Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поднять XR250
agv64
сообщение 22.6.2013, 14:49
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Уважаемые форумчане!
Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Smartim
сообщение 22.6.2013, 21:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 3.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево
Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F

Репутация:   1  


Цитата(agv64 @ 22.6.2013, 15:49) *
Уважаемые форумчане!
Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу?


Можно поставить амортизатор от хр400.
Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flashback
сообщение 22.6.2013, 21:07
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва / Крылатское
Мотоцикл: KTM Freeride 350

Репутация:   1  


Цитата(agv64 @ 22.6.2013, 11:49) *
Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу?


Поднять не так просто... но есть важный момент.
Почти все моты идут из японии. Японцы не велики ростом. И часто занижают моты. А вернуть заниженный мот в сток не сложно smile.gif

Так что для начала убедись что ты посидел не на заниженном smile.gif
Причина редактирования: Извини, но в правилах написано, что красный цвет закреплен за администрацией. Внес скромности. (Leksey)




--------------------
Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 22.6.2013, 21:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(Mescalin @ 22.6.2013, 18:07) *
Можно поставить амортизатор от хр400.
Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см.


Спасибо.
Еще вопросик: цвет пружины заднего амортизатора связан с ее жесткостью?
Видел красные и желтые

Цитата(Flashback @ 22.6.2013, 18:07) *
Так что для начала убедись что ты посидел не на заниженном smile.gif


Спасибо.
Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.6.2013, 1:21
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Mescalin @ 22.6.2013, 22:07) *
Можно поставить амортизатор от хр400.
Увеличится ход подвести и сам мот поднимется на 3-5 см.

аморт от хр400 чрезмерно задерет жопу, ход этого аморта 300мм, у хр250 - 280мм. Правильнее и проще поставить аморт от американца хр250р это поднимет жопу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.6.2013, 16:56
Сообщение #6


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(agv64 @ 22.6.2013, 22:51) *
Такие варианты, вроде, с Джебелом бывают, т.к. там проставки в вилке и задний амортизатор должен регулироваться по высоте (иначе проставки не логичны будут)

В дюбеле высота задней подвески регулируеца заменой линка. На хрене такой вариант тоже возможен (не знаю как насчет коротких, но длинные, занижающие линки для него в продаже есть), но может быть все гораздо проще. Мне предыдущий хозяин распустил до упора регулировку пружины аморта, так, что она люфтила в ненагруженом состоянии и мот только из-за этого терял около 5см высоты по седлу.
Еще перья вилки могут быть подняты в траверсах.

Цитата(i-denis @ 23.6.2013, 2:21) *
Правильнее и проще поставить аморт от американца хр250р это поднимет жопу

Не ты ли пару дней назад толкал пламенные речи о том, что только полный идиот будет регулировать японский аморт согласно размерам, отличным от рекомендованых производителем для американского?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2013, 17:09
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Raven @ 23.6.2013, 17:56) *
В дюбеле высота задней подвески регулируеца заменой линка.
Простой переставкой болта в нижнем креплении. Линки совсем ни при чём.


Переношу тему в хондовский раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GRU
сообщение 10.10.2013, 19:42
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Горно-Алтайск
Мотоцикл: Husqvarna WR250 2012

Репутация:   0  


Цитата(agv64 @ 22.6.2013, 12:49) *
Уважаемые форумчане!
Выбираю легкий эндуро. Был в Уфе в командировке, зашел в мотосалон, посидел на XR 250, чуть-чуть маловата. XR400 в самый раз, но найти живой экземпляр труднее. Скорее всего буду покупать XR 250. Подскажите, можно ли не вмешиваясь в конструкцию, сантиметров на 5 увеличить высоту по седлу?

Первый раз слышу, чтобы XR кому то низок оказался, обычно всё с точностью до наоборот. Вам попался заниженный экземпляр, ну или Ваш рост больше 195 см, что вряд ли))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 23.10.2013, 20:23
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(GRU @ 10.10.2013, 16:42) *
Первый раз слышу, чтобы XR кому то низок оказался, обычно всё с точностью до наоборот. Вам попался заниженный экземпляр, ну или Ваш рост больше 195 см, что вряд ли))

рост 185, пропорции нормальные. Не заниженный, спрашивал. Сидя на сиденье достаю до земли пятками обоих ног, желательно, чтобы только носками. Буду такой брать, м.б. и не будет это напрягать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 23.10.2013, 21:26
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


я тоже достаю, и что? нужно не доставать?

интересно как в мотоботах пытаться ,что то носками доставать....?



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
agv64
сообщение 27.10.2013, 20:33
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 202
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола
Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750

Репутация:   1  


Цитата(домонгол @ 23.10.2013, 18:26) *
я тоже достаю, и что? нужно не доставать?

интересно как в мотоботах пытаться ,что то носками доставать....?


Возможно, я неправ. Как-то так, по ощущениям - чуть-чуть низковат. В 80-е занимался мотокроссом, про мотоботы мы только слышали, а были кирзовые сапоги с двойной подошвой и металлической пластиной, тоже на насках неудобно. Обычно одна нога на подножке, другая на земле. После этого почти 30 лет не садился на мотоцикл. Допускаю, теперь все может быть по-другому. Мотоботы я и теперь не планирую использовать, присмотрел свои старые альп. ботинки - подошва не гнется (кабон скорее всего), голеностоп держит, голень только не защищена, зато мембрана гортекс - ноги не потеют

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 14:33
Яндекс.Метрика