![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало информации,надо сузить поиск.
Может у тебя аккум.нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у тебя без аккамулятора, если мне не изменяет память.
Проблема в паре конденсатор - реле регулятор. Конденсатор подсох + окисленные контакты на рр, вот и от одного кика у тебя и нет энергии на искру. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На него ставиться аккумулятор, но его у меня нет, так как и без него была искра....
amdmen , подскажи ,пожалуйста, как они выглядят - конденсатор и рр... заранее спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если задуман АКБ, то нет конденсатора.
Подключи любой аккамулятор и увидишь - от кика будет искра. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в моем мотоцикле двойная система какая-то и с аккумом и без... аккум я так понял разве что для стояночного света ,наверное ..... а вобще и без аккума была искра... и сама по себе пропала из-за долгого простоя походу.... и правда похоже на окисление где-то
и еще забыл , когда крутнуть кик и засункть палец в колпачок с котущки , то сильно лупит ток , токо ставлю свечу к цилиндру нет искры. Похоже на какую-то плохую массу что-ли........ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на цилиндр может и не бить,оребрение с покрытием,которое крайне плохо массируется.
ищи болт какой с хорошим контактом,а то щаз мот раскидаешь ни за шо. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож свеча, того?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счет массы на цилиндре...то я пробывал на другие места, все равно нету...
свечи менял на новые.... без результатно.. мож еще что-то подскажите?????? а-то уже задолбал этот парадокс.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таки аккум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни , я ставил аккум но опять нету искры......
и я же говорил что раньше он был у меня без аккума и отлично заводился , выдавал хорошую искру когда приложивал к цилиндру.... может где масса слабая ......???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может.
Катушку проверял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак а при чем катушка если с веревки заводиться..и потом на холостых даже четко работает?? Ну не хочеш, не проверяй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 16.6.2013 Вставить ник Цитата Из: калужская обл. Мотоцикл: YBR 125. BM-250. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не пробовал зазор на свече поменьше делать , к примеру 0,3-0,4мм. я штук 5 ставил и новые свечи в том числе.... нету искорки то... В стародавние времена, когда ещё ездил на мопеде эти парадоксы жить не давали. Если нет искры на свече, то вмето свечи вставлял гвоздь и пробовал на массу добиться искры (меняя между гвоздём и массой зазор). Если и даже так искры не было видно, то брал этот гвоздь в руку а другой рукой аккуратно киком провернуть - если напряжение есть, то это сразу почувствуется ![]() спасибо за совет, но палец в колпачок совал....и ток присутствует.... но на массу не пробивает искра.. как то так. помоему проблема связана с простоем...за 3 месяца что то там случилось....пока стоял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеи у самого какие????
Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея. ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеи у самого какие???? Я из самого простого могу только предположить окисление контактов в разьемах проводки. и отгнивание высоковольтного провода от катушки или свечного колпачка. Проверял? Сдохший конденсатор тоже не плохая идея. ЗЫ: а раскажи как ты кик сломал при регулировке карбюратора???? я прям замер от любопытства, кувалдой регулировал??? контакты не окислились, так как недавно все перепаял где были сомнения. Провод с колпачком тоже менял. Обьясни как выглидит конденсатор... мож и он... сломал очень не обычно))) у меня был раздолбан жиклер в карбе и мот сильно пинался)) это меня достало , регулировка не помагала)) и я пошел , достал БЕРЦ, и за второй раз дернул, кик и полетел в сторону)) у меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это до сих пор мот стоит?
меня теория по моей поломке такова.... когда веревкой тянуть то он не сразу заводиться а при достижении нехилых оборотов.... значит при достижении этих высоких оборотов ток пробиваеться через что-то и все-таки подаеться к свече..... а если кик дернуть ..... то вовсе нету искры. Но есть особенность , если сунуть палец в колпачек и крутнуть то бъет не хило.... а на масу нету.... может ограничитель какой..? помогите добрым советом парни а-то худо) компрессия? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал?
Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это до сих пор мот стоит? компрессия? поршневая новая.. от ведь оно как бывает то... а че с раздолбанным жиклером сделал? Генератор у тебя с отдельнгой катушкоц на зажигание? жиклер новый на мегазипе купил. да, с отдельной... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и киком
![]() потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания. а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мот ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так и проверяй ее (катушку зажигания в генераторе) или мозги, или что ты мог там оторвать своим берцем и киком ![]() потому что или у тебя совпало - и сдохла электрика или ты сам накосячил в процессе ломания-разбирания-собирания. а у нас тут штатных телепатов нет, что бы разглядеть твой мот ![]() а как это катушка в генераторе??? у меня она под баком висит...или я че-то не догнал? а разве мозги там есть??? накосячил явно не в розбирании, потому что до поломки кика искра была.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:13 |