Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR250 Baja нужна помощь, совет., Проблема после покупки.
gofreem
сообщение 14.6.2013, 23:10
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Здравствуйте. Очень нужна помощь, совет. Не давно купил мотоцикл Honda xr 250 baja 2002г. с Японии. В магазине прочистили карбюратор, поменяли масло с фильтром и воздушный фильтр. Я залил бензин, открыл подсос, нажал кнопку зажигания, двигатель завелся, проработал около минуты и заглох, завел еще раз, двигатель проработал сек.20 и заглох, 3-4 попытка двигатель работает 2-3 секунды и глохнет, потом вообще не заводится. Через 2 часа попробовал завести, ситуация повторилась, первая попытка около минуты, потом меньше, меньше и вообще не заводится. Буду очень благодарен за помощь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 23:12
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(gofreem @ 15.6.2013, 0:10) *
открыл подсос


как насчёт того, чтобы его закрыть?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 14.6.2013, 23:17
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 14.6.2013, 20:12) *
как насчёт того, чтобы его закрыть?

если подсос закрыт то вообще не заводится, если пробую закрыть когда завел то глохнет сразу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.6.2013, 23:21
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Перефразирую - зачем отркывать подсос если на улице +20-+25????
Точнее открыл завел, закрыл.


Теперь по делу - краник бензобака открывать пробовал или количество топлива проверял?
(ТАм еще и положение - РЕЗЕРВ есть.... если что.....)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 14.6.2013, 23:35
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(i-denis @ 15.6.2013, 0:21) *
Перефразирую - зачем отркывать подсос если на улице +20-+25????
Точнее открыл завел, закрыл.


а если ТС - сосед честара700?))

судя по описанию дело не в бензе в баке. а в магазине, который чистил карб. если бы дело было в баке, то повторно бы он не заводился так много раз.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 0:43
Сообщение #6


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 15.6.2013, 0:35) *
а если ТС - сосед честара700?))

К терапефту на проыфлактическую беседу о снегоходах. В тяжелых случаях - бикини-тур в антарктиду...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 15.6.2013, 9:39
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Нашел проблему, краник бака забит, когда в положении резерв еле капает, когда открыт вообще не капает. Как продуть, прочистить, посоветуйте? Пробовал открутить, а там трубка в бак идет, можно вытаскивать с трубкой? Просто когда пробовал вытащить с трубкой там её что-то держит я не рискнул силу применять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 9:51
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На трубке сетка. должна вместе с трубкой выходить. Говно может держит? вытряхивая, выковыриваяй сетку, чисти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.6.2013, 10:04
Сообщение #9


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


И очень, очень внимательно посмотри: там позади карбюратора и чуть выше на толстой трубке от карбюратора есть коробочка черная, 7х3х3 см.
Вот эта: http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-42-16-1278774741
Она из двух половинок, расщёлкавается напополам легко. Внутри живёт(или жила) тоненькая пластинка поролона-это доп фильтр каналов холостого хода. Очень(повторяю-ОЧЕНЬ!!!!!!) аккуратно извлеки этот фильтр из коробочки. Скорей всего, рассыплется в руках в труху. Если посредине есть неровное отверстие(материал уже выкрошился и его втянуло в каналы) то эта труха и забила каналы ХХ. Даже если и не забила, то разряжения в каналах нету или не хватает из-за отверстия. Фильтрик без труда вырезается из плоского поролонового фильтрика от японоскутера и пропитывается тай же смазкой, что и поролоновые фильтры. Одного фильтра от Хонды-Дио, например, хватит вырезать 5-6 ХРовских допфильтриков. Причём разряжение станет побольше, поролон плотнее, мотор на низах станет чуть сочней(моё личное имхо). Можно использовать поролоновой ложемент от обычной советской готовальни))))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 15.6.2013, 10:08
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Вытащил, (сетку)фильтр менять нужно. Чем продуть, прочистить краник с трубкой? А сетка(фильтр) подойдет от какого то другого мота.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 10:14
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Промыть попробуй,если не порванный. и не пролюби резиновое колечко уплотнителя с краника.
в кранике сзади гайка - под ней еще один фильтр - разбирай, продувай, промывай

ЗЫ: на замену - хз, смотреть надо



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 15.6.2013, 10:58
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Краник продул компрессором.Сеточки(фильтра) в мото магазине нет, советуют разрезать трубку от краника и вставлять туда фильтр, что скажите? Чем лучше промыть бак?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.6.2013, 11:49
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


преобразователем ржавчины без цинка, пузырь разводить 1 к 1 воды. если ржавчины много - горсть гаек и периодически трясти. шерудить ершиком и тд. Потом промыть раз 5 минимум водой, продуть компрессором и плестнуть спирта грам 150-200 - он остатки воды свяжет. вылить, продуть, собрать, залить бензин.
Выбора у тебя не особо много - или искать пододящий фильтр на кран или резать шланг



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vtecyanin
сообщение 15.6.2013, 15:01
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S

Репутация:   0  


Когда краник снимал для чистки, сеточки вообще небыло. Купил маленький прозрачный фильтрик и врезал в магистраль, думаю даже лучше родного, т.к. видно что и как поступает в карбюратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 15.6.2013, 15:18
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Ребята всем спасибо, что бы я без вас делал. Бак промыл, врезал фильтр. Теперь всё в полном порядке. Сегодня первый раз в своей жизни прокатился на мотоцикле, скажу вам, это просто сказка.) Очень быстро освоил, даже не ожидал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 16.6.2013, 9:42
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Появилась другая проблема, бензин вытекает через дренаж карбюратора, что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.6.2013, 9:45
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смотреть запорную иглу в карбе



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2013, 10:09
Сообщение #18


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(gofreem @ 16.6.2013, 10:42) *
Появилась другая проблема, бензин вытекает через дренаж карбюратора, что посоветуете?


возможно это последствия промывки: шелуха пошла по трубкам в карб и попала под седло запорной иглы.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 16.6.2013, 10:29
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Запорную иглу закрутили так что выкрутить не могу, может кто-то кинуть ссылку, как правилно снять карб. с Honda xr 250 baja чтоб было наглядно что за чем откручивать, снимать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2013, 10:35
Сообщение #20


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(gofreem @ 16.6.2013, 11:29) *
Запорную иглу закрутили так что выкрутить не могу


запорная игла вот:


входит в седло - дырка слева:


возможно ты спутал её с "дренажным винтом", который выкручивают, чтобы сливать бенз из поплавковой камеры?

ознакомься с темой по снятию карба на xrvodе. ну и заодно по самому карбу.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 16.6.2013, 10:38
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


так и есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.6.2013, 10:41
Сообщение #22


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(gofreem @ 16.6.2013, 13:29) *
кинуть ссылку

кинул

Васья опередил biggrin.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gofreem
сообщение 19.6.2013, 9:12
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Украина обл.Закарпатская пгт.Межгорье
Мотоцикл: Honda xr 250 baja

Репутация:   0  


Не получается снять карбюратор сорван болт, возможно ли вытащить не снимая эту черную штуку? Хочу снять глушитель и патрубки возможго тогда получится. Кто подскажет?
http://piccy.info/view3/4737815/6c7d92a27e...24b923f15c441a/
http://piccy.info/view3/4737848/39c5800ed2...d326399408a81f/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.6.2013, 9:36
Сообщение #24


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Да. Но, нужно снять с карба держатели тросов, лапку холодного запуска (подсос) и вытаскивать в сторону коллектора... Я вытаскивал:-) главное не спешить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Va bank
сообщение 19.6.2013, 12:38
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 5.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Алтай
Мотоцикл: Honda XR250 Baja 2000

Репутация:   3  


можно снять глушитель, открутить подрамник (нижние болты) верхнюю ось ослабить, задрать его вверх, открутить верх амортирзатора, отодвинуть его назад, вытащить карб. трубки, тросики конечно же заранее снять. патрубки не снимал, не мешают

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 21:22
Яндекс.Метрика