Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Leksey
сообщение 23.7.2013, 6:17
Сообщение #101


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


А в каком месте колену "плохо"? Видимо никакого сталинграда там, а клин в нижнем подшипнике шатуна?


Не, какая-то фиговая теория.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 6:29
Сообщение #102


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(outlender @ 23.7.2013, 7:14) *
Ну допустим колено есть, остальное? У кости есть чего нить что тебе пойдет?


а что с состоянием колена и по стоимости? у andrian122 есть прямо в барнауле новое колено по цене мегазипа. у кости есть тоже колено, но там подшипнику плохо)
маслофильтр есть с собой, за предложение спасибо, если что определится - обращусь или костя разрулит (щас он занят, не могу узнать у него).

Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 7:17) *
А в каком месте колену "плохо"?


да, клин нижней головки шатуна, обе шайбы по бокам стёрлись, их нет.

в общем, по сути надо всю цпг новую.

вернусь к теме денег и тп - давайте не будем пока кормить мтс, потому что я не в роуминге уже и всё уже стало ок. а то потом придётся пользоваться этой тамбовской симкой полгода дома)) это не отменяет мою благодарность за участие ребят, всем спасибо огромное!
по поводу сборов и тп - жаба точно задушит запиливать потом в какулях двигатель, собранный на деньги райдеров, поэтому максимум, что было бы круто, если самым адекватным вариантом окажется приобретение всего нового, - выдача денег в рассрочку на какой-то срок, так как всей суммы у меня тупо нет. пока что есть новое колено, поршень с кольцами, вопрос по цилиндру.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.7.2013, 6:37
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 10:29) *
а что с состоянием колена и по стоимости? у andrian122 есть прямо в барнауле новое колено по цене мегазипа. у кости есть тоже колено, но там подшипнику плохо)
маслофильтр есть с собой, за предложение спасибо, если что определится - обращусь или костя разрулит (щас он занят, не могу узнать у него).



да, клин нижней головки шатуна, обе шайбы по бокам стёрлись, их нет.

в общем, по сути надо всю цпг новую.

По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией...
Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю...
Пысы: andrian122 запасливый какой)) буду знать к кому обращаться если что..

Новое колено рублей 15 стоит, может есть смысл добавить еще столко же и купить мотор в сборе? Это о целесообразности ремонта...


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 6:58
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(outlender @ 23.7.2013, 3:37) *
По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией...
Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю...
Пысы: andrian122 запасливый какой)) буду знать к кому обращаться если что..

Новое колено рублей 15 стоит, может есть смысл добавить еще столко же и купить мотор в сборе? Это о целесообразности ремонта...

И еще с заменой мотора останется куча запчастей для ремонта или продажи и городить ничего не надо, урну ,с мертвым мотором незадорого отправишь транспортной
Сколько денег не хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 7:25
Сообщение #105


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(outlender @ 23.7.2013, 7:37) *
По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией...
Цепочка тоже там лежит, какая длинна у нее допустима? я измерю...


инфу передал косте, держим твой вариант за вариант) пока что никаких предложений по цилиндру. по поршням с кольцами - больше всего))
цепь по идее не нужна, моя ещё вменяема.

Цитата(металлург @ 23.7.2013, 7:58) *
Сколько денег не хватает?


вариант с контрактным мотором затягивается по времени (не меньше двух недель, как я понял) и неясно, что там внутри - на фотках только клапанная крышка снята.
по деньгам нет определённости, так как не обозначенна сумма и нет окончательного варианта решения. но, если честно, я вообще не планировал чиниться в пути и запасов эээ мало)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 8:05
Сообщение #106


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry245132
Мотор как новый чем не вариант?
И еще плюс обкатан уже
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 23.7.2013, 8:06
Сообщение #107


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Поршневую на 300сс.Гильзу выточат в любой мастерской по ремонту блоков и к.валов(могу снять все размеры )поршень заказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 8:15
Сообщение #108


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(BUGER @ 23.7.2013, 5:06) *
Поршневую на 300сс.Гильзу выточат в любой мастерской по ремонту блоков и к.валов(могу снять все размеры )поршень заказать.

Гильзу тогда можно и под б.у. поршень делать,будет дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 23.7.2013, 8:21
Сообщение #109


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Это оправдано только ради срочности,а так 300сс рулят.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.7.2013, 8:41
Сообщение #110


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 3:29) *
.

имхо
однозначно мот разбирать и отправлять транспортной

самому на оказии домой.

или как вариант отправить домой только двигатель, там починить. а в следующем году поставить двигатель и зобрать мот.

ну или как сказали выше, мотор брать
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 8:49
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(Zybex @ 23.7.2013, 5:41) *
имхо
однозначно мот разбирать и отправлять транспортной

самому на оказии домой.

или как вариант отправить домой только двигатель, там починить. а в следующем году поставить двигатель и забрать мот.

Вариант прикольный! ))) и реальный.даже забирать мотор не надо,запчасти и денег на сборку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 9:15
Сообщение #112


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Zybex @ 23.7.2013, 9:41) *
ну или как сказали выше, мотор брать


мотор оказался не совсем вариант - там трабл со шлицами на вторичном валу, то есть это его ещё надо будет колоть блаблабла чтобы ставить мой, пока доедет блаблабла а это реально время, а зависать чисто ради того, чтобы потом своим ходом пилить федералки до питера - пффф. вот если всё разрулить одним из вариантов и быть не позже 1-ого августа в екб, тогда есть смысл ремонтироваться.
сейчас мусолятся варианты гильзануть в барнауле мой цилиндр под, например, новый поршень из екб + коленвал из барнаула. в целом, так как появились варианты с ремонтом, стали вырисовываться и ограничения по времени, хотя до этого я писал, что таковых нет. ограничения нет, если мот просто высылать в спб.

Цитата(металлург @ 23.7.2013, 9:49) *
Вариант прикольный! ))) и реальный.даже забирать мотор не надо,запчасти и денег на сборку


да, костя предлагал оставить мотик до следующего года) и в следующем году можно сразу стартовать в монголию хыхы.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 23.7.2013, 9:37
Сообщение #113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2870
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R



Репутация:   20  


У меня есть б.у. цилиндр вменяемый (с никасилем и хоном)
Есть поршень новый, есть б.у.
Кольца остались только б.у. но они были хорошие, я поставил новые кольца на контрактный мотор который продаюhttp://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8909 (подумал раз забрался так глубоко надо махнуть) , так как разбирал его и смотрел на состояние колена, подшипников шеек распредвалов.

Через несколько месяцев у меня будет колено практически новой, и в сборе низ мотора с хорошим коленом.






Про гильзовку цилиндра я уже поднимал тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6794
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 9:48
Сообщение #114


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Pepel_PR @ 23.7.2013, 10:37) *
У меня есть


Цитата(vinson66 @ 22.7.2013, 14:48) *
Pepel_PR опережу события, но мотор shupaltse у тебя точно не купит, ибо дорого.


да, подтвержу сей факт и даже по цене от серого_VL не возьму, потому что я тебя не рассматриваю, как продавца.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 9:58
Сообщение #115


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Мы имеем еще живой никасиль (остатки хона еще проглядывают) риски и зазоры в кольцах - причина масложора. Т . е. замена колец снизит угар масла наполовину. Я с таким же цилиндром второй сезон открыл , масло подливаю постоянно .зимой буду цилиндр менять.При замене колена ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальник в правой крышке картера , который на колено одевается(можно найти аналоги в автомагазинах, я так подобрал , не помню конечно от чего но внутренний диаметр сальника был меньше на миллиметр и бегет отлично)и не забудьте внимательно прочистить тонкие каналы в крышке которые завязаны на этот сальник.Череез него НГШ смазывается

Прокладка на эту крышку тоже важный момент, необходимо точное совпадение канала масляной магистрали впереди внизу и незя очень жирно герметик класть.Да наверно сами знаете.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 10:05
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 6:15) *
мотор оказался не совсем вариант - там трабл со шлицами на вторичном валу, то есть это его ещё надо будет колоть блаблабла чтобы ставить мой, пока доедет блаблабла а это реально время, а зависать чисто ради того, чтобы потом своим ходом пилить федералки до питера - пффф. вот если всё разрулить одним из вариантов и быть не позже 1-ого августа в екб, тогда есть смысл ремонтироваться.
сейчас мусолятся варианты гильзануть в барнауле мой цилиндр под, например, новый поршень из екб + коленвал из барнаула. в целом, так как появились варианты с ремонтом, стали вырисовываться и ограничения по времени, хотя до этого я писал, что таковых нет. ограничения нет, если мот просто высылать в спб.



да, костя предлагал оставить мотик до следующего года) и в следующем году можно сразу стартовать в монголию хыхы.

Татьяна его и обкатает тебе грамотно!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.7.2013, 10:09
Сообщение #117


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(металлург @ 23.7.2013, 7:05) *
Татьяна его и обкатает тебе грамотно!)))

И фотоотчет помывки сделает, наверное, как тут blush.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 10:18
Сообщение #118


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Если гильзанут нормально под поршень, то поршень надо срочно слать, ставь все это и едь быстрее )) А то оплаченное проживание пропустишь ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 23.7.2013, 10:26
Сообщение #119


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 7:18) *
Если гильзанут нормально под поршень, то поршень надо срочно слать, ставь все это и едь быстрее )) А то оплаченное проживание пропустишь ))

Мне вот интересно, сколько это все будет идти?
Неделю-две-три?
Пототм контору нормальную искать где это все сделают.
Время работы.

Да и вопросы с коленвалом останутся.

Лучше нормально все сразу проинспектировать и сделать!

Вот ниразу не слышал чтоб шайбы на коленвалу съедало! (:
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 10:53
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я не совсем понял, а вот эта инфа насколько достоверна?
Цитата(далекоездячий @ 23.7.2013, 11:58) *
Мы имеем еще живой никасиль (остатки хона еще проглядывают) риски и зазоры в кольцах - причина масложора.


Если там у тебя ищется все, кроме поршня, то может быть варик - это слать все в екб и тут с поршнем собирать. Выигрывается время доставки поршня. А родному поршню капец точно?
От чего точно масложор был? Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить.

В Барнауле колено в сборе с шатуном дают? Про шайбы значит забывем разговор?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 10:59
Сообщение #121


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 11:53) *
Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить.

Залатые слова!

Главное колено впихнуть, цилиндр завсегда можно поменять , там двигатель снимать не надо .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 23.7.2013, 10:59
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.



Репутация:   2  


У меня коленвал новый есть


--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 11:02
Сообщение #123


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 11:53) *
В Барнауле колено в сборе с шатуном дают? Про шайбы значит забывем разговор?


а что, есть расклад распрессовывать коленвал? ожидаю, что всё в сборе, конечно.

Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 11:53) *
Если там у тебя ищется все, кроме поршня, то может быть варик - это слать все в екб и тут с поршнем собирать. Выигрывается время доставки поршня. А родному поршню капец точно?


цилиндра в этих краях нет, цилиндр пока неточно в екб. слать мотик в екб? дней в 4-5 по идее должен уложиться, то есть к понедельнику типа.
родной поршень ещё не замерялся на эллипс, но вроде как шла речь о микротрещинах в юбке. ну и ни разу не услышал ничего типа ух блин какое крутое состояние поршня))

Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 11:53) *
От чего точно масложор был? Может там только кольца поменять надо и колено барнаульское поставить.


масложор хз. вопрос почему заклинило подшипник нижней головки шатуна, то есть почему не попадало масло или что там вообще могло быть - неясно.

Цитата(далекоездячий @ 23.7.2013, 10:58) *
Прокладка на эту крышку тоже важный момент, необходимо точное совпадение канала масляной магистрали впереди внизу и незя очень жирно герметик класть.Да наверно сами знаете.


лучше советуй. лично я сам меньше всего в этом шарю.
почему сальник обязательно менять? типа один раз вытащил из него вал и всё, ему кранты?

Цитата(далекоездячий @ 23.7.2013, 10:58) *
Мы имеем еще живой никасиль


мы не имеем ещё живой никасиль.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 11:04
Сообщение #124


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Новое колено надо смотреть после осмотра бэушного. Просто исходя из реалий. Бэушное, кстати, дорого отдают?
А новое?


А новое в сборе с шатуном?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 23.7.2013, 11:09
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.



Репутация:   2  


shupaltse, реши до 18.00 часов по Барнаульскому времени что делать с коленвалом.
Может я его передам кому-то, кто остается в Барнауле?

Leksey, Колено в сборе новое с мегазипа.


--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 16:33