Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Еще один Красноярск, Джебель-двухсотка
KoffinKat
сообщение 11.7.2013, 11:20
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Итак, вчера вынул из транспортировочного ящика вот эту двухсотку (фоты с объявления о продаже). Ящик аккуратно распилил бензопилой повдоль, т.к. перло уже нешуточно и расковыривать по досочке терпелка бы не выдержала wacko.gif Ибо мечты голопузого детства сбываются нечасто.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
До этого много чего смотрел и чуть было не купил пожилую Баху.
К сожалению, в Красноярске с продажей мотоциклов все довольно скверно - салоны ломят страшные денюжки за укатанные чахотки, на вторичном рынке тоже хорошего мало.
Посему покупал дистанционно. Стоимость мото- 65 т.р., доставка из Уссурийска- 5 тыс. рублей. Везла компания Автотрейдинг, целых 15 дней.
Год по докам- 2000, пробег - 14 тысяч с какими то копейками. Какой год у него в реальности- узнаю, когда доберусь до маркировок на пластике. А какой пробег- не узнаю никогда.
Выкатил, собрал, завел (с толкача, ессно, аккум умер). Проехал 3 километра. Поставил.
Итак, пока общие впечатления:
Мотоцикл в нормальном состоянии, следов жесткого эндуризьму не наблюдается, пластик как новый. Двигатель работает ровно, не дымит, посторонних звуков нет, но иногда глохнет при резком сбросе газа (посмотрю холостые), или дело наладится после установки нормального аккумулятора. Из-под крышки маслофильтра немного сочит масло, но крышка вроде ровная, может просто недотянули. Потертостей на раме почти нет, в трех местах сколы краски. Бак блестит сказочно rolleyes.gif
За мотоциклом похоже следили, смазаны даже шарниры подножек и лапки переключения скоростей. Но цепь надо подтянуть, благо улитка в начале хода. Успокоитель без выработки.
На ходу мотоцикл- красавец, легкий, управляемый, на низах тянет отлично. В особенности, если сравнивать с ИЖ-Планета 2, которой я владел 15 лет назад.
На мотоцикле установлен ценный тюнинг rolleyes.gif - поролоновая колбаса на руле и выключалка ближнего света.
Из того, что напрягло- задняя подвеска скрипит, зараза, как кровать в пионерлагере.
На выходных мотак ждет потрошение и смазка, возможно замена подшипников. Заняться обслуживанием нормальной техники хочется даже больше чем кататься (странно, почему это так?). Тем более мотоцикл прост как три рубля.
Сейчас сижу, выбираю расходники и экип.
В общем, принимайте в ряды hi.gif




--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 11.7.2013, 14:54
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Вливайся drinks.gif
Поздравляю! Отличный мот!
А главное у тебя правильный подход( т.о., расходники, экип).
Интересных тебе направлений! good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 11.7.2013, 15:51
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Ура!!! good.gif
Отличный мотоконь! Даже с фото он сияет yahoo.gif
Земляк поздравляю отличный выбор! Зимой планиурешь катать? Я на Ботанике в п.ГЭС живу и Самурайчик тоже там. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7509
Район очень хорош для катания! В гараже ещё один Дюбелёк стоит (это я одного потенциального квадроциклиста в наши ряды вытянул). Короче приглашаю познакомить Япошек и дать понюхать землицы Сибирской. drinks.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 11.7.2013, 17:00
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Поздравляю!!! Судя по состоянию мот хорош, ценник гуманный,выгодно приобрел. Ставь резину по фэн-шую и вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 11.7.2013, 17:28
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


2 rzd2030:
Это я завсегда за. Сейчас все перетряхну, с мотом освоюсь и вперед. Осваивать планирую как раз Емельяновский район, мотак на ст. Минино стоит. Там я основные направления знаю, т.к. джипер со стажем. Прав А у меня пока нет, но работы в этом направлении ведутсяwink.gif. Зимой наверно не поеду, хотя Х.З., время покажет.
Кстати направления там как раз под джебель- много горок и немного грази (хотя это смотря куда лезть).

Всем спасибо за приятные слова.
А грамотная обслуга техники-это залог здоровья. И своего и техники.

Блин. как тут цитировать..... не понял



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.7.2013, 17:56
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nik777for
сообщение 11.7.2013, 18:33
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 10.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Г.Дивногорск, Красноярский край
Мотоцикл: Honda Dio> Irbis TTR 125> Урал Classic 600

Репутация:   0  


Поздравляю земляк!
Странно что так дешево приобрел, сколько смотрел ценники от 85тыщ на 200 в Красноярске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 11.7.2013, 20:29
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  



Цитата(nik777for @ 11.7.2013, 15:33) *
Поздравляю земляк!
Странно что так дешево приобрел, сколько смотрел ценники от 85тыщ на 200 в Красноярске.

Да, в Красноярске с ценами просто абзац. Даже б\у стоит около 90. О том хламе, который стоит в Экстриме даже не хочется вспоминать.
Мотоцикл заказывал из Уссурийска. Там дешевле чем во Владике, т.к. город небольшой.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.7.2013, 20:55
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KoffinKat @ 11.7.2013, 14:20) *
Но цепь надо подтянуть, благо улитка в начале хода.


Не перетяни, это не ижак. Цепь должна болтаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Владимир_Комлев
сообщение 11.7.2013, 21:18
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.2.2011
Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г)

Репутация:   2  


Поздравляю с покупкой.Кстати, на форуме была тема про скрип подвески двухсоток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 12.7.2013, 4:01
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Цитата(Huandi @ 11.7.2013, 17:55) *
Не перетяни, это не ижак. Цепь должна болтаться.

Около 3,5-4 см. свободного хода в нагруженном состоянии, как я понял надо делать. Сейчас там сантиметров 6.
Цитата(Владимир_Комлев @ 11.7.2013, 18:18) *
Поздравляю с покупкой.Кстати, на форуме была тема про скрип подвески двухсоток.

Уже распечатал тему про разборку задней подвески. Будет мне вместо Мурзилки.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 12.7.2013, 5:14
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


мои поздравления, мот красава good.gif
без экипа старайся не гонять!
з.ы. ну вот ещё один тракторик в нашем полку smile.gif)
год скорее всего 97-98, чего на тормозном шланге написанно?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 13.7.2013, 17:39
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Ну вот, мот перетряхнул (частично). В заднюю подвеску пока не лез, времени и так ушло больше чем ожидал, много времени съели всякие глупые мелочи. Но через пару дней и ее расковыряю.
Смазал все, до чего добрался.
Год у мотоцикла 1997, как и предположил max pain.
Акумулятор зарядке не поддается... ну и фиг с ним. Окислившиеся родные клемм-болтики заменил на хромированные, теперь не окислятся.
Приколхозил защиту заднего аммо из жигулевского брызговика, выглядит нормально, как там и была. Воздухан промыл-смазал. Набивка воздухана состоит из трех кусков, замучился подгонять один к другому, может чем маслостойким ее заменить?

Одна шпилька на крышке маслянного фильтра сорвана, вторая на грани фола. Гераклы, блин, японские. Придется шпильки менять, но это позже. пока на двух неплохо держится, не сочит.
В масле есть металлические опилки, но как я понимаю в этом же масле купается коробка и сцепление, вроде не критично. Почистил сеточку заодно.
Свечка черная- надо карб регулировать, богатит.

Проехал 60 км, пока потихоньку, привыкаю к моту. Вот первые вести с полей. За качество фото, извините, на коровью лепеху сделано smile.gif

Прикрепленное изображение


Гонять сусликов-это прикольно. А Нива. которая внезапно выезжает из-за холмика - не очень. Но в целом все позитивно, устал как сволочь.

А потом упал по-глупому, на стоячем, и отломал шарик от ручки сцепления... sad.gif Огрызок надо обточить, варить как понимаю бессмысленно.
На скорости около 40 появляется какой-то трансмиссионный звук, типа тихого подвывания. На 50 пропадает. Сцепление так что-ли звучит? Хотя звук не пугающий.
Маршруты проходятся в несколько раз быстрее, чем на джипе, это сильно радует. Значит можно исследовать больше. а главное качественнее. А как пахнет лес вечером в июле...

Сосед резко захотел эндурик вместо квадра (который у него уже есть), это хорошо.

Из экипа надо докупить наколенники и мотоботы, пока дали попользоваться знакомые. И резину поменять. В грязь на этой-ну нафиг.

И деффки деревенские просили прокатить, но они же без экипа wink.gif да и я вроде женатый... так что в другой раз.
Вот и отвел душу.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.7.2013, 19:38
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Поздравляю с покупкой и приобщением к эндуро!

Теперь по тексту:
Воздушный фильтр из несколькихз частей - настораживает, обычно это единый кус паралона, но мож система другая...
Вой и опилки в масле - скорей всего из коробки передач, воет на третьей?
Я шарики, прям с кусками рычагов, сам спилил, более короткие рычаги не ломаются при падениях и в чаще меж деревьев пробираться не мешают, так-что мона и второй подрезать "под два пальца".
Свечку, если не менял на новую, глянь - может не той маркировки стоит или просто старая, но может и карб богатить...

Что да, - то да, мотоцикл дает гораздо большую свободу передвижения нежели двухколейные тр. средства, да и ощущение единения с природой сидя в кабине машины не почувствуешь smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 13.7.2013, 19:47
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Цитата(eger @ 13.7.2013, 16:38) *
Воздушный фильтр из несколькихз частей - настораживает, обычно это единый кус паралона, но мож система другая...Вой и опилки в масле - скорей всего из коробки передач, воет на третьей?

Воздушник сделан из синтепона-мутанта. Попробовать поролоновый самому сделать, что ли... или купить, посмотрим...
Звук есть и на третьей, и на четвертой. Зависит от скорости и, возможно, оборотов. Пока четкой зависимости не уловил. Да, в коробку лезть как-то не хочется.



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.7.2013, 19:56
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Ясно.
В воздухан всё-же лучше купить паралоновый картридж, пропитать его маслом и будет счастье))) Кстати, если есть возможность, выложи фото того "наворота" с фильтром - очень интересно чего там за система, а то мож туда штатный паролон и не встанет.
Не надо в коробку лазить, работает и ладно. Мож просто такая акустическая особенность мультипликатора, вот если вой превратится в завывания, тогда надо будет посмотреть, главное не пропустить!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 15.7.2013, 16:28
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(KoffinKat @ 13.7.2013, 14:39) *
Ну вот, мот перетряхнул (частично). В заднюю подвеску пока не лез, времени и так ушло больше чем ожидал, много времени съели всякие глупые мелочи. Но через пару дней и ее расковыряю.
Смазал все, до чего добрался.
Год у мотоцикла 1997, как и предположил max pain.
И деффки деревенские просили прокатить, но они же без экипа wink.gif да и я вроде женатый... так что в другой раз.
Вот и отвел душу.


защиту рычагов поставь!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KoffinKat
сообщение 15.7.2013, 19:17
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 48
Регистрация: 11.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Джебель-200, "Козел"- К58

Репутация:   1  


Причина некрутщего стартера оказалась не в аккуме. Никогла не пользуйтесь зарядками без амперметра, они ущербны...
Подцепили вольтметр и нагрузку- аккумулятор дает не хуже нового, да и на вид вроде не старый...
Причина простая: продавец когда паковал мотоцикл в ящик открутил фишку с рычага сцепления и потроха из ручки благополучно пролюбились. Контакты соответственно ничто не замыкает, стартер не крутит. Короче соединил контакты медной пластинкой. Все стало аллес гут.
Цитата(max pain @ 15.7.2013, 13:28) *
защиту рычагов поставь!

да, это надо, я уже понял. Сегодня еще раз, когда сковырнулся в грязюке)
Цитата(eger @ 13.7.2013, 16:38) *
воет на третьей?

сегодня покатал на разных скоростных режимах - звук все- таки появляется только на четвертой. Похожий звук издают некоторые автомобильные коробки старого образца (например у ГАЗ-52), только у мотоцикла намного тише. Считаю, что можно пока забить. Потом поэкспериментирую с маслом, что ли...



--------------------
Любая грязь лечебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:07
Яндекс.Метрика