![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заколхозил фару от gsx750r предположительно 88-89 годов. осталось решить вопрос дружбы фары и джебела. внутри левой фары H4 55/60w + мелкий габаритик, правой - H1 55w. хотелось бы одновременно работающие две лампы. не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа. не, если бы к генератору не было вопросов, то я бы хотел чтобы обе фары жарили, но ограничения есть, поэтому нужно как-то извильнуться. судя по инфе с тампертоков, предположительно, можно догрузить потребителей ватт на 50. значит, возможно есть смысл рассматривать вариант с оставлением левой фары как есть, а справа поставить, например, на 35 ватт? поискал 35 ватт H1, как-то проблемно.
немного поднимал уже вопрос о нагрузке на генератор. если проводка лампы джебела рассчитана на 60W и потребуется намутить отключатель для второй лампы, то откуда надо выводить провода, чтобы не было потерь в проводке? или может вообще есть смысл мутить ксенон? кстати, как реализован свет у бахи? про все годы расскажите) видел XLR, у которой только одна фара работала. там ближний на левую, дальний - на правую? в общем, высказывайте мысли, идеи, охульчики. п.с. один чел на африке твин подумал, что у меня баха - работает, значит, ыыы) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или может вообще есть смысл мутить ксенон? скорее да. вопрос сам напрашивается,набуя? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос сам напрашивается,набуя? я знал, что это будет, поэтому сразу написал: ради фапа -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть пара вариантов , первый с ксеноном но включать их не сразу две а поочереди чтоб без перегрузки , второй вариант на aliexpress.com заказать мощьные светодиодные лампочки и будет работать сразу все , сейчас себе заказал в линзованую оптику на ближний две лампочки по 11ват Н3 стоимость очень небольшая если тащить из страны производителя, собственно тажа схема и с ксеноном если время позволяет , если нет то еть доплатить и ченез ЕМS получаеться быстро порядка недели.
http://www.ebay.com/itm/Brand-Popular-Cust...243&vxp=mtr пара на ближний у меня по умолчанию две лампочки по 55w http://www.aliexpress.com/item/Super-brigh.../485075006.html это будет дальняком/рабочим светом как вариант ксенона линзованного http://www.aliexpress.com/item/New-Arrival.../457279585.html можно в фары врезать будет двойной понт но релюху с задержкой включения или с кнопки надо будет делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не то, чтобы ради качественного света, сколько ради фапа там над челом глумились продающего дрыг ПСа,чавой его ради фапа на джеб не вкрячить? просто шоб було? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое что подумал про светодиодные лампы .. с алиэкспреса идут посылки оооочень долго .. больше 3х месяцев жду некоторые .. и качество сомнительно .. надо брать несколько, глядишь хоть одна выживет.
есть другая тема .. замутить на 1-3х ватных светодиодах шляпу. кстати у меня есть светики по (незнаю сколько точно) 10 ват с рассеивающей линзой, пару таких запихнуть в корпус фары - будет норм. правда придется попилить немного, но результат стоящий. если заинтересует могу скинуть фотки ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первое что подумал про светодиодные лампы .. с алиэкспреса идут посылки оооочень долго .. больше 3х месяцев жду некоторые .. и качество сомнительно .. надо брать несколько, глядишь хоть одна выживет. есть другая тема .. замутить на 1-3х ватных светодиодах шляпу. кстати у меня есть светики по (незнаю сколько точно) 10 ват с рассеивающей линзой, пару таких запихнуть в корпус фары - будет норм. правда придется попилить немного, но результат стоящий. если заинтересует могу скинуть фотки ) По поводу трех месяцев да бывает и больше мне одна посылка шла вообще 6месяцев , я уж и попращался с ней ) по качеству не знаю пока нареканий небыло существенных но я и не беру самые бюджетные варианты. А вот рации заказали через EMS они были получены через неделю в Москве чуть дороже но значительно быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу трех месяцев да бывает и больше мне одна посылка шла вообще 6месяцев , я уж и попращался с ней ) по качеству не знаю пока нареканий небыло существенных но я и не беру самые бюджетные варианты. А вот рации заказали через EMS они были получены через неделю в Москве чуть дороже но значительно быстрее. тоже запы заказал емсом!! 1 неделя ровно! даже обидно .. про лампы - брал разные, восновном дешевые .. слово "качекство" к китайской пайке не относится впринципе ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
омг, ребята, какие ещё диоды)) у меня готовые стоковые фары от олдскульной джики, зачем мне варианты китайских глаз терминаторов и робокопов? внутрь фары их пихать или как?
мессаги ваши лишними не будут, но потом перенесу их в тему про светодиоидный свет. там над челом глумились продающего дрыг ПСа,чавой его ради фапа на джеб не вкрячить? просто шоб було? мне нравятся старые эндуры, 80-90ых годов, я люблю пластиковые полноразмерные мотоботы на четырёх застёжках, кроссовые шлемы с очками-масками, я люблю квадратные и угловатые (=старые) машины, меня передёргивает, когда я вижу яйцеобразные машины с формой фонарей от бампера до середины капота (sick!!), и да, я люблю двойные фары, как у бахи и не люблю геморой с бессмысленным для меня двигателем ПС. я точно так же не смогу тебе объяснить это, как мне никто не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. Тут то как раз каждый пункт легко объясним. Мне тоже нравятся двойные круглые фары - исследую этот вопрос. И дизайн новых машин кажется отвратительным. А вот ветровое стекло на 650-й поставил, и даже микро-кофр приделал (Pelican 1200). Еще ступицы на колесах золотого цвета получились (ужас). Вот смешное - в рот вставлен кляп - БДСМ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно фото глянуть, что получилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi
Мсье знает толк в извращениях! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот ветровое стекло на 650-й поставил, и даже микро-кофр приделал (Pelican 1200). не, ну существуют грамотные исключения, типа передка на жирных дакаровских мотиках, или на той же африке твин, но блин, когда на джебеле стоит огромная ветровуха и с ней гоняют по бездорожью... и кофр - речь идёт о кофрах, которые ты видишь каждый день в больших городах этой страны. овальные-круглые, с красными катафоточками, - предмет, который способен эстетически обосрать любую эндуру. чемоданы типа пеликан выглядят круто, просто их никто у нас не использует, поэтому я не уточнял. как всегда, все электрики попрятались)) Интересно фото глянуть, что получилось. да ничего интересного, на самом деле. тоже преследовалась цель установки стаффа под фару, поэтому пытался организовать возможность регулировки фары по высоте. только вместо кляпа воткну дилдо. фоток нет) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
внутрь фары их пихать или как? true! светодиод тебе даст свет как хорошая противотуманка, нагрузка на гену копеешная. могу тебе скинуть фотку, или подъезжай на Ломоносовскую, заценишь в живую. кушает 12-14V современные тачки просто "современные" .. сам езжу на 20и летнем Гольф3.. за те деньги что вложил в его востановление можно было новую купить .. но в этом году поплыл кузов .. и вот тут делема ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поначалу не врубился о чём речь. думал предлагается led-фарки пихать в корпус фары) а тут благодаря WalleSDG узнал, что уже давно есть диодные H4 и H1. решил погуглить, что там тачководы про них пишут. говорят полный кал в качестве основного света, если это не изначально заточенная фара в сборе с линзой под светодиоды крутого качества и мощности с соответствующей системой охлаждения. это всё не мой случай, но было бы интересно, как покажет себя H1 диодная лампа рублей за 500 (13 диодов 5050 SMD, 3.12w, 260 lumen, что равно смешным менее, чем 10 ватт галогенки, то есть более, чем в три раза меньше стоковой 35 ваттной лампы), поэтому продолжим))
повторюсь, рассматриваю в том числе вариант сделать одну из фар просто габаритом. могу тебе скинуть фотку фотка будет не очень информативной, нужно иметь для сравнения такую же со стандартным светом и при одинаковой экспопаре. расскажи тогда, что за светодиод у тебя. H4 или что-то наколхозил? спеки? как ведёт себя световой поток? в общем по светодиодам вопрос остаётся открытым, а пока вот что отрылось на форуме drz-club'а от райдера silka: Цитата Давно хотел снять нагрузочную характеристику генератора DR-Z400S5, который у меня. Тут образовалось время, да и товарищи по партии интересуются, сделал. Для начала хочу пояснить принцип работы системы электропитания этого моца. Генератор представляет собой трёхфазную магнитоэлектрическую машину с постоянным возбуждением и слабой магнитной связью. Этот генератор имеет падающую нагузочную характеристику. Это означает, что по мере увеличения нагрузки, напряжение на нём будет падать вплоть до короткого замыкания. При коротком замыкании фазовый ток составляет 7-9 ампер в диапазоне 1500-8000 об./мин.. Обращаю внимание на то, что режим короткого замыкания для этого генератора является совершенно нормальным. Для стабилизации напряжения используется регулятор шунтирующего типа. Регулятор ( regulator/rectifier ) представляет собой трёхфазный мост Ларионова с шунтирующими тиристорами и фазоимпульсной схемой управления. Просто говоря, если напряжение в нагрузке превышает условно 14,2 вольта, то тиристоры открываются и шунтируют обмотки генератора. Если вы перегружаете такую систему высокой нагрузкой, то выходное напряжение просто падает и аккумулятор перестаёт заряжаться. Подобная схема является анахронизмом и пережитком перестройки. Но, она проста и очень надёжна, поэтому до сих пор применяется. Самым не надёжным элементом является регулятор ( regulator/rectifier ), он горячий всегда как собака. Еще, важным элементом этой схемы регулирования является энерционный элемент, аккумулятор, его присутствие обязательно! Если аккумулятор отключить, то напряжение в бортсети будет иметь импульсный характер, что может привести к гибели блока управления ( CDI ). Никогда не отключайте аккумулятор на работающей машине! Если аккумулятора нет, а ехать надо, то вместо него можно использовать электролитический конденсатор емкостью несколько тысяч микрофарад. Теперь к баранам. Эксперимент я проводил на прогретом моторе и с полностью заряженным и исправным аккумулятором. Если к включённому головному свету (55ВТ.) добавить дополнительно лампу 55ВТ., то генаратор обеспечивает зарядный ток аккумулятора в пределах 0,5 ампера во всех режимах и при включенном вентиляторе. Если добавить еще 20ВТ., то на оборотах менее 2000 ток аккумулятора уходит в отицательные значения, т.е. аккумулятор разряжается, но ехать в этом случае можно. Если вместо 20ВТ. добавить 55Вт., то генератор перестаёт обеспечивать зарядку аккумулятора. У меня самого уже четыре года стоит дополнительная фара Hella mikro DE (55ВТ.), которой я очень доволен. следовательно, дополнительные 35 ватт от правой фары не доставят проблем электрике джебела, так? 0,5А при свете в 110 ватт это ж отличный показатель. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
High Output 200 Watt Stator DRZ400 S/ES/SM all а сток меньше? тампертоки про 200 и пишут, но без пруфов. если афтемаркетовый статор в 200 ватт даёт вменяемые дополнительные ватты, то можно будет подумать об этом, но пока что этот вариант не подходит из-за двух ограничивающих факторов: бабло и время. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишут, что стоковый 200 на 5000 rpm. А умощненный возможно 200 на меньших оборотах.
Output range is 20% over Stock. http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ-400S-DR...8ab&vxp=mtr Low cost (внимание джебелистам) http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...ce0&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Output range is 20% over Stock. ещё не гуглил пруфы, но пока это выглядит заявлениями маркетологов. а если бы он давал 200 на меньших оборотах, то на 5-ти тыщах выдавал бы больше двухсот ватт? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нужен нормальный свет, то самое оптимальное - ксенон, он как раз половину ест- по 35 ватт каждая лампа, единственная беда- возможные выходы из строя ламп, от эндурной тряски, но на мотиках обычных живет, хотя трясет там иногда пожесче чем на эндурке, так что вопрос не однозначный- потому написал "возможные проблемы", кстати ксенон еще и пассивная безопасноть на трассе- днем на дальнем лучше замечают...
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое оптимальное - ксенон да не, саш, пока от ксенона откажусь. это всё бабло требует + запары с рефлектором в плане фокуса лампы. так что mod v1.0 будет по-"стоку", максимум, слабенькая диодная лампа в правый фонарь в качестве габарита. требуется подключить собственно эту правую фару. как это сделать? куда врезать +/- провода? хочу с кнопкой отключения, нужно ли реле? если да, то какое и как его подключать? я так понимаю, кнопка подойдёт и заточенная под 220в? отдельно от этой фары планируется на другую кнопку повесить левую фару с ближним/дальним. тему про кнопку читаю, набираюсь знаний, но может будут какие-то мнения по моему варианту, не стесняйтесь хаять и тп) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, саш, пока от ксенона откажусь. это всё бабло требует + запары с рефлектором в плане фокуса лампы. так что mod v1.0 будет по-"стоку", максимум, слабенькая диодная лампа в правый фонарь в качестве габарита. требуется подключить собственно эту правую фару. как это сделать? куда врезать +/- провода? хочу с кнопкой отключения, нужно ли реле? если да, то какое и как его подключать? я так понимаю, кнопка подойдёт и заточенная под 220в?отдельно от этой фары планируется на другую кнопку повесить левую фару с ближним/дальним. тему про кнопку читаю, набираюсь знаний, но может будут какие-то мнения по моему варианту, не стесняйтесь хаять и тп) не проще позвонить то? -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3228 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне нравятся старые эндуры, 80-90ых годов, я люблю пластиковые полноразмерные мотоботы на четырёх застёжках, кроссовые шлемы с очками-масками, я люблю квадратные и угловатые (=старые) машины, меня передёргивает, когда я вижу яйцеобразные машины с формой фонарей от бампера до середины капота (sick!!), и да, я люблю двойные фары, как у бахи и не люблю геморой с бессмысленным для меня двигателем ПС. я точно так же не смогу тебе объяснить это, как мне никто не сможет объяснить, почему он ездит с уродским пластиковым центральным кофром, в интеграле на мотике с ветровым стеклом в полметра. Надо ж, наши вкусы во многом похожи. Я тоже люблю старые эндуры 80-х и НАЧАЛА 90-х, шлемы с козырьком и острой челюстью (можно и с визором), не люблю интегралы (особенно в сочетании с эндуро). Люблю угловатые машины 70-80-х (полтора года отъездил на Ауди-100 1983 г.в.) (а ещё люблю автомобили 30-40-х и в чуть меньшей степени моты той поры). И также не перевариваю современный зализанный дизайн машин, когда фары вылезают на капот и в бока. НО! Двойные фары на мотах не люблю. На мой взгляд Баха выглядит нелепо. Помесь комара и чебуратора. Неплохо отношуть к чопперам типа шадовки (просьба не цепляться к слову "ШАДОВКА") за ретро-дизайн и к экипу в стиле "пилот". Но сам не взял бы чоппер потому, что он не подходит под мои задачи. Прошу прощения за оффтоп, можешь и подтереть сей пост. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как же штаны, заправленные в боты?
и стойкая не приязнь к мойке мота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не проще позвонить то? сам напросился) наберу и замучаю. ибо тут что-то совсем электрики пропали. Прошу прощения за оффтоп, можешь и подтереть сей пост. нееет, это моя тема и я тут король)) люблю, когда не любят интегралы в эндуро, поэтому даже буду биться на мечах с администрацией, если она будет пытаться подтереть тебя. а как же штаны, заправленные в боты? и стойкая не приязнь к мойке мота? миш, ты кому? собственно в чём вопрос был?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:36 |