Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года |
15.6.2013, 23:57
Сообщение
#2201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: 1 |
Подскажите как отрегулировать уровень наклона фары, чтобы ближний светил куда надо?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 1:18
Сообщение
#2202
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
как отрегулировать уровень наклона фары смотри на винты в ободке фары - слева сверху и справа снизу, если смотреть на фару. подбирай грамотную биту/отвёртку, а то там винтики мелкие и можно попортить головки. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 6:44
Сообщение
#2203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
По передачам: Ну в любом случае я понимаю твои ощущения. Отчасти и поэтому уже давно не пользуюсь сцеплением, особенно при переключении вниз. Вверх пользуюсь только когда затупил и не попал в лапку ногой ) Что то я не понял а что так можно не отжимая сцепу переключать передачи???Разве это полезно для коробки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:05
Сообщение
#2204
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
так можно,и нужно,если времени валом и денег для ремонта
вверх- с полувыжатым,вниз-с выжатым рычагом сцепы. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:06
Сообщение
#2205
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Очень сложно убеждать в этом кого-то. Особенно когда есть стереотипы. Надо бы поискать экспертов.
Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать. Пс. Коробку разбирал, много думал :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:11
Сообщение
#2206
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Очень сложно убеждать в этом кого-то. Особенно когда есть стереотипы. Надо бы поискать экспертов. Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать. Пс. Коробку разбирал, много думал :-) Да можно, если чувствовать правильные обороты. Тогда нагрузки почти никакой. Однако при разгоне так вряд ли получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:14
Сообщение
#2207
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Дак газ-то надо бросать при переключениях. У меня вверх гораздо мягче всегда получается (причем вполне объяснимо), вообще обычно факты переключения не оценить ни по звуку, ни по лапке, только поверить в них ))
Объяснимо тем, что отсутствие нагрузки на шестернях при понижении надо выслеживать и чуять, а при повышении ты снимаешь нагрузку сам сбросом газульки - тут хоть и миллисекунда для правильного момента, но зато ты ее сам делаешь, и к самому себе уж как-нибудь привыкнешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:14
Сообщение
#2208
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Я лично уверен, что это даже лучше, если правильно делать. Да можно, если чувствовать правильные обороты. Тогда нагрузки почти никакой. Однако при разгоне так вряд ли получится. уже обсуждалась эта тема. лучше поинтересоваться у мастеров выставляющих счета за убитые коробки таким спортсменам. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 7:17
Сообщение
#2209
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Извините, я кататься пошел )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 8:12
Сообщение
#2210
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: 0 |
Вы так говорите каг будто на дж каробка автомат.Тагда надо было купить вариатор и вообще ничё не переключать и не выжимать.
уже обсуждалась эта тема. лучше поинтересоваться у мастеров выставляющих счета за убитые коробки таким спортсменам. Можно ссылочку на эту тему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.6.2013, 8:34
Сообщение
#2211
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 5:46
Сообщение
#2212
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
Цитата Ну чо не так? Удерживать сцепу и понижать передачи сверху до низу, катясь накатом. Чето я совсем запутался. Если едешь 80 км/ч, надо быстро остановиться на светофоре, как правильно переключать вниз передачи? И еще подскажите по защите рук, что в основном предпочитают джебеловоды (чтобы еще и от грязи защищало, лопухи такие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 6:16
Сообщение
#2213
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Вы так говорите каг будто на дж каробка автомат.Тагда надо было купить вариатор и вообще ничё не переключать и не выжимать. А я с удовольствием бы прикупили вариатор, но их на ДРЗ250 не выпускают, почему-то. Вот на спортивную технику вроде RMZ они есть.... Ставишь тормоз заднего колеса на руль и пальчиками контролируешь усилия обоих тормозов. Красота! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 6:25
Сообщение
#2214
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 6:40
Сообщение
#2215
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34672 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
подскажите по защите рук На, начни со странички производителя. http://store.cycraracing.com/alprbarpaw.html как правильно переключать вниз передачи? Дак кто тебе правила установил? Скорее всего ты уже правильно делаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 7:14
Сообщение
#2216
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 7:44
Сообщение
#2217
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
так это не вариатор в полном его понимании,щелкать передачками то нужно.
катался на чужом,двоякое впечатление. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 7:55
Сообщение
#2218
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
так это не вариатор в полном его понимании,щелкать передачками то нужно. катался на чужом,двоякое впечатление. Я так понял, что мехпривод сцепления из этого девайса исключен и можно говорить об "автоматическом" способе переключения передач. Не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.6.2013, 8:00
Сообщение
#2219
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
скорее полуавтоматическом.
при достаточной кубатуре,в городе,включил третью,и забыл про коробку,а хочешь щелкать-щелкай. на бездоре нужно привыкнуть,но прикольно,не травишь сцепу. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2013, 14:53
Сообщение
#2220
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: 0 |
пришли зеркала Ken Sean ,все хорошо,только вот одно свободно болтается в шарнире.....как лечить??подскажите
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2013, 15:08
Сообщение
#2221
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
пришли зеркала Ken Sean ,все хорошо,только вот одно свободно болтается в шарнире.....как лечить??подскажите там есть гайка, которая регулирует натяг в шарнире. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2013, 15:46
Сообщение
#2222
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: 0 |
там есть гайка, которая регулирует натяг в шарнире. спасиб) пойду крутить ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2013, 23:40
Сообщение
#2223
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Рибятыыы, а вот совсем глупый вопрос
А можно гофры с вилки ваще нафиг снять? Просто не могу по размеру найти, а мои ваще драные, шо ппц. Езжу пока только по дорогам (ну, в городе) и немного леса, типа на бережок озера с палатками Но поеду на Рыбачий, там вот вроде чача... Можно без гофров ездить? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2013, 2:15
Сообщение
#2224
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Рибятыыы, а вот совсем глупый вопрос А можно гофры с вилки ваще нафиг снять? Просто не могу по размеру найти, а мои ваще драные, шо ппц. Езжу пока только по дорогам (ну, в городе) и немного леса, типа на бережок озера с палатками Но поеду на Рыбачий, там вот вроде чача... Можно без гофров ездить? Гофры предназначены для защиты зеркал ломов и пыльников вилки от воздействия грязи, их повреждающей. Грязь попадает между пыльниками и хромом, и начинает "натирать" хром. Повреждения хрома портят сальники. В общем итоге - течет вилка, и чем хуже состояние хрома, тем быстрее это происходит. Можно постоянно и без них ездить, но жизнь вилки от этого укоротится. Рваные гофры (не скотчуемые ) нужно сразу выкидывать, ибо никакой защитной функции они уже не несут, а вот попавшей под них грязи вываливаться самостоятельно наружу - очень мешают. Т.е. несут обратный защите эффект. Перед установкой новых гофр нужно хорошо промыть и внимательно осмотреть пыльники вилки. При наличии повреждений - заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2013, 10:19
Сообщение
#2225
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27 |
Grandtrek, спасибо за подробный ответ
-------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:24 |