Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Dr-z 400 или XR 400?
edge
сообщение 15.9.2011, 7:50
Сообщение #151


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Дело не в большей теплоотдачи а в стабильном температурном режиме, что более важно для форсированых моторов чем для дефорсированых.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2011, 8:50
Сообщение #152


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


а вот сейчас серж прав, а ты, не совсем. пока жидкость не закипит температура будет стабильна и равна температуре кипения жидкости при данном давлении.
теплоотдача высокая у мотора, а объем жидкости небольшой. по этому пассивное охлаждение проработает минуты-дальше начнется кипение и перегрев.


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.9.2011, 9:15
Сообщение #153


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Костя, мы обсуждаем теоретический вариант, когда нет водяного насоса.
При его наличии происходит принудительная циркуляция и жидкость успевает охладиться до температуры ниже точки кипения. Соответственно, тепловой режим движка стабилен.
При отсутствии карлссона на радиаторе в жёстких грязях жидкость тоже может вскипеть, т.к. отсутствует обдув радиатора и теплоотдача системы охлаждения ниже, чем теплополучение smile.gif Здесь насос уже не помогает, перегревается ВЕСЬ объём жидкости, а вскипает в самом нагретом месте, у 4Т это обычно головка. Если этого не заметить, то движок может обидеться.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.9.2011, 11:20
Сообщение #154


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


ну и следует добавить, что теоретически ничто не мешает окружить двигатель водяной рубашкой нужного объема и с нужной площадью теплорассеяния, что бы обеспечить конвенкционое охлаждение-без помпы. правда габариты этой конструкции будут весьма громозкими и вес тоже. что не приемлимо на данной технике.
наглядный пример-котлы индивидуального пользования-что то типа агв с массивной циркуляциейsmile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 15.9.2011, 11:29
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел



Репутация:   7  


http://www.mopedist.ru/blogs/ivan-174rus-b...hlazhdenie.html

Я так хотел на Ригу делать много лет назад)))


--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 27.3.2012, 6:47
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna



Репутация:   24  


У меня DRZ 400E. С документами привезен со штатов. Омолгирован (мною) для дорог общего пользования стоит и багажник.. В стоке плоскодросельный карбюратор Кейхин 4,7 литра по грейдеру на сотню(также были и с обычным Микуни) в дополнение стоит выхлоп FMF и фильтр K&N, легко дополняется кик стартером ценник примерно 230$
У товарищей есть и S и SM и XR400 так по мне DRZ400S (SM) и XR400 к друг другу ближе по показателям чем DRZ400E или Просто DRZ400/ Все отличия Е от S и SM выше были описанны. Отличия в тягах DRZ400S и XR400 обуславливается передаточными отношениями. По надежности тоже особых отличий нет.

В дополнение у DRZ400E другое зажигание.
А то что выпускается с 2000 года по 2010 в японии (экологи) и по настоящее время в штатах, без изменений (натяжитель и пластик не в счет) говорит о его надежности. При сравнении учитывать чото эти два сравнивемых мотоцикла универсальные эндуро достаточно легкие и легко приспосабливаемые как для бездорожья так и для достаточно быстрого (у меня едет больше 140 это точно) передвиженья по асфальту. В свое время хотел XR400 после приобретения DRZ400E и попробовав оба уже не хочется.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 1.4.2012, 7:30
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2895
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


Цитата(shevard @ 27.3.2012, 6:47) *
По надежности тоже особых отличий нет.


есть! упал твой DRZ на тропинке слегка, стукнулся об пенёк или камень и потечёт жижа зелёная. И каждый сезон одно и тоже. А так, мне очень нравится DRZ...
И не надо про защиты радиаторов писать. Можно много чего купить и поставить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cirratus
сообщение 9.7.2013, 2:34
Сообщение #158


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm



Репутация:   0  


Народ, помогите пожалуйста с выбором! Являясь владельцем 250, подумываю о приобретении четырехсотки. Основная причина - хочу ездить иногда в дальние поездки. Выбираю между drz и xr. Но, прочитав ветку про xr понял, что 400 от 250 для дальняков не особо отличаются. Лезть в говны желания нет, а вот попрыгать в выходные на трамплинах по треку - с удовольствием. Но на треке мне и 250 хватает вполне.
Короче вот в чем вопрос - если на xr400 поставить самую скоростную звезду, насколько это сделает его спокойнее на низах и быстрее на шоссе?
Или что посоветуете брать, если (!)единственное(!), чего мне не хватает в 250 - это скорости в дальних (но не по городу) поездках?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 9.7.2013, 7:31
Сообщение #159


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 2:34) *
Или что посоветуете брать, если (!)единственное(!),

бери второй мот!универсальных аппаратов,увы,НЕТ!!!дырзет 400ка не для кроссовой трассы(хотя есть знакомый кроссер-облегчал дырзет и гонял на кроссовом треке.в итоге продал и взял снаряд именно для трека),иксер не далеко ушел wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2013, 9:06
Сообщение #160


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 3:34) *
Основная причина - хочу ездить иногда в дальние поездки.
600-ку бери для этого. Вторым мотом. 400-ки данные плохо подходят для дальняков. Каждый по-своему.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cirratus
сообщение 9.7.2013, 11:06
Сообщение #161


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm



Репутация:   0  


к сожалению, не могу себе позволить два мотоцикла... Да и адекватно надо оценивать свои навыки - пока побаиваюсь большой мощности. Вообще я тут почитал форумы и начинаю сомневаться, нужна ли 400... И озадачился вообще - при бюджете не более 230т.р. какой сейчас мотоцикл лучше брать при моих запросах? Вроде как ямаха wr250r подходит более-менее, но в бюджет не укладывается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 9.7.2013, 11:27
Сообщение #162


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   76  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 8:06) *
при бюджете не более 230т.р.

Такой рассматривал:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/ на дальняк, самое то. ЗЫ: Универсальная вещь, враг специальной. Имхо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cirratus
сообщение 9.7.2013, 11:59
Сообщение #163


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm



Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 9.7.2013, 8:27) *
Такой рассматривал:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/ на дальняк, самое то. ЗЫ: Универсальная вещь, враг специальной. Имхо.


согласен, я все это понимаю. Но я скорее пожертвую удобством в дальних поездках, чем малым весом и управляемостью. Просто хочется один раз в год летом на море ездить своим ходом, а остальное время по городу, в выходные на трек. Как-то так. Просто я удивлен, что выбор из 250см3 (которые поновее) даже за такие деньги не велик - либо xr с устаревшим двигателем, либо задушенный klx (зато новый), либо мегадорого wr, либо... а что еще остается? Suzuki sb?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.7.2013, 12:41
Сообщение #164


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 12:59) *
согласен, я все это понимаю. Но я скорее пожертвую удобством в дальних поездках, чем малым весом и управляемостью. Просто хочется один раз в год летом на море ездить своим ходом, а остальное время по городу, в выходные на трек. Как-то так. Просто я удивлен, что выбор из 250см3 (которые поновее) даже за такие деньги не велик - либо xr с устаревшим двигателем, либо задушенный klx (зато новый), либо мегадорого wr, либо... а что еще остается? Suzuki sb?

Можно поискать карбюраторный КЛХ с ~30 лс на борту (любой до 2007 года или свежее, но американец). Можно поискать дюбель 250 07 года, у него ходовая жощще ХРенской, на верхах тяга лучше и межсервисные интервалы длиннее. Но все это будет примерно тот же ХР +/- отдельные значения отдельных характеристик. "На трек" по-хорошему нужен совсем другой мот, который для дальняка не прокатит совсем не по показателям комфорта. ВР-Ф или ЦРФ-Х например.

P.S. вроде тема начиналась про чесотки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 9.7.2013, 16:51
Сообщение #165


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


XR400 точно не для дальняков. Тут лучше drz400 или djebel , как мне кажется
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2013, 17:23
Сообщение #166


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 12:06) *
Вроде как ямаха wr250r подходит более-менее, но в бюджет не укладывается.
Она подходит крайне относительно. Для дальняков в некотором смысле подходит Джебел-250, Рейд. Баха тоже, но в меньшей степени. Рассматриваемые 400-ки - не подходят. Точнее, их надо долго и дорого под дальняки допиливать.
Езди на том, что есть и не парься. Иногда куда-то и на нём успешно можно съездить.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 9.7.2013, 17:45
Сообщение #167


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Дырзек самый универсальный мот! В бездоре тяжеловат (нужна физподготовка), на трассе более-менее, но сидущка....надо думать.Только что приехал с переменным вариантом (болотина-трасса). Следом шел мой старый мот (Джебел) сравнил...Наконец то успокоился, ДРЗ-ет мой мот. Тяги хватает на то, что что ползти не надо.В общем долго обьяснять. Но универсальность-враг специфичного! Сделай приоритеты!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cirratus
сообщение 9.7.2013, 22:12
Сообщение #168


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm



Репутация:   0  


что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась?
И что под "допилом под дальняки" подразумевается?

может кто-нибудь сказать, какова крейсерская скорость по трассе у этих мотоциклов (в т.ч. и у 250) ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2013, 22:16
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 23:12) *
что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась?
Джебел легко терпит долговременные высокие обороты. А у XR с этим бывают сложности. Иногда.
Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 23:12) *
И что под "допилом под дальняки" подразумевается?
Свет, бак, седло, багажник. Для начала.



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cirratus
сообщение 9.7.2013, 22:47
Сообщение #170


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.7.2013, 19:16) *
Джебел легко терпит долговременные высокие обороты. А у XR с этим бывают сложности. Иногда.


вот это последнее слово "иногда" смущает)) Это как повезет что ли?)

Цитата(serg @ 9.7.2013, 19:16) *
Свет, бак, седло, багажник. Для начала.


ну это не такая уж проблема. А насчет двигла?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 9.7.2013, 23:09
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   14  


А еще посадка и геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам. Хр верткий, узкий. Так и хочется поскорее свернуть на грунт и открутить по полной. По максималке примерно одинаково
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2013, 23:35
Сообщение #172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52992
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 23:47) *
А насчет двигла?
Двигло - как есть. ИМХО, нет смысла, проще поменять мот. Подвески апгрейдить больше смысла. Но именно у рассматриваемых мотов они вполне приличные.


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 23:47) *
вот это последнее слово "иногда" смущает)) Это как повезет что ли?)
Это как есть. Казусы случались. Иногда.


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 23:47) *
ну это не такая уж проблема.
Только дорого. Весьма.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.7.2013, 7:21
Сообщение #173


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:



Репутация:   12  


Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 22:12) *
может кто-нибудь сказать, какова крейсерская скорость по трассе у этих мотоциклов (в т.ч. и у 250) ?

90-100 у иксерок,90-110 у сузук(можно даже и выше-суза это терпит в отличии от иксера,если расход бенза и масла смущать не будет) hi.gif

Цитата(Cirratus @ 9.7.2013, 22:12) *
что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась?

Цитата(kaban @ 9.7.2013, 23:09) *
геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам

фишка сузы перед хондой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 10.7.2013, 17:13
Сообщение #174


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar



Репутация:   13  


Если ты физически подтянут, рослый.Твоя задница-камень. И ты плюешь на трудности-полный газ-твой тезис! То твой выбор Дырзек. Если степенно , аккуратно с чувством собственного достоинства, то ХРюн (400). Если не на то и то не готов, то бери чекуху и не заморачивайся ни на что.Тем уже валом,и каждый думает, что что-то изменилось(((
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.7.2013, 20:44
Сообщение #175


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3643
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(kaban @ 10.7.2013, 0:09) *
А еще посадка и геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам. Хр верткий, узкий. Так и хочется поскорее свернуть на грунт и открутить по полной. По максималке примерно одинаково

У ХР можно поставить занижающий задний линк и выдвинуть вниз перья. Тем самым увеличив трейл и наоборот.

У Джебеля можно поставить проставки в вилку и опустить задний амортизатор, получится чоппер. И наоборот, вынуть проставки спереди и поднять аморт сзади. Думаю трейл будет почти как у ХР.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:48