Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
14.6.2013, 22:01
Сообщение
#2176
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А загнуть их низя? Фото есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 5:12
Сообщение
#2177
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
У меня такой вопрос где купить или как зделать проставки для вилки?
И где можно найти или заменить чем, на переднию вилку пыльники гофрированые? И ещё вопрос как можно удлинить боковую подножку? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 6:30
Сообщение
#2178
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
И ещё вопрос как можно удлинить боковую подножку? Я так понимаю - распилить пополам и наварить вставку. Проставку вилки - к токарю. Гофры - ко мне )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 6:59
Сообщение
#2179
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Я так понимаю - распилить пополам и наварить вставку. Проставку вилки - к токарю. Гофры - ко мне )). А чертежи есть для проставки? Почём Гофры для джэбла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 7:12
Сообщение
#2180
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А чертежи есть для проставки? Да где-то были совсем недавно на форуме. Найти бы. А вообще лежат они, могу померять. По гофрам http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=107 Цвета в ближайшие дни поступят другие. Щас красные тока есть. Нашел проставки http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=232237 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 10:01
Сообщение
#2181
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Да где-то были совсем недавно на форуме. Найти бы. А вообще лежат они, могу померять. По гофрам http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=107 Цвета в ближайшие дни поступят другие. Щас красные тока есть. Нашел проставки http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=232237 Обьясни,Пыльник для мотоциклов с диаметром вилки 40-48мм из мягкой и эластичной резины.Это что он тянется или как? Потому что на другом сайте находил там только один размер. Ещё вопрос какой диаметр гофры нужен на дж 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 11:32
Сообщение
#2182
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да, он очень эластичный. Ставим спокойно их на Дж.
Что значит точный диаметр? Ломы у нас по-моему 43. А на стакане точно не скажу, ну побольше на сантим где-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:15
Сообщение
#2183
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Всем привет!
Я не знаю нормально это или нет, подскажите: 1. Если достаточно быстро ехать с выжатым сцеплением и переключать передачи вниз то иногда передачи сильно брякают а с 2 на 1 ваще жесть я первый раз от испуга чуть с мота не свалился))) Клацает достаточно сильно, мне кажется даже прохожие слышат, ну или паранойя. На ежду не влияет, все вроде переключается все работает. Что это? нормально или лечить надо? 2. Если достаточно долго поездить на моте, когда останавливаюсь на перекрестках чувствую как плавают обороты, то есть подкатил к светофору, чувствую мот что то молотит чуть быстрее чем обычно, потом обороты медленно выравниваются... хз что это, мот не глохнет прёт вроде нормально.... У всех так? или опять карб ковырять? -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:22
Сообщение
#2184
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Тыкать на скорости передачи вниз не столько вредно технически, сколько опасно. Прекрати это делать. Ушатаешь мот и улетишь. Если даже втыкнется с хрустом пониженная (типа 2-я на 60кмч) на быстром накате со сцепой, то блокировка колеса обеспечена даже при плавном отпускании ручки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:24
Сообщение
#2185
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Тыкать на скорости передачи вниз не столько вредно технически, сколько опасно. Прекрати это делать. Ушатаешь мот и улетишь. Если даже втыкнется с хрустом пониженная (типа 2-я на 60кмч) на быстром накате со сцепой, то блокировка колеса обеспечена даже при плавном отпускании ручки. Не не я переключаю когда точно знаю что полностью остановлюсь и сцепление не разжимаю при этом.. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:28
Сообщение
#2186
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
плавают обороты у меня тоже плавают, когда долго не обслуживаю ничо. Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб. По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой ) Надо привыкнуть к оборотам и все переключения станут неслышимы и неощутимы. И не пудрить коробке мозги неправильным выбором передач с надеждой на всепрощающее сцепление ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:34
Сообщение
#2187
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
у меня тоже плавают, когда долго не обслуживаю ничо. Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб. По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой ) Вверх я умею без сцепления, но на этом моте не пробовал, где то на этом форуме читал что это очень вредно для Джеба. а вот как вниз переключать я ваще ХЗ))) Про удары, уточню, Это бывать когда мне остановится надо и не тыкать уже стоя на месте передачи вниз, пока плавно торможу щелкаю до первой и останавливаюсь, но больно уж сильно брякает. Надо проверить все патрубки, отколупать глину с фильтра и почистить карб. Значит я опять что то упустил((( -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:41
Сообщение
#2188
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Попробуй отпускать сцепу после каждого понижения. Это не особо надо, но может какие-то вопросы снимет. И совсем без сцепы попробуй. Как, как - топчешь вниз по порядку согласно уменьшению скорости и все. Ессно надо чуять нужный момент. Если я не туплю, то это момент приближения к оборотам холостого хода. Слышно же, когда принудительные обороты спадают почти до холостых. В общем когда на шестерни нагрузка не ложится ни с движка, ни с колеса.
Значит я опять что то упустил((( Да это можно вечно искать. Езди спокойно и все ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:46
Сообщение
#2189
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23030 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
о молотит чуть быстрее чем обычно, потом обороты медленно выравниваются... Бедная смесь и вероятно некоторый перегрев. Причины могут быть разные - от подсоса воздуха до грязи в карбе, или просто в его настройках. Или в прямотоке, неродном воздушном фильтре и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:47
Сообщение
#2190
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 21:50
Сообщение
#2191
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Бедная смесь и вероятно некоторый перегрев. Причины могут быть разные Причиной бедной смеси и как следствие перегрева может быть даже недопропитанный воздухан. Теоретически. Так же посмотри, одет ли он нормально на место свое в коробе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 22:11
Сообщение
#2192
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
WalleSDG, как насчёт торможения двигателем?
как часто ты проходишь все передачи на ходу перед остановкой? в каких ситуациях? А загнуть их низя? Фото есть? там коротыш( -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 22:38
Сообщение
#2193
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
как насчёт торможения двигателем? Не пробовал.... как часто ты проходишь все передачи на ходу перед остановкой? в каких ситуациях? Ну например стартуем щелками передачи вверх все ок, вВидем например Красный светофор, выжимаю сцепление, качаюсь накатом, Оттормаживаемся, щелками передачи вниз до первой, сильно брякает останавливаемся, ловлю нейтраль (если долго стоять) отжимаю сцепление. Причиной бедной смеси и как следствие перегрева может быть даже недопропитанный воздухан. Теоретически. Так же посмотри, одет ли он нормально на место свое в коробе. Понял, надо перебрать в очередной раз всю связку Короб воздухана - Карбюратор. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 22:42
Сообщение
#2194
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Красный светофор, выжимаю сцепление, качаюсь накатом, Оттормаживаемся, щелками передачи вниз до первой, сильно брякает останавливаемый, ловлю нейтраль (если долго стоять) отжимаю сцепление. Это ужасно. Никто не запрещает канеш, но это, говорят, опасная и ненадежная техника. Утрирую ваще-то. Иногда и так приходится, когда тормозить надо срочно. Иначе же просто не успеть ничо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 22:49
Сообщение
#2195
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Если честно не понял что не так?, Отщелкивать до нейтрали когда уже остановился??? или отщелкивать без цепы по ходу замедления движения?
Чет я в замешательстве всегда так делал... хммм.... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 23:02
Сообщение
#2196
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом.
Когда есть запас до остановки - лучше тормозить двигателем, не удерживая все время сцепу, или вообще не трогать ее до последнего. Если торможение резкое, то сцепу хош не хош хватишь, и придется собирать до низу все, уже стоя на месте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 23:03
Сообщение
#2197
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом. Я вроде так и делаю но она сильно брякает... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 23:29
Сообщение
#2198
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Не пробовал.... попробуй) когда ты проходишь с повышенной до пониженной, валы крутятся со скоростью, которая была при движении на повышенной передаче. следовательно, при стыковке шестерней, допустим, на второй передаче скорость вращения шестерней настолько не сходится, что происходит удар. чтобы этого избежать, нужно делать перегазовку для примерного выравнивания скорости вращения шестерней при понижении. Я вроде так и делаю но она сильно брякает... так лёха тебе и написал, что такой способ - опасненький. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 23:30
Сообщение
#2199
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
Я вроде так и делаю но она сильно брякает... В смысле брякает? Переключение имеет свой звук начиная от завывания движка заканчивая щелчком коробки. Охарактеризуй звук и его громкость относительно нормальных звуков работы мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.6.2013, 23:51
Сообщение
#2200
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
попробуй) Ок когда ты проходишь с повышенной до пониженной, валы крутятся со скоростью, которая была при движении на повышенной передаче. следовательно, при стыковке шестерней, допустим, на второй передаче скорость вращения шестерней настолько не сходится, что происходит удар. чтобы этого избежать, нужно делать перегазовку для примерного выравнивания скорости вращения шестерней при понижении. Я же не отпускаю сцепу на 2 после 5 чтобы перегазовавать, я как выжил сцепу так и качусь до полной остановки по ходу отщелкивая до 1 - рвой В смысле брякает? Переключение имеет свой звук начиная от завывания движка заканчивая щелчком коробки. Охарактеризуй звук и его громкость относительно нормальных звуков работы мотоцикла. Блин... я хз как передать звук, 4 - 3 щелкают тынс тын а со второй на первую Х*як, я в первый раз подумал что все пипец коробке пришёл.... но не всегда она так стучит, и вибрации от удара или толчка я не чувствовал. -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:30 |