Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Поднять джебел на заднее колесо
Сhestar
сообщение 5.6.2013, 16:34
Сообщение #426


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 19:30) *
Ребята, выручайте!

выручит тебя опытный наставник рядом,лучше мотошкола.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 16:37
Сообщение #427


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(chestar700 @ 5.6.2013, 13:34) *
выручит тебя опытный наставник рядом,лучше мотошкола.

Да, так было бы лучше всего, с этим не поспоришь cray.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 16:41
Сообщение #428


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 17:30) *
Вариант с приземлением на переднее колесо даже не рассматриваю


оно не будет тебя спрашивать, рассматриваешь ли ты его))

о том, как поднимать передок тут уже исписали десяток страниц.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 16:58
Сообщение #429


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 13:41) *
оно не будет тебя спрашивать, рассматриваешь ли ты его))

о том, как поднимать передок тут уже исписали десяток страниц.

Ну если не спросит, а просто случиться - это уже будет дело случая, а не моё неуёмное желание постичь всё и сразу. И как среагирую, так и будет - в любом случае какой-никакой, а опыт получу.
О десятке исписанных страниц - перечитала всё. А мой вопрос заключается в том, какой из способов подойдёт мне, учитывая что во мне не 100 кг веса, а в половину меньше и я всё же девушка, а не мужик, а следовательно физически сил у меня будет меньше (но больше чем у обычной девушки, потому как занятия спортом дают о себе знать).
Думаю это не малое значение будет иметь и разницу естественно тоже.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.6.2013, 17:08
Сообщение #430


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 17:58) *
в любом случае какой-никакой, а опыт получу.

Думаю поначалу это будет опыт ремонта пластика и светотехники.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 17:13
Сообщение #431


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 17:58) *
А мой вопрос заключается в том, какой из способов подойдёт мне, учитывая что во мне не 100 кг веса


тогда вариантов два:
- даёшь газу, больше газу, а потом бросаешь сцепление;
- меняешь жиклеры, пилишь эйрбокс, ставишь прямоток, жирную заднюю звезду, помогаешь сцеплением.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 17:21
Сообщение #432


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 5.6.2013, 14:08) *
Думаю поначалу это будет опыт ремонта пластика и светотехники.

Да не собираюсь я как псих скакать с трамплина! Но ситуации бывают разные.
И я предпочитаю быть готовой, хотя бы теоретически, вдруг каким-то чудом, если возникнет внештатная ситуация, знание теории позволит мне сделать всё правильно.
То же самое и со свечой - ведь может возникнуть ситуация, когда умение поднимать мот на заднее колесо и держать его при этом, может быть полезным.
Лучше потихоньку учиться и уметь делать, чем потом жалеть, что даже не попробовал. Потому как чем больше ты умеешь, тем больше вероятности вылезти из той или иной ситуации невредимым самому и с целым мотом. А чем больше ты пробуешь и повторяешь - тем больше вероятности, сделать это правильно и на автомате, благодаря мышечной памяти. Это всё логично.

Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 14:13) *
тогда вариантов два:
- даёшь газу, больше газу, а потом бросаешь сцепление;
- меняешь жиклеры, пилишь эйрбокс, ставишь прямоток, жирную заднюю звезду, помогаешь сцеплением.

второй не рассматривается - мог бы и сам это понять.
а с первым почему-то моё воображение рисует картинку, где я на земле, и мот на земле, но далеко-далеко впереди или на мне.


Спрошу иначе: вариант со смещением корпуса вперёд, достаточным добавлением газа и одновременным переносом центра тяжести назад (не включая в этот процесс сцепление) подойдёт для меня?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 17:27
Сообщение #433


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 5.6.2013, 14:23) *
Это на твоем мопеде уже будет опыт замены искривленной ходовой, а возможно и пары суставов на искуственные.

Raven, спасибо за убедительные доводы, но я правда не собираюсь ни с чего никуда прыгать. Даже в мыслях не было подобным образом гробить мот и себя. Просто бывают такие ямочки, из которых если ехать не совсем медленно, подскакиваешь и отрываешься от земли (совсем немного) - потому и спрашивала о приземление. А вы раздули....



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.6.2013, 17:46
Сообщение #434


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 18:27) *
Raven, спасибо за убедительные доводы, но я правда не собираюсь ни с чего никуда прыгать. Даже в мыслях не было подобным образом гробить мот и себя. Просто бывают такие ямочки, из которых если ехать не совсем медленно, подскакиваешь и отрываешься от земли (совсем немного) - потому и спрашивала о приземление. А вы раздули....

Если это что-то типа высохших луж на грунтовке, особо не парься, главное не затягивай подвеску до упора, не влетай в них на всем газу и не нагружай перед. Если это что-то типа противопожарной траншеи или колеи от белаза, лучше притормаживай перед ней. Попытки нормально прыгать и балансировать, толком не научившись нормально ездить, к чему могут привести я выше написал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 17:46
Сообщение #435


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 18:21) *
вариант со смещением корпуса вперёд, достаточным добавлением газа и одновременным переносом центра тяжести назад (не включая в этот процесс сцепление) подойдёт для меня?


не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад. ты можешь попробовать это сегодня вечером. зато тебе подойдёт црф450р.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2013, 17:50
Сообщение #436


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 20:46) *
не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад.


У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно. На попу девушке пластиковый тазик стоит привязать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 18:01
Сообщение #437


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 5.6.2013, 14:46) *
Если это что-то типа высохших луж на грунтовке, особо не парься, главное не затягивай подвеску до упора, не влетай в них на всем газу и не нагружай перед. Если это что-то типа противопожарной траншеи или колеи от белаза, лучше притормаживай перед ней. Попытки нормально прыгать и балансировать, толком не научившись нормально ездить, к чему могут привести я выше написал.

Благодарю. Учту.
Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 14:46) *
не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад. ты можешь попробовать это сегодня вечером. зато тебе подойдёт црф450р.

Мот отличный, говорить обратное (именно про мой) никто не может, ибо его никто из здесь присутствующих в живую не видел. Меня он устраивает. И он мне подходит. Другого пока не требуется и не желается. За мнение по вопросу - спасибо. При первой возможности попробую - не выйдет, буду думать о том, пробовать со сцеплением или всё же подождать пока.

Цитата(Huandi @ 5.6.2013, 14:50) *
У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно. На попу девушке пластиковый тазик стоит привязать.

Спасибо! smile.gif Твоё мнение мне нравится больше biggrin.gif
Потому как одновременно экспериментировать и с газом и со сцеплением я пока не готова.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.6.2013, 18:56
Сообщение #438


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Huandi @ 5.6.2013, 18:50) *
У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно.


эээ, реально с ручки можно вилли замутить?

Цитата(Loka @ 5.6.2013, 19:01) *
Мот отличный, говорить обратное (именно про мой) никто не может


здесь всем всё равно до твоего мотика, пока ты не начнёшь его продавать и состоянием и хорошестью не начнут интересоваться покупатели) никто и не говорил, что твой мот плохой. в скобках я трольнул всех онанистов, которые бьются за статус брэнда/модели/экземпляра (ЛЮБОГО). если баха с ручки встаёт, тогда джебела придётся выставлять на продажу))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 5.6.2013, 19:07
Сообщение #439


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 18:56) *
эээ, реально с ручки можно вилли замутить?

конечно, особенно на 6-ой и обязательно в дождь))
так что срочно продавай свое дро... т.е транспортное средство и покупай баху

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2013, 19:09
Сообщение #440


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 21:56) *
эээ, реально с ручки можно вилли замутить?


Даже джебел с ручки (без сцепления) поднимается. Конечно, если карб не вакуумник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 19:46
Сообщение #441


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(shupaltse @ 5.6.2013, 15:56) *
1. эээ, реально с ручки можно вилли замутить?
2. в скобках я трольнул всех онанистов, которые бьются за статус брэнда/модели/экземпляра (ЛЮБОГО). если баха с ручки встаёт, тогда джебела придётся выставлять на продажу))

1. Надеюсь, что да smile.gif Буду пробовать, Huandi вдохновил своей уверенностью smile.gif
2. тогда перестаю ворчать smile.gif Если поставлю, сообщу, чтоб ты начинал объяву на продажу катать wink.gif


Цитата(Raven @ 5.6.2013, 15:07) *
По хорошему о нем что-то обоснованое может говорить только японец, который тебе на нем накрутил 40 ткм.

а как же люди которые проверяли его? японец уже не при чём давно



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.6.2013, 19:51
Сообщение #442


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 20:43) *
1. Надеюсь, что да smile.gif Буду пробовать, Huandi вдохновил своей уверенностью smile.gif

Готовься к падениям. Причем не только назад, но и на бок со всеми его поворотниками, фарами и т.п. Прежде чем такое пробовать, тем более на бахе с ее длинноходным газом, надо научица как следует держать свою тушку в седле и совсем не руками за руль. Это тебе не велосипед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 19:53
Сообщение #443


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Лока - иди уже на мотогон - тама таких бордрых любят и быстро научат. А тут взрослые дядьки обитают вишь - нцать страниц о том как джебель на заднее колесо поднять понаписали... и еще стока же напишут. А рядом тему про вред езды на заднем колесе откроют.smile.gif

По поводу вилли на хр250
лучше конечно сзади зведу на 43-45-48.

Если со сцеплением то - вызжимаем сцепление, раскручиваем мотор, бросаем сцепление. Проблема в том что вакуумник быстро мотор раскручивать не умеет и вместо вилли получается плааавное ускорение.

Теперь более грамотно как это сделать - что бы поднять переднее колесо, лучше всего использовать отдачу вилки. По этому предварительно нагружаем переднюю вилку - можно прожать руками (толкая корпусом), можно притормозить тормозом - пробуй по разному - получаем небольшой клевок вперед. В момент когда вилка начала разжиматься обратно - либо бросаем сцепление, либо даем газу и смещаем попу назад помогая морде поднятся.

Научись не терять педаль заднего тормоза в этот момент - так как контролировать угол подьъема можно газом-сцеплением и задним ТОРМОЗОМ

По поводу баланса на заднем колесе - проще начать с велика- не так больно. И неплохое видео у "дядьки с мохнатым микрофоном" - только видео делал какой то далекий от мототемы чувак, который не понимает что нужно слушать звук выхлопа, что бы понимать где там чувак октрылся-закрылся и тд

по этому лучше смотри оригинал, хоть там разговором больше.
на том же мотогоное выложены видеоуроки этого мохнатого микрофона кстати



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oaitman
сообщение 5.6.2013, 19:55
Сообщение #444


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 29.2.2012
Вставить ник Цитата Из: tallinn
Мотоцикл: KTM 350 SX F

Репутация:   8  


Loka
есть два способа преодолевать препятствие. простой это "переползание", т.е. переднее колесо всегда в контакте с препятствием и "спрыгивание", это когда переднее колесо касается только пиковой части препятствия и после преземление на оба или на заднее колесо. последнее можно сказать очень крутая техника, она эфектна и более скоростная. но и без первой никуда! тренировать оба способа можеш так. найди брёвнышко диаметром 10-15 см, не больше! так как при неправильном переезде будеш получать пендель и чем больше препятствие тем сильнее пендель и результат полёт через руль .smile.gif
в первой технике, научись на малой скорости разгружать переднее колесо. за метр полтора своим весом продави вилку и перенеси вес назад, газ ровный , как колесо перескочит препятствие вес снова на передок и ву аля! smile.gif
вот спрыгивать..... тут надо смелости. потому что, мот может потпрыгнуть на пол метра вверх даже с такого маленького брёвнышка. а техника тоже проста. при подходе к препятствию так же с продавливанием передка ставиш колесо на переднию верхнию часть брена, вес назад и открываеш газ который держиш до приземления. особеность в том, что если мала дать газу или сбросить его тогда мот взбрыкивается и получаеш существеный пендель и чаше всего падение.
сними зеркала, поворотники и пробуй smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 5.6.2013, 19:55
Сообщение #445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


у двух ребят Бахи, обе с ручки вставали, звезды 13/41, карб стандартный вроде. мой xr нет, не встает звезды13/43. один поменял Баху на xr, с ручки у него тоже не встает.

Loka для преодоления бревен и т.д. эта опция не нужна.
ты лучше бы на тренировку равновесия на малых скоростях при движении прямо-ровно, сосредоточила внимание (типа в колее) это тебе намного, намного чаще пригодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.6.2013, 19:59
Сообщение #446


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если на велосипеде вилли делает умеет, то всё в порядке с равновесием и навыками. Если нет - то сперва обратно на велик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 5.6.2013, 20:01
Сообщение #447


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sumenok @ 5.6.2013, 16:55) *
мой xr нет, не встает звезды13/43.

И не встанет... Так как мотики у нас одногодки, главный жиклер в стоке 135й, у бахи 138... Ставить нужно 140, вот тогда хоть чуточку можно оживить хряка)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 20:05
Сообщение #448


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Oaitmen - ты видимо плохо смотрел видео. Или не знаю кто тебе про "спрыгивание" объяснял. Да мелкие препятстивя можно ходом пройти, получив поджопник. Нчего с передним колесом там делать не надо - шочешь шваркни, хочешь просто перенеси

Упор же колесом в препятствие (упор, а не постановка) служит для следующих целей - подкатились, воткнули переднее колесо, имеем сжатие подвески и передней и ЗАДНЕЙ, в момент сжатия попа уезжает назад. А потом следует движение тазом с толканием от подножек ногами,так как будто ты хочешь подпрыгнуть и трахнуть что то на руле (извини, но это самая точная ассоциация). В этот момент открывается газ. Более понятно это опять же на велосипеде. Гугли банни-хоп. Там даже анимация "как закинуть яйки на руль" есть.
В результате имем подпрыгивающий мот, с РАЗГРУЖЕНОЙ задней подвеской в момент касания задним колесом препятствия, плюс импульс от райдера, плюс импульс от заднего колеса - итог 30-40см запрягиваются легко, без поджопников, без разворота морды вниз и тд

Примечание - подвеска не должна быть вялой. чем более вялая подвеска, тем хуже это будет получатся, так как вся техника работает на энергии подвески грубро говоря и ипульсе райдера - мота


Вот посмотри видео.
Запрыгивать на блоки - не советую, а вот катание змейкой по овражку, очень рекомендую, с бревнами тоже там кое что видно


wyAUcyPqKE




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 5.6.2013, 20:18
Сообщение #449


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(i-denis @ 5.6.2013, 16:53) *
Лока - иди уже на мотогон

Не выгоняй меня.... cray.gif мне с вами хорошо... friends.gif

Raven, ты решил меня измучить? Везде чем-то недоволен и до чего-нибудь доковыряться нужно. Ррр....

Цитата(Huandi @ 5.6.2013, 16:59) *
Если на велосипеде вилли делает умеет, то всё в порядке с равновесием и навыками. Если нет - то сперва обратно на велик.

На велике даже не пробовала - не хотелось, да и не хочется (не знаю почему). Но совет к сведению принят. С равновесием должен быть порядок - потому как конным спортом немного занимаюсь. Надеюсь уроки с одной живой лошадью, помогут мне с 30ю механическими.

i-denis, oaitman, sumenok - огромнейшее спасибо за подробные пояснения - то, что нужно было good.gif
Про малую скорость - это мне ещё тренировать и тренировать. Пока всю грязь, песок, канавы и попадание в колею проходила добавляя газу (На кочках и ямках - сбавляла, но так то дорога была укатанная) Потому как на малой или глохну, или вязну, или (стыдно) не могу мот удержать (ровной дороги это не касается).
Пожалуй прислушаюсь к большинству доходчиво объясняющих и начну с переезда брёвен и почаще в колее покатаю. После чего плавно возьмусь за свечу. Спасибо, ребята friends.gif

P.S. i-denis, за видео спасибо!



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.6.2013, 20:20
Сообщение #450


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Loka @ 5.6.2013, 21:18) *
Пока всю грязь, песок, канавы и попадание в колею проходила добавляя газу

И это правильно кстати



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 16:11
Яндекс.Метрика