![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с подсевшим маслосъёмным кольцом такие и были симптомы (компрессионные в норме, маслосъёмные колпачки живые). Свежее масло тысячи 1,5 км не уходит вообще (если не гнать), потом с какого-то момента резко начинало уходить. Когда всё было нормально, масло не уходило вообще независимо от пробега на нём. Кроме длительного движения на полной дыре и то, не особо. В общем, повод к инспекции движка. Аналогично было на автомобиле (мотор требовал ремонта). Свежее масло почти не жрало, через 3-4 ткм расход резко увеличивался. Согласен со всеми, в подобных случаях надо планировать инспекцию движка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня старый мотюль 7100 жрет, а такой же свежий (из той же канистры) нет. Причем именно так - сильно жрет, и совсем не жрет. опана. у меня что-то похожее, но не совсем. купил мотоцикл в прошлом декабре, перед постановкой на зиму залил 7100. после зимы откатал 2 тыщи, расхода не заметил. залил из новокупленной 4л баклаги 7100, ну она могла постоять немного у меня дома. и тут начался зажор - грамм 300 на 1300 км. с доездами по полтыщи в крым уже некомфортно. что же будет если поехать в гурзию?.. а кто что скажет про silkolene? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, я новенький на этом форуме) И у меня похожий случай. XR250 tornado, пробег 19т.км, жрет масло с непомерным аппетитом. За 2т.км уже почти 5 (!!!) литров залил. 250гр на 100 км. Дымит на высоких оборотах на нейтрали и при старте когда ручка до конца. Неужели только из-за колпачков такой расход может быть? Как вообще правильно диагностировать причину такого жора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вообще правильно диагностировать причину такого жора? Многие думают что мот, перегревают только в болоте... Это, не совсем так. У тебя выпуск стоковый? Пробег твой в топку... Вскрывай ЦПГ, мануал тебе в помощь... Если сам с техникой на ВЫ, то вот тебе известный Чел в моське по храм:http://andy-xlr.narod.ru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие думают что мот, перегревают только в болоте... Это, не совсем так. У тебя выпуск стоковый? Пробег твой в топку... Вскрывай ЦПГ, мануал тебе в помощь... Да вряд ли я его перегреваю... на высоких оборотах не езжу. Выпуск стоковый. В мануале кстати вообще очень мало написано. Может на xr250r в мануале побольше, а на торнадо даже колодки не написано как менять, не говоря уже о ЦПГ. А отличий там прилично, как я понял. За ссылку спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардоньте, не заметил что, Торнадо" Но, Принцип ДВСа, один фиг одинаковый) У тебя голова" двухвальная... Принцип ГРМа как на Джебеле. ЗЫ: Так, на Форуме есть мануал, на твой мопед... Шукай. Или Главного спроси где лежит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Так, на Форуме есть мануал, на твой мопед... Шукай. Или Главного спроси где лежит. Да у меня есть этот мануал. Только, говорю же, там ничерта не написано про двиг. Даже моментов для затяжки болтов гбц. Все, кроме снятия колес, замены фильтров и лампочек - обращайтесь к офиц. представителям хонда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал-то, фигня... Моменты затяжек постелей, и тп и тд... Можно с Джебеля 250 взять. Но, вот запчасти где брать вот вопрос-то... П.С Где в Мск, такой "раритет" на дыбал.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал-то, фигня... Моменты затяжек постелей, и тп и тд... Можно с Джебеля 250 взять. Но, вот запчасти где брать вот вопрос-то... П.С Где в Мск, такой "раритет" на дыбал.) запчасти на экзисте можно заказать. Тем более что касается поршневой, там многое от xrr подходит (смотрел по каталогу). Купил с рук) Это мой первый мот и я, если честно, не особо подготовился к покупке, про эту модель почти ничего не знал. Думал xr он и есть xr, а оказалось, что это совсем другой мот. Хотя если бы не эти проблемы с двигателем, я был бы вполне доволен покупкой! Возвращаясь к главному вопросу - реален ли такой расход только из-за колпачков? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возвращаясь к главному вопросу - реален ли такой расход только из-за колпачков? Ясно. На 100% тебе никто не скажет. А какие запчасти от хра 250, тебе подойдут на Торнадо?) ГРМ, вообще другой... Кривошип тожа) да, и в принципе, мотор больше по ТТХ, схож с джебелем 250. А так очень выносливые у них моторы... по 100тыс/км +/- отхаживают. Инфа с бразили)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
реален ли такой расход только из-за колпачков? Реален. Но посмотреть и кольца тоже надо. От маслосъёмного тоже много чего зависит.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу вязнуть в спорах, что то доказывать и тд... хочу просто высказать свое мнение, которое кому то возможно покажеться советом - не надо лить 7100 и вообще мотюльную синтетику в старые уставшие моторы. или если так хочется, лейте на ступень более вязкое. для старых уставших моторов неплохо подходит кастрюля какая нибудь полусинтетическая - и не жрет ее и не стчит на ней и денег дешевле стоит.
ЗЫ: это не к тому что мотюль синтетика плохой или паленый или... просто он для другой, более живой (более современной) техники При плохих маслосъемных будет цветной дым в первые секунды после долгого простоя. Еще я думаю, что мотоциклетный мотюль не расчитан на большие пробеги. Например, там может быть низкая сажевая и щелочная емкость и т.п. А протокол на сайте мотюля влом посмотреть???? буферные свойства мотюля на уровне брендовых конкурентов. У меня с подсевшим маслосъёмным кольцом такие и были симптомы (компрессионные в норме, маслосъёмные колпачки живые). Свежее масло тысячи 1,5 км не уходит вообще (если не гнать), потом с какого-то момента резко начинало уходить. Когда всё было нормально, масло не уходило вообще независимо от пробега на нём. Кроме длительного движения на полной дыре и то, не особо. В общем, повод к инспекции движка. Деструкция вязкостных присадок в масле, термическая или динамическая - уменьшается вязкость,увеличивается жор. теоретически на группе масел с заданой вязкостной характеристикой в базе, а не букетом присадок, должно было отхаживать больше. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, как же радует, когда форум живой! Всем спасибо за советы и ответы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу вязнуть в спорах, что то доказывать и тд... хочу просто высказать свое мнение, которое кому то возможно покажеться советом - не надо лить 7100 и вообще мотюльную синтетику в старые уставшие моторы. или если так хочется, лейте на ступень более вязкое. для старых уставших моторов неплохо подходит кастрюля какая нибудь полусинтетическая - и не жрет ее и не стчит на ней и денег дешевле стоит. +100 -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже согласен с густым маслом в старый двиг. Только его еще поискать. И зимой давит его из щелей при пуске
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или если так хочется, лейте на ступень более вязкое. Т.е. 5400? Смешивать с 7100 можно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И зимой давит его из щелей при пуске а ты соледол потом добавляй,на горячую. зимой пожиже синтетику,одну замену проездил на своем фордовском 5\30,нормально,но не кошерно. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:11 |