![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря тестировать црм на 2-3 часа никакой продавец я думаю не даст
![]() Вот ХР400Р мне по дружбе просто дал один товарищь и я более-менее его прощупал. Вот и интересно было какова она - разница в эксплуатации длительной црм от хрр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые эээ... ЦРМщики
![]() Хочу на днях съездить посмотреть ЦРМ. Рассматриваю как возможную покупку. Только вот что у него смотреть то? Я не знаю. Честно говорю с 2Т двигателями я вообще не алё. Чисто теоретически что-то там знаю, тему на этом форуме и еще на паре других прочел и все. Узлы то и агрегаты, подшипники рулевой, ступичные, сальники разные там, суппорта, амортизатор/вилка понятное дело - как у всех. А что вот с двигателем и прилегающими агрегатами? На что обратить внимание? Как он правильно должен работать? Какие звуки должен/не должен издавать - все это у меня под вопросом. Буду очень благодарен если просвятите на эту тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть электронка? Могу скинуть заметки о данном мотоцикле, там есть пункт и о покупке. Собирали инфу добрые люди на форумах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
написал в личку. спасибо большое!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли тут люди которые бы могли рассказать о мотоцикле этом в сравнении с XR400R? Удалось мне покататься на xr400r, drz400s (похоже что тюненый был), на чекушках 4Т разных. Сейчас вот в ... мой срм, неного раздушенный, легко уходит от дрз по динамике, но вот подвески у дрз слегка получьше, так же удалось протестить с ВР450, по динамике ноздря в ноздрю идут, подвески у ВР ссовем другие. от иксера срм легко уйдет, но низов таких и близко нет, все ходом, все на напряге, срм требует от наездика гораздо больше, чем 250-400 4Т, а тошнить он нелюбит, кряхтит и чихает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мой срм, неного раздушенный, легко уходит от дрз по динамике, но вот подвески... спасибо! интересный отзыв. буду искать тогда црм и смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался покупать защиту ручек, возник вопрос, сколько мм руль?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался покупать защиту ручек, возник вопрос, сколько мм руль? Если не менялся, то должен быть стандартный: 22 мм. А чего не померять самому, чтоб наверняка? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил бы, да только нечем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил бы, да только нечем. Ну если штангеля нет, то можно снять грипсу или ручку газа и линейкой померять диаметр руля. Еще можно померять диаметр через длину окружности: меряешь ниткой или еще какой-нибудь хренью окружность руля и делишь на Пи (3,14). Получишь диаметр руля. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитался. Захотелось. D-tracker унылый. Пойду брать мотард црм
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если штангеля нет, то можно снять грипсу или ручку газа и линейкой померять диаметр руля. Еще можно померять диаметр через длину окружности: меряешь ниткой или еще какой-нибудь хренью окружность руля и делишь на Пи (3,14). Получишь диаметр руля. Если я не ошибаюсь то диаметр руля в районе ручек всегда 22 мм, а вот в месте где крепиться к траверсам бывает 2 размера. 1/8 т.е. 28 мм или 7/8 т.е. 22 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял вот недавно как неделю crm 250 збс аппарат мне очень нравиться но что то не дает ему ехать так как он может
что.....? я не пойму вот щяс пойду попробую карбюр по чистить может из за него засорился я на резерве 1 раз по гонял всё может быть незнаю жду ваших коментов. rolleyes.gif Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял вот недавно как неделю crm 250 збс аппарат мне очень нравиться но что то не дает ему ехать так как он может что.....? я не пойму вот щяс пойду попробую карбюр по чистить может из за него засорился я на резерве 1 раз по гонял всё может быть незнаю жду ваших коментов. rolleyes.gif Какие симптомы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует мнение владельцев.
СРМ АР, пригнан с джапании, работает с перебоями когда даешь газу. На холостых работает, когда даешь газу - сперва подхват, а потом начинает затыкаться и стрелять в резонатор. Сегодня скинул крышку с карба, не отсоединяя самого карба от всех трубок и тросов - там следы какого-то налета, который легко счищается. Видимо отложившееся лаком масло после испарения бензина из карба. Отложения удалил с крышки, поставил обратно. Ситуация та же. Хотя если газу давать не много и не выходить за средние обороты, то работает стабильно во время разгона, но как только обороты перейдут какую-то границу, начинает стрелять в резонатор и терять тягу. По всей видимости необходима полная чистка карбюратора с его демонтажем с мотоцикла. Что скажете? Так же прошу кинуть ссылку на мануал по СРМ АР. п.с. взял таки СРМа ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук в цилиндре На холостых или на всем диапозоне оборотов? У меня тоже на холостых слышен стук, чуть дашь газку пропадает. Это скорее всего специфика 2Т. Карб чистить обязательно, когда у меня не заводился, я сделал чистку (хотя внутри грязи явных следов не обнаружил) заработал. Прогрел, ибо на холодных (на холодных должен дыметь) не выходит ннормально на высокие (пердит, стреляет и т.п.), и нормально работает, появляется подхват. Проверить работу мощностного клапана на прогретом аппарате. Проверить воздушный фильтр. Проверить плотность соединения домика, карба и т.п. Свечку почистить. Если гонял на резерве, то скорее всего не прогрел. На холодную тупит сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про стук.
имхо лучше сними на видео и закинь сюда. Мне вот сказали довольно компитентные люди, что шатун стучит... Я конечно проверю, но проверять буду как все детальки придут, чтоб сразу все сделать а не вспоминать откуда этот болт))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где купить запчасти а точнее всю поршневую с прокладками на цилиндр в мос. обл.?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря тестировать црм на 2-3 часа никакой продавец я думаю не даст ![]() Вот ХР400Р мне по дружбе просто дал один товарищь и я более-менее его прощупал. Вот и интересно было какова она - разница в эксплуатации длительной црм от хрр. Угу))) Дай-ка угадаю, какой такой Колянчег дал тебе 400-го ХРа))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где купить запчасти а точнее всю поршневую с прокладками на цилиндр в мос. обл.? Нигде. Все только на заказ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько хватает полного маслобака?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета -
как лучше и удобнее снять карбюратор на AR? на что обратить в этом карбюраторе при промывке? (какие жиклеры выкрутить или еще чего) п.с. Coraty, как говорят маслобака хватает на 5 бензобаков баков. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполучил црм250. Что делать если там стоит карб PWK а очень хочется стандартный? И еще бы где аирбокс нормальный взять вместо нулевика?
И клпана на впуске странные стоят, просто лепестки как из стеклопластика, металлических нет. Тоже от цр'a наверное. Кто хочет погорячее, готов меняться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:01 |