Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> проект "ИЖдура", постройка эндуро-ижа для товарища
serg
сообщение 22.12.2011, 19:18
Сообщение #51


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да японцы ваще отстой. А хаска - тем более. Она не едет.
Тормоза назад не надо, их трус придумал. Мы же народ смелый.

Хотя ИЖовский движок в раму от древнего кроссача - нормальное решение.
Лично ездил на моте Славы Протопопова (земля ему пухом), где были поженены ходовка древней эндурки от Ямахи и юпитеровская водянка. Это всё ехало и неплохо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.12.2011, 21:10
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Чезетовская ходовка кстати хороша! Мы как раз тоже сейчас чезет 250ку реанимировали. На днях катались - ВЕЩЬ! И как в то время такой классный аппарат сумели сделать. Сейчас только с запами проблема - восстановление поршневой в 200 баксов вышло sad.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.12.2011, 22:25
Сообщение #53


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


у ГАРАГАШЬЯНА самопал имел в основе подобный движок.

вообще считаю, что для грязелазов , поездок на рыбалку в дебри,просто для души чачу помесить отечественные мотоциклы на равных с японцами , и к томуже двухтактники гораздо проще переносят водные процедуры и главное их не так жалко погружать в жижу ПОЭТОМУ ОЩУЩЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛНОГО ПОЗИТИВА . есть у наших мотов своя ниша. и к стати где любит ездить ТЕПЛЯКОВА И ГАРАГАШЬЯН иж протащить тоже не сложно. а как ездят на ижах по сей день местные на АЛТАЕ, в МОНГОЛИИ , в КАЗАХСТАНЕ отлично ездят .

вот и призываю темы подобные обсуждать , а не типа" ГОСПОДА , НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ЕРУНДОЙ ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧТО ВАМ ПО НАСТОЯЩЕМУ НУЖНО" , ну и еще в таком духе типа "КУПИЛ СЕБЕ ФЕРРАРИ , ПОЕХАЛ ЗА ГОРД НА РЫБАЛКУ , ФИГНЯ МАШИНА . УДОЧКИ НЕКУДА ПОЛОЖИТЬ, В ПЕРВОЙ ЛУЖЕ ЗАСТРЯЛ .

скорее всего ко всему старому у некоторых просто отвращение , а самопалы признак бедности. но это всего лишь иллюзии. А. ТЕПЛЯКОВА проехала большую часть страны на неподготовленном иже , КСЕНОФОНТОВ ИВАН мастер спорта по мототуризму изколесил всю страну вдоль и поперек, не один раз, по существу на отечественной технике проходившей испытания . считаю его одним из великих мотопутешественников .
да, во многом наши мотоциклы хуже но ездить то можно , и самое главное люди ведь ездят , а на нашем форуме им скажут вы что, это ведь невозможно , вы мазохисты . в конце концов не яйца красят человека .....

не важно какой у человека мотоцикл важно какой он человек.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2011, 22:28
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 22.12.2011, 23:25) *
у ГАРАГАШЬЯНА самопал имел в основе подобный движок.
От 500-ки. И он был так распилен, что родного мало чего осталось.

В Монголии добили ИЖаков (новых нет, з/ч нет) и переключились на китайцев.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 22.12.2011, 23:21
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


да, да забыл уже . передач двенадцать . привод лебедки от двигателя . и пердний привод. самый оффроудный мотоцикл в мире. hi.gif





















БЕЛЫЙ
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 23.12.2011, 8:11
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


А хотите масла в огонь? wink.gif
Суть темы - сделать из Ижа - эндуро. т.е. мотоцикл для путешествий по пересеченной местности называемой у нас "дорогами".
Иж изначально создавался для таких дорог. Ему абсолютно каким бензином питаться. То что з/ч на Иж сейчас из "говнолина" - похоже мало кто сталкивался с з/ч на "Урал" или УАЗ. Эти заводы закупили этот материал ещё при СССР. biggrin.gif
Вернёмся к Ижу. Что важно в путешествии? Важно грузоподъемность, Надежность/выносливость, Неприхотливость, Ремонтопригодность, Наличие/распространённость з/ч и т.д. Иж всем этим обладает, а наши мопеды?
Как плюс Ижа - возможность подцепления штатной коляски. Если подойти ко всему с "головой" - то можно получить шикарный эндуровариант wink.gif

Как совет строителям - оставьте штатные крепления коляски smile.gif
Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ .



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.12.2011, 11:00
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Бэм @ 23.12.2011, 9:11) *
Будет "мало" движка - подкопите и купите любой японский с нужными ТТХ .
Самый прикол, что в своей Планете меня вполне устраивал движок. Меня не устраивала задняя подвеска (передняя была лицензионная ямаховская, что на порядок лучше штатной ижевской). Назад нужна была прогрессия с моноамортизатором. Свои руки не настолько хороши для этого, а товарищ, что сделал этот подвиг на Юпитере, вторично его повторять не рвался.
Была у меня мысли и воткнуть в ту ходовку движок от SRX-400, как самый доступный на тот момент. Но легализация движка была тогда почти нереальной и все планы были похоронены.
А поездив на Джебеле я больше ничего не хочу... Он меня устраивает и как гряземес, и как бальнобойщег, и как спортбайк biggrin.gif Впрочем, мне много и не надо, из точки А в точку Б...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Пашен
сообщение 23.12.2011, 12:45
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 11.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл
Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97

Репутация:   3  


Извините,не хотел сказать что япки хуже ижей,но мой йожег реально устойчивей на поворотах,чем Джебел. Может быть из-за его длины?

Тормоза-дело сварки.Пару креплений приварить.На край,можно с него спрыгнуть если чо. По дорогам опчего пользования не ездил он.

Пардон,с Хаской(600)1996г.в. в песках и по скорости иж фиг сравнится,зато Джебел-реально в чём-то её опережает. В песчаную гору Хаска,например,не едет.Если я на Джебке на верхушку выпрыгиваю,то Хускварна нафиг на середине зарывается.В лесу я первый еду,Коля газом ссыт перекрутить.Пластик оч.дорогой. А масла сколько жрёт!! У Коляна в рюкзаке вместо сухих носков и еды фляги с маслом и бензином.А так конечно мотик красивый.

На 3-м ИЖе я проездил позапрошлое лето,в стоке. НУ ЕГО НАФИК!! Подвески. На них можно ездить,только если есть необходимость куда-то доехать.А больше ехать не на чем. А с кроссовой рамой и подв. едучи,реально радуешься,что могло быть и хуже.. Двиг говно,но мегонадёжен и вывозюч. Как-то так.








--------------------
Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.12.2011, 18:26
Сообщение #59


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


согласен , видел как иж , доведенный до ума и в умелых руках , составлял конкуренцию хр 650 л . это было в пустыне и загрузка багажом была по полной 80 кг. полезного груза на каждого включая воду . как ни странно низкая подвеска ижа и соответственно более низкий центр тяжести позволяли ехать увереннее в глубоком песке. при загрузке багажом хр прилично проседал паренек на хонде был человек невысокий и при критичных наклонах при опоре ногой подвеска предательски выпрямлялась и завал происходил гораздо чаще чем на иже.еще был момент езды на газовом конденсате , весь бензин тогда отдали хонде , хорошо что японец тогда был только один.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ruslan959
сообщение 27.2.2012, 17:50
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Регистрация: 22.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


вот мой Иж К16,зверь машина,но один огромный МИНУС,очень часто ремонтировать приходиться,порой ремонт занимает больше времени чем покатушки)))))),там у меня кстати карб KEIHIN PJ стоит,правда бака бенза на 50 мин по кроссовой трассе хватает))))))))))Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 21.3.2012, 20:34
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г

Репутация:   21  


Я 7 лет назад,работая на оборонном заводе, задумал из Юпитера заделать нечто лучшее чем сам Юпитер. В общем: Шатуны из титана, игольчатые подшипники везде,корннные коленвала роликовые, маховик из титана,пересчитывал и переделывал фазы газо-распределения, с учетом изменения массы КШМ -балансировка(процедура и расчеты сродни колдовству ohmy.gif ), водяное охлаждение,2 карба с лепестковыми клапанами. Мот поехал!!!!!! Двигатель стал сумасшедшим. yahoo.gif .Тяга с низов(2300-4700) почти горизонт(правда холостые пришлось поднять до 1500). Расход 5-8 от стиля езды. за 8 тыс км менял тока свечи и 3 раза цепь. на переделку ушло пол года. И все таки пришел к выводу что не надо изобретать японский велосипед.Надо просто копить на него деньги!!!!!!!!! Это мое личное мнение,отдавая деньги например банку,за уже купленный мот, это время мог бы потратить на более полезные дела,семья например или какие другие увлечения и т.д, а не мастерская по вечерам и в любое свободное время. Это я все к тому что может не стоит заморачиваться лепить из го...на конфету, от нее всеравно дурно разить будет unknw.gif!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.4.2012, 15:10
Сообщение #62


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Вот мой проект восход-эндуро. Смешной получился...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 27.6.2013, 12:25
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемые коллеги. Такая ситуация - Не нравится мне на моём Дырзете ездить по лесу и грязи.. он у меня в основном для плотных грунтовок и асфальта .... и зимой тоже не нравится на двухколесном.... А вот на трех-четырехколесном очень нравится... Былиб денги купил бы квадрика, но бюджет очень ограничен. Вот я задумал вторым мотоциклом купить себе мотик с люлькой... чисто для раздолбанной дороги в деревне, луж, колеи, лесных просек и для зимы! ну и в колхозный сад за яблоками поехать и ребенка можно взять на рыбалку... вобщем исключительно утилитарные цели, ну иногда зимой прокатится типа для Медведя-шатуна или Самовара-Трефена....

выбираю между Уралом и ИЖ-планета. Урал у меня был 10 лет. я его возможности знаю и это именно то что нужно, а вот Планеты никогда не было.... посоветуйте что более надежней, проще и беспроблемней.. потому что возиться с вторым мотоциклом часто у меня нет никакого желания... хочется спартанского минимализма, простоты и надежности!



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2013, 13:02
Сообщение #64


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Планета мозги имеет намного меньше. Но при этом и "на излом" намного слабее. А, главное, живую найти сложно.
Ищи только среди тех, что до 92 года включительно. Потом полный шлак гнать стали.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 27.6.2013, 13:08
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Планета однозначно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 27.6.2013, 15:56
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Цитата(Johnson @ 27.6.2013, 14:08) *
Планета однозначно


А как вам такой колясыч?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:30
Яндекс.Метрика