Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите сделать выбор: Suzuki Djebel 200 vs Yamaha Serow 225 WE, 90г.
nik777for
сообщение 15.6.2013, 8:55
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  



Технические характеристики Suzuki Djebel 200

Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 199,00
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000
Топливная система: Карбюратор

Число передач механической коробки: 5

Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа)
Ход подвески: 200 мм.
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Диаметр ротора: 230 мм.
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо

Длина, мм: 2150
Высота по седлу, мм: 810
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1405
Клиренс, мм: 260
Размер шин спереди: 70/100-21
Размер шин сзади: 100/90-18
Сухая масса, кг: 106.0

Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг
Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч
Разгон до 100 км/час, с: 10.2
Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье
Объем топливного бака, л: 13,00

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Yamaha Serow 225 WE
Тип Внедорожный Эндуро
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 223.00 см3
Мощность 20.00 л.с.
при оборотах 8000 мин-1
Крутящий момент 19.00 Нм
при оборотах 7000 мин-1
Число тактов 4
Система распределения SOHC
Система охлаждения Воздушная
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра / Ход поршня 70.0 x 58.0 мм
Компрессия 9.51
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 108.0 кг
Полная длина 2,070 мм
Полная ширина 805 мм
Полная высота 1,140 мм
Колесная база 1,350 мм
Высота по седлу 810 мм
Клиренс 285 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 10.00 л

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.6.2013, 9:10
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И?
Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов.


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik777for
сообщение 15.6.2013, 15:45
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.6.2013, 6:10) *
И?
Не поездив на обоих мотоциклах невозможно понять, что ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ лучше. Лично мне больше нравится Джебел, но это лично мне. Достаточно народа, которым нравится Серов.


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1903

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=18

Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.6.2013, 19:24
Сообщение #4


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(nik777for @ 15.6.2013, 16:45) *
Я хочу что бы те у кого есть данные аппараты поделились своими ощущениями о данных аппаратах.


Вот в тех темах и поделились. wink.gif

Ты свои хотя бы примерные ожидания от мотоцикла озвучь.
Немного про серого: низкий, легкий, простой, рулится хорошо. Проползет где угодно. Подвесок как и у всех 200-к не доложили, дубасить противопоказано. Мотора на трассе не хватает. По конструкции косяков пока не замечено, все как у больших.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 15.6.2013, 21:26
Сообщение #5


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2013, 7:07
Сообщение #6


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 15.6.2013, 22:26) *
Я бы брал дюбеля. Серовка 225 хоть и бывает с дисковым тормозом (поздних годов выпуска), по кубатуре чуть превосходит, но давно снята с производства. Дюбель, хоть и в версии обычного ДР200, выпускают до сих пор, что несколько упрощает поиск кондиционного экземпляра и запов к нему.


В этом ты прав, но мы все равно взяли серова. С дисковым тормозом и киком. smile.gif
Покорила простота обслуживания и надежность, кмк с последним у дж-200 не ахти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 7:11
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2013, 7:17
Сообщение #8


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 16.6.2013, 8:11) *
Не читал, но кмк подвески у ДЖебела длиннее. Вру?


Даже не смотрел, думаю одно и то же плюс-минус см.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik777for
сообщение 16.6.2013, 7:22
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  


А по надёжности как они?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2013, 7:23
Сообщение #10


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(nik777for @ 16.6.2013, 8:22) *
А по надёжности как они?


Про слабые места серова мне пока неизвестно. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik777for
сообщение 16.6.2013, 7:28
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  


Цитата(alistair @ 16.6.2013, 4:23) *
Про слабые места серова мне пока неизвестно. smile.gif

А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого mellow.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2013, 8:54
Сообщение #12


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(nik777for @ 16.6.2013, 8:28) *
А Джебеля? И что такое кмк? - Не разу не слышал такого mellow.gif


На этом ресурсе много джебелей 200 с запоротой ГБЦ. Но это может быть от их общего бОльшего количества.
Еще слышал про отсутствие сальников в колесах у джебеля.
Кмк == Как Мне Кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik777for
сообщение 16.6.2013, 11:21
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  


На серой очень сложно найти детали?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2013, 11:25
Сообщение #14


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 16.6.2013, 8:07) *
С дисковым тормозом и киком. smile.gif

Дубель 200 тоже бывает с киком.

Цитата(nik777for @ 16.6.2013, 12:21) *
На серой очень сложно найти детали?

Пока что нет, но если планируеш ездить долго и счастливо, сложности могут начать возникать через некоторое время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.6.2013, 11:59
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53730
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 16.6.2013, 8:23) *
Про слабые места серова мне пока неизвестно.
Они тоже есть. Кроме слабых (ничем не лучше Дж-200) подвесок там бывают проблемы с электростартером. Остальное примерно так же, как на Джебеле. Да, головки джебеловские чаще фигурируют в списке замены, но сколько здесь Серовых и сколько Джебелов-200? Вторых на два порядка больше.
Кстати, нижняя звезда привода цепи ГРМ на Серов - одно целое с коленвалом. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/...13/50327#g50186 Это не недостаток, просто конструктивная особенность. Да и традиционная ямаховская сетка вместо масляного фильтра... Не знаю, мне не нравится. Но это лично мне.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 20.6.2013, 14:59
Сообщение #16


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


На джебеле шестерня ГРМ нижняя тоже одно целое с коленом, цепочка ГРМ жутко дрыщавенькая, 5 передач в отличие 6 у серова, барабан сзади в отличии от некоторых моделей серова, 520 цепь у джебеля и 428 у серова, фара у джебеля чуть мощнее. Запы на джебель можно купить китайские, но есть нюансы. У серова амортик регулируемый, но это не поможет. Сальников на ступице у джебеля таки нет. Крепление перьев в траверсе у джебеля одноболтовое, а у серова двуболтовое, но это тоже не поможет, перья великолепно проварачиваются при жестком падении. Рама у обоих разомкнутая, но у серова хоть защитка есть, которая хорошо забивается грязью, в отличии от тонкой трубочки под картером у джебеля, которая замечательно мнётя на перекатывании через рельсы и отрывает лючок масляного отстойника.

На серова масляный фильтр есть у некоторых производителей в бумажном исполнении. Поистине вырвиглазная конструкция, которая ввела меня в ступор поначалу. Поистине вырвиглазная конструкция.

А вот что мне больше всего в джебеле не понравилось, так это то что крепление мотора совпадает с креплением маятника, т.е. болт, который крепит мотор, крепит также и маятник.

И ещё, на джебеле нет балансировочного вала, но для кроссеров это не критично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 20.6.2013, 16:34
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


кик вроде полсе 2000 в базе. нет?
про недостатки 200 могу сказать только одно .. нужно охлаждение как у ДФ, тогда не будет проблем с бАшкой. греется жутко и если не следить за этим то в лесу перегреть запросто.
читал японские блоги (с кривым переводом на англ) так df ходит 100К ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 20.6.2013, 16:42
Сообщение #18


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня не греется, причём кручу его на первой почти всегда в отсечке из-за сложной местности и на дворе +30.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 20.6.2013, 19:05
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


http://7bike.ru/content/articles/59/2191/ вот статейка как раз в темуwink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.6.2013, 13:41
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


В свое время прочитал отзыв одного владельца мотопроката,дык, у него вначале Серовы были, потом 200-ки.Дык вот, о Серовах он не очень, а от ДЖ-200 в восторге.Поэтому сам в свое время взял Джебелька, и было бы денех побольше- не продавал бы его, а имел бы два эндурика в гараже. Но ктож мне позволит... Главное- не крутить движку 200-ки до звона, не ездить быстрее 100 км/ч, а лучше 90 по шоссе, и масло менять почаще и уровень повыше.В остальном- дело везения.

Цитата(kosmo @ 21.6.2013, 2:05) *
http://7bike.ru/content/articles/59/2191/ вот статейка как раз в тему

БРЕД!!! Не согласен.Слишком опустили Джебелька, слишком возвысили Серова.Они примерно равны.Кстати, посадка на Дж-200 гораздо более удобная, и седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 21.6.2013, 14:07
Сообщение #21


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Разницу в эргономике между ними я не заметил, если они и отличаются, то настолько незначительно, что это отличие можно списать на субьективную погрешность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 21.6.2013, 16:12
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 21.6.2013, 10:41) *
седушка для двоих самая лучшая из эндурок 200-250.

А у Raidа? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 21.6.2013, 19:34
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   0  


Владел Serow, у друга серов, и дж200
+дж200 меньше расход топлива и больше бак, не скользкое как у серова седло, более удобные кнопки, хороший свет, меньше заметил проблем
-дж200 дубовая, короткоходая подвеска, на стоковых звездах-не хватает 6 скорости, комфортно по трассе 60-70

-Серов: постоянно вылазят какие-то проблемы-то с подачей топлива, то с электрикой. Свет как от фонарика, маленький бак.
+серов Отличная динамика, тяга, по трассе 100-110 отлично идет, хорошая подвеска

все лично мое мнение, серов долее внедорожный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.6.2013, 4:22
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Сам недавно мучился с выбором. Среов, дюбель 200, 250, ТТР,
В итоге понял - чтобы я в итоге не купил мне бы понравилось. Езжу и кайфую от того что я еду в таких красивых местах. Но есть один момент - размер седла. Часто беру на прогулку подругу или с другом вдвоем едем. Поэтому обрати внимание на седло если поедешь в паре.
Самое главное это состояние мота. И состояние души. Бери уже быстрее - лето короткое. А японца скинуть, поменять без потери денег вполне реально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 22.6.2013, 4:44
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Serow для леса.
Djebel для просто езды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:07
Яндекс.Метрика