Езда по ступеням вверх, и в горку (и по вантам моста)) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Езда по ступеням вверх, и в горку (и по вантам моста)) |
20.6.2013, 23:05
Сообщение
#126
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
Loka
почитал тут с легонца то что тебе эндуро интересно и хочеш научится ездить огромный респект но ты это брось (не эндуро конечно) я так понял катаеш сама -- а представь не дай бог упала и неудачно ? ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы был кто то рядом!!! не шути с этим P.S всегда приятно смотреть на девушку на эндуро либо кроссе если будеш в Крыму с мотом выделю пару дней подуч чуток -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:05
Сообщение
#127
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Как всё сложно
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:08
Сообщение
#128
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Еще бы хорошо на передаче ехать. Да, и научиться понимать момент блокировки колес, конечно лучше до того как попадешь в такие обстоятельства... Девочка не хочет до. Девочка хочет все и сразу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:08
Сообщение
#129
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
Loka почитал тут с легонца то что тебе эндуро интересно и хочеш научится ездить огромный респект но ты это брось (не эндуро конечно) я так понял катаеш сама -- а представь не дай бог упала и неудачно ? ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы был кто то рядом!!! не шути с этим Да лана, тут ай-Денис есть, он утешит если чо А серьезно, конечно ты прав, но видимо у девушки особо выбора нет, тем более надо десять раз подумать, прежде чем на что-то решиться. Это не компьютерная игра, все по настоящему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:09
Сообщение
#130
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Loka ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы был кто то рядом!!! не шути с этим +1000 Девочка не хочет до. Девочка хочет все и сразу.... Пока ты тут п... разговариваешь тоесть, девочка чему то пытается научится -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:10
Сообщение
#131
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
ЗЫ: Равен - скока тебе лет, если не секрет, в профиле ты стесьняешься о возрасте говорить Для тебя ответ 12. Любой другой ответ все равно вызовет у тебя реакцию в виде публичной имитации неудовлетворения с последущим требованием предоставить другой, "настоящий" ответ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:11
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
Девочка не хочет до. Девочка хочет все и сразу.... Хотеть всего и сразу не криминал, но раз уж мы резвимся в этой теме, думаю наш маленький долг хотя бы подсказать девушке чего делать точно не стоить до того как.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:13
Сообщение
#133
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Пока ты тут п... разговариваешь тоесть, девочка чему то пытается научится В 00:10? Да не п....разговаривай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:15
Сообщение
#134
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
1. Съежай на тормозах, на обоих. С самого начала и нежно, но сильно и ровно притормаживая, а не под конец и давя на оба рычага, когда скорость покажеца великоватой. Тогда будет уже поздно. Только без фанатизма, полная блокировка = юз = ничего хорошего, особенно для переднего колеса. 2. Вот туда точно на более цепкой резине, чтоб меньше вероятности было забуксовать на подъеме, и с защитой шеи типа лит брейса (полноценный стульчак с нормальной поддержкой, да, за 200-500 баксов, но зато получше полиуретановых колбасок за 30-50 уе, ибо лететь тебе если что будет долго и неприятно). Без этого лучше не суйся. Перелом шейного отдела позвоночника имеет очень гадкие и не всегда устранимые последствия. Невеста с инвалидностью, тем более с такой, в мире, каким мы его видим без розовых очков, мало кому нужна. 3. Да, говорю гадости. Да, слушать больше хочеца ой-Дениса, который, демонстративно сторя из себя вечную занозу в каждой заднице, тем не менее старательно говорит тебе именно то, что ты хочеш услышать. 4. Но я считаю, что думать надо головой и о безопасности, а не только чем попало и о желании кайфануть. Ну в общем, как я по-моему уже говорил, не мне на твоей бахе лишние кости ломать и не на меня она вылетит неуправляемая из кустов, 5. ибо я на достаточно безопасном от вас обеих расстоянии. 1. Спасибо, так и делаю с самого начала (это я и маленькие горочки и уклоны дорог имею ввиду) 2. Понятное дело, что защита должна быть как можно лучше. И резина подходящей. В этом я с тобой полностью согласна. И то, что о своём здоровье кроме тебя самого никто не позаботится, тоже верно. 3. Ты говоришь не гадости, а правду. Правда не всегда красиво звучит, но это правда и с ней не поспоришь, глупо было бы. Что касается i-denisа, он конкретно отвечает на мои вопросы, дополняя их тем, что считает нужным добавить. 4. И в этом тоже я с тобой полностью согласна. Что касается меня, о безопасности и самозащите я думаю всегда - пришлось взять это себе в привычку (хорошая кстати говоря привычка, полезная) и головой я тоже думаю, прежде чем что-то сделать. Просто ко всему этому (камнями не кидаться) у меня есть интуиция, и если я чувствую, что смогу что-то сделать, я оцениваю ситуацию и если понимаю, что это возможно, то почему нет? Как раз так сегодня и было. Я просто знала, что я смогу, поэтому просто взяла и заехала. Именно потому и отказалась от спуска, я считала, что я смогу, но не поехала, потому что мне это хорошей идеей не показалось, слишком много "а вдруг" вылезало. И у меня не желание кайфануть возникает, как ты выразился, а желания суметь сделать. Радость и восторг от получившегося и сделанного это приятное дополнение. 5. Звучит так, словно ты нас со зверёнышем боишься... А мы ведь хорошие -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:16
Сообщение
#135
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну так и перенеси в мотогон. Не забудь поделиться там своей точкой зрения о технике преодоления препятствий )) А я куплю попкорн и сяду в первый ряд наблюдать за этим Тебе огромный совет, мне нахрен не надо тебя чему то учить, что то доказывать, но просто что бы тебе самому проще было потом ездить на ЭНДУРО а не на кроссе (на кроссе тебя тренер твой научит), сядь и подумай своей головой, чем ундур принципиально от кросса отличается - заранее намек - думай о времени заезда, думай о режимах гонки и тогда тебе будет понятно и насчет позы и сохранения сил райдера, и насчет ускорения и на счет всего остального. У нгас 99,9 профессиональных эндуроситов выросли из кросса, это бесспорно, но так же и бесспорно и то, что если ты посадишь чистого кроссмена на эндуро и отправишь его в гонку с адекватными соперниками с эндурной подготовкой, твой кроссмен не покажет нормальный результат. РАЗНИЦА ЕСТЬ. чем раньше ты это поймешь - тем лучший прогресс у тебя же будет. За сим я замолкаю, а вы можете прикалываться на девочкой скока угодно и усираться от собственной крутости То лока - я в эту тему больше не ходок - будет желаение спрашивай в личке. Читать бред некоторых товарищей у меня нервов не хватает, так как я человек добрый и не скупой и мне не влом делиться то что знаю, но... не в этой компании -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:17
Сообщение
#136
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Хотеть всего и сразу не криминал, но раз уж мы резвимся в этой теме, думаю наш маленький долг хотя бы подсказать девушке чего делать точно не стоить до того как.. Ой-Денис подскажет. Сначала по способам как себя и мопед покалечить, и только потом по последствиям и способам их устранения. Он у нас вроде как механик с мед образованием. Надеюсь на практике его не допускали с молотком и отверткой к живым людям. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:20
Сообщение
#137
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В 00:10? Да не п....разговаривай! Советую не продолжать в подобном тоне. Некрасиво. Впрочем, и неумно тоже.При всей резкости Дениса, я ближе к его видению вопроса. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:22
Сообщение
#138
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Ну что, молодец. На этот раз повезло. Надеюсь, в следующий раз поедешь туда четко понимая, что ты делаешь. Что? Не было такого ощущения? Вот это верный способ получить глупые травмы. Береги себя, тебя интересно читать. Спасибо! Было ощущение, что всё будет хорошо. Так и оказалось. Да легли, вместо того, чтобы вырулить, но не факт, что я смогла бы вырулить, если бы помнила про тот спуск - скорость была большой для поворота, могли бы в лес улететь, в дерево, либо чего хуже завернуть слишком сильно и полететь с обрыва (который параллельно горке - резкий, глубокий, с деревьями и кустами). А так легли, встали, все целы (и я, и мот). Но урок усвоен, что немаловажно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:22
Сообщение
#139
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
ОБЯЗАТЕЛЬНО что бы был кто то рядом!!! Очень дельный совет. И чтоб с мобильником, лучше 2мя (щас так многие делают), чтобы вызвать 03 если что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:26
Сообщение
#140
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Молодца. Я уже давно борюсь с собой в таком моменте: заезжать на горку психологически проще, чем съезжать. Так что теперь с той же горки - вниз катайся Не знаю, мне наоборот кажется, что с горки проще, там если что мот сверху на тебя не грохнется, ну и конечный пункт хорошо видишь, а вверх когда едешь, словно в никуда вылетаешь. К тому же скорость гораздо выше когда поднимешься, потому как на спуске тормозами работаешь, а на подъёме газом. Хотя люди разные, кому как и что удобнее и проще Да и от самих горок зависит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:28
Сообщение
#141
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
Тебе огромный совет, мне нахрен не надо тебя чему то учить, что то доказывать, но просто что бы тебе самому проще было потом ездить на ЭНДУРО а не на кроссе (на кроссе тебя тренер твой научит), сядь и подумай своей головой, чем ундур принципиально от кросса отличается - заранее намек - думай о времени заезда, думай о режимах гонки и тогда тебе будет понятно и насчет позы и сохранения сил райдера, и насчет ускорения и на счет всего остального. У нгас 99,9 профессиональных эндуроситов выросли из кросса, это бесспорно, но так же и бесспорно и то, что если ты посадишь чистого кроссмена на эндуро и отправишь его в гонку с адекватными соперниками с эндурной подготовкой, твой кроссмен не покажет нормальный результат. РАЗНИЦА ЕСТЬ. чем раньше ты это поймешь - тем лучший прогресс у тебя же будет. За сим я замолкаю, а вы можете прикалываться на девочкой скока угодно и усираться от собственной крутости То лока - я в эту тему больше не ходок - будет желаение спрашивай в личке. Читать бред некоторых товарищей у меня нервов не хватает, так как я человек добрый и не скупой и мне не влом делиться то что знаю, но... не в этой компании Окей, зёма. Как скажешь. Как только мне мой тренер (!!!) технику поставит, сразу озабочусь тактикой проведения эндуро-состязаний, наверно. Хотя нет, не озабочусь. Мне техника нужна, чтобы меньше уставать и меньше травмироваться. И соответсвенно больше поучать удовольствия от процесса. Я это понял еще со времен занятия скалолазанием, без техники только людей смешить и связки с мозолями рвать. Но это героизм никому не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:32
Сообщение
#142
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Может перенесем тему в мотогон, я там смогу емко, коротко и красочно сказать е-ть - колотить, девка мотоцикл положила.... ТРАВМАААА! сборише старперов с колбасками какое то. тьфу Дык что ж вы инвалидную коляску сразу ей купить не присоветовали - в ней и упасть сложно, и вслучае чего повторому разу пригодиться... У тебя и тут красочно получилось Raven прав, что ездить нужно с защитой, в этом даже ты с ним будешь согласен А вот про коляску мне не нужно, ни сейчас, ни потом. Я уж лучше на своих ногах и на колёсах моего зверёныша перемещаться буду Положила, встала, отряхнулась, улыбнулась и поехала дальше. Чего страшного-то? Все падают. Не падает только тот, кто не ездит, хотя и такие могут упасть, с кровати например -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:32
Сообщение
#143
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Я это понял еще со времен занятия скалолазанием, без техники только людей смешить и связки с мозолями рвать. Но это героизм никому не нужен. скалолазанию тебя промальпинисты учили или все таки скалолазы? общее конечно есть, но нюансы коллосальны в этом примере, в эндуро и кроссе тоже, не нахадишь? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:36
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: 5 |
в прошлом году катались по лестницам для опробовать. Переходов через железки и прочего у нас нет, так что кататься по ним постоянно нет необходимости.
техника проста, заезжаешь по инерции, газ ровно (у шашки неплохое сцепление с лестницей и можно запросто опрокинуться назад). Т.е. когда будешь учиться лучше недобдеть и заглохнуть, спуститься и попробовать еще раз, чем перебдеть и отправить мот вперед себя )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:37
Сообщение
#145
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Я просто знала, что я смогу, поэтому просто взяла и заехала. Именно потому и отказалась от спуска, я считала, что я смогу, но не поехала, потому что мне это хорошей идеей не показалось, слишком много "а вдруг" вылезало. Интуиция строица на субъективной поверхностной оценке ситуации. Без опыта такую оценку можно провести крайне неточно. Но даже с опытом вероятность ошибочной оценки ненулевая. Но сильно меньше. Это я к чему? Без опыта или опытного (не интернетного) наставника тебе куда сложнее оценивать ситуацию. Завысиш оценку опасности - хорошо, целее будеш, занизиш.... ну в общем я много раз сталкивался с ситуациями, когда такое занижение кончалось для людей САМЫМИ разными по тяжести последствиями. Я в этом смысле еще везучий, так ничего себе даже и не сломал за сколько там.... Ах, да, 12 лет своей жизни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:38
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
У тебя и тут красочно получилось Так, все. Этих в ЗАКС скалолазанию тебя промальпинисты учили или все таки скалолазы? общее конечно есть, но нюансы коллосальны в этом примере, в эндуро и кроссе тоже, не нахадишь? Скалолазы. Промальпы так же далеки от скалолазов как чопер от кросса. Ты разберись в предмете прежде чем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:40
Сообщение
#147
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
1. Еще бы хорошо на передаче ехать. Да, и научиться понимать момент блокировки колес, конечно лучше до того как попадешь в такие обстоятельства... 2. Терпение и тренировки от простого к сложному - единственно реальный путь без потерь чему то научиться. 1. Тормозам уделила целый день, чтоб хорошо их прочувствовать на разных дорожных/бездорожных поверхностях. Чтобы иметь представление о том, как они себя в случае чего поведут и какую силу к ним применять. 2. Логично, правильно, согласна. Просто на мой взгляд не нужно с этим затягивать. Думаешь что сможешь, пробуй, только думать надо адекватно оценивая свои возможности, возможности мота и сложность задуманного (это я про переход не то что от простого к сложному, а даже правильнее будет сказать от элементарных основ к новому и по нарастающей). Если всего бояться (хотя если нет желания - это совсем другой разговор), то можно всю жизнь ездить лишь по прямой вокруг дома. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:44
Сообщение
#148
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
Советую не продолжать в подобном тоне. Некрасиво. Впрочем, и неумно тоже. При всей резкости Дениса, я ближе к его видению вопроса. Ок, босс. Постараюсь больше не кормить этого трольчонка, так и быть, устрою ему голодомор. P.S. позиция делать все проще, быстрее, с меньшей затратой сил и средств, зачастую в ущерб качеству и безопасности, мне как бы тоже ближе, ибо я ленивее всех ленивых ленивцев, но основательный подход и грамотное решение проблем с оглядкой на возможные последствия, оно как бы правильнее и зачастую безопаснее для здоровья и кошелька. Не знаю, мне наоборот кажется, что с горки проще, там если что мот сверху на тебя не грохнется, ну и конечный пункт хорошо видишь, а вверх когда едешь, словно в никуда вылетаешь. К тому же скорость гораздо выше когда поднимешься, потому как на спуске тормозами работаешь, а на подъёме газом. Хотя люди разные, кому как и что удобнее и проще Да и от самих горок зависит. На подъеме сложнее моту, на спуске ездоку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:47
Сообщение
#149
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 99 г. Репутация: 2 |
1. Тормозам уделила целый день, чтоб хорошо их прочувствовать на разных дорожных/бездорожных поверхностях. Чтобы иметь представление о том, как они себя в случае чего поведут и какую силу к ним применять. 2. Логично, правильно, согласна. Просто на мой взгляд не нужно с этим затягивать. Думаешь что сможешь, пробуй, только думать надо адекватно оценивая свои возможности, возможности мота и сложность задуманного (это я про переход не то что от простого к сложному, а даже правильнее будет сказать от элементарных основ к новому и по нарастающей). Если всего бояться (хотя если нет желания - это совсем другой разговор), то можно всю жизнь ездить лишь по прямой вокруг дома. 1. Целый день!!! Это невероятно много! Сцепные свойства разные на разных поверхностях, скоростях, и пр... Хорошо бы научить понимать момент блокировки за сезон, хотя, я таких люде не знаю. 2. Береги себя, Девушка. Равен все правильно сказал про оценку опасности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2013, 23:50
Сообщение
#150
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Советую не продолжать в подобном тоне. Некрасиво. Впрочем, и неумно тоже. При всей резкости Дениса, я ближе к его видению вопроса. Извини, Серж,близко к сердцу принял ЗЫ: Все дети, прощайте, резвитесь без меня ЗЗЫ: Бесполезно что то объяснять тем кто закрывает уши и не хочет думать ЗЗЫ: Лока - хорошая тренировка и хороший прогресс, будет тогда когда ты подъезжаешь к горке, смотришь на нее и думаешь не, не заеду, это не реально...... и заезжаешь. Те сейчас это не слишком большая горка, позже - круче и тд.... Горка это пример, то же с поворотами ( не бойся наклонять мот - чем болльше наклон, тем меньше радиус поворота, чем больше сместилась вперед в повороте - тем круче и резче поворот), не бойся юза заднего колеса, не бойся отстегиваться от мотоцикла в крйних случаях - падать безе железки приятнее чем принять на себя еще сотню кг ну и тд. И читай ссылку на "неочевидные особенности езды на эндуро". я случайно сегодня открыл закладку и понял, что практически цитировал его тебе. на мой взгляд он очень толково пишет - толку будет больше чем от советов местных кроссонедорослей, которые кроме бла бла бла НИКАКОЙ конкретики как что куда и зачем не написали (за исключением - о боже это же опасно, ааа...) Не забывай еще одну классическую фишку - не концентрируйся на препятствии - ты должна концетрироваться на точке в которую ты хочешь приехать, если ты будешь смотреть на камень который надо объехать - ты в него въедешь. Закон природы - человек идет туда куда смотрит, едет куда смотрит и тд... Так, все. Этих в ЗАКС Скалолазы. Промальпы так же далеки от скалолазов как чопер от кросса. Ты разберись в предмете прежде чем... Феерическая слепота или тупизна? ЭНДУРО именно хард(спорт) так эже далеко от кросса как твои промальпинисты от скалолазов. Эту мысль ты хоты бы не понять, просто на вкус попробовать можншь? или мимо все проскакивет? ЗЫ: я удивлен - ожидал что если думалка включится и снобизм приутихнет, появится хотя бы ОЖИДАЕМЫЙ вопрос - ЧЕМ они отлчаются... не не появилось, хотя я во много ответил в сообщении выше... Видимо не включается.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:14 |