Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Chili
сообщение 24.7.2013, 14:23
Сообщение #201


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1961
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 15:17) *
Нет, ну я потому и спрашиваю, можно ли ее чуть заглубить, чтоб над плоскостью не торчала.
Если нельзя, то при езде не выйдет ли крахом предложенная на заводе мех.запрессовка с 0.03 натягом?

вот что будет если чуть подзаглубить

прокладку пробьет нахрен


от проваливания гильзу держит только буртик и больше ничего. вправо влево она болтаться не будет и с 0.03 и с 0.1


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 14:31
Сообщение #202


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


товарищи , перегильзовку с нагревом цилиндра в духовке способна выполнить и блондинка у которой есть цилиндр и духовка соот ветственно .
для сведения - Процесс разгильзовки выглядит так : цылиндр кладется в духовку вверхтормашками на пдпорки . включается газ и после того как цылиндр нагреется гильза с характерным стуком выпадает из него под своим весом.

Запресовка выполняется так : нагревают цилиндр в духовке потм быстро достают (в толстых перчатках) и вставляют гильзу , она должна свободно зайти. Если не лезет , значит греют еще , если гильза закусила , села не до конца , греют дальше вместе с гильзой .

Так давно на Руси делали. Раньше кольца поршневые , поршни , цилиндры все люди сами делали . Никасиль в запорожье вон кутарным способом наносят не хуже чем завод . НЕ космические это технологиии цылиндр запресовать , это элементарная слесарная работа.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 24.7.2013, 14:35
Сообщение #203


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1961
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс



Репутация:   40  



чтобы это была элементарная слесарная работа, это должны быть не гильза от запорожца внедряться в никасилевый горшок джебела.
горшок с гильзой под запрессовку вася болгаркой дорабатывать будет? чтоб потом:
Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 15:31) *
Запресовка выполняется так : нагревают цилиндр в духовке потм быстро достают (в толстых перчатках) и вставляют гильзу , она должна свободно зайти. Если не лезет , значит греют еще , если гильза закусила , села не до конца , греют дальше вместе с гильзой .


--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 14:42
Сообщение #204


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


подгонку гильзы под поршень можно и нужно сделать до запресовки ., останется только вопрос шлифовки плоскости . Хотя этот размер (высота буртика и глубина канавки )хороший токарь легко угадает и шлифовать не придется.

вам останется только вставить готовую гильзу в готовый цилиндр, духовка в каждом доме найдется

если сомневаетесь что не полезет , сделайте Гильзу 0,05 и после нагрева цилиндра она провалиться как хрен в стакан


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 14:43
Сообщение #205


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


далекоездячий, ты про разгильзовку на всякий случай написал? Нам она пока не нужна. В стоке Джебела нету гильзы вроде.


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 16:42) *
(высота буртика и глубина канавки )хороший токарь легко угадает и шлифовать не придется.

Хорошо бы. А то тут счет на часы и минуты ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 14:50
Сообщение #206


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


ПОЧИТАЙТЕ!
ГИЛЬЗОВКА
Непосредственно гильзовку (если всё выточено и расточено под запрессовку, а не под поршень ) прекрасно можно делать самому, всё остальное в мастерской правильными руками и инструментом!


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 14:59
Сообщение #207


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я прочитал. Про шлифовку верха ничего не написали, значит токарь должен сделать буртик и проточку сразу точно.
Если последовательность "1.Расточка рубашки - 2. вставка - 3. расточка под поршень" обязательна, то надо решить, сойдет ли ихняя холодная запрессовка с 0,03 натягом.
Если гильзу можно подогнать под поршень до запрессовки, значит надо решать, стоит ли возиться с духовкой и просить 0,06. Или плювать и пусть садят прессом.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 14:59
Сообщение #208


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Chili @ 24.7.2013, 15:17) *
Какая духовка? Какое своими руками?

как быстро утратился накопленный опыт , молодежь уже не помнит этого , эх.. smile.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 15:01
Сообщение #209


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Я за духовку )) Романтики добавим Васиному приключению )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 15:10
Сообщение #210


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 15:59) *
Я прочитал. Про шлифовку верха ничего не написали, значит токарь должен сделать буртик и проточку сразу точно.
Если последовательность "1.Расточка рубашки - 2. вставка - 3. расточка под поршень" обязательна, то надо решить, сойдет ли ихняя холодная запрессовка с 0,03 натягом.
Если гильзу можно подогнать под поршень до запрессовки, значит надо решать, стоит ли возиться с духовкой и просить 0,06. Или плювать и пусть садят прессом.

считаю 0,03 маловато будет , с таким зазором опыта нет. Бренчать не будет?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 15:16
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Духовку для романтики и профессиональный подход к ремонту прекрасно можно совместить при желании.
Ремонтные гильзы для Хонды (исключительно как пример) от основных мировых производителей оных идут с натягом к родному отверстию рубашки цилиндра и их диаметр полностью соответствует родной гильзе, буртик по высоте идёт в плюсе под шлифовку плоскости. Прессовать их можно и в холодную но при перекосе (при кривом прессе или кривых руках) можно всё испортить, на горячую это делать легче. Хорошие гильзы натяг держат на ура, как поведёт себя гильза от Запорожца можно только гадать, но натяг нужен!
Соблюдение последовательности обработки (включая шлифовку плоскости) считаю обязательной.
Впрочем, если ставиться эксперимент.....


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 15:16
Сообщение #212


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


наконец-то на форуме появилась интересная тема. А то чуть не уснул, читая пять страниц про гильзовку, созданную Pepel-PR.

Что за шлифовка верха? Не слышал ни от кого про неё, кроме тебя, лёха.

Объясните, пожалуйста, почему данные по такому простому истинно-народному методу на руси по гильзованию цилиндра, имеют как минимум два, а то и три варианта и трактовки? Что за кто в лес кто по дрова? У бороды зазор в проточке есть, у андрея - нет, у одного так, у другого - сяк, третьему прессом всё делали.

Расскажите про шлифовку прокладки гбц. Зачем шлифовать? На сколько?
Новой металлической прокладки у меня нет, костян на это достал баллон какой-то шняги (как будто медный спрэй) и сказал, что это работает. Работает по факту, а не в теории.

По поводу "сделать самому" - есть некоторые ограничения, связанные с расстоянием, а пере
носной духовки у нас нет. Возможно найдутся барнаульские чуваки с духовками, хотя моя мама бы наверняка упала бы в обморок, если бы узнала, что я пихал в её духовку какое-то еталлическое говно)))

в любом случае всем спасибо за мнения и инфу, я сам в этом типа свиньи в апельсинах, но меня прикалывает передавать её косте, типа как будто это всё мои познания блаблабла. Ну и секретики тоже выдавайте, а то когда будет поздно, возникнет рефлекторное проклятие.

Валентин outlender очень помог, нашёл контакты конторы (общий мастер, про которого они с костей оба знали, отсутствует в ближайшие дни на работе), сам подъехал к нам и привёз картер с коленом (andrian122, извини, про новое даже забыли глянуть, но вроде как с этим всё нормально). Огромное спасибо за участие и помощь.

Масло купил ЛМ 20W50 тру минералку. Я офигел как круто в барнауле со всем барахлом - всё сконцентрировано, на полках море товара во вменяемой досягаемости. В питере захочешь что-то купить, просрёшь полдня, чтобы найти и чтобы было в наличии или всё сразу в одном месте.


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 15:24
Сообщение #213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


В идеале при ремонте ЦПГ шлифуют плоскости ГБЦ и цилиндра для получения ровной и ПЛОСКОЙ поверхности и равномерного обжатия прокладки. Мне в Механике парни так и делали.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 15:25
Сообщение #214


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 24.7.2013, 15:50) *
ПОЧИТАЙТЕ!
ГИЛЬЗОВКА
Непосредственно гильзовку (если всё выточено и расточено под запрессовку, а не под поршень ) прекрасно можно делать самому, всё остальное в мастерской правильными руками и инструментом!

да , развод для дилетантов, самая простая операция по вставлянию гильзы в цилиндр названа самой ответственной , ну. ну. Вот расточить и отхонинговать в нужный размер это искуство , а гильзу вставить колдовство прям. и фраза схватиться с цилиндром очень страшная написана, как же тогда родная при нагреве спокойно выпадает , а ?

а шлифовка тоже не такая уж загадочная вещь ее еще проще сделать мастерских где шлифовку выполняют больше и по цене недорого. Шлифовку организовать проще чем гильзовку.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 15:32
Сообщение #215


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 17:16) *
Что за шлифовка верха?

Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 17:16) *
Расскажите про шлифовку прокладки гбц

Имеется в виду шлифовка верхней плоскости циллиндра, когда в него уже вставлена гильза, чтобы верх гильзы был ровно заподлицо с верхом циллиндра (чтоб это было тупо единой плоскостью). Иначе все идет крахом.

Я могу гнать, если этого просто тупо не надо делать (если токарь все сделает ровно).

Если твой токарь впрессует гильзу без духовки, то он сам разберется, надо ли шлифовать верх, иначе он плохой токарь.

И я не понимаю, про какой "зазор в проточке" ты говоришь уже несколько раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Василий-КП
сообщение 24.7.2013, 15:35
Сообщение #216


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 274
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна
Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год
Мутант 2х2 2017 год



Репутация:   5  


Настоятельно рекомендую проводить гильзовку именно в таком порядке:
1. Расточка рубашки
2. Запрессовка гильзы с нагревом и с применением пресса, т.к. самое неприятное в этом деле если она закусит на полпути и от руки дальше не пойдет, натяг 0,05-0,07
3. Расточка цилиндра в сборе и хонингование
Выточку под буртик в рубашке можно с достаточной точностью обработать, проверяя глубиномером

ЗЫ: занимаюсь токарными работами


--------------------
Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 15:38
Сообщение #217


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Лёха, если что-то неясно, давай я напишу бороде, но его две смс вот:
Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 14:55) *
Володя борода написал "0,05 и там и там. гильза чугун садить на горячую. с верху бурт и проточка чтоб не провалилась зазор там 0,1 иначе порвет".


я уточнил про зазор в проточке: "сверху гильзы оставляешь буртик в 3мм. а в цилиндре проточку и там зазор 0,1 чтоб гильза не сползала вниз."



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 15:54
Сообщение #218


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


где "там" эти 0,1? по боковой поверхности проточки-буртика? ну может быть там и нужен зазор какой-то, я не знаю. Почему должно еще что-то сползать? Задача буртика чисто конструктивно висеть на проточке - там никакое трение не должно работать (имхо).

что там может еще порвать из-за проточки и буртика - я не понимаю.

А еще у меня такой вопрос (кто-то уже тут задавал его): Нормально ли будет работать твой поршень с кольцами с чугуном от запорожца? Может там все под никасиль заточено. Я не хочу занаучивать, просто вдруг чо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2013, 15:55
Сообщение #219


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53012
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 16:16) *
костян на это достал баллон какой-то шняги (как будто медный спрэй) и сказал, что это работает. Работает по факту, а не в теории.
У меня на таком собрано. Работает.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 16:33
Сообщение #220


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 24.7.2013, 16:54) *
где "там" эти 0,1? по боковой поверхности проточки-буртика? ну может быть там и нужен зазор какой-то, я не знаю. Почему должно еще что-то сползать? Задача буртика чисто конструктивно висеть на проточке - там никакое трение не должно работать (имхо).

что там может еще порвать из-за проточки и буртика - я не понимаю.

А еще у меня такой вопрос (кто-то уже тут задавал его): Нормально ли будет работать твой поршень с кольцами с чугуном от запорожца? Может там все под никасиль заточено. Я не хочу занаучивать, просто вдруг чо.


зазор в буртике не нужен потому, что кофицент расширения алюминия больше чем чугуна , не порвет .

Чугун запорожца такойже как чугун японца , наш чугун дпже лучше он СССровский самый чугунистый в мире чугун . он чугунный весь полностью в чугуне. tease.gif НЕ ССЫТЕ! НЕ ССЫТЕ МУЖИКИ.ГЛАВНОЕ НЕ ССЫТЕ smile.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 16:36
Сообщение #221


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


)) Опять за свое далекоездячий. Ну у тебя же не хонда (запорожеч тот же). Че тебе все время японский чугун вспоминается?


Согласен по буртику - там не должны никакие зазоры влиять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.7.2013, 17:08
Сообщение #222


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4650
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Даже не думать вставлять на холодную!
Ну тоже мне, мотоциклисты - не все ещё знают, что перед тем, как вставить, надо объект сначала хорошенько разогреть, и тогда всё проходит как надо.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2013, 17:13
Сообщение #223


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23065
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


По буртику - думаю, что разрывает не при нагреве, а из-за того, что при одинаковом натяге вся нагрузка соберется сверху из-за большего диаметра. А там как раз край детали. И треснет например при холодном запуске.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 17:19
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(Chili @ 24.7.2013, 11:17) *
Мне гильзу прессом садили и вынимали с натягом 0.1, что несколько дофига ессно. И без всяческих нагревов. Ничего нигде не порвало. Правда она потом в картетр подпровалилась
Если тебе пресовали но всё равно провалилось, даже если бурт маленький unknw.gif То наверное сделать как делали всё время и без всяких прессов и всё работало.


Цитата(OttoFrija @ 24.7.2013, 14:08) *
Даже не думать вставлять на холодную!
+100


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 17:26
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Провалилось потому, что прессовали в упор до плоскости цилиндра (так и плоскость шлифовать не надо), а буртик меньше был по высоте. Собирали бы на горячую с буртиком в плюсе гильза легла бы до упора. По вопросу зазора между буртом и гильзой по диаметру, то у моей Хонды он значительно больше 0,1 мм.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 23:58