Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Leksey
сообщение 23.7.2013, 11:09
Сообщение #126


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 13:02) *
вопрос почему заклинило подшипник нижней головки шатуна

Вот это действительно важно. Кто шарит? Я досканально не знаю, как там подача масла устроена, и где она могла быть закупорена (либо просто прекращена от недостатка в картере). Могу просто думать, что ты совсем без масла прокатился.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 11:09
Сообщение #127


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(andrian122 @ 23.7.2013, 11:59) *
У меня коленвал новый есть


это я помню, пока, видишь, обсуждаются варианты.

Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 12:04) *
Новое колено надо смотреть после осмотра бэушного. Просто исходя из реалий. Бэушное, кстати, дорого отдают?
А новое?
А новое в сборе с шатуном?


разве он представляется как запчасть без шатуна?
по бэушному точной инфы нет:
Цитата(outlender @ 23.7.2013, 7:37) *
По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией...





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 11:13
Сообщение #128


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(andrian122 @ 23.7.2013, 13:09) *
shupaltse, реши до 18.00 часов по Барнаульскому времени что делать с коленвалом.
Может я его передам кому-то, кто остается в Барнауле?

Leksey, Колено в сборе новое с мегазипа.

А, ну дак ясно. Если ты уезжаешь, то колено надо оставить (передать), чтоб этот варик остался на случай неварика с бэушным.

А весь картер с этим бэушным коленом уже рассматривали? Чтоб ничо не собирать и не разбирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 11:52
Сообщение #129


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


смазка колена производиться через полость в верху правой крышки и правой половины картера потом есть тонкий канал в полость сальника он может быть заблокирован герметиком который у тебя торчит как ливер во все стороны на фото .Этот канал надо прочистить обязательно!Убрать весь обвисший герметик из полости! Сальник, ну тут можно проверить надежнось его работы только условно - открутить болтс фиксаторной пластиной , акуратно снять сальник подковырнув его отверткой , надеть его на ось коленвала и проверить прилегание если он там болтается и резина уже задубела , надо менять . если прилегание нормальное то ставить наместо.

главное чтобы герметик не выперал именно в этой полости, во всех других местах пофигу. Если оторвется герметик внутри картера то этот кусочек просто прилипнет к сеточке перед маслоприемником , а если оторвется кусочек в этой полости то легоко заткнет канал диаметром 1,5мм , давление там меньше магистрального и вот такой результат может произойти.

герметик вобще нет смысла жирно мазать , достаточно просто "протереть" им прокладку и обязательно дождаться полимеризации(на упаковке всегда указано время )

там снаружи крышки есть болтик , это технологический болт , через него сверлили этот кнал , можно его выкрутить и почистить через него


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 12:22
Сообщение #130


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 12:09) *
Я досканально не знаю, как там подача масла устроена, и где она могла быть закупорена (либо просто прекращена от недостатка в картере). Могу просто думать, что ты совсем без масла прокатился.


сепаратор раздолбался, шайбы просто отсутствуют. подача масла типа через центр вала к подшипнику и дальше в шатун наверх в пальцу.
насчёт золотых слов по установке поршня с новыми кольцами и просто заменой колена - как-то неочень вариант, не кажется ли? никасиль пожрало, внелимитированные зазоры в кольцах, на поршне царапины и удары кое-чего (видимо, шайбы выдавило и о них ударило).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

зазор компрессионных 0.6-0.8 мм:
Прикрепленное изображение

Цитата(Zybex @ 23.7.2013, 11:26) *
Вот ниразу не слышал чтоб шайбы на коленвалу съедало! (:

вот:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Цитата(далекоездячий @ 23.7.2013, 12:52) *
там снаружи крышки есть болтик , это технологический болт , через него сверлили этот кнал , можно его выкрутить и почистить через него


за полезную инфу спасибо! но я чё-то не врубился где этот технологичный болтик, намекни чуть подробнее, пожалуйста.
какой размер сальника коленвала в правой крышке?

Цитата(Leksey @ 23.7.2013, 12:13) *
А весь картер с этим бэушным коленом уже рассматривали? Чтоб ничо не собирать и не разбирать.


мысль такая у меня проскакивала, но в целом всё равно резон расколоть и посмотреть что там за состояние, поэтому тупо перебросить не получится.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 23.7.2013, 12:26
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Oil Seal (14x24x6)

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 23.7.2013, 12:58
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Ну с герметиком не все так страшно в картере, а вот на фото выше это редукционный клапан вроде как.
И вот на схеме маслотока в мануале он вроде как в обход фильтра что-ли идет, просто пока некагда разбираться Вася все пишет а я работаю, вечером проверим каналы снимем клапан в 3-30 улеглись устали, парни тем более в пути еще были.

какие будут советы по проверке коленвала? в мануал не отсылайте, больше практических советов, пожалуйста) планируется проверить барнаульский бэу коленвал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 13:00
Сообщение #133


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(eccentric2000 @ 23.7.2013, 13:26) *
Oil Seal (14x24x6)

Прикрепленное изображение

это не тот болт про который я говорил, болт сверху на крышке ,маленький


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.7.2013, 13:01
Сообщение #134


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Колено новое Андриан мне привезет, у меня оно будет.


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 13:17
Сообщение #135


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Цитата(outlender @ 23.7.2013, 14:01) *
Колено новое Андриан мне привезет, у меня оно будет.


спасибо ребята, а то я собрался искать телефон, чтобы позвонить, а то затянул. но надеюсь оно не понадобится, всё-таки)
думаем о том, как/когда добраться и забрать, костян ваще уже выдохшийся, как энерджайзер фигачит на работе и без моего явления, а тут ещё моё двигло (кололи ночью).
ещё звонили в контору в барнауле, которая занимается рти, но видать уже завершили рабочий день.


Цитата(далекоездячий @ 23.7.2013, 14:00) *
это не тот болт про который я говорил, болт сверху на крышке ,маленький


я про него и подумал, но болт там не в крышке, а в половинке картера, верно?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 13:22
Сообщение #136


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Судя по фоткам поршень был почти новый, пока его чем-то не поцарапало вертикально. Видна равномерная насечка (не знаю, как она называется, заводская которая, гребеночка такая) по всей поверхности до низа юбки. У меня юбка гораздо больше стерта.
Но снизу внатуре какие-то удары.
Если этот поршень не треснут нигде, то он может быть еще жилец? Или я слишком наивен?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 13:24
Сообщение #137


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(kserv @ 23.7.2013, 13:58) *
какие будут советы по проверке коленвала? в мануал не отсылайте, больше практических советов, пожалуйста) планируется проверить барнаульский бэу коленвал.

не должно быть радиального люфта нгш .если возможно наощупь почувствовать радиальный люфт шатуна то коленвал не годиться. . поперечный люфт шатуна 0,15 мм норма( цвет побежалости от нагрева на одной из щек коленвала - заводская центровка, внимания не обращать ) проверить вгш засунув поршневой палец .Соосность нарушить очень трудно , биение тоже если соосность и биене не в норме то при сборке коленвал бубет эпизодически подклинивать - лечитьтся ударом кувалды.

ну и состояние шлицов , резьбы визуально.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 13:27
Сообщение #138


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Че вы там дефектовать собрались в этом контрактном картере с коленом? Нету совсем инфы о состоянии? Подергать за шатун (ну надо чувствительно дергать, может там кто-то умеет чувствительно дергать у вас?). Если люфтов нету - не разбирать ничо. Чего вы там в коробке передач не видели?

далекоездячий, + плюсплюс )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.7.2013, 13:45
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Новое же колено у меня, можно в живую с б\у срвнивать... тока б\у надо достать

у меня тока штангель есть...


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 13:48
Сообщение #140


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(outlender @ 23.7.2013, 15:45) *
тока б\у надо достать

Озвучьте цену на этот картер целиком (если продается ваще), без всякого снятия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.7.2013, 13:50
Сообщение #141


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


андрей, спасибо за инфу.

лёха, что даст картер из барнаула? что ускорит? какой профит? по деньгам он точно встанет, а мой картер вроде как без проблем, окромя коленвала.

давайте обмозгуем варианты:
1. если барнаульский бэу коленвал ок, ставим его и всё моё старое (попробовать замерить старые кольца кости от его др-ки, может там зазоры меньше).
2. колено - из первого варианта, а в барнауле пытаться найти возможность/упросить токарей гильзануть мой цилиндр под мой поршень, кольца - свои или как в первом варианте.

ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 14:06
Сообщение #142


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Это смотря какие задачи решать. Если время, то картер даст все. Плюс нетронутый японский картер с коленом. И ты сегодня уезжаешь оттуда с мотом (ну завтра), а на сборку мота надо будет одни тупые руки и пол дня.
Если ты будешь разбирать картер и переставлять колено, то это во-первых может растянуться (не найдешь какой-нить мелочи, типа того же сальника, или порвешь в процессе чего-нибудь), во вторых вовсе не получиться, в третьих это будет собранный русскими руками картер, сам понимаешь.

Хотя... параноя наверное. Не рви сальники, перечитай последние две страницы, и может быть получится нормально.

А, ну еще стружкой в картере обычно убивает все остальные трущиеся и катящиеся пары, так что в твоем картере могут быть и другие проблемы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 14:11
Сообщение #143


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 14:17) *
я про него и подумал, но болт там не в крышке, а в половинке картера, верно?



Василий, болт про который я говорю находится сверху на правой крышке возле заливной горловины , там болт под шестигранник на 5!
его нужно выкрутить и через него можно качественно почистить отверстие для доступа масла к сальнику.

вся канализация по подводу масла к коленвалу проложена на правой крышке


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 23.7.2013, 14:16
Сообщение #144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 17:50) *
андрей, спасибо за инфу.

лёха, что даст картер из барнаула? что ускорит? какой профит? по деньгам он точно встанет, а мой картер вроде как без проблем, окромя коленвала.

давайте обмозгуем варианты:
1. если барнаульский бэу коленвал ок, ставим его и всё моё старое (попробовать замерить старые кольца кости от его др-ки, может там зазоры меньше).
2. колено - из первого варианта, а в барнауле пытаться найти возможность/упросить токарей гильзануть мой цилиндр под мой поршень, кольца - свои или как в первом варианте.

ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами.

Есть токарь который гильзовал клх, у знакомого Виктора Сухого его Костя знает.
Когда я покупал мотор целиком, по моему там не было вала переключения передач и статора что ли я точно не помню, п.ч. покупаля его давно в свой первый сезон владения мотоциклом, поэтому я могу допустить такую мысль что в этом картере может и еще чего не быть, я думаю его нужно смотреть тому кто хоть раз его разбирал хотябы, я могу сказать одно что колено там стоит оно легко крутится за шатун, это все что я могу сказать. Я его тащил со владика, у него была убита голова, это видимо и стало причиной его смерти, отсюда мыслю что колено должно быть в нормальном состоянии...по цене трудно назвать уену когда не знаешь что продаешь) в любом случае я Васе сказал что деньги может отдать по возвращении домой...


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 15:01
Сообщение #145


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(kserv @ 23.7.2013, 13:58) *
И вот на схеме маслотока в мануале он вроде как в обход фильтра что-ли идет, просто пока некагда разбираться


все там нормально устроено, масло к трущимся частям подается только через маслофильтр. Когда возьмеш в руки правую крышку ,и посмотришь на внутреннюю сторону, все сразу станет понятно.
Масло из фильтра подается через маслошланг и радиатор в головку, сзади корпуса фильтра есть ответвление , дополнительный канал( короче канал раздвояйца) потом масло попадает в полость КОТОРАЯ ОБРАЗОВАНА МЕЖДУ ПРАВОЙ КРЫШКОЙ И ПОЛОВИНКОЙ КАРТЕРА, и в противоположном конце полости , на корпусе крышки , имеется вертикальный колодец для подвода масла к полости сальника. Чтобы этот колодец высверлить сделали сквозное сверление , а его входное отверстие заглушили болтом -заглушкой , через которое можно чистить канал.

герметик может туда попасть только в случае если при установке прокладки обильно ее намазать герметиком в районе этой полости. в остальных местах герметик можно класть неаккуратно

Также придирчиво осмотрите целостность прокладки в магистрали маслонасоса - отверстие примерно 10мм в нижней передней части .надрывы прокладки в этом месте не допускаются , иначе масло из за течи в этом месте, будет подниматься с меньшим давлением .

после сборки двигателя можно визуально протестировать работоспособность маслонасоса ( к стати его необходимо проинспектировать на предмет очистки от закоксованности отложениями).При резком выкручивании газа будет визуально заметно "пошатывание" небольшое смещение маслорадиатора .

Цитата(shupaltse @ 23.7.2013, 14:50) *
ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами.

Третий вариант самый идеальный , незапланированная капиталка с хорошим исходом .А тот поршень с фотографии , только чтобы доехать до дома без вариантов погонять .

выбирай третий вариант и будешь снова на коне! сезон в разгаре!

всеравно требуеться пересадка колена и поршня с цилиндром , третий вариант закрывает вопрос разом.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 15:38
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Колхозный способ проверки люфта нижней головки шатуна, за шатун поднимаем колено и ударяем ладонью по шатуну, при люфте характерный стук будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2013, 16:43
Сообщение #147


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Вася, хоть меня и считают тут грубияном и флудером, я тебя все равно буду поддерживать: У меня мотоботы только сегодня переданы таможне, и если к твоему приезду они не приедут, это будет провал еще похлеще клина. Скажи вот, что лучше: не ехать из-за мотобот, или не ехать из-за клина? Против клина у нас методы найдутся, а вот против почты у нас ничего нету sad.gif
И давай уже, пиши. А то вечер на дворе снова.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2013, 16:51
Сообщение #148


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Ну чёё. таамм?

Цитата(металлург @ 23.7.2013, 16:38) *
Колхозный способ проверки люфта нижней головки шатуна, за шатун поднимаем колено и ударяем ладонью по шатуну, при люфте характерный стук будет.

Да, если стук громкий то капец, а если звон такой, как буд то брякнул яйцами мышонок в соседней комнате, то норма.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 23.7.2013, 16:59
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250



Репутация:   14  


Жрут сидят!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.7.2013, 17:00
Сообщение #150


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53012
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Никакого звона быть не должно. Вообще. Свой б/у с Ебея проверял так же. Состояние почти что нового колена.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 4:44