![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, там XR250 и DR350 у них. Суть-то не меняется - по смыслу и езде то же самое. Вместо XR250 точно так же мог бы быть DR250 (от 350-ки там разница незначительная). Не будем ведь тут разводить, что XR250R это хард-эндуро, а DR250R - софт? Или весь смысл именно в этом? Ни в коем случае - ты сослался на видео - я поправил насчет модели. мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 - но понимаю что никто кроме авторов ответить не сможет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне было бы интересно понять почему там 80% ролика катают на хр250 и так мало на ДР350 Так ведь он лучше. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем? DR350 ведь мощнее и интереснее, а разница в весе наверно не слишком велика
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем? Это же XR!!!) А если серьёзно, то сам же писал что есть производство Хонды 250-ки, или я не правильно понял. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
брр! тут я уже ничего не понял
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже две недели, как я пересел с Джебеля на XR400 и уже достаточно наездил, чтобы четко понять всю разницу. А разница, как небо и земля. Если коротко, 400 кубов едут, 250 не едут. Сейчас я сажусь на 250 и не понимаю, как я раньше ездил. Крутишь, а оно все равно не едет. XR крутить вообще не приходится, неимоверная тяга с самых низов, и при этом практически никогда не приходится откручивать ручку до упора. По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч.
По бездорожью тоже небо и земля. Посадка и геометрия на XR намного более правильная, располагает к правильной стойке в отличие от Джебела. Подвеска намного более энергоемкая, позволяет без напряга дубасить. Расход приятно удивил: 5-5.5 литров средний (с продубасами, трассой и городом). Замерял несколько раз от заправки до заправки. На Джебеле у меня выходило 4-4.5 литра. Из замеченных минусов пока что только маленькая фара. Хотя это уже мелочь и даже не напрягает, привыкаешь быстро. В общем, я неимоверно доволен обновкой. Следующим мотоциклом будет что-то вроде Ямахи WR450, но это уже мысли на далекое будущее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По трассе если на Джебеле в любой подъем приходилось понижать передачу, чтобы не терять скорость, на XR этого делать вообще не приходится. Хотя сама по себе комфортная крейсерская скорость осталась той же: 90-100 км/ч. Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б.
что-то вроде Ямахи WR450 Вчера на таком катался,понравился аппарат,особенно то,как он на колесо встает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,вся троица не едет вообще.Чисто для передвижения из А в Б. Не правда... Джеб рулит. Спроси долекоездячего ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: МО г. Серпухов Мотоцикл: ttr250, xr400sm ,xr400r, xlr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил тоже написать. Прошлые 2 сезона откатал на ттр 250 ое, сейчас xr 400, разница огромна, ттр просто мопед в сравнении с хр, на ттр стояли звезды 14-50. на хр 15-45, низы на хр просто сумашедшие, никакими звездами такого не добиться, это делает суперский мотор хра- резко открывая газ, он летит не вперед, а по диагонали от бешеной пробуксовки заднего колеса на любой резине и любом покрытии, хотя на бумаге разница всего 3 лошади(?). сравнивал с дрз - хр показался мощней, а сравнивать с джебом совсем не корректно, это совершенно другой мот.
-------------------- перемен требуют наши сердца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? А он воздушка? Тогда бы он Джебела наверное уделывал (если уметь с излишком тяги работать в пампасах)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Есть версия мотард с электропуском. Но ему не надо, он и так всегда доедет до Монголии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому не надо? ) моту или кому-то из троллей? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версия мотард с электропуском. Совершенно другой мотор, по кпп, да и вообще роднит их только бренд. А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Зачем?)) моту или кому-то из троллей? ) Эт, где Вы троллей на форуме нашли ась??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 12.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел не ехал 90 км\ч на 6-й ни в каком подъеме? Да ты все время на дефектном мотоцикле катался! Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, полностью перебран и отстроен, со свежей движкой. Ехал, как должен ехать Джебел. Не знаю, какие подъемы на трассах в вашем регионе, а у нас есть такой Култукский тракт: горный участок с перепадом высот 700 метров, представляет из себя 70 километров непрерывных поворотов, спусков и подъемов. Чтобы по нему нормально ехать, в каждый подъем приходилось понижать передачу и часто выкручивать мотор в полную. А вообще, да, сравнивать эти мотоциклы некорректно, разные уровни и каждый занимает свою нишу. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше. Цитата А на этот xr400 электростартер можно теоретически поставить? Нет, на обычный XR400 не получится. Не предусмотрено дырок в двигателе для электрика. Зачем?)) И действительно, зачем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кочерга онли - единственное что меня отговорило от покупки хрюна в том году.
как представлю себя в конце полнодневного рубилова, после n-го падения, да в гОвнах по колено кикающего кочергу - так нехорошо становится. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле? Дак у нас тут весь форум так-то стонет от того, что в горах и болотах Джебела заменить нечем (не едет). А тут такой вариант! Была бы на нем кнопка, мы бы поди раму подварили сзаду ему и ездили себе и по горам, и по болотам.
Кто умеет по горам и болотам без кнопки - ваши проблемы. metallizer, + к твоему экспресс посту )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, + к твоему экспресс посту )) Вот они,закамуфлированные хондоводы ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они пытаются. Но уних не получается ((( Ибо нету лучше Джебика эндурки ((( Эти без рамы, те ссутся, се заводить шнуром/кривым/с_пускача_дизельного_который_в_свою_очередь_шнуром...
(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
горный участок с перепадом высот 700 метров Ну, тут много что потребует пониженной передачи. Я бы на любом авто и мотоцикле воткнул бы пониженную в горном подъеме - просто чтобы не насиловать мотор и коробку. Хоть и "на бумаге" отличие всего 3 (?) лошади, по ощущениям мощности раза в два больше. Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устал повторять - мощность отвечает только за максималку. А за "ощущения" - кривая крутящего момента. +100 совсем в радость линейность этой кривой. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 200-го джеба - у ХР-а нет низов. Но зато "рвёт" хорошо
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхи жалко слабоваты на иксере. Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Fmf powercore4, hotcam stage 1, Mikuni tm36 pump, ну и по мелочи плюс ходовую в порядок и апгрейд тормозов. Отпишусь потом, как оно и стоит ли прибавка затрат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на каких режимах ехать ваще перестало - тоже напиши потом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут решил поменять низы на верхи(ну или хотя бы середину поднять). Поменяйся с Карданом на его DRZ - проще будет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:43 |