![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, помогите определить в чем проблема!
Симптомы: Утром завелся нормально. Проехал 70 км на скоростях 90-100 км/ч. Доехав до нужного поворота я снизил скорость и заглох. Запуститься с электростартера не удалось. Фара-горит, лампа датчика нейтрали-горит, стартер еле крутит, как при сдохшем аккумуляторе. Завелся с толкача. Доехал до места. Обратно также заводился только с толкача. Приехав в гараж проверил аккум - зарядка на клеммах идет около 14,5 вольт. Аккум после дороги зарядился и с пол тыка запускает двигатель с электростартера. Через 5 дней прихожу в гараж и пытаюсь завести с кнопки: так же еле крутит стартер. Померил напряжение: 0,3 вольта. Опять пришлось с толкача заводить, далее все в таком духе. Подозрения: 1.Может ли это быть последствием того, что китайский аккумулятор Delta установлен так, что минусовая клемма прижимается к металлической коробке, в которой стоит аккум. Т.е. замыкает на массу? (или уже замкнуло) 2.После падения слетела цепь. Сложилась в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Могло ли из-за него вышеперечисленное произойти? -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прозвонитиь?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А прозвонитиь? Понял. А что в первую очередь нужно прозвонить? По такой схеме*: замеры вольтажа на клеммах аккумулятора - аккумулятор отсоединён от сети - аккумулятор подсоединён к бортовой сети, зажигание выключено - подсоединён, зажигание включено, двигатель выключен; можно так же включить световые приборы - подсоединён, двигатель заведён, обороты холостые - подсоединён, двигатель заведён, обороты 3к; 5к *Взято с ybr-club.ru Или подсоединять вольтметр между 1.клеммой минусовой аккума и минусовым проводом 2.плюсовой клеммой и плюсовым проводом ? -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема , попробуй для начала машинный аккум присоединить ( к примеру ) ну или тот который работает очно нормально , если стартер плохо крутит , то Мб обмотка на стартере кончилась .
А вообще дядя лол Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3232 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...в районе ведущий звезды. Совсем рядом с ней проходит какой-то провод - визуально вроде не перебитый цепью. Что это может быть за провод? Датчик нейтрали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще дядя лол школу закончил, но читать не научился лол? часто гоняешь с автомобильным аккумом? Турист написал же, что с кнопки заводился, проблема плавающая. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что он заводится при 0.3 напряжения с толкача, т.е. практически без аккумулятора?
И где было 0.3? Или что то еще было сделано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была тут такая тема , попробуй для начала машинный аккум присоединить ( к примеру ) ну или тот который работает очно нормально , если стартер плохо крутит , то Мб обмотка на стартере кончилась . А вообще дядя лол Примерно так и сделал. Значит так: 1.Проверил напряжение нового аккумулятора (двигатель выключен) = 12,93 в Завести с кнопки не удается (еле-еле крутит стартер). Странно да? 2.Снимаю новый аккум - ставлю заряженный старый. Запускается с пол тыка. 3.Далее после 140 км все ок. двигатель запускается сразу. Все работает. Друзья мои, все-таки объясните мне горе-электрику: может ли быть короткое замыкание, если клемма минуса касается корпуса (т.е. массы)? Новый китайский аккум еле влез и минусовой провод касается металлической коробки. Старый аккум вообще стоит свободно, т.к. по размеру меньше (и емкости=4А), провода ничего не касаются. Стоит ли мне вести далее проверки работы генератора и реле-регулятора? Датчик нейтрали. О, спасибо большое! Буду знать ![]() А что он заводится при 0.3 напряжения с толкача, т.е. практически без аккумулятора? И где было 0.3? Или что то еще было сделано? Он не только заводился с толкача при ),3 вольта, но и горела фара, и бледно горел датчик нейтрали. 0,3 в - было, когда я подключил тестер к обоим клеммам аккума. -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик нейтрали. не неитрали, а подножки похоже. но тоже не по теме. чесно говоря тоже х.з что с акумом у меня .. юзаю только кик .. акуму и года нет. - у тебя и так на массу заведен ![]() з.ы. поставь ак с 12 вольтами, заведи с толкача и померь напрягу на клеммах .. должно быть 13,5 - 14,5 вольт от гены .. если все гуд ищи КЗ з.з.ы вместо толкача можно параллельно подсоединить рабочий ак, а потом отключить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Также сегодня удалось прозвонить минусовой провод. Отсоединив минусовой провод от минусовой клеммы аккума, я вставил тестер, который показал "0". Значит обрыва цепи нет.
Начал проверять реле-регулятор: Двигатель выключен. Аккум подключен. Размыкаю штекер (R-красный и B/w-черный с белой полоской): R-минус, B/w-плюс=тестер показывает 10,62 B/w-минус, R-плюс=тестер как показывал "1", так и показывает (показания на экране не меняются). Дальше прозванивать не стал. Скажите почему не удалось снять показания? Проблема в мультиметре, во мне или в самом реле-регуляторе? ![]() А вот в каком положении был мультиметр при проверке реле-регулятора -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во первых, протянуть плюсовой провод от батареи до реле
проверить утечку тока на батарее,нужно знать стоковую утечку минусовая клемма если и контачит в лишнем месте,это не повод для разряда поменять батарею начни с проверки генератора,там легче фазы звонить. потом пиши результаты. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не неитрали, а подножки похоже. но тоже не по теме. чесно говоря тоже х.з что с акумом у меня .. юзаю только кик .. акуму и года нет. - у тебя и так на массу заведен ![]() з.ы. поставь ак с 12 вольтами, заведи с толкача и померь напрягу на клеммах .. должно быть 13,5 - 14,5 вольт от гены .. если все гуд ищи КЗ з.з.ы вместо толкача можно параллельно подсоединить рабочий ак, а потом отключить. Когда я подключил тестер между минусовой клеммой и проводом - показало "0",значит это говорит, что короткого замыкания нет. Или это говорит только о том, что цепь не оборвана? Как определить короткое замыкание (вопрос двоечника)? ![]() Почему короткое замыкание до сих пор не привело в плачевным последствиям? ![]() во первых, протянуть плюсовой провод от батареи до реле Извините за мою безграмотность, но как подключать провод батареи к реле (т.е. в какой разъем, как тестер при это подключать и к чему). Просто объясните концепцию, пожалуйста! нужно знать стоковую утечку Как определяется стоковая утечка? -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните концепцию, банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с датчиком подножки не парься .. проверить его работоспособность просто .. при открытой подножке и включенной передаче должен глохнуть.
если маленькое КЗ то "стравливать" заряд может долго. и найти сложно. как правило визуально и прозвоном проводов (красным выделено на твоем тестере, OFF не всчет). но сначала проверь генератор .. банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? точно и контакты почисть )))) хотя так он и после зарядки не пускался бы .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если маленькое КЗ то "стравливать" заряд может долго. ![]() хотя так он и после зарядки не пускался бы .. еще как на горячую -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банально почистить контакты на имеющемся проводе + мануал есть у тебя на русском? нет, только английский. А русский перевод в природе бывает? Вчера сам сидел переводил на русский "Поиск проблемы" из мануала с датчиком подножки не парься .. проверить его работоспособность просто .. при открытой подножке и включенной передаче должен глохнуть. Проверял - при открытой подножке и включенной передаче - глохнет. Значит все работает нормально. -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скачай на 250-ку,основа одинакова по электрике.
хороший мануал,пригодится. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() все из автоопыта .. личного .. маленький коротыш сажает батарею меньше чем за неделю при использовании 1 раз в день .. еще как на горячую окисл на клеммах-проводах виден и создает проблему и на горячую и на холодную ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спорить не буду
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утечку измеряй в режиме измерения тока,между клеммой массы и клеммой аккум.постепенно уменьшая предел на тестере,ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО на мото.
В норме покажет миллиамперы Минус и так идет на массу,не криминал,но не прядок. Про 0.3 и фару ни чо не понял. Из описания не понятно что происходит,если через 140 км. все ОК,так чо метаться. Зарядка есть 14.5 В. зачем лезть в регулятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я подключил тестер между минусовой клеммой и проводом - показало "0",значит это говорит, что короткого замыкания нет. Или это говорит только о том, что цепь не оборвана? "0" - это значит, что сопротивление равно нулю, а это, В свою очередь, говорит от превосходном контакте между проверяемыми местами. То есть, второй вариант. Но с такими познаниями я все-таки рекомендую нати какого-нибудь товарища, который хотя бы немного шарит в электрике, он все вживую расскажет и покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо проверить генератор и стартер, да контакты чистить
Утечку измеряй в режиме измерения тока,между клеммой массы и клеммой аккум.постепенно уменьшая предел на тестере,ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕНО на мото. В норме покажет миллиамперы Минус и так идет на массу,не криминал,но не прядок. Про 0.3 и фару ни чо не понял. Из описания не понятно что происходит,если через 140 км. все ОК,так чо метаться. Зарядка есть 14.5 В. зачем лезть в регулятор. Попробую. Если все работает - значит и лезть не надо? Или надо? ![]() Зарядка на аккум идет -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"0" - это значит, что сопротивление равно нулю, а это, В свою очередь, говорит от превосходном контакте между проверяемыми местами. То есть, второй вариант. Но с такими познаниями я все-таки рекомендую нати какого-нибудь товарища, который хотя бы немного шарит в электрике, он все вживую расскажет и покажет. Будем ждать папу-инженера с дачи ![]() ![]() во всех режимах работы дрыгателя? Измерял при 3000 об, наверно надо померять на 5000 оборотах (как в мануале) -------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Измерял при 3000 об, наверно надо померять на 5000 оборотах (как в мануале) не принципиально. аккумулятор нагрузочной вилкой обязательно проверь. то шаз насоветуем,мот на продажу повесишь ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 20:54 |