![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос почему заклинило подшипник нижней головки шатуна Вот это действительно важно. Кто шарит? Я досканально не знаю, как там подача масла устроена, и где она могла быть закупорена (либо просто прекращена от недостатка в картере). Могу просто думать, что ты совсем без масла прокатился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня коленвал новый есть это я помню, пока, видишь, обсуждаются варианты. Новое колено надо смотреть после осмотра бэушного. Просто исходя из реалий. Бэушное, кстати, дорого отдают? А новое? А новое в сборе с шатуном? разве он представляется как запчасть без шатуна? по бэушному точной инфы нет: По цене ваще не знаю, но в любом случае я тебе от общерыночной скину процентов 30-40 ввиду непредв обст. По состоянию это был контрактный мотор, я с него взял то что выше цилиндра и цилиндр, колено в корпусе не располовинено, все крутится, как оценить состояние не знаю, могу располовинить отфотать, или располовинить выслать, если не гут Костя обратно отправит с оказией... -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, реши до 18.00 часов по Барнаульскому времени что делать с коленвалом. Может я его передам кому-то, кто остается в Барнауле? Leksey, Колено в сборе новое с мегазипа. А, ну дак ясно. Если ты уезжаешь, то колено надо оставить (передать), чтоб этот варик остался на случай неварика с бэушным. А весь картер с этим бэушным коленом уже рассматривали? Чтоб ничо не собирать и не разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смазка колена производиться через полость в верху правой крышки и правой половины картера потом есть тонкий канал в полость сальника он может быть заблокирован герметиком который у тебя торчит как ливер во все стороны на фото .Этот канал надо прочистить обязательно!Убрать весь обвисший герметик из полости! Сальник, ну тут можно проверить надежнось его работы только условно - открутить болтс фиксаторной пластиной , акуратно снять сальник подковырнув его отверткой , надеть его на ось коленвала и проверить прилегание если он там болтается и резина уже задубела , надо менять . если прилегание нормальное то ставить наместо.
главное чтобы герметик не выперал именно в этой полости, во всех других местах пофигу. Если оторвется герметик внутри картера то этот кусочек просто прилипнет к сеточке перед маслоприемником , а если оторвется кусочек в этой полости то легоко заткнет канал диаметром 1,5мм , давление там меньше магистрального и вот такой результат может произойти. герметик вобще нет смысла жирно мазать , достаточно просто "протереть" им прокладку и обязательно дождаться полимеризации(на упаковке всегда указано время ) там снаружи крышки есть болтик , это технологический болт , через него сверлили этот кнал , можно его выкрутить и почистить через него -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я досканально не знаю, как там подача масла устроена, и где она могла быть закупорена (либо просто прекращена от недостатка в картере). Могу просто думать, что ты совсем без масла прокатился. сепаратор раздолбался, шайбы просто отсутствуют. подача масла типа через центр вала к подшипнику и дальше в шатун наверх в пальцу. насчёт золотых слов по установке поршня с новыми кольцами и просто заменой колена - как-то неочень вариант, не кажется ли? никасиль пожрало, внелимитированные зазоры в кольцах, на поршне царапины и удары кое-чего (видимо, шайбы выдавило и о них ударило). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() зазор компрессионных 0.6-0.8 мм: ![]() Вот ниразу не слышал чтоб шайбы на коленвалу съедало! (: вот: ![]() ![]() там снаружи крышки есть болтик , это технологический болт , через него сверлили этот кнал , можно его выкрутить и почистить через него за полезную инфу спасибо! но я чё-то не врубился где этот технологичный болтик, намекни чуть подробнее, пожалуйста. какой размер сальника коленвала в правой крышке? А весь картер с этим бэушным коленом уже рассматривали? Чтоб ничо не собирать и не разбирать. мысль такая у меня проскакивала, но в целом всё равно резон расколоть и посмотреть что там за состояние, поэтому тупо перебросить не получится. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с герметиком не все так страшно в картере, а вот на фото выше это редукционный клапан вроде как.
И вот на схеме маслотока в мануале он вроде как в обход фильтра что-ли идет, просто пока некагда разбираться Вася все пишет а я работаю, вечером проверим каналы снимем клапан в 3-30 улеглись устали, парни тем более в пути еще были. какие будут советы по проверке коленвала? в мануал не отсылайте, больше практических советов, пожалуйста) планируется проверить барнаульский бэу коленвал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не тот болт про который я говорил, болт сверху на крышке ,маленький -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено новое Андриан мне привезет, у меня оно будет.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колено новое Андриан мне привезет, у меня оно будет. спасибо ребята, а то я собрался искать телефон, чтобы позвонить, а то затянул. но надеюсь оно не понадобится, всё-таки) думаем о том, как/когда добраться и забрать, костян ваще уже выдохшийся, как энерджайзер фигачит на работе и без моего явления, а тут ещё моё двигло (кололи ночью). ещё звонили в контору в барнауле, которая занимается рти, но видать уже завершили рабочий день. это не тот болт про который я говорил, болт сверху на крышке ,маленький я про него и подумал, но болт там не в крышке, а в половинке картера, верно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по фоткам поршень был почти новый, пока его чем-то не поцарапало вертикально. Видна равномерная насечка (не знаю, как она называется, заводская которая, гребеночка такая) по всей поверхности до низа юбки. У меня юбка гораздо больше стерта.
Но снизу внатуре какие-то удары. Если этот поршень не треснут нигде, то он может быть еще жилец? Или я слишком наивен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие будут советы по проверке коленвала? в мануал не отсылайте, больше практических советов, пожалуйста) планируется проверить барнаульский бэу коленвал. не должно быть радиального люфта нгш .если возможно наощупь почувствовать радиальный люфт шатуна то коленвал не годиться. . поперечный люфт шатуна 0,15 мм норма( цвет побежалости от нагрева на одной из щек коленвала - заводская центровка, внимания не обращать ) проверить вгш засунув поршневой палец .Соосность нарушить очень трудно , биение тоже если соосность и биене не в норме то при сборке коленвал бубет эпизодически подклинивать - лечитьтся ударом кувалды. ну и состояние шлицов , резьбы визуально. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че вы там дефектовать собрались в этом контрактном картере с коленом? Нету совсем инфы о состоянии? Подергать за шатун (ну надо чувствительно дергать, может там кто-то умеет чувствительно дергать у вас?). Если люфтов нету - не разбирать ничо. Чего вы там в коробке передач не видели?
далекоездячий, + плюсплюс ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новое же колено у меня, можно в живую с б\у срвнивать... тока б\у надо достать
у меня тока штангель есть... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока б\у надо достать Озвучьте цену на этот картер целиком (если продается ваще), без всякого снятия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
андрей, спасибо за инфу.
лёха, что даст картер из барнаула? что ускорит? какой профит? по деньгам он точно встанет, а мой картер вроде как без проблем, окромя коленвала. давайте обмозгуем варианты: 1. если барнаульский бэу коленвал ок, ставим его и всё моё старое (попробовать замерить старые кольца кости от его др-ки, может там зазоры меньше). 2. колено - из первого варианта, а в барнауле пытаться найти возможность/упросить токарей гильзануть мой цилиндр под мой поршень, кольца - свои или как в первом варианте. ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря какие задачи решать. Если время, то картер даст все. Плюс нетронутый японский картер с коленом. И ты сегодня уезжаешь оттуда с мотом (ну завтра), а на сборку мота надо будет одни тупые руки и пол дня.
Если ты будешь разбирать картер и переставлять колено, то это во-первых может растянуться (не найдешь какой-нить мелочи, типа того же сальника, или порвешь в процессе чего-нибудь), во вторых вовсе не получиться, в третьих это будет собранный русскими руками картер, сам понимаешь. Хотя... параноя наверное. Не рви сальники, перечитай последние две страницы, и может быть получится нормально. А, ну еще стружкой в картере обычно убивает все остальные трущиеся и катящиеся пары, так что в твоем картере могут быть и другие проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я про него и подумал, но болт там не в крышке, а в половинке картера, верно? Василий, болт про который я говорю находится сверху на правой крышке возле заливной горловины , там болт под шестигранник на 5! его нужно выкрутить и через него можно качественно почистить отверстие для доступа масла к сальнику. вся канализация по подводу масла к коленвалу проложена на правой крышке -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
андрей, спасибо за инфу. лёха, что даст картер из барнаула? что ускорит? какой профит? по деньгам он точно встанет, а мой картер вроде как без проблем, окромя коленвала. давайте обмозгуем варианты: 1. если барнаульский бэу коленвал ок, ставим его и всё моё старое (попробовать замерить старые кольца кости от его др-ки, может там зазоры меньше). 2. колено - из первого варианта, а в барнауле пытаться найти возможность/упросить токарей гильзануть мой цилиндр под мой поршень, кольца - свои или как в первом варианте. ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами. Есть токарь который гильзовал клх, у знакомого Виктора Сухого его Костя знает. Когда я покупал мотор целиком, по моему там не было вала переключения передач и статора что ли я точно не помню, п.ч. покупаля его давно в свой первый сезон владения мотоциклом, поэтому я могу допустить такую мысль что в этом картере может и еще чего не быть, я думаю его нужно смотреть тому кто хоть раз его разбирал хотябы, я могу сказать одно что колено там стоит оно легко крутится за шатун, это все что я могу сказать. Я его тащил со владика, у него была убита голова, это видимо и стало причиной его смерти, отсюда мыслю что колено должно быть в нормальном состоянии...по цене трудно назвать уену когда не знаешь что продаешь) в любом случае я Васе сказал что деньги может отдать по возвращении домой... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот на схеме маслотока в мануале он вроде как в обход фильтра что-ли идет, просто пока некагда разбираться все там нормально устроено, масло к трущимся частям подается только через маслофильтр. Когда возьмеш в руки правую крышку ,и посмотришь на внутреннюю сторону, все сразу станет понятно. Масло из фильтра подается через маслошланг и радиатор в головку, сзади корпуса фильтра есть ответвление , дополнительный канал( короче канал раздвояйца) потом масло попадает в полость КОТОРАЯ ОБРАЗОВАНА МЕЖДУ ПРАВОЙ КРЫШКОЙ И ПОЛОВИНКОЙ КАРТЕРА, и в противоположном конце полости , на корпусе крышки , имеется вертикальный колодец для подвода масла к полости сальника. Чтобы этот колодец высверлить сделали сквозное сверление , а его входное отверстие заглушили болтом -заглушкой , через которое можно чистить канал. герметик может туда попасть только в случае если при установке прокладки обильно ее намазать герметиком в районе этой полости. в остальных местах герметик можно класть неаккуратно Также придирчиво осмотрите целостность прокладки в магистрали маслонасоса - отверстие примерно 10мм в нижней передней части .надрывы прокладки в этом месте не допускаются , иначе масло из за течи в этом месте, будет подниматься с меньшим давлением . после сборки двигателя можно визуально протестировать работоспособность маслонасоса ( к стати его необходимо проинспектировать на предмет очистки от закоксованности отложениями).При резком выкручивании газа будет визуально заметно "пошатывание" небольшое смещение маслорадиатора . ну и 3-ий вариант бонусный - колено из первого варианта и отправлять мот в екб, где другой цилиндр (состояние ещё не известно) и новый поршень с кольцами. Третий вариант самый идеальный , незапланированная капиталка с хорошим исходом .А тот поршень с фотографии , только чтобы доехать до дома без вариантов погонять . выбирай третий вариант и будешь снова на коне! сезон в разгаре! всеравно требуеться пересадка колена и поршня с цилиндром , третий вариант закрывает вопрос разом. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхозный способ проверки люфта нижней головки шатуна, за шатун поднимаем колено и ударяем ладонью по шатуну, при люфте характерный стук будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, хоть меня и считают тут грубияном и флудером, я тебя все равно буду поддерживать: У меня мотоботы только сегодня переданы таможне, и если к твоему приезду они не приедут, это будет провал еще похлеще клина. Скажи вот, что лучше: не ехать из-за мотобот, или не ехать из-за клина? Против клина у нас методы найдутся, а вот против почты у нас ничего нету
![]() И давай уже, пиши. А то вечер на дворе снова. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чёё. таамм?
Колхозный способ проверки люфта нижней головки шатуна, за шатун поднимаем колено и ударяем ладонью по шатуну, при люфте характерный стук будет. Да, если стук громкий то капец, а если звон такой, как буд то брякнул яйцами мышонок в соседней комнате, то норма. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрут сидят!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53012 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого звона быть не должно. Вообще. Свой б/у с Ебея проверял так же. Состояние почти что нового колена.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 4:44 |