![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, выручайте! выручит тебя опытный наставник рядом,лучше мотошкола. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выручит тебя опытный наставник рядом,лучше мотошкола. Да, так было бы лучше всего, с этим не поспоришь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант с приземлением на переднее колесо даже не рассматриваю оно не будет тебя спрашивать, рассматриваешь ли ты его)) о том, как поднимать передок тут уже исписали десяток страниц. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно не будет тебя спрашивать, рассматриваешь ли ты его)) о том, как поднимать передок тут уже исписали десяток страниц. Ну если не спросит, а просто случиться - это уже будет дело случая, а не моё неуёмное желание постичь всё и сразу. И как среагирую, так и будет - в любом случае какой-никакой, а опыт получу. О десятке исписанных страниц - перечитала всё. А мой вопрос заключается в том, какой из способов подойдёт мне, учитывая что во мне не 100 кг веса, а в половину меньше и я всё же девушка, а не мужик, а следовательно физически сил у меня будет меньше (но больше чем у обычной девушки, потому как занятия спортом дают о себе знать). Думаю это не малое значение будет иметь и разницу естественно тоже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любом случае какой-никакой, а опыт получу. Думаю поначалу это будет опыт ремонта пластика и светотехники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мой вопрос заключается в том, какой из способов подойдёт мне, учитывая что во мне не 100 кг веса тогда вариантов два: - даёшь газу, больше газу, а потом бросаешь сцепление; - меняешь жиклеры, пилишь эйрбокс, ставишь прямоток, жирную заднюю звезду, помогаешь сцеплением. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю поначалу это будет опыт ремонта пластика и светотехники. Да не собираюсь я как псих скакать с трамплина! Но ситуации бывают разные. И я предпочитаю быть готовой, хотя бы теоретически, вдруг каким-то чудом, если возникнет внештатная ситуация, знание теории позволит мне сделать всё правильно. То же самое и со свечой - ведь может возникнуть ситуация, когда умение поднимать мот на заднее колесо и держать его при этом, может быть полезным. Лучше потихоньку учиться и уметь делать, чем потом жалеть, что даже не попробовал. Потому как чем больше ты умеешь, тем больше вероятности вылезти из той или иной ситуации невредимым самому и с целым мотом. А чем больше ты пробуешь и повторяешь - тем больше вероятности, сделать это правильно и на автомате, благодаря мышечной памяти. Это всё логично. тогда вариантов два: - даёшь газу, больше газу, а потом бросаешь сцепление; - меняешь жиклеры, пилишь эйрбокс, ставишь прямоток, жирную заднюю звезду, помогаешь сцеплением. второй не рассматривается - мог бы и сам это понять. а с первым почему-то моё воображение рисует картинку, где я на земле, и мот на земле, но далеко-далеко впереди или на мне. Спрошу иначе: вариант со смещением корпуса вперёд, достаточным добавлением газа и одновременным переносом центра тяжести назад (не включая в этот процесс сцепление) подойдёт для меня? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на твоем мопеде уже будет опыт замены искривленной ходовой, а возможно и пары суставов на искуственные. Raven, спасибо за убедительные доводы, но я правда не собираюсь ни с чего никуда прыгать. Даже в мыслях не было подобным образом гробить мот и себя. Просто бывают такие ямочки, из которых если ехать не совсем медленно, подскакиваешь и отрываешься от земли (совсем немного) - потому и спрашивала о приземление. А вы раздули.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Raven, спасибо за убедительные доводы, но я правда не собираюсь ни с чего никуда прыгать. Даже в мыслях не было подобным образом гробить мот и себя. Просто бывают такие ямочки, из которых если ехать не совсем медленно, подскакиваешь и отрываешься от земли (совсем немного) - потому и спрашивала о приземление. А вы раздули.... Если это что-то типа высохших луж на грунтовке, особо не парься, главное не затягивай подвеску до упора, не влетай в них на всем газу и не нагружай перед. Если это что-то типа противопожарной траншеи или колеи от белаза, лучше притормаживай перед ней. Попытки нормально прыгать и балансировать, толком не научившись нормально ездить, к чему могут привести я выше написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вариант со смещением корпуса вперёд, достаточным добавлением газа и одновременным переносом центра тяжести назад (не включая в этот процесс сцепление) подойдёт для меня? не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад. ты можешь попробовать это сегодня вечером. зато тебе подойдёт црф450р. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад. У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно. На попу девушке пластиковый тазик стоит привязать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это что-то типа высохших луж на грунтовке, особо не парься, главное не затягивай подвеску до упора, не влетай в них на всем газу и не нагружай перед. Если это что-то типа противопожарной траншеи или колеи от белаза, лучше притормаживай перед ней. Попытки нормально прыгать и балансировать, толком не научившись нормально ездить, к чему могут привести я выше написал. Благодарю. Учту. не уверен, что твоя баха (говорят плохой мотик...) поднимет перед без броска сцепления только засчёт открытия газа и переноса таза-спины назад. ты можешь попробовать это сегодня вечером. зато тебе подойдёт црф450р. Мот отличный, говорить обратное (именно про мой) никто не может, ибо его никто из здесь присутствующих в живую не видел. Меня он устраивает. И он мне подходит. Другого пока не требуется и не желается. За мнение по вопросу - спасибо. При первой возможности попробую - не выйдет, буду думать о том, пробовать со сцеплением или всё же подождать пока. У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно. На попу девушке пластиковый тазик стоит привязать. Спасибо! ![]() ![]() Потому как одновременно экспериментировать и с газом и со сцеплением я пока не готова. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У бахи хороший момент на низах. И весу то там? Поднимет конечно. эээ, реально с ручки можно вилли замутить? Мот отличный, говорить обратное (именно про мой) никто не может здесь всем всё равно до твоего мотика, пока ты не начнёшь его продавать и состоянием и хорошестью не начнут интересоваться покупатели) никто и не говорил, что твой мот плохой. в скобках я трольнул всех онанистов, которые бьются за статус брэнда/модели/экземпляра (ЛЮБОГО). если баха с ручки встаёт, тогда джебела придётся выставлять на продажу)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ, реально с ручки можно вилли замутить? конечно, особенно на 6-ой и обязательно в дождь)) так что срочно продавай свое дро... т.е транспортное средство и покупай баху Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эээ, реально с ручки можно вилли замутить? Даже джебел с ручки (без сцепления) поднимается. Конечно, если карб не вакуумник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. эээ, реально с ручки можно вилли замутить? 2. в скобках я трольнул всех онанистов, которые бьются за статус брэнда/модели/экземпляра (ЛЮБОГО). если баха с ручки встаёт, тогда джебела придётся выставлять на продажу)) 1. Надеюсь, что да ![]() ![]() 2. тогда перестаю ворчать ![]() ![]() По хорошему о нем что-то обоснованое может говорить только японец, который тебе на нем накрутил 40 ткм. а как же люди которые проверяли его? японец уже не при чём давно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надеюсь, что да ![]() ![]() Готовься к падениям. Причем не только назад, но и на бок со всеми его поворотниками, фарами и т.п. Прежде чем такое пробовать, тем более на бахе с ее длинноходным газом, надо научица как следует держать свою тушку в седле и совсем не руками за руль. Это тебе не велосипед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока - иди уже на мотогон - тама таких бордрых любят и быстро научат. А тут взрослые дядьки обитают вишь - нцать страниц о том как джебель на заднее колесо поднять понаписали... и еще стока же напишут. А рядом тему про вред езды на заднем колесе откроют.
![]() По поводу вилли на хр250 лучше конечно сзади зведу на 43-45-48. Если со сцеплением то - вызжимаем сцепление, раскручиваем мотор, бросаем сцепление. Проблема в том что вакуумник быстро мотор раскручивать не умеет и вместо вилли получается плааавное ускорение. Теперь более грамотно как это сделать - что бы поднять переднее колесо, лучше всего использовать отдачу вилки. По этому предварительно нагружаем переднюю вилку - можно прожать руками (толкая корпусом), можно притормозить тормозом - пробуй по разному - получаем небольшой клевок вперед. В момент когда вилка начала разжиматься обратно - либо бросаем сцепление, либо даем газу и смещаем попу назад помогая морде поднятся. Научись не терять педаль заднего тормоза в этот момент - так как контролировать угол подьъема можно газом-сцеплением и задним ТОРМОЗОМ По поводу баланса на заднем колесе - проще начать с велика- не так больно. И неплохое видео у "дядьки с мохнатым микрофоном" - только видео делал какой то далекий от мототемы чувак, который не понимает что нужно слушать звук выхлопа, что бы понимать где там чувак октрылся-закрылся и тд по этому лучше смотри оригинал, хоть там разговором больше. на том же мотогоное выложены видеоуроки этого мохнатого микрофона кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka
есть два способа преодолевать препятствие. простой это "переползание", т.е. переднее колесо всегда в контакте с препятствием и "спрыгивание", это когда переднее колесо касается только пиковой части препятствия и после преземление на оба или на заднее колесо. последнее можно сказать очень крутая техника, она эфектна и более скоростная. но и без первой никуда! тренировать оба способа можеш так. найди брёвнышко диаметром 10-15 см, не больше! так как при неправильном переезде будеш получать пендель и чем больше препятствие тем сильнее пендель и результат полёт через руль . ![]() в первой технике, научись на малой скорости разгружать переднее колесо. за метр полтора своим весом продави вилку и перенеси вес назад, газ ровный , как колесо перескочит препятствие вес снова на передок и ву аля! ![]() вот спрыгивать..... тут надо смелости. потому что, мот может потпрыгнуть на пол метра вверх даже с такого маленького брёвнышка. а техника тоже проста. при подходе к препятствию так же с продавливанием передка ставиш колесо на переднию верхнию часть брена, вес назад и открываеш газ который держиш до приземления. особеность в том, что если мала дать газу или сбросить его тогда мот взбрыкивается и получаеш существеный пендель и чаше всего падение. сними зеркала, поворотники и пробуй ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у двух ребят Бахи, обе с ручки вставали, звезды 13/41, карб стандартный вроде. мой xr нет, не встает звезды13/43. один поменял Баху на xr, с ручки у него тоже не встает.
Loka для преодоления бревен и т.д. эта опция не нужна. ты лучше бы на тренировку равновесия на малых скоростях при движении прямо-ровно, сосредоточила внимание (типа в колее) это тебе намного, намного чаще пригодится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на велосипеде вилли делает умеет, то всё в порядке с равновесием и навыками. Если нет - то сперва обратно на велик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой xr нет, не встает звезды13/43. И не встанет... Так как мотики у нас одногодки, главный жиклер в стоке 135й, у бахи 138... Ставить нужно 140, вот тогда хоть чуточку можно оживить хряка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oaitmen - ты видимо плохо смотрел видео. Или не знаю кто тебе про "спрыгивание" объяснял. Да мелкие препятстивя можно ходом пройти, получив поджопник. Нчего с передним колесом там делать не надо - шочешь шваркни, хочешь просто перенеси
Упор же колесом в препятствие (упор, а не постановка) служит для следующих целей - подкатились, воткнули переднее колесо, имеем сжатие подвески и передней и ЗАДНЕЙ, в момент сжатия попа уезжает назад. А потом следует движение тазом с толканием от подножек ногами,так как будто ты хочешь подпрыгнуть и трахнуть что то на руле (извини, но это самая точная ассоциация). В этот момент открывается газ. Более понятно это опять же на велосипеде. Гугли банни-хоп. Там даже анимация "как закинуть яйки на руль" есть. В результате имем подпрыгивающий мот, с РАЗГРУЖЕНОЙ задней подвеской в момент касания задним колесом препятствия, плюс импульс от райдера, плюс импульс от заднего колеса - итог 30-40см запрягиваются легко, без поджопников, без разворота морды вниз и тд Примечание - подвеска не должна быть вялой. чем более вялая подвеска, тем хуже это будет получатся, так как вся техника работает на энергии подвески грубро говоря и ипульсе райдера - мота Вот посмотри видео. Запрыгивать на блоки - не советую, а вот катание змейкой по овражку, очень рекомендую, с бревнами тоже там кое что видно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лока - иди уже на мотогон Не выгоняй меня.... ![]() ![]() Raven, ты решил меня измучить? Везде чем-то недоволен и до чего-нибудь доковыряться нужно. Ррр.... Если на велосипеде вилли делает умеет, то всё в порядке с равновесием и навыками. Если нет - то сперва обратно на велик. На велике даже не пробовала - не хотелось, да и не хочется (не знаю почему). Но совет к сведению принят. С равновесием должен быть порядок - потому как конным спортом немного занимаюсь. Надеюсь уроки с одной живой лошадью, помогут мне с 30ю механическими. i-denis, oaitman, sumenok - огромнейшее спасибо за подробные пояснения - то, что нужно было ![]() Про малую скорость - это мне ещё тренировать и тренировать. Пока всю грязь, песок, канавы и попадание в колею проходила добавляя газу (На кочках и ямках - сбавляла, но так то дорога была укатанная) Потому как на малой или глохну, или вязну, или (стыдно) не могу мот удержать (ровной дороги это не касается). Пожалуй прислушаюсь к большинству доходчиво объясняющих и начну с переезда брёвен и почаще в колее покатаю. После чего плавно возьмусь за свечу. Спасибо, ребята ![]() P.S. i-denis, за видео спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока всю грязь, песок, канавы и попадание в колею проходила добавляя газу И это правильно кстати -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 16:11 |