Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

356 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
Hornet_
сообщение 15.6.2013, 23:57
Сообщение #2201


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура
Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997



Репутация:   1  


Подскажите как отрегулировать уровень наклона фары, чтобы ближний светил куда надо?!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.6.2013, 1:18
Сообщение #2202


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Hornet_ @ 16.6.2013, 0:57) *
как отрегулировать уровень наклона фары


смотри на винты в ободке фары - слева сверху и справа снизу, если смотреть на фару. подбирай грамотную биту/отвёртку, а то там винтики мелкие и можно попортить головки.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 16.6.2013, 6:44
Сообщение #2203


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  




По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой )

Что то я не понял а что так можно не отжимая сцепу переключать передачи???Разве это полезно для коробки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.6.2013, 7:05
Сообщение #2204


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


так можно,и нужно,если времени валом и денег для ремонта cool.gif
вверх- с полувыжатым,вниз-с выжатым рычагом сцепы.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 7:06
Сообщение #2205


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Очень сложно убеждать в этом кого-то. Особенно когда есть стереотипы. Надо бы поискать экспертов.

Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать.
Пс. Коробку разбирал, много думал :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.6.2013, 7:11
Сообщение #2206


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 16.6.2013, 8:06) *
Очень сложно убеждать в этом кого-то. Особенно когда есть стереотипы. Надо бы поискать экспертов.

Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать.
Пс. Коробку разбирал, много думал :-)


Да можно, если чувствовать правильные обороты. Тогда нагрузки почти никакой. Однако при разгоне так вряд ли получится. wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 7:14
Сообщение #2207


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Дак газ-то надо бросать при переключениях. У меня вверх гораздо мягче всегда получается (причем вполне объяснимо), вообще обычно факты переключения не оценить ни по звуку, ни по лапке, только поверить в них ))
Объяснимо тем, что отсутствие нагрузки на шестернях при понижении надо выслеживать и чуять, а при повышении ты снимаешь нагрузку сам сбросом газульки - тут хоть и миллисекунда для правильного момента, но зато ты ее сам делаешь, и к самому себе уж как-нибудь привыкнешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.6.2013, 7:14
Сообщение #2208


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 16.6.2013, 10:06) *
Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать.

Цитата(alistair @ 16.6.2013, 10:11) *
Да можно, если чувствовать правильные обороты. Тогда нагрузки почти никакой. Однако при разгоне так вряд ли получится.

уже обсуждалась эта тема.
лучше поинтересоваться у мастеров выставляющих счета за убитые коробки таким спортсменам.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.6.2013, 7:17
Сообщение #2209


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Извините, я кататься пошел )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kobra
сообщение 16.6.2013, 8:12
Сообщение #2210


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S



Репутация:   0  


Вы так говорите каг будто на дж каробка автомат.Тагда надо было купить вариатор и вообще ничё не переключать и не выжимать.

Цитата(chestar700 @ 16.6.2013, 4:14) *
уже обсуждалась эта тема.
лучше поинтересоваться у мастеров выставляющих счета за убитые коробки таким спортсменам.

Можно ссылочку на эту тему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.6.2013, 8:34
Сообщение #2211


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


щаз попробую найти.

Kobra
вот тут вкратце,с 20-го сообщения.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mmm18
сообщение 17.6.2013, 5:46
Сообщение #2212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 163
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г.



Репутация:   0  


Цитата
Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом.

Чето я совсем запутался. Если едешь 80 км/ч, надо быстро остановиться на светофоре, как правильно переключать вниз передачи?




И еще подскажите по защите рук, что в основном предпочитают джебеловоды (чтобы еще и от грязи защищало, лопухи такие)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.6.2013, 6:16
Сообщение #2213


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Kobra @ 16.6.2013, 16:12) *
Вы так говорите каг будто на дж каробка автомат.Тагда надо было купить вариатор и вообще ничё не переключать и не выжимать.

А я с удовольствием бы прикупили вариатор, но их на ДРЗ250 не выпускают, почему-то. Вот на спортивную технику вроде RMZ они есть.... Ставишь тормоз заднего колеса на руль и пальчиками контролируешь усилия обоих тормозов. Красота!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.6.2013, 6:25
Сообщение #2214


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Цитата(Grandtrek @ 17.6.2013, 9:16) *
Вот на спортивную технику вроде RMZ они есть...

ты про реклюз?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.6.2013, 6:40
Сообщение #2215


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(mmm18 @ 17.6.2013, 7:46) *
подскажите по защите рук

На, начни со странички производителя.
http://store.cycraracing.com/alprbarpaw.html

Цитата(mmm18 @ 17.6.2013, 7:46) *
как правильно переключать вниз передачи?

Дак кто тебе правила установил? Скорее всего ты уже правильно делаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.6.2013, 7:14
Сообщение #2216


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(chestar700 @ 17.6.2013, 14:25) *
ты про реклюз?

Да.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.6.2013, 7:44
Сообщение #2217


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


так это не вариатор в полном его понимании,щелкать передачками то нужно.
катался на чужом,двоякое впечатление.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.6.2013, 7:55
Сообщение #2218


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(chestar700 @ 17.6.2013, 15:44) *
так это не вариатор в полном его понимании,щелкать передачками то нужно.
катался на чужом,двоякое впечатление.

Я так понял, что мехпривод сцепления из этого девайса исключен и можно говорить об "автоматическом" способе переключения передач. Не?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.6.2013, 8:00
Сообщение #2219


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


скорее полуавтоматическом.
при достаточной кубатуре,в городе,включил третью,и забыл про коробку,а хочешь щелкать-щелкай.
на бездоре нужно привыкнуть,но прикольно,не травишь сцепу.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 18.6.2013, 14:53
Сообщение #2220


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г



Репутация:   0  


пришли зеркала Ken Sean ,все хорошо,только вот одно свободно болтается в шарнире.....как лечить??подскажите
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.6.2013, 15:08
Сообщение #2221


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8021
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(максимус77 @ 18.6.2013, 15:53) *
пришли зеркала Ken Sean ,все хорошо,только вот одно свободно болтается в шарнире.....как лечить??подскажите

там есть гайка, которая регулирует натяг в шарнире.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 18.6.2013, 15:46
Сообщение #2222


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г



Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 18.6.2013, 16:08) *
там есть гайка, которая регулирует натяг в шарнире.

спасиб) пойду крутить )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 18.6.2013, 23:40
Сообщение #2223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Рибятыыы, а вот совсем глупый вопрос smile.gif
А можно гофры с вилки ваще нафиг снять? Просто не могу по размеру найти, а мои ваще драные, шо ппц. Езжу пока только по дорогам (ну, в городе) и немного леса, типа на бережок озера с палатками smile.gif Но поеду на Рыбачий, там вот вроде чача...
Можно без гофров ездить?


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 19.6.2013, 2:15
Сообщение #2224


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Желтая @ 19.6.2013, 7:40) *
Рибятыыы, а вот совсем глупый вопрос smile.gif
А можно гофры с вилки ваще нафиг снять? Просто не могу по размеру найти, а мои ваще драные, шо ппц. Езжу пока только по дорогам (ну, в городе) и немного леса, типа на бережок озера с палатками smile.gif Но поеду на Рыбачий, там вот вроде чача...
Можно без гофров ездить?

Гофры предназначены для защиты зеркал ломов и пыльников вилки от воздействия грязи, их повреждающей. Грязь попадает между пыльниками и хромом, и начинает "натирать" хром. Повреждения хрома портят сальники. В общем итоге - течет вилка, и чем хуже состояние хрома, тем быстрее это происходит. Можно постоянно и без них ездить, но жизнь вилки от этого укоротится.
Рваные гофры (не скотчуемые biggrin.gif ) нужно сразу выкидывать, ибо никакой защитной функции они уже не несут, а вот попавшей под них грязи вываливаться самостоятельно наружу - очень мешают. Т.е. несут обратный защите эффект. Перед установкой новых гофр нужно хорошо промыть и внимательно осмотреть пыльники вилки. При наличии повреждений - заменить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 19.6.2013, 10:19
Сообщение #2225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion



Репутация:   27  


Grandtrek, спасибо за подробный ответ smile.gif


--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

356 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:24