![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 Число и расположение цилиндров: 1 Число тактов: 4 Объем двигателя, куб. см: 199,00 Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500 Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000 Топливная система: Карбюратор Число передач механической коробки: 5 Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа) Ход подвески: 200 мм. Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой Тип тормоза переднего колеса: дисковый Диаметр ротора: 230 мм. Тип тормоза заднего колеса: барабанный Тип привода: цепь Привод: на заднее колесо Длина, мм: 2150 Высота по седлу, мм: 810 Ширина, мм: Колесная база, мм: 1405 Клиренс, мм: 260 Размер шин спереди: 70/100-21 Размер шин сзади: 100/90-18 Сухая масса, кг: 106.0 Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч Разгон до 100 км/час, с: 10.2 Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье Объем топливного бака, л: 13,00 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha Serow 225 WE Тип Внедорожный Эндуро ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 1 Объем 223.00 см3 Мощность 20.00 л.с. при оборотах 8000 мин-1 Крутящий момент 19.00 Нм при оборотах 7000 мин-1 Число тактов 4 Система распределения SOHC Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.0 x 58.0 мм Компрессия 9.51 ТРАНСМИССИЯ Число передач 6 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Задние тормоза Однодисковые РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 108.0 кг Полная длина 2,070 мм Полная ширина 805 мм Полная высота 1,140 мм Колесная база 1,350 мм Высота по седлу 810 мм Клиренс 285 мм ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 10.00 л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И?
Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И? Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18 Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах. Вот в тех темах и поделились. ![]() Ты свои хотя бы примерные ожидания от мотоцикла озвучь. Немного про серого: низкий, легкий, простой, рулится хорошо. Проползет где угодно. Подвесок как и у всех 200-к не доложили, дубасить противопоказано. Мотора на трассе не хватает. По конструкции косяков пока не замечено, все как у больших. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему. В этом ты прав, но мы все равно взяли серова. С дисковым тормозом и киком. ![]() Покорила простота обслуживания и надежность, кмк с последним у дж-200 не ахти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру? Даже не смотрел, думаю одно и то же плюс-минус см. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по надёжности как они?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по надёжности как они? Про слабые места серова мне пока неизвестно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про слабые места серова мне пока неизвестно. ![]() А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого ![]() На этом ресурсе много джебелей 200 с запоротой ГБЦ. Но это может быть от их общего бОльшего количества. Еще слышал про отсутствие сальников в колесах у джебеля. Кмк == Как Мне Кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На серой очень сложно найти детали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дисковым тормозом и киком. ![]() Дубель 200 тоже бывает с киком. На серой очень сложно найти детали? Пока что нет, но если планируеш ездить долго и счастливо, сложности могут начать возникать через некоторое время. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про слабые места серова мне пока неизвестно. Они тоже есть. Кроме слабых (ничем не лучше Дж-200) подвесок там бывают проблемы с электростартером. Остальное примерно так же, как на Джебеле. Да, головки джебеловские чаще фигурируют в списке замены, но сколько здесь Серовых и сколько Джебелов-200? Вторых на два порядка больше.Кстати, нижняя звезда привода цепи ГРМ на Серов - одно целое с коленвалом. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/...13/50327#g50186 Это не недостаток, просто конструктивная особенность. Да и традиционная ямаховская сетка вместо масляного фильтра... Не знаю, мне не нравится. Но это лично мне. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле шестерня ГРМ нижняя тоже одно целое с коленом, цепочка ГРМ жутко дрыщавенькая, 5 передач в отличие 6 у серова, барабан сзади в отличии от некоторых моделей серова, 520 цепь у джебеля и 428 у серова, фара у джебеля чуть мощнее. Запы на джебель можно купить китайские, но есть нюансы. У серова амортик регулируемый, но это не поможет. Сальников на ступице у джебеля таки нет. Крепление перьев в траверсе у джебеля одноболтовое, а у серова двуболтовое, но это тоже не поможет, перья великолепно проварачиваются при жестком падении. Рама у обоих разомкнутая, но у серова хоть защитка есть, которая хорошо забивается грязью, в отличии от тонкой трубочки под картером у джебеля, которая замечательно мнётя на перекатывании через рельсы и отрывает лючок масляного отстойника.
На серова масляный фильтр есть у некоторых производителей в бумажном исполнении. Поистине вырвиглазная конструкция, которая ввела меня в ступор поначалу. Поистине вырвиглазная конструкция. А вот что мне больше всего в джебеле не понравилось, так это то что крепление мотора совпадает с креплением маятника, т.е. болт, который крепит мотор, крепит также и маятник. И ещё, на джебеле нет балансировочного вала, но для кроссеров это не критично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кик вроде полсе 2000 в базе. нет?
про недостатки 200 могу сказать только одно .. нужно охлаждение как у ДФ, тогда не будет проблем с бАшкой. греется жутко и если не следить за этим то в лесу перегреть запросто. читал японские блоги (с кривым переводом на англ) так df ходит 100К .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не греется, причём кручу его на первой почти всегда в отсечке из-за сложной местности и на дворе +30.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время прочитал отзыв одного владельца мотопроката,дык, у него вначале Серовы были, потом 200-ки.Дык вот, о Серовах он не очень, а от ДЖ-200 в восторге.Поэтому сам в свое время взял Джебелька, и было бы денех побольше- не продавал бы его, а имел бы два эндурика в гараже. Но ктож мне позволит... Главное- не крутить движку 200-ки до звона, не ездить быстрее 100 км/ч, а лучше 90 по шоссе, и масло менять почаще и уровень повыше.В остальном- дело везения.
http://7bike.ru/content/articles/59/2191/ вот статейка как раз в тему БРЕД!!! Не согласен.Слишком опустили Джебелька, слишком возвысили Серова.Они примерно равны.Кстати, посадка на Дж-200 гораздо более удобная, и седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разницу в эргономике между ними я не заметил, если они и отличаются, то настолько незначительно, что это отличие можно списать на субьективную погрешность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владел Serow, у друга серов, и дж200
+дж200 меньше расход топлива и больше бак, не скользкое как у серова седло, более удобные кнопки, хороший свет, меньше заметил проблем -дж200 дубовая, короткоходая подвеска, на стоковых звездах-не хватает 6 скорости, комфортно по трассе 60-70 -Серов: постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой. Свет как от фонарика, маленький бак. +серов Отличная динамика, тяга, по трассе 100-110 отлично идет, хорошая подвеска все лично мое мнение, серов долее внедорожный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам недавно мучился с выбором. Среов, дюбель 200, 250, ТТР,
В итоге понял - чтобы я в итоге не купил мне бы понравилось. Езжу и кайфую от того что я еду в таких красивых местах. Но есть один момент - размер седла. Часто беру на прогулку подругу или с другом вдвоем едем. Поэтому обрати внимание на седло если поедешь в паре. Самое главное это состояние мота. И состояние души. Бери уже быстрее - лето короткое. А японца скинуть, поменять без потери денег вполне реально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serow для леса.
Djebel для просто езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 11:07 |