнут , о чем то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто то ездит, хоть как но ездит, а кто то клавиатуру протирает... как то примерно так. Сашкя ты не заводись и не обращай внимание на подобных техно-троллей. Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония ![]() Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, да че вы напрягаетесь - да ладно нормально все!ты по больше смайликов (позитивных) ![]() ![]() ![]() а то не всегда понятна, послал ... или хочешь послать ... или думаешь послать... . P.S. где то Рома пропал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. где то Рома пропал? Да фиг знает,может рыбалка пошла, а может забухал ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, да че вы напрягаетесь - я не для вас пишу по большому счет - для тех у кого какой то интерес к теме механики имеется, а для вас - здоровая ирония ![]() Сашкя - готов пойти на компромисс - я не пиши ничего в ответ на твои просьбы о помощи - неу там сломалось че и тд... но троллю ( иронизию то есть) тебя во всех не профильных темах, для тонуса ![]() Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А для тонуса - можешь само-троллингом заняться, если тебе делать не чего. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. где то Рома пропал? Эка, вы тут развернулись ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в твоих "тонусах" не нуждаюсь, и я тебе не кобель что бы меня тренировать! усЁк??? А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит этот невнятный переход на САМЦОВУЮ тему? ![]() Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даааа вообще, держатели мотоциклов хонда на Форуме, какие-то "агрессивные"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе сказал прямо - "как есть"! Чё непонятного??? Совсем меня запутал - тут форум о мотоциклах, а не о половых перверсиях ![]() открою тайну - мне вообще то пофиг абослютно - кобель ты или нет, давай сам там разбирайся ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять всё к срачу свелось.
ТОШНО!!!!! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. В любом сраче, виновен не один. Виновен тот, кто спровоцировал срач, кто "подлил дров в срач", кто его сразу не заметил, кто заранее не предотвратил и не надавал по шапке всем уже участвующим, и тем, кто только планировал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря речь зашла о технических решениях хонды в модельных рядах 90-94 и 94-03 годы.
Повторюсь - тема интересная, я немного касался этой темы на позитиве, на предмет ремонта старых хлр запчастями от хр. Но не более того - так как не самая актуальная для меня тема, хлров у нас раз два и обчелся, у меня они ни разу не ремонтировались. Но почему то разговор свелся к превосходству конкретного мотоцикла конкретного хозяина, практически как в детском саде - "мая мафинка самая луфая!!!!" Дольше долженбыл следовать кулак в нос в качестве доказательства лучшести... ну и тд в стиле - тут пиши, тут не пиши По мне так если человек может обосновать свою мысль в миллиметрах, нюансах и тд - тема будет носить конструктивный характер, с другой стороны совершенно не возбраняется любить свой мотоцикл, но когда это выливается в форму публичного онанизма на "самый лучший" байк - это имхо ну как то не удобно, что ли ЗЫ: так что приношу извинения общественности, за то что драконил Сашкя - не удержался ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!"
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прав тот, кто ездит. Потому что: "Чтобы понять - нужно гонять!" Как "гонщег" опредлит гоняя какой диаметр стебля клапана? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сашкя, просьба, умерить излишнюю эмоциональность!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским
![]() XR посбитее, подвеска жесче, на низах мотор дерганый, когда надо идти на нижнем пределе для XLR это не проблема идет до до неприлично низких оборотов и уверенно раскручивается без затыков, на XR хрен так получится, либо глохнет, либо ускоряется, понятно что это заслуга карба, но в основном народ пользует стоковые аппараты. А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. У XR-2 перевернутая вилка потекла уже после 7тыс., перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. XR продал, хочу еще купить XLR с аукциона, там есть неплохой выбор за небольшие деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя проблема с карбом возможна какая то была -хрка весьма нормально тарахтит на холостых и без провалов раскручивается. Друге дело, что раскручивается она не столь охотно как на не вакуумных карбах
40см корни? это что за корни такие - по высоте это препятствие не меньше чем высота осипереднего колеса. Если честно, я на вр ездил, на хр650, ни один из них не умеет "не сбавляя скорости" переезжать такие бревна. Наоборот у хра остаточно мягкая подвеска, позволяет ехать сидя, именно глотая неровности, там где на более жетском аппарате вынужден будешь встать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то имел в наличии XR250-2 и XLR250 одновременно, оба стоковые и специально сравнивал их по вождению, для себя сделал вывод: XLR идеален для пересеченки и говен, XR-2 больше в сторону асфальта, мне он показался бабским Сразу скажу: не ради мерится письками. ЗЫ: В корне с Вами Камрад не не согласен... У меня хряк-2, едет и на холостых(там где требуется) звезды 13х43 и по асфальту 110-120 пилю ооочень много:-) учти что второй" задушен" и по жиклёрам, и по глушителю. Главный топливный жиклёр до 2003 года, стоял 138, потом 135 и банка внутри другая. Да, и сравнивали Вы, не два стокового хра (с завода) а разной степени ушатаности. Вообще после маленькой доводки, хряк второй валит как надо ![]() перья снизу бьются камушками, оставляют довольно острые маленькие выбоины, которые кончают сальники. Ну, это полный бред... Расскажи как они бьют перо-то а? ![]() А как XLR идет по кочкарям и корням, лично я в восторге, XR даже близко не стоит, можно лететь по ухабам и кочкарям высотой 30-40см не сбавляя скорость, мот идет ровно, проглатывает все, боишься только диски погнуть. Делаю (для себя) вывод что Вы, вообще не катались на данных мотоциклах ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да почему фигню? у чувака было два конкретных экземпляра, он их и сравнивает. а читатель не глупый же, должен сам понимать, что сравнивались старикашки, а не мотики с конвеера. и 30-40 см это мм, естественно))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да почему фигню? Василий, я знаю что ты меня не любишь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На низах хр2 едет не сказал что плохо, но хлр лучше себя ведет на грани глушения, в горку со скоростью пешехода ползет как танк (на стоковых звездах)
Как перья бьет х... знает, вроде защита стоит, с виду вообще не видно, так бы заменил и опять бы потекло, а когда рукой проводишь, чувствуются острые неровности, которые легко полируются мелкой наждачкой. хр2 был очень свежий с пробегом 7тыс, с экофигней, только что из японии. Когда в разное время на них катаешь разницу не всегда поймешь, но у меня была возможность ездить каждый день по очереди. У нас недалеко есть военный полигон, там технику разную гоняют, много колеи, хлр ее проходит поперек намного легче и на большей скорости, хр2 уже на мелкой стиральной доске заставляет вставать, про жесткость перевертыша прекрасно знаю. Сравнивал только хлр и хр2, про простой хр и его подвеску ничего утверждать не буду. А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А заявления о состоянии техники или моей компетенции оставьте при себе, вы рядом свечку не держали. Вот именно... Что это просто бла бла бла... Про перья: Это не от камней а банально точечная коррозия перьев... Моё имхо останется при мне. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:31 |