Dr-z 400 или XR 400? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dr-z 400 или XR 400? |
15.9.2011, 7:50
Сообщение
#151
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Дело не в большей теплоотдачи а в стабильном температурном режиме, что более важно для форсированых моторов чем для дефорсированых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 8:50
Сообщение
#152
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
а вот сейчас серж прав, а ты, не совсем. пока жидкость не закипит температура будет стабильна и равна температуре кипения жидкости при данном давлении.
теплоотдача высокая у мотора, а объем жидкости небольшой. по этому пассивное охлаждение проработает минуты-дальше начнется кипение и перегрев. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 9:15
Сообщение
#153
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Костя, мы обсуждаем теоретический вариант, когда нет водяного насоса.
При его наличии происходит принудительная циркуляция и жидкость успевает охладиться до температуры ниже точки кипения. Соответственно, тепловой режим движка стабилен. При отсутствии карлссона на радиаторе в жёстких грязях жидкость тоже может вскипеть, т.к. отсутствует обдув радиатора и теплоотдача системы охлаждения ниже, чем теплополучение Здесь насос уже не помогает, перегревается ВЕСЬ объём жидкости, а вскипает в самом нагретом месте, у 4Т это обычно головка. Если этого не заметить, то движок может обидеться. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 11:20
Сообщение
#154
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
ну и следует добавить, что теоретически ничто не мешает окружить двигатель водяной рубашкой нужного объема и с нужной площадью теплорассеяния, что бы обеспечить конвенкционое охлаждение-без помпы. правда габариты этой конструкции будут весьма громозкими и вес тоже. что не приемлимо на данной технике.
наглядный пример-котлы индивидуального пользования-что то типа агв с массивной циркуляцией -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2011, 11:29
Сообщение
#155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7 |
http://www.mopedist.ru/blogs/ivan-174rus-b...hlazhdenie.html
Я так хотел на Ригу делать много лет назад))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2012, 6:47
Сообщение
#156
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
У меня DRZ 400E. С документами привезен со штатов. Омолгирован (мною) для дорог общего пользования стоит и багажник.. В стоке плоскодросельный карбюратор Кейхин 4,7 литра по грейдеру на сотню(также были и с обычным Микуни) в дополнение стоит выхлоп FMF и фильтр K&N, легко дополняется кик стартером ценник примерно 230$
У товарищей есть и S и SM и XR400 так по мне DRZ400S (SM) и XR400 к друг другу ближе по показателям чем DRZ400E или Просто DRZ400/ Все отличия Е от S и SM выше были описанны. Отличия в тягах DRZ400S и XR400 обуславливается передаточными отношениями. По надежности тоже особых отличий нет. В дополнение у DRZ400E другое зажигание. А то что выпускается с 2000 года по 2010 в японии (экологи) и по настоящее время в штатах, без изменений (натяжитель и пластик не в счет) говорит о его надежности. При сравнении учитывать чото эти два сравнивемых мотоцикла универсальные эндуро достаточно легкие и легко приспосабливаемые как для бездорожья так и для достаточно быстрого (у меня едет больше 140 это точно) передвиженья по асфальту. В свое время хотел XR400 после приобретения DRZ400E и попробовав оба уже не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2012, 7:30
Сообщение
#157
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2895 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
По надежности тоже особых отличий нет. есть! упал твой DRZ на тропинке слегка, стукнулся об пенёк или камень и потечёт жижа зелёная. И каждый сезон одно и тоже. А так, мне очень нравится DRZ... И не надо про защиты радиаторов писать. Можно много чего купить и поставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 2:34
Сообщение
#158
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Народ, помогите пожалуйста с выбором! Являясь владельцем 250, подумываю о приобретении четырехсотки. Основная причина - хочу ездить иногда в дальние поездки. Выбираю между drz и xr. Но, прочитав ветку про xr понял, что 400 от 250 для дальняков не особо отличаются. Лезть в говны желания нет, а вот попрыгать в выходные на трамплинах по треку - с удовольствием. Но на треке мне и 250 хватает вполне.
Короче вот в чем вопрос - если на xr400 поставить самую скоростную звезду, насколько это сделает его спокойнее на низах и быстрее на шоссе? Или что посоветуете брать, если (!)единственное(!), чего мне не хватает в 250 - это скорости в дальних (но не по городу) поездках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 7:31
Сообщение
#159
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
Или что посоветуете брать, если (!)единственное(!), бери второй мот!универсальных аппаратов,увы,НЕТ!!!дырзет 400ка не для кроссовой трассы(хотя есть знакомый кроссер-облегчал дырзет и гонял на кроссовом треке.в итоге продал и взял снаряд именно для трека),иксер не далеко ушел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 9:06
Сообщение
#160
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Основная причина - хочу ездить иногда в дальние поездки. 600-ку бери для этого. Вторым мотом. 400-ки данные плохо подходят для дальняков. Каждый по-своему.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 11:06
Сообщение
#161
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
к сожалению, не могу себе позволить два мотоцикла... Да и адекватно надо оценивать свои навыки - пока побаиваюсь большой мощности. Вообще я тут почитал форумы и начинаю сомневаться, нужна ли 400... И озадачился вообще - при бюджете не более 230т.р. какой сейчас мотоцикл лучше брать при моих запросах? Вроде как ямаха wr250r подходит более-менее, но в бюджет не укладывается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 11:27
Сообщение
#162
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
при бюджете не более 230т.р. Такой рассматривал:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/ на дальняк, самое то. ЗЫ: Универсальная вещь, враг специальной. Имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 11:59
Сообщение
#163
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Такой рассматривал:http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/f-650-gs/ на дальняк, самое то. ЗЫ: Универсальная вещь, враг специальной. Имхо. согласен, я все это понимаю. Но я скорее пожертвую удобством в дальних поездках, чем малым весом и управляемостью. Просто хочется один раз в год летом на море ездить своим ходом, а остальное время по городу, в выходные на трек. Как-то так. Просто я удивлен, что выбор из 250см3 (которые поновее) даже за такие деньги не велик - либо xr с устаревшим двигателем, либо задушенный klx (зато новый), либо мегадорого wr, либо... а что еще остается? Suzuki sb? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 12:41
Сообщение
#164
|
|
Курю бухашку Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32 |
согласен, я все это понимаю. Но я скорее пожертвую удобством в дальних поездках, чем малым весом и управляемостью. Просто хочется один раз в год летом на море ездить своим ходом, а остальное время по городу, в выходные на трек. Как-то так. Просто я удивлен, что выбор из 250см3 (которые поновее) даже за такие деньги не велик - либо xr с устаревшим двигателем, либо задушенный klx (зато новый), либо мегадорого wr, либо... а что еще остается? Suzuki sb? Можно поискать карбюраторный КЛХ с ~30 лс на борту (любой до 2007 года или свежее, но американец). Можно поискать дюбель 250 07 года, у него ходовая жощще ХРенской, на верхах тяга лучше и межсервисные интервалы длиннее. Но все это будет примерно тот же ХР +/- отдельные значения отдельных характеристик. "На трек" по-хорошему нужен совсем другой мот, который для дальняка не прокатит совсем не по показателям комфорта. ВР-Ф или ЦРФ-Х например. P.S. вроде тема начиналась про чесотки... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 16:51
Сообщение
#165
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
XR400 точно не для дальняков. Тут лучше drz400 или djebel , как мне кажется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 17:23
Сообщение
#166
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вроде как ямаха wr250r подходит более-менее, но в бюджет не укладывается. Она подходит крайне относительно. Для дальняков в некотором смысле подходит Джебел-250, Рейд. Баха тоже, но в меньшей степени. Рассматриваемые 400-ки - не подходят. Точнее, их надо долго и дорого под дальняки допиливать.Езди на том, что есть и не парься. Иногда куда-то и на нём успешно можно съездить. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 17:45
Сообщение
#167
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Дырзек самый универсальный мот! В бездоре тяжеловат (нужна физподготовка), на трассе более-менее, но сидущка....надо думать.Только что приехал с переменным вариантом (болотина-трасса). Следом шел мой старый мот (Джебел) сравнил...Наконец то успокоился, ДРЗ-ет мой мот. Тяги хватает на то, что что ползти не надо.В общем долго обьяснять. Но универсальность-враг специфичного! Сделай приоритеты!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 22:12
Сообщение
#168
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась?
И что под "допилом под дальняки" подразумевается? может кто-нибудь сказать, какова крейсерская скорость по трассе у этих мотоциклов (в т.ч. и у 250) ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 22:16
Сообщение
#169
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась? Джебел легко терпит долговременные высокие обороты. А у XR с этим бывают сложности. Иногда.И что под "допилом под дальняки" подразумевается? Свет, бак, седло, багажник. Для начала.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 22:47
Сообщение
#170
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 12.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm Репутация: 0 |
Джебел легко терпит долговременные высокие обороты. А у XR с этим бывают сложности. Иногда. вот это последнее слово "иногда" смущает)) Это как повезет что ли?) Свет, бак, седло, багажник. Для начала. ну это не такая уж проблема. А насчет двигла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 23:09
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
А еще посадка и геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам. Хр верткий, узкий. Так и хочется поскорее свернуть на грунт и открутить по полной. По максималке примерно одинаково
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2013, 23:35
Сообщение
#172
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А насчет двигла? Двигло - как есть. ИМХО, нет смысла, проще поменять мот. Подвески апгрейдить больше смысла. Но именно у рассматриваемых мотов они вполне приличные.вот это последнее слово "иногда" смущает)) Это как повезет что ли?) Это как есть. Казусы случались. Иногда.ну это не такая уж проблема. Только дорого. Весьма.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 7:21
Сообщение
#173
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
может кто-нибудь сказать, какова крейсерская скорость по трассе у этих мотоциклов (в т.ч. и у 250) ? 90-100 у иксерок,90-110 у сузук(можно даже и выше-суза это терпит в отличии от иксера,если расход бенза и масла смущать не будет) что-то я не понимаю - джебел 250 подходит, а xr400 нет? О_о Где здесь собака порылась? геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам фишка сузы перед хондой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 17:13
Сообщение
#174
|
|
Фототурист Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: 13 |
Если ты физически подтянут, рослый.Твоя задница-камень. И ты плюешь на трудности-полный газ-твой тезис! То твой выбор Дырзек. Если степенно , аккуратно с чувством собственного достоинства, то ХРюн (400). Если не на то и то не готов, то бери чекуху и не заморачивайся ни на что.Тем уже валом,и каждый думает, что что-то изменилось(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 20:44
Сообщение
#175
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
А еще посадка и геометрия рамы на джебеле больше распологает к длительным прямолинейным перегонам. Хр верткий, узкий. Так и хочется поскорее свернуть на грунт и открутить по полной. По максималке примерно одинаково У ХР можно поставить занижающий задний линк и выдвинуть вниз перья. Тем самым увеличив трейл и наоборот. У Джебеля можно поставить проставки в вилку и опустить задний амортизатор, получится чоппер. И наоборот, вынуть проставки спереди и поднять аморт сзади. Думаю трейл будет почти как у ХР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 9:48 |