Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
10.7.2013, 17:38
Сообщение
#701
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2012 Вставить ник Цитата Из: подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Даа ............ судя по радости долго возились ?
-------------------- Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 17:42
Сообщение
#702
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 18:13
Сообщение
#703
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
vins да не не долго, долго ремонт начинал, работа не дает до гаража добраться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 18:29
Сообщение
#704
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2012 Вставить ник Цитата Из: подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
нуу......а в чем причина то была ?
-------------------- Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 18:45
Сообщение
#705
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
обмотка статора на массу звонилась, кз гдето, пара катушек - чёрные, может там, заряда АКБ небыло и головной свет не горел, а вот из за чего всё это я не знаю , знаю теперь точно что у синебоких это традиция
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 18:49
Сообщение
#706
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Vins в статьях на главной странице, есть статья о работе коммутатора так там осциллограммы выложены с джебела как раз, посмотри тебе полезно будет, я сам перечитываю сейчас.
И кстати ты както писал что накосячил с обмоткой на захигание, то есть та что на статоре сидит, там не важно направление намотки можно в разъеме перекинуть 2 провода и все, как и в случае с датчиком который ты изготавливаешь, если не попал сполярностью можно перекинуть в разъеме, это даже клиент сам может зделать и не придеться пересылать и время сэкономить можно. И скажу по поводу компаунда, я долго мучался с поисками компаунда в итоге уже 2 сезон катаю на статоре собранном по пластинкам изолированном стеклотканью и залитым полиефирной смолой (продаеться в малярках для автомобилей), если кому очень нужно и подешевле можно использовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 19:11
Сообщение
#707
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 5.10.2012 Вставить ник Цитата Из: подольск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да я все читал . Очень заинтересовало реанимация комутатора ............
С катушкой на статоре эту проблему я знаю . И когда статор отдаю скотчем или фломастером помечаю эти два провода . Люди все разные в плане что куда и как проверить - сам такой был . А сейчас печатные платы в SMD монтаже делаю . Этот человек у кторого проблема с искрой он когда добирется до деревни мы договорились что он мне позвонит .Первое я ему про перекинуть провода конечно скажу потом уже другое что на форуме вичитал . Всем кстати спасибо за дельные советы . Компаунд фирмы Дельтапласт КП-55-1 меня вполне устраивает . Бочки в 25кг больше чем на два года хватает . -------------------- Просьба писать мне на почту а не в личку форума . Или ват сап .8-977-68шесть-27-9семь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2013, 19:12
Сообщение
#708
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2013, 5:50
Сообщение
#709
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
И правда смешно ))))))) Романтическая расправа при свете ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2013, 10:04
Сообщение
#710
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Прикипел генератор. Съемник не помогает.
Как его снять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2013, 10:07
Сообщение
#711
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Не помню, как там он симается, но натянутый до скрипа съемник я обычно бью молотком и деталь срывается с места.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2013, 11:29
Сообщение
#712
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Не помню, как там он симается, но натянутый до скрипа съемник я обычно бью молотком и деталь срывается с места. А за магниты не боишься? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2013, 11:54
Сообщение
#713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Бить то нужно в болт съемника а магнитам ничего не доспеется, если поболту не промазать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2013, 6:27
Сообщение
#714
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
спрошу тут.
1. если при работающем на холостых мотоцикле на клеммах аккумулятора около 13,5 В, то генератор работает нормально? 2. Если на моте не ездить, периодически заводить, на пару минут, глушить, опять заводить и все на месте, нормально ли что аккум разрядился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2013, 7:27
Сообщение
#715
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
на оба вопроса ответ положительный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.8.2013, 7:55
Сообщение
#716
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel XC 250 1996 г. Репутация: 0 |
на оба вопроса ответ положительный. спасибо, положительный - это хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:12
Сообщение
#717
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
а может ли быть такое, что при пропавшей зарядке аккума впоследствии аккум высосался и появились пропуски зажигания блахблахблах немножко апну, так как не разобрался для себя: если разомкнуть чёрно-красный провод до РР, то что произойдёт с точки зрения науки об электричестве при работе мотора? окей, может вопрос не очень понятен. тогда спрошу вот так: почему для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР? по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера: что вы там говорили про свою отдельную обмотку для катушки зажигания? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:20
Сообщение
#718
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
шото должно сгореть от большой нагрузки,обмотки или РР,или все сразу.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:22
Сообщение
#719
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
шото должно сгореть от большой нагрузки,обмотки или РР,или все сразу. сколько даёшь времени или километров?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:24
Сообщение
#720
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
судя по тому как греется рабочий РР,можно не успеть
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:24
Сообщение
#721
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
почему для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР? по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера Если использовать инфу с сайта мото-электро, то для РР нежелательна работа без аккумулятора, то есть без эталонного напряжения, на основании которого РР и режет излишки напряжения с генератора. Есть немалый шанс убить РР. Если ситуация именно "высадить аккумулятор при отключенном проводе РР", то мне видится только умершее РР и заглохший мотоцикл (плюс нехорошо аккумулятору). Последующее восстановление разрыва (при незнании о смерти РР) может привести к повышенному напряжению в бортсети, выкипанию аккумулятора и смерти блока CDI. Ну это так.... умозрительно. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:27
Сообщение
#722
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
у мну все сгорело в том году,и х.з. шо первым приставилось.
заглохший мотоцикл извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:39
Сообщение
#723
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34674 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
А чо за вопрос такой заковыристый? Три в одном е-ма...
Про отдельную катушку последнее, что я слышал, было "Идите н..."... а, не, это я спутал. Там говорили, что нету никакой отдельной катушки. И я пока что с этим согласен. Потому что: для джебела фатально высадить аккумулятор при разорванном чёрно-красном проводе с РР Фатально не фатально, а мот дальше ехать не будет, ибо генерируемое электричество поступает по этому краснму проводу. Пока аккума живенькая, можно и разорвать. Когда аккума сдохнет, электричества не останется на искру и т.д. по схеме с реле плюс идёт на замок зажигания, приборку и реле стартера Не на реле стартера, а к аккумулятору (через предохранитель). Просто там в одной коробочке с реле стартера сразу запечатан и главный предохранитель. Реле стартера там ваще случайно приделалось. Попросту говоря, красный провод - это плюсовой источник бортовой сети. Все это - мои никем неподтвержденные данные. для РР нежелательна работа без аккумулятора, то есть без эталонного напряжения, на основании которого РР и режет излишки напряжения с генератора. Последующее восстановление разрыва (при незнании о смерти РР) может привести к повышенному напряжению в бортсети Я что-то сомниваюсь, что умершее реле будет выдавать напроход повышенное напряжени, губительное для электрики. Ну я просто не знаю, как умирают реле. Да и потом там с генератора-то кривой ток идет в РР. Еще наблюдение: при пустом аккуме не только не подается с РР нужный ток в сеть, но ище и греются фазные провода от генератора. У меня в этом режиме клемма (три желтых провода) оплавилась. ПС: я дома зарядил аккум автозарядником, теперь продолжаю нормально ездить, вся электрика в норме, все заводится и заряжается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:42
Сообщение
#724
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ. А откуда искры берутся, ежели, по условиям задачи, провод от РР оторван и АКБ вусмерть село? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.9.2013, 11:50
Сообщение
#725
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
извини шо вырвал,джеб не глохнет даже на вусмерть дохлой АКБ. что значит не глохнет? написано же, что при разорванном ч/к проводе с рр и дохлом аккуме глохнет. у мну все сгорело в том году,и х.з. шо первым приставилось. у тебя сгорел рр? Попросту говоря, красный провод - это плюсовой источник бортовой сети. спасибо за разъяснения про реле. только я вот в электрике слаб и не понимаю - почему на схеме плюс с аккума уходит только на парочку потребителей? Абсолютно верно, то есть именно это я и проверил, уехав в поход на полностью пустом аккуме. то есть ты хочешь сказать, что со статором всё ок? и если бы мы прикурили тебя от нивы кирилла, то зарядка бы пошла ок? почему оплавился разъём со статора? apd: а, ну ты уже добавил инфу)) Ну это так.... умозрительно. а если рассмотреть подробнее? вот есть рабочий статор, идёт постоянка на реле, а с реле из-за чёрно-красного разорванного провода переменка не поступает на аккум, который в итоге разряжается в ноль и прекращается искрообразование. так? но если вся проводка в норме и убрать аккум вообще, то мотоцикл заведётся/не заглохнет, верно? upd: ааа, искра идёт с РР, тогда всё понятно, да. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:46 |