Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Leksey
сообщение 14.6.2013, 22:01
Сообщение #2176


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А загнуть их низя? Фото есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 15.6.2013, 5:12
Сообщение #2177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


У меня такой вопрос где купить или как зделать проставки для вилки?
И где можно найти или заменить чем, на переднию вилку пыльники гофрированые?

И ещё вопрос как можно удлинить боковую подножку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 6:30
Сообщение #2178


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Kobra @ 15.6.2013, 7:12) *
И ещё вопрос как можно удлинить боковую подножку?

Я так понимаю - распилить пополам и наварить вставку.
Проставку вилки - к токарю.
Гофры - ко мне )).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 15.6.2013, 6:59
Сообщение #2179


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 3:30) *
Я так понимаю - распилить пополам и наварить вставку.
Проставку вилки - к токарю.
Гофры - ко мне )).

А чертежи есть для проставки?
Почём Гофры для джэбла?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 7:12
Сообщение #2180


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Kobra @ 15.6.2013, 8:59) *
А чертежи есть для проставки?

Да где-то были совсем недавно на форуме. Найти бы. А вообще лежат они, могу померять.
По гофрам http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=107
Цвета в ближайшие дни поступят другие. Щас красные тока есть.

Нашел проставки
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=232237
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 15.6.2013, 10:01
Сообщение #2181


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 4:12) *
Да где-то были совсем недавно на форуме. Найти бы. А вообще лежат они, могу померять.
По гофрам http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=107
Цвета в ближайшие дни поступят другие. Щас красные тока есть.

Нашел проставки
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=232237

Обьясни,Пыльник для мотоциклов с диаметром вилки 40-48мм из мягкой и эластичной резины.Это что он тянется или как? Потому что на другом сайте находил там только один размер.

Ещё вопрос какой диаметр гофры нужен на дж 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 11:32
Сообщение #2182


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да, он очень эластичный. Ставим спокойно их на Дж.
Что значит точный диаметр? Ломы у нас по-моему 43. А на стакане точно не скажу, ну побольше на сантим где-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 21:15
Сообщение #2183


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Всем привет!
Я не знаю нормально это или нет, подскажите:
1. Если достаточно быстро ехать с выжатым сцеплением и переключать передачи вниз то иногда передачи сильно брякают а с 2 на 1 ваще жесть я первый раз от испуга чуть с мота не свалился))) Клацает достаточно сильно, мне кажется даже прохожие слышат, ну или паранойя. На ежду не влияет, все вроде переключается все работает. Что это? нормально или лечить надо?

2. Если достаточно долго поездить на моте, когда останавливаюсь на перекрестках чувствую как плавают обороты, то есть подкатил к светофору, чувствую мот что то молотит чуть быстрее чем обычно, потом обороты медленно выравниваются... хз что это, мот не глохнет прёт вроде нормально....

У всех так? или опять карб ковырять?


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 21:22
Сообщение #2184


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Тыкать на скорости передачи вниз не столько вредно технически, сколько опасно. Прекрати это делать. Ушатаешь мот и улетишь. Если даже втыкнется с хрустом пониженная (типа 2-я на 60кмч) на быстром накате со сцепой, то блокировка колеса обеспечена даже при плавном отпускании ручки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 21:24
Сообщение #2185


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 18:22) *
Тыкать на скорости передачи вниз не столько вредно технически, сколько опасно. Прекрати это делать. Ушатаешь мот и улетишь. Если даже втыкнется с хрустом пониженная (типа 2-я на 60кмч) на быстром накате со сцепой, то блокировка колеса обеспечена даже при плавном отпускании ручки.


Не не я переключаю когда точно знаю что полностью остановлюсь и сцепление не разжимаю при этом..


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 21:28
Сообщение #2186


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(WalleSDG @ 15.6.2013, 23:15) *
плавают обороты

у меня тоже плавают, когда долго не обслуживаю ничо. Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб.

По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой )

Надо привыкнуть к оборотам и все переключения станут неслышимы и неощутимы. И не пудрить коробке мозги неправильным выбором передач с надеждой на всепрощающее сцепление )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 21:34
Сообщение #2187


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 18:27) *
у меня тоже плавают, когда долго не обслуживаю ничо. Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб.

По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой )


Вверх я умею без сцепления, но на этом моте не пробовал, где то на этом форуме читал что это очень вредно для Джеба. а вот как вниз переключать я ваще ХЗ)))

Про удары, уточню, Это бывать когда мне остановится надо и не тыкать уже стоя на месте передачи вниз, пока плавно торможу щелкаю до первой и останавливаюсь, но больно уж сильно брякает.

Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 18:28) *
Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб.

Значит я опять что то упустил(((


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 21:41
Сообщение #2188


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Попробуй отпускать сцепу после каждого понижения. Это не особо надо, но может какие-то вопросы снимет. И совсем без сцепы попробуй. Как, как - топчешь вниз по порядку согласно уменьшению скорости и все. Ессно надо чуять нужный момент. Если я не туплю, то это момент приближения к оборотам холостого хода. Слышно же, когда принудительные обороты спадают почти до холостых. В общем когда на шестерни нагрузка не ложится ни с движка, ни с колеса.

Цитата(WalleSDG @ 15.6.2013, 23:34) *
Значит я опять что то упустил(((

Да это можно вечно искать. Езди спокойно и все )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.6.2013, 21:46
Сообщение #2189


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(WalleSDG @ 16.6.2013, 0:15) *
о молотит чуть быстрее чем обычно, потом обороты медленно выравниваются...


Бедная смесь и вероятно некоторый перегрев. Причины могут быть разные - от подсоса воздуха до грязи в карбе, или просто в его настройках. Или в прямотоке, неродном воздушном фильтре и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 21:47
Сообщение #2190


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 18:41) *


Ок спасибо тебе большое) Бум учиться)


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 21:50
Сообщение #2191


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Huandi @ 15.6.2013, 23:46) *
Бедная смесь и вероятно некоторый перегрев. Причины могут быть разные

Причиной бедной смеси и как следствие перегрева может быть даже недопропитанный воздухан. Теоретически. Так же посмотри, одет ли он нормально на место свое в коробе.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.6.2013, 22:11
Сообщение #2192


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


WalleSDG, как насчёт торможения двигателем?
как часто ты проходишь все передачи на ходу перед остановкой? в каких ситуациях?

Цитата(Leksey @ 14.6.2013, 23:01) *
А загнуть их низя? Фото есть?


там коротыш(


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 22:38
Сообщение #2193


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 15.6.2013, 19:11) *
как насчёт торможения двигателем?

Не пробовал....

Цитата(shupaltse @ 15.6.2013, 19:11) *
как часто ты проходишь все передачи на ходу перед остановкой? в каких ситуациях?

Ну например стартуем щелками передачи вверх все ок, вВидем например Красный светофор, выжимаю сцепление, качаюсь накатом, Оттормаживаемся, щелками передачи вниз до первой, сильно брякает останавливаемся, ловлю нейтраль (если долго стоять) отжимаю сцепление.

Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 18:50) *
Причиной бедной смеси и как следствие перегрева может быть даже недопропитанный воздухан. Теоретически. Так же посмотри, одет ли он нормально на место свое в коробе.

Понял, надо перебрать в очередной раз всю связку Короб воздухана - Карбюратор.


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 22:42
Сообщение #2194


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(WalleSDG @ 16.6.2013, 0:38) *
Красный светофор, выжимаю сцепление, качаюсь накатом, Оттормаживаемся, щелками передачи вниз до первой, сильно брякает останавливаемый, ловлю нейтраль (если долго стоять) отжимаю сцепление.

Это ужасно. Никто не запрещает канеш, но это, говорят, опасная и ненадежная техника.

Утрирую ваще-то. Иногда и так приходится, когда тормозить надо срочно. Иначе же просто не успеть ничо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 22:49
Сообщение #2195


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Если честно не понял что не так?, Отщелкивать до нейтрали когда уже остановился??? или отщелкивать без цепы по ходу замедления движения?

Чет я в замешательстве всегда так делал... хммм....


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.6.2013, 23:02
Сообщение #2196


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом.

Когда есть запас до остановки - лучше тормозить двигателем, не удерживая все время сцепу, или вообще не трогать ее до последнего.

Если торможение резкое, то сцепу хош не хош хватишь, и придется собирать до низу все, уже стоя на месте.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 23:03
Сообщение #2197


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 15.6.2013, 20:02) *
Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом.


Я вроде так и делаю но она сильно брякает...


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 15.6.2013, 23:29
Сообщение #2198


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 15.6.2013, 23:38) *
Не пробовал....


попробуй)

когда ты проходишь с повышенной до пониженной, валы крутятся со скоростью, которая была при движении на повышенной передаче. следовательно, при стыковке шестерней, допустим, на второй передаче скорость вращения шестерней настолько не сходится, что происходит удар. чтобы этого избежать, нужно делать перегазовку для примерного выравнивания скорости вращения шестерней при понижении.

Цитата(WalleSDG @ 16.6.2013, 0:03) *
Я вроде так и делаю но она сильно брякает...


так лёха тебе и написал, что такой способ - опасненький.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мишар
сообщение 15.6.2013, 23:30
Сообщение #2199


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г.




Репутация:   2  


Цитата(WalleSDG @ 16.6.2013, 0:03) *
Я вроде так и делаю но она сильно брякает...

В смысле брякает? Переключение имеет свой звук начиная от завывания движка заканчивая щелчком коробки. Охарактеризуй звук и его громкость относительно нормальных звуков работы мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 15.6.2013, 23:51
Сообщение #2200


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 



Репутация:   6  


Цитата(shupaltse @ 15.6.2013, 20:29) *
попробуй)

Ок

Цитата(shupaltse @ 15.6.2013, 20:29) *
когда ты проходишь с повышенной до пониженной, валы крутятся со скоростью, которая была при движении на повышенной передаче. следовательно, при стыковке шестерней, допустим, на второй передаче скорость вращения шестерней настолько не сходится, что происходит удар. чтобы этого избежать, нужно делать перегазовку для примерного выравнивания скорости вращения шестерней при понижении.

Я же не отпускаю сцепу на 2 после 5 чтобы перегазовавать, я как выжил сцепу так и качусь до полной остановки по ходу отщелкивая до 1 - рвой

Цитата(мишар @ 15.6.2013, 20:30) *
В смысле брякает? Переключение имеет свой звук начиная от завывания движка заканчивая щелчком коробки. Охарактеризуй звук и его громкость относительно нормальных звуков работы мотоцикла.

Блин... я хз как передать звук, 4 - 3 щелкают тынс тын а со второй на первую Х*як, я в первый раз подумал что все пипец коробке пришёл.... но не всегда она так стучит, и вибрации от удара или толчка я не чувствовал.


--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:30