Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка первого эндуро мотоцикла =)
ShAd0wFuRY
сообщение 10.6.2013, 15:11
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия, Владимирская обл. г. Ковров
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте =). Вот наконец-то я решил купить себе эндурик. Выбор мой остановился на джебеле или ттр250. Вопрос конкретно вот в чем : реально ли на 80-90 тыр купить нормальный джебель или ттр, чтобы не пришлось перебирать весь движок и искать запы. Собираюсь брать в июле может быть к этому времени цены немного спадут. Если кто-то к середине сезона (да-да бред) собирается продавать своего эндурика пишите плз).Живу во Владимирской области, далеко очень не поеду. И еще просьба посмотреть пару вариантов не сильно ли убитые, я пару ссылок скину
Например, вот : http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1133440-3c8b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1074942-e0ad.html
или http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_250_176894476
Сначала смотрел китайские, типа BM enduro 200 или драгон 200, но потом забил на это дело, решил что б/у японец будет гораздо надежнее чем новый китаец, благо опыт обращения был).
Мой банк 85-87 тыров, дороже 90 не предлагайте)
Нашел несколько джебелей в прекрасном состоянии, недорого (хозяевам деньги нужны в основном на покупку машины) но вот облом все Владивосток, Тольятти, вообщем очень далеко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.6.2013, 15:25
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Рейд более ломучий, чем дюбель, хоть и стоит чуть дешевле.
250 за 90 тыр или редкая удача, или редкий хлам.
Бери лучше дюбель 200, за эти бабки можно найти вполне живой здоровый экземпляр. Или копи баблосик дальше.
Летом вряд ли цены упадут, низкие цены на мотики надо ловить осенью-зимой, хотя хороший мопед по хорошей цене и именно той модели, какой тебе надо, может подвернуца в любое время года.
P.S. бюджет 90 это только на мотик, или на все про все, включая страховку, противоугонку, кое-какой инструмент, возможный мелкий или не очень ремонт?

P.P.S. Советую пошерстить интернет на предмет доступности запов к 94 дюбелю и сравнить результат с аналогичным показателем для модели после 95 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ShAd0wFuRY
сообщение 10.6.2013, 15:32
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия, Владимирская обл. г. Ковров
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 10.6.2013, 12:25) *
P.S. бюджет 90 это только на мотик, или на все про все, включая страховку, противоугонку, кое-какой инструмент, возможный мелкий или не очень ремонт?

Только на мотик
И ттр смотрел ОЕ, но их норм хрен найдешь =(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.6.2013, 15:35
Сообщение #4


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(ShAd0wFuRY @ 10.6.2013, 16:32) *
И ттр смотрел ОЕ, но их норм хрен найдешь =(

Один и тот же мотик с разным обвесом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.6.2013, 15:40
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Raven @ 10.6.2013, 16:35) *
Один и тот же мотик с разным обвесом.


ты их видел вблизи?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ShAd0wFuRY
сообщение 10.6.2013, 15:44
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия, Владимирская обл. г. Ковров
Мотоцикл:

Репутация:   0  


200-кубовый посмотрел. Также 80-100, большинство за 90 и очень далеко от Москвы. И разница в 10 узкоглазых лошадей). Что ж, буду искать)

Цитата(shupaltse @ 10.6.2013, 12:40) *
ты их видел вблизи?

Где-то тут у вас читал что на ОЕ подвески жестче, да и поэндуристей он, а рейд больше как турист

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.6.2013, 15:44
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(shupaltse @ 10.6.2013, 16:40) *
ты их видел вблизи?

Видел. Не понравилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 10.6.2013, 15:48
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 10.6.2013, 12:25) *
Бери лучше дюбель 200, за эти бабки можно найти вполне живой здоровый экземпляр.

+1.Возьми 200 живую в эти деньги.
Цитата(shupaltse @ 10.6.2013, 12:40) *
ты их видел вблизи?

+1.Например разные маятники,цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.6.2013, 15:49
Сообщение #9


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(ShAd0wFuRY @ 10.6.2013, 16:44) *
200-кубовый посмотрел. Также 80-100, большинство за 90 и очень далеко от Москвы. И разница в 10 узкоглазых лошадей). Что ж, буду искать)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/djebel-200/
Выбирай на здоровье. за 80-90 7 предлов во Внутримкадовке. -30% на выходе конечно почувствуеш, особенно если мот не первый в твоей жизни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ShAd0wFuRY
сообщение 10.6.2013, 15:52
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Россия, Владимирская обл. г. Ковров
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Raven, спасибо, сейчас буду изучать)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.6.2013, 16:10
Сообщение #11


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(ShAd0wFuRY @ 10.6.2013, 16:44) *
Где-то тут у вас читал что на ОЕ подвески жестче, да и поэндуристей он, а рейд больше как турист

Коплектация разная, разные ощущения при езде, но модель по сути одна со всеми ее детскими и не очень болезнями, если не считать таких мелочей, как чувствительность беременных баков к падениям.

Цитата(mark97 @ 10.6.2013, 16:48) *
+1.Например разные маятники,цепи.

У хренов 250 разных годов выпуска тоже разные маятники. В чем отличия не знаю, но они разные по намберам. С рамами похожая штука.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 10.6.2013, 20:15
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


бери дюбелька 200 не пожалеешь!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 11.6.2013, 5:05
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Raven @ 10.6.2013, 13:10) *
У хренов 250 разных годов выпуска тоже разные маятники. В чем отличия не знаю, но они разные по намберам. С рамами похожая штука.

Я имел ввиду на одинаковых годах выпуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.6.2013, 9:41
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Переношу в Новичкам.
Неофиты - это когда уже куплен...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 11.6.2013, 10:13
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(Raven @ 10.6.2013, 12:35) *
Один и тот же мотик с разным обвесом.

OE и Raid - два разных мота с одинаковым мотором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.6.2013, 10:39
Сообщение #16


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mark97 @ 11.6.2013, 6:05) *
Я имел ввиду на одинаковых годах выпуска.

Начиная с 03 года у хренов 250 одного года идут разные вилки и маятники.

Цитата(0ctopus_ @ 11.6.2013, 11:13) *
OE и Raid - два разных мота с одинаковым мотором.

Разных по ощущениям и комплектации? Или в них есть какая-то фундаментальная разница по технической части?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.6.2013, 11:02
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Raven @ 11.6.2013, 17:39) *
Разных по ощущениям и комплектации?

Да! Как VanVan и Djebel 200 - абсолютно одинаковые мопеды, без какой-либо фундаментальной разницы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 11.6.2013, 11:20
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(Raven @ 11.6.2013, 7:39) *
Разных по ощущениям и комплектации? Или в них есть какая-то фундаментальная разница по технической части?

Разных по назначению, соответственно - по поведению на дороге. Raid это туристический диван, OE при правильных настройках - почти хард.
Оющего у них кроме двигателя ещё - рама и колёса. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.6.2013, 11:49
Сообщение #19


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 11.6.2013, 12:02) *
Да! Как VanVan и Djebel 200 - абсолютно одинаковые мопеды, без какой-либо фундаментальной разницы!

А я уж боялся, что как XR и баха, у которых разные вилки, баки, сидушки, пластик, наклейки, крепеж переднего тормозного шланга и приборки, пульты, выпускные патрубки, бензокраники, рамы, в 1 из годов задний аморт и, о ужас, разный свет, который по разному ведет себя в поворотах. Но раз ничего страшного, то теперь я спокоен.

Цитата(0ctopus_ @ 11.6.2013, 12:20) *
Разных по назначению, соответственно - по поведению на дороге.

2 ОЕ, одетые первый в кроссовую, а 2й в дорожную резину будут тоже разными по назначению и поведению на дороге.

Если так судить, то моя баха до и после подтяжки задней подвески это 2 разных мота.

Цитата(0ctopus_ @ 11.6.2013, 12:20) *
Оющего у них кроме двигателя ещё - рама и колёса. smile.gif

Тормоза, куча деталей подвески. Что разное, явно взаимозаменяемо. Точнее могу глянуть когда приличные микрофиши найду. В любом случае речь идет уже о разных модификациях одного мота с немного разными потребительскими характеристиками, а не о разных мотах, особенно с технической точки зрения, за которую ттр250 (не ирбис, хотя и ирбис тоже) очень "любят".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
0ctopus_
сообщение 11.6.2013, 12:30
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 157
Регистрация: 14.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Riga
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE,
Aprilia ETV1000

Репутация:   4  


Цитата(Raven @ 11.6.2013, 8:49) *
2 ОЕ, одетые первый в кроссовую, а 2й в дорожную резину будут тоже разными по назначению и поведению на дороге.

Если так судить, то моя баха до и после подтяжки задней подвески это 2 разных мота.


Не получится штатными средствами затянуть Raid так, чтобы он поехал как OE, например, по песку.
Можно переставить с ОЕ вилку, маятник, аммортизатор, звёзды с цепью, ручку газа - тогда, конечно, поедет. А если поставить то же от WR - ещё лучше поедет.
Но ведь автора темы не это интересует, правда?

Ну а так-то да, вообще все 4т 250 эндуро одинаковые ...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 11.6.2013, 12:48
Сообщение #21


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(0ctopus_ @ 11.6.2013, 13:30) *
Не получится штатными средствами затянуть Raid так, чтобы он поехал как OE, например, по песку.
Можно переставить с ОЕ вилку, маятник, аммортизатор, звёзды с цепью, ручку газа - тогда, конечно, поедет. А если поставить то же от WR - ещё лучше поедет.
Но ведь автора темы не это интересует, правда?

Ну а так-то да, вообще все 4т 250 эндуро одинаковые ...

Цепь и звезды расходник, какие нравяца, такие ставиш, все равно рано или поздно менять придеца. Разные подвески в пределах одной модели и даже одного года дело нормальное. Разницы в органах управления карбом я там вообще не нашол.
А вообще никто никогда не предусматривает возможности одними настройками сделать из одной модификации другую. На то и нужны разные модификации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:48
Яндекс.Метрика