Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Преимущества Djebel 250 перед Honda XR 400R, Собственно вопрос
i-denis
сообщение 11.4.2011, 15:00
Сообщение #26


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 11.4.2011, 12:48) *
Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом?

Ни в коем случае - ты сослался на видео - я поправил насчет модели. мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 - но понимаю что никто кроме авторов ответить не сможетsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.4.2011, 15:12
Сообщение #27


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:00) *
мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350

Так ведь он лучше.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 15:33
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А чем? DR350 ведь мощнее и интереснее, а разница в весе наверно не слишком велика



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.4.2011, 15:57
Сообщение #29


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(i-denis @ 11.4.2011, 16:33) *
А чем?

Это же XR!!!)

А если серьёзно, то сам же писал что есть производство Хонды 250-ки, или я не правильно понял.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.4.2011, 17:14
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


брр! тут я уже ничего не понялsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 7.7.2013, 5:47
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Уже две недели, как я пересел с Джебеля на XR400 и уже достаточно наездил, чтобы четко понять всю разницу. А разница, как небо и земля. Если коротко, 400 кубов едут, 250 не едут. Сейчас я сажусь на 250 и не понимаю, как я раньше ездил. Крутишь, а оно все равно не едет. XR крутить вообще не приходится, неимоверная тяга с самых низов, и при этом практически никогда не приходится откручивать ручку до упора. По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.
По бездорожью тоже небо и земля. Посадка и геометрия на XR намного более правильная, располагает к правильной стойке в отличие от Джебела. Подвеска намного более энергоемкая, позволяет без напряга дубасить.
Расход приятно удивил: 5-5.5 литров средний (с продубасами, трассой и городом). Замерял несколько раз от заправки до заправки. На Джебеле у меня выходило 4-4.5 литра.
Из замеченных минусов пока что только маленькая фара. Хотя это уже мелочь и даже не напрягает, привыкаешь быстро.

В общем, я неимоверно доволен обновкой. Следующим мотоциклом будет что-то вроде Ямахи WR450, но это уже мысли на далекое будущее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 5:50
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Big El @ 7.7.2013, 8:47) *
По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.


Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.7.2013, 15:29
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.
Цитата(Big El @ 7.7.2013, 2:47) *
что-то вроде Ямахи WR450

Вчера на таком катался,понравился аппарат,особенно то,как он на колесо встает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 15:55
Сообщение #34


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(mark97 @ 7.7.2013, 12:29) *
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.

Не правда... Джеб рулит. Спроси долекоездячего biggrin.gif он, к Вам в ДВ гонял за три дня с полной загрузкой туда и обратно... lol.gif ЗЫ: Нормальные ресурсные мопеды. Но, что "не едут" это да) но, мы же не школота чтобы писунами мерится)) у кого альфа круче biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Optio
сообщение 7.7.2013, 17:11
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов
Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250

Репутация:   0  


Решил тоже написать. Прошлые 2 сезона откатал на ттр 250 ое, сейчас xr 400, разница огромна, ттр просто мопед в сравнении с хр, на ттр стояли звезды 14-50. на хр 15-45, низы на хр просто сумашедшие, никакими звездами такого не добиться, это делает суперский мотор хра- резко открывая газ, он летит не вперед, а по диагонали от бешеной пробуксовки заднего колеса на любой резине и любом покрытии, хотя на бумаге разница всего 3 лошади(?). сравнивал с дрз - хр показался мощней, а сравнивать с джебом совсем не корректно, это совершенно другой мот.




--------------------
перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 17:48
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? А он воздушка? Тогда бы он Джебела наверное уделывал (если уметь с излишком тяги работать в пампасах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 18:00
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 20:48) *
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?


Есть версия мотард с электропуском. Но ему не надо, он и так всегда доедет до Монголии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:02
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кому не надо? ) моту или кому-то из троллей? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 18:06
Сообщение #39


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 15:00) *
Есть версия мотард с электропуском.

Совершенно другой мотор, по кпп, да и вообще роднит их только бренд.

Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 14:48) *
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?

Зачем?))

Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 15:02) *
моту или кому-то из троллей? )

Эт, где Вы троллей на форуме нашли ась??? lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big El
сообщение 7.7.2013, 18:19
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 12.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл:
Kawasaki KDX200SR
Suzuki Djebel 250XC
Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 7.7.2013, 2:50) *
Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался!

Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, полностью перебран и отстроен, со свежей движкой. Ехал, как должен ехать Джебел.
Не знаю, какие подъемы на трассах в вашем регионе, а у нас есть такой Култукский тракт: горный участок с перепадом высот 700 метров, представляет из себя 70 километров непрерывных поворотов, спусков и подъемов. Чтобы по нему нормально ехать, в каждый подъем приходилось понижать передачу и часто выкручивать мотор в полную.

А вообще, да, сравнивать эти мотоциклы некорректно, разные уровни и каждый занимает свою нишу. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше.

Цитата
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить?

Нет, на обычный XR400 не получится. Не предусмотрено дырок в двигателе для электрика.

Цитата(Танкист @ 7.7.2013, 15:06) *
Зачем?))


И действительно, зачем? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 7.7.2013, 18:27
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


кочерга онли - единственное что меня отговорило от покупки хрюна в том году.
как представлю себя в конце полнодневного рубилова, после n-го падения, да в гОвнах по колено кикающего кочергу - так нехорошо становится.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:28
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В смысле? Дак у нас тут весь форум так-то стонет от того, что в горах и болотах Джебела заменить нечем (не едет). А тут такой вариант! Была бы на нем кнопка, мы бы поди раму подварили сзаду ему и ездили себе и по горам, и по болотам.
Кто умеет по горам и болотам без кнопки - ваши проблемы.

metallizer, + к твоему экспресс посту ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.7.2013, 18:33
Сообщение #43


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Leksey @ 7.7.2013, 15:28) *
metallizer, + к твоему экспресс посту ))

Вот они,закамуфлированные хондоводы biggrin.gif Не, где Главный-то? Щаззз он Вам, навещает... lol.gif ЗЫ: Серёга, вот видишь чаво)) они предатели" lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 18:37
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Они пытаются. Но уних не получается ((( Ибо нету лучше Джебика эндурки ((( Эти без рамы, те ссутся, се заводить шнуром/кривым/с_пускача_дизельного_который_в_свою_очередь_шнуром...
((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 21:05
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Big El @ 7.7.2013, 21:19) *
горный участок с перепадом высот 700 метров

Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку.

Цитата(Big El @ 7.7.2013, 21:19) *
Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше.

Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента.






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.7.2013, 21:16
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Huandi @ 8.7.2013, 0:05) *
Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента.

+100

совсем в радость линейность этой кривой.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 7.7.2013, 21:31
Сообщение #47


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


После 200-го джеба - у ХР-а нет низов. Но зато "рвёт" хорошо smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 7.7.2013, 22:07
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Верхи жалко слабоваты на иксере. Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Fmf powercore4, hotcam stage 1, Mikuni tm36 pump, ну и по мелочи плюс ходовую в порядок и апгрейд тормозов. Отпишусь потом, как оно и стоит ли прибавка затрат

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.7.2013, 23:15
Сообщение #49


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.7.2013, 23:23
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 8.7.2013, 1:07) *
Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять).


Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет smile.gif Благо, он рядом - в Анапе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:43
Яндекс.Метрика