бортовой журнал CR250R 2003 года рождения, и снова в неофиты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бортовой журнал CR250R 2003 года рождения, и снова в неофиты |
1.6.2013, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Решил выделать в отдельную тему, как итог долгих метаний.
Краткая предистория. Собственно придя в мир эндуро с дорожных мотоциклов, поначалу думал что хочу путешествовать и эндурить в меру сил. Так как на тот момент ездил на CBR600F подумал, что брать меньше 600 кубов не серьезно, поэтому взял DR650. Прокатавшись на нем лето и съездив в Мурманск, пришел к выводу, что от туризма на мотоцикле я хочу отказаться, так как мне интересней гонять решил взять что то более легкой и желательно с веселым характером. После поисков и дум, продажи DR, был заказан CRM250AR, зимой на нем покататься не удалось из за проблем с тормозами, поэтому хороший полноценный тест драйв получился на майском сборище. По итогу я понял, что это не мой мотоцикл (мои личные заморочки) и стал думать, что же брать дальше. Новые 2Т от КТМ и прочих дороги, купить японцев 2Т можно только б\у, везти новый на заказ смысла нету, будет дороже КТМа, поэтому решил взять CR250R не старше 2002 года. История покупки. Определившись с тем, какой мотоцикл я хочу, начал поиск, денег удалось взять у товарища на безвозмездной основе (то есть отдам как смогу). На форумах не густо, начал выбирать на авто.ру. В Москве только старые модели, или свежие но дорого. Присмотрел мотоцикл рядом с Питером, и попросил Chili по возможности глянуть мотоцикл. Мотоцикл был в принципе "нормальный", Чили даже сторговал 5 тыщ, но я позвонил продавцу только через день после того как мот был осмотрен и оказалось что он его уже продал. К слову сказать, самый большой выбор CRок именно в Питере, вероятно сказывается близость границы, не знаю чем ещё это можно объяснить. Приглядел ещё один вариант за 100 тысяч, под Питером. Созвонился с продавцом, пообщался, мне он показался адекватным, с его слов это был не его мотоцикл, но друга (друг купил КТМ, а этот решил продать). Техническое состояние мопеда было описано достаточно подробно и договорились, что я определюсь и позвоню. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Питер, обошлись они мне в 1700 рублей (туда-обратно), переночевать удалось у родственников. Договорились с продавцом, что созвонимся как я приеду и определимся со временем. Вечером добравшись в Питере до ночлега, я ему звоню, но в трубке раздается "абонент временно отключен", ну думаю в объявлении было написано, что звонить с 09-22, так что может телефон выключен. Так как ранее договаривались, что утром я приеду смотреть, я смело поехал на электричку. Сел в электричку, звоню, а из динамика опять "абонент временно отключен", делать нечего еду все равно в электричке уже. Приехал на место, звоню "абонент временно отключен", расстроился, электричка обратно через 2 часа, пошел гулять вокруг станции. Через час позвонил продавец, оказалось у него кончились деньги. Поехали смотреть, на месте все было как он и описал по телефону, я не нашел к чему глобально придраться и торговаться не стал (ну я в принципе не люблю это дело). Рассчитался с ним, заскочили пообедать и покатили в Питер на его рабочей газели. Он меня высадил у автотрейдинга, я снял мотоциклу руль и сдал его, доставку оплатил сразу, вышло 4700 рублей. Так как вся эта суета почти полностью съела день, то сразу отправился спать, на следующий день снова в поезд и домой. Мотоцикл приехал в Москву через два дня, из автотрейдинга мне помог его забрать товарищ и вечером я уже радовался тому, что мотоцикл в гараже. Сегодня был первый тестовый выезд, по факту - мотоциклом доволен, чувствую что моё Единственный косяк, на который я не обратил должного внимания. Разбит рычаг кикстартера, болтается как говно в проруби. На данный момент притянут резинкой. Но кикать от этого не удобней. А ещё карб настроен так, что холостых нет, то есть остановился, нашел нейтралку и заглох если не подгазовываешь) Сейчас собираю большую посылку в штатах со всем необходимым для приведения мотоцикла в порядок. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2013, 20:58
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2013, 21:03
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 253 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: 3 |
Ну чо, мои поздравления, если действительно нашел то, что нравится =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2013, 21:20
Сообщение
#4
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Yamaha YZ250 (2T) выпускается. Я имел ввиду, что купить б\у такой мотоцикл не реально. А по цене нового проще КТМ взять) В общем поправил свое сообщение, так оно лучше отображает ход моей мысли) Ну чо, мои поздравления, если действительно нашел то, что нравится =) Спасибо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2013, 22:01
Сообщение
#5
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Yamaha YZ250 (2T) выпускается. У офф дилеров нету. Только заказывать из-за бугра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 13:28
Сообщение
#6
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Заказал кучу ништяков-запчастей, надеюсь почта россии привезет мне все это до конца лета. Сумма доставки приличная вышла, надеюсь это не просто так... Надо будет узнать про штрафные санкции за нарушение сроков доставки, вроде как если что, можно полностью стоимость доставки возместить.
Пока думаю, как бюджетно поменять поршень, дабы кататься до приезда посылки. К тому же есть шанс, что она не успеет приехать до поездки на Рыбачий в июле... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 13:35
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Пока думаю, как бюджетно поменять поршень, дабы кататься до приезда посылки. К тому же есть шанс, что она не успеет приехать до поездки на Рыбачий в июле... Что из тюнинга заказал? Ты на нем туда едешь? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 14:05
Сообщение
#8
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
На фото это то что заказал?А где это фотали? Смотрю шланги радиатора красные.А бочку не будешь менять,только резонатор?Это FMF Gnarly Cold Series?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 14:51
Сообщение
#9
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Что из тюнинга заказал? Из тюнинга только резонатор и карб, остальное это ремкомплекты для переборки вилки, прогрессии, ну и мелочи по кругу. Ты на нем туда едешь? ) Ну ты троляка "Теоретически" поедем на джипе, с прицепом. В прицепе три мота. На фото это то что заказал?А где это фотали? Смотрю шланги радиатора красные.А бочку не будешь менять,только резонатор?Это FMF Gnarly Cold Series? Ага, 23 пункта различного барахла. Вес посылки 15 кг. Фоткали в шипито.ком, это сервис в штатах, для пересылки ништяков. Что бы работать с теми продавцами, которые напрямую в Россию не шлют ну и можно объединить несколько посылок в одну. Ага, гнарли) Низовой тюнинг под эндуро) Бочку ты имешь ввиду муфлер? Уже стоит фмф какой то, я ему новую набивку заказал). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.6.2013, 23:38
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Из тюнинга только резонатор и карб, остальное это ремкомплекты для переборки вилки, прогрессии, ну и мелочи по кругу. Ну ты троляка "Теоретически" поедем на джипе, с прицепом. В прицепе три мота. Дело хорошее. А на Рыбачьем лучше на 4Т пыхтелке, имхо. 2Т там как-то не вписывается в окружающую атмосферу, опять же имхо)) Там надо кататься медленно, не спеша, растворяясь в местном колорите, а 2Т этого не позволит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 0:15
Сообщение
#12
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Попахивает некой формой садомазохизма, за мот с учетом вложений можно было искать живую ВР250Ф наверно.перетряхнуть ее и катаццо
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 0:22
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
Попахивает некой формой садомазохизма, за мот с учетом вложений можно было искать живую ВР250Ф наверно.перетряхнуть ее и катаццо Ничего, зато будет CR250R 2013 Custom edition)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 0:42
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Дело хорошее. А на Рыбачьем лучше на 4Т пыхтелке, имхо. 2Т там как-то не вписывается в окружающую атмосферу, опять же имхо)) Там надо кататься медленно, не спеша, растворяясь в местном колорите, а 2Т этого не позволит) 4т больше не считается православной техникой) К тому же, на 4т мы уже там были) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 5:00
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: 16 |
Попахивает некой формой садомазохизма, за мот с учетом вложений можно было искать живую ВР250Ф наверно.перетряхнуть ее и катаццо На WRе не интересно-мало его.Скучный он.А вот 250 2Т весело и легонький.Управляется по сравнению с WRом как велик.А WR450,который едет-тяжелый.Так что выбор вполне оправданный. 4т больше не считается православной техникой) Я вот тоже на 4Т не хочу пересажваться,следущий хочу тоже 2Т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 6:25
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: 24 |
Про коленвал висеко
http://www.motogon.ru/f4/vybor-zapasnyh-ch...olenval-viseko/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 8:22
Сообщение
#17
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: 0 |
Заказал кучу ништяков-запчастей, надеюсь почта россии привезет мне все это до конца лета. newone, я надеюсь, что он это время не простаивает у тебя? Катаешься на нем?) Давай фотки с покатух и очучения свои) Аппарат зверь! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 8:24
Сообщение
#18
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
4т больше не считается православной техникой) К тому же, на 4т мы уже там были) вы, главное, православно 2т там не закончите)))) и как опытные двухтактники масло в дорогу не забывайте -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 8:50
Сообщение
#19
|
|
Bradypodidae Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: 10 |
Попахивает некой формой садомазохизма, за мот с учетом вложений можно было искать живую ВР250Ф наверно.перетряхнуть ее и катаццо А мне кажется перетряхивать 4т это садомазо. Самый дешевый ВР на автосру - 145 тыщ, неизвестно в каком состоянии. А ЦР стоил 100 тыщ, запчасти и тюнинг где то в 50 тыщ выйдут, до приведения мота практически в идеальное состояние. И при этом он будет намного интересней ВРки и проще в обслуживании. 4т больше не считается православной техникой) РПЦ негодует? Про коленвал висеко Мда, ну селяви. Буду знать, спасибо. я надеюсь, что он это время не простаивает у тебя? Катаешься на нем?) Давай фотки с покатух и очучения свои) Пока стоит, вот продам колеса от црма мотардные или црм, поменяю поршень и помелочи и буду гонять. Поршень надо менять, на нем 40 часов накатано в спортивном режиме. Могу попробовать конечно нарезать видео с прошлой покатушки, но плоховато получилось, камера слишком низко смотрит. А ощущение отличные, байк - то что я хотел. А когда установлю весь запланированный тюнинг - вообще огонь будет) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 11:12
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: 16 |
4т больше не считается православной техникой) Не понял связи. Вы туда как представители РПЦ едете?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 13:34
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: 7 |
Не понял связи. Вы туда как представители РПЦ едете?) Вообще это достаточно известная шутка... К религии в общепринятом понимании не имеющая отношения. -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 14:18
Сообщение
#22
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
у большинства старых мотоциклистов , которые долго ездили на отечественных 2т аскомина на двухтактную технику ))).Так, что всетаки это религия ))).
хоть я и понимаю преимущества двухтактной техники , но пересаживаться на нее вера не позволяет))))) Когда я был юн и впервые звук четырехтактной одностволки услышал по телевизору ,сначала я долго мечтал увидеть такой мотоцикл в живую, позже долго мечтал стать обладателем такого мотоцикла .4Т это мечта . По сей день нет ни одного отечественного одноцилиндрового четырехтактника. 4Т это нечто большее чем просто система газораспределения. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 21:19
Сообщение
#23
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 281 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барселона Мотоцикл: wr450f Репутация: 2 |
Попахивает некой формой садомазохизма, за мот с учетом вложений можно было искать живую ВР250Ф наверно.перетряхнуть ее и катаццо Опять ташнотишь) -------------------- Азарт есть всегда, не всегда есть фарт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.6.2013, 21:54
Сообщение
#24
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Опять ташнотишь) Высказываю свое профессиональное мнение по данному вопросу. А ты, я смотрю, срачь желаешь устроить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2013, 0:50
Сообщение
#25
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Мот красавец. Я думал о подобной переделке ЦР-ки, но потом забил на эту тему. Особенно мне не импонирует мешать масло с бензином (пробеги дневные в покатушках у нас доходят до 250 км за день). На ЦРМ-е этим занимается насос. Кроме того, если "высохнешь" в лесу, мешать бензин с маслом при сливе его полулитровыми бутылками из бака товарища - мазохизм ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:10 |