![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Help!
Отдельную тему про козырьки на шлемах не нашел. Если что подскажите, подправте. Достался мне шлем Thor Quadrant но без козырька. Хотел купить родной но поиск на просторах интернета результатов не дал. (скорее всего не так ищу) Как подобрать подходящий? Согласен уже на любой другой. главное что бы выполнял свою работу. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Раменское Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, Актау Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2003) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитавшись инструкций на аглицком наречии решил прикрутить пинлок и за одно посмотреть как шапка смотрится без козырька.. Тоже снимал козырек и именно он не понравился (Shoi Hornet). Вроде все по уму, но не особо он регулируется. Ездил под вечер, солнце слепит очень сильно, козырек не спасает. Возможно так и должно быть, шлем у меня второй, все устраивает, кроме козырька и открывалки центрального отверстия вентиляции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 625 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже снимал козырек и именно он не понравился (Shoi Hornet). Вроде все по уму, но не особо он регулируется. Ездил под вечер, солнце слепит очень сильно, козырек не спасает. Возможно так и должно быть, шлем у меня второй, все устраивает, кроме козырька и открывалки центрального отверстия вентиляции. В верхнем креплении пропилил отверстие, чтоб можно было чуть двигать. Выиграл может сантиметр. Козырек стал чуть ниже, но все равно слишком высоко. У этой модели такой касяк, козырек чисто элемент дизайна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому так и не сподобился купить этот в остальном весьма приличный шлем. У Увекса козырёк на порядок лучше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно поэтому так и не сподобился купить этот в остальном весьма приличный шлем. У Увекса козырёк на порядок лучше. Обязуюсь попробовать примерять козырек от VFX-W к хорнету. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите советом.
Сейчас пользую шлем Stels (эндурный, с козырьком, челюстью и визором) купленный вместе с одноимённым мотом в прошлом году за 2 т.р. Мот уже в истории, а шлем до сих пор пользую. В принципе мне он удобен, но смущает то, что здесь обсуждают шлемы от 5 т.р. и выше... Имеет смысл поменять шлем на более именитый-дорогой или все это понты, могу ездить и дальше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, помогите советом. Сейчас пользую шлем Stels (эндурный, с козырьком, челюстью и визором) купленный вместе с одноимённым мотом в прошлом году за 2 т.р. Мот уже в истории, а шлем до сих пор пользую. В принципе мне он удобен, но смущает то, что здесь обсуждают шлемы от 5 т.р. и выше... Имеет смысл поменять шлем на более именитый-дорогой или все это понты, могу ездить и дальше? Дык если устраивает, зачем менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык если устраивает, зачем менять? Сомнения. Вдруг он плохой. Народ тут экономный, вряд стали бы переплачивать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1761
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомнения. Вдруг он плохой. Народ тут экономный, вряд стали бы переплачивать.. Так это ты должен озвучить, насколько он плохой, на основании личных ощущений! ![]() Статей по выбору шлемов - огромная масса. Почитай пару и если твой шлем соответствует советам по выбору - он нормален. Если шапка болтается на голове и расхлябаны внутренности, или воняет химией, или разваливается в руках - на помойку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В верхнем креплении пропилил отверстие, чтоб можно было чуть двигать. Выиграл может сантиметр. Козырек стал чуть ниже, но все равно слишком высоко. У этой модели такой касяк, козырек чисто элемент дизайна. Я вот просто очки одеваю солнечные в шлем) Все равно большую часть времени козырек работает как надо ( ну там - от веток и всего такого) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык если устраивает, зачем менять? Ну как бы за 2 тыр очень вряд ли это нормальный шлем. Голова она одна, и если денег достаточно что б не купить нормальный шлем с например европейской сертификацией. И шлемы от 5 тыр - сильный компромисс, там ещё тройка рубежей - 10, 20, 30 тыр. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы за 2 тыр очень вряд ли это нормальный шлем. Голова она одна, и если денег достаточно что б не купить нормальный шлем с например европейской сертификацией. И шлемы от 5 тыр - сильный компромисс, там ещё тройка рубежей - 10, 20, 30 тыр. Вот и я об том же. Хотя шлем удобный, добротно сделаный, не воняет, не разваливается (визор, правда, дерьмо) и даже сертифицированый. Сомнение вызывает только цена. Но я сколько не искал, так и не нашел тестов шлемов разных ценовых категорий и производителей, включая крэштесты. Только общие умствования, что шлем за 15тыр на 100 гр легче шлема за 10 тыр и сделан из карбона и дает +10 к крутости. Что мне эти 100-200 грамм?! Мой весит 1600 грамм - не напрягает совершенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я об том же. Хотя шлем удобный, добротно сделаный, не воняет, не разваливается (визор, правда, дерьмо) и даже сертифицированый. Сомнение вызывает только цена. Но я сколько не искал, так и не нашел тестов шлемов разных ценовых категорий и производителей, включая крэштесты. Только общие умствования, что шлем за 15тыр на 100 гр легче шлема за 10 тыр и сделан из карбона и дает +10 к крутости. Что мне эти 100-200 грамм?! Мой весит 1600 грамм - не напрягает совершенно. Даже не факт что легче. См. выше мой рассказ про Arai Tour-X4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлем удобный, добротно сделаный, не воняет, не разваливается (визор, правда, дерьмо) и даже сертифицированый. Если тебя всё устраивает, а визор не парит, то менять шлем нет смысла. ИМХО.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы за 2 тыр очень вряд ли это нормальный шлем. Голова она одна, и если денег достаточно что б не купить нормальный шлем с например европейской сертификацией. И шлемы от 5 тыр - сильный компромисс, там ещё тройка рубежей - 10, 20, 30 тыр. Отто, я не могу посоветовать человеку сменить шлем только потому, что он не такой дорогой, как у других. Просто если человека не напрягает вес в 1600 г, да еще и с визором, то я подозреваю, что он еще ни разу по настоящему не отжался в хорошем прохвате. Но именно в лайтовом стиле езды, по лесу, да в гОвнах, со скоростью чигипуги, довольно и такого, очень бюджетного варианта. Если в шлеме комфортно и он не разваливается, то менять его не имеет смысла - не рациональное использование средств. Другое дело - качество изготовления шапки и безопасность материалов. В Китае посмотрел много шлемов, очень дешевых, так есть среди них и достойные экземпляры. Со временем, когда человек начнет использовать мот "в полную силу" он сам поймет, что ему необходимо и сменит шапку. Тогда уже и срок замены подойдет, и замена шапки получит смысл. Вот и я об том же. Хотя шлем удобный, добротно сделаный, не воняет, не разваливается (визор, правда, дерьмо) и даже сертифицированый. Сомнение вызывает только цена. Но я сколько не искал, так и не нашел тестов шлемов разных ценовых категорий и производителей, включая крэштесты. Только общие умствования, что шлем за 15тыр на 100 гр легче шлема за 10 тыр и сделан из карбона и дает +10 к крутости. Что мне эти 100-200 грамм?! Мой весит 1600 грамм - не напрягает совершенно. Дружище, крэш тесты вещь хорошая, но есть еще и индивидуальные удобства (конкретного шлема лично тебе). Крутость не причем. Если тебя не напрягает вес, то к примеру, своего шлема я попросту не замечаю. Чувствуешь разницу? У меня шлем весом в полтора кило и он вроде, тоже "не напрягал", и в общем то, был весьма удобен. Но по сравнению с Айрохом кевларовым, который мне подошел идеально, разница колоссальная. Катайся пока в этом, проси у товарищей померить в прохвате другие шапки, меряй в магазинах все, что встретишь. Потихоньку определишься, что тебе нужно и возьмешь уже лучший для тебя вариант. Надеюсь ты знаешь, что шапки нужно иногда менять? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понять, что шлем не подходит, можно только поездив в шлеме, который подходит ...
Например, ездил я в интегралле - вроде нормально. Потом надел арай ТХ первый (вес 1200, кстати) , и понял, что интегралл тяжёлый, шумный и не по размеру... Сейчас взял себе кроссовый M2R - чисто для леса, чтоб не жалко - понял, что арай тихий и с отличной вентилляцией ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому нужна крутость можно наклейку SHOEI прилепить
![]() Хотя на самом деле зазомбированность брендами существует и трудно этому противостоять. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому нужна крутость можно наклейку SHOEI прилепить ![]() Хотя на самом деле зазомбированность брендами существует и трудно этому противостоять. У меня Лазер, но с композитной скорлупой. Если меня полностью вылечить от зазомбированности "брендами" (а Лазер так себе бренд - 2-го эшелона), эта скорлупа станет такой же стрёмной, как литая дешёвых шлемов? Пинлок работать перестанет? Вес прибавится? Шуметь начнёт? Внутренности перестанут выниматься? Стрёмная застёжка вместо двух колец появится? Это всё мне сильно напоминает срачи ВАЗ против ино. Если денег нет, то и ЗАЗ 968 машина, если денег много, то и новый Гелендваген уже совсем не торт, и то в нём стрёмновато, и это. И что самое интересное - разница между ЗАЗ 968 и Гелендвагеном таки есть, и она не только в зомбированности брендом. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если меня полностью вылечить от зазомбированности "брендами" (а Лазер так себе бренд - 2-го эшелона), эта скорлупа станет такой же стрёмной, как литая дешёвых шлемов? Пинлок работать перестанет? Вес прибавится? Шуметь начнёт? Внутренности перестанут выниматься? Стрёмная застёжка вместо двух колец появится? Если тебя полностью вылечить от зазомбированности, то ты не будешь свой композит с пинлоком, небольшого веса, со съёмными внутренностями, малошумный, с двухколечной застёжкой называть шлемом бренда 2-го эшелона. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебя полностью вылечить от зазомбированности, то ты не будешь свой композит с пинлоком, небольшого веса, со съёмными внутренностями, малошумный, с двухколечной застёжкой называть шлемом бренда 2-го эшелона. Как можно вообще обсуждать зомбированность, находясь как раз в Шоэ?) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устав от потения в говнах топового интеграла Shoei и мечтая прибавить к скиллу +10 (как известно, шлем-интеграл в эндуро уменьшает скилл на 10 и крутость на 100 баллов), да и просто тупо жалко кунать в грязь Шойку, не предназначенную для этого, заказал суперчиповый дуалспорт на Амазоне: FlyRacing Trekker черный матовый (тут я опять же лоханулся, нынче модны белые шапки, прибавляющие к скиллу еще +10). Такой шлем заказывал Толич, однако не отписался он, катал он в нем или нет. По Америке он катает, судя по фото, в другом.
ссылка на шлем Накатал по полям и асфальту км 150. В тяжелые говны с толканием-вытаскиванием не совался еще, поэтому как дышется в нем в тяжелых условиях не знаю пока. Потом отпишусь. На сегодняшний день: -тяжелый, 1700грамм, -скорлупа L внешним размером больше шоевской XL, шлем реально большой -внешне не очень ![]() -чехол от шлема пришел с пятном -визор не снимается за 5секунд, нужна пара минут и монетка (но вроде можно ) +внутренний L, соответствует L, в целом сидит на мне комфортно, щеки поджимает немного, но так и надо ![]() +2D-застежка +внутренности отстегиваются для стирки +голову от ветра в козырек не сворачивает при 100-105кмч, я этого боялся +не очень шумный, прилепил гарнитуру сразу, говорил при езде нормально +3 вентиляции закрывающихся\открывающихся +цена "там" около 120$ +якобы, DOT-сертификат Такие дела. В общем за 120$ я пока доволен, посмотрим что будет дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно вообще обсуждать зомбированность, находясь как раз в Шоэ?) А я не человек, что ли? ))) Ну и за 20-ку, скорее всего, его не купил бы, зелёная задушила бы. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:40 |