ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка |
24.7.2013, 17:29
Сообщение
#226
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23061 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Плюс, верхний край нагревается намного сильнее и в первую очередь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:46
Сообщение
#227
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
подгонку гильзы под поршень можно и нужно сделать до запресовки Бренчать не будет? Ну Андрюха,ты явно горячишся.Подгонка под поршень и хонинговка делается ТОЛЬКО после гильзовки,поэтому и натяг должн быть такой,чтоб при обработке под поршень гильзу гарантировано не провернуло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:48
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
.Подгонка под поршень и хонинговка делается ТОЛЬКО после гильзовки,поэтому и натяг должн быть такой,чтоб при обработке под поршень гильзу гарантировано не провернуло. Мне так и делали на RSе-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:50
Сообщение
#229
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
как-то подытожить реально?
Типа: - тепловой зазор поршень-гильза - 0.06 мм - натяг - 0.08 мм - зазор проточки в цилиндре под буртик гильзы - 0.1 мм (что ещё про это место можно сказать?) - вставлять гильзу нагревая цилиндр - что ещё? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:50
Сообщение
#230
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Мне вот интересно, ну вот там сидят в этом "Алмазе" люди которые каждый день востанавливат головки двигателей, гильзуют цилиндры, они же должны че та там думать, знать, они же это делают постоянно и это же работает...Я в этом как Вася писал как свинья в апельсинах, но есть же результат. К стати как мне сказали станки там немецкие, новые стоят и расточник немец (по происхождению), описали как очень щЯпитильного человека. Давайте дождемся результата. Если что, есть еще один цилиндр))
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:53
Сообщение
#231
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Делайте уже скорей, а то советов всё больше и больше
Если что, есть еще один цилиндр -------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:54
Сообщение
#232
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Провалилось потому, что прессовали в упор до плоскости цилиндра (так и плоскость шлифовать не надо), а буртик меньше был по высоте. Собирали бы на горячую с буртиком в плюсе гильза легла бы до упора. По вопросу зазора между буртом и гильзой по диаметру, то у моей Хонды он значительно больше 0,1 мм. ты мерял сам , или так написано ? и что там порвет? рядом нет полостей для рубашки охлаждения и тонких стенок , до канала цепи далеко , сам алюминиевый сплав расшириться при нагреве больше чем чугун, чугун вобще расширяется хреново поэтому именно из него делают гильзы . НЕ ССЫТЕ ГОВОРЮ)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:56
Сообщение
#233
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Ну Сань,кто может помоч делом,находится рядом и активно действует,а мы,находящиеся у чёрта на куличиках(относительно Васи)можем только советом,что и мы тоже делаем в меру сил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:58
Сообщение
#234
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Есть проверенный метод правильности зазора цилиндр-поршень. Поршень, смазанный маслом должен легко, под собственным весом, опускаться в цилиндре (без колец есественно), но не проваливаться.( в смысле не падать) Медленно тоже не должен опускаться-это не гуд (Что у меня и было, последствия известны) Очень рекомендую проверить после запрессовки гильзы, поршень-гильза таким способом.)можем только советом,что и мы тоже делаем в меру сил. Часто это здорово помогает морально.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 17:59
Сообщение
#235
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
чтобы это была элементарная слесарная работа, это должны быть не гильза от запорожца внедряться в никасилевый горшок джебела. горшок с гильзой под запрессовку вася болгаркой дорабатывать будет? чтоб потом: Андрюха, нафиг холдный пресс, даешь горячюю духовку!))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:05
Сообщение
#236
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3422 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
ты мерял сам , или так написано ? и что там порвет? рядом нет полостей для рубашки охлаждения и тонких стенок , до канала цепи далеко , сам алюминиевый сплав расшириться при нагреве больше чем чугун, чугун вобще расширяется хреново поэтому именно из него делают гильзы . НЕ ССЫТЕ ГОВОРЮ)) Я смотрю на фото выложенное Chili, на фото гильза просела в рубашку относительно плоскости, это видно даже без микроскопа. Что, там или где то ещё порвёт и главное как, я не знаю, это вопрос не мой и не ко мне! P/S В XR600/650 при использовании гильз для увеличения кубатуры канавкой под буртик вскрывается воздушный канал охлаждения связывающий голову и цилиндр, совершенно рядовое событие не приводящее к никаким последствиям. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:11
Сообщение
#237
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:25
Сообщение
#238
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
вот мои фото цилиндр с запресованной гильзой , без зазора в буртике , и поршень с задирами и наклепом от разрушенного НГШ Все это не плохо бегало потом
и сам поршень ИВАНЫЧ согласен)))
Прикрепленные изображения
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:27
Сообщение
#239
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Андрей, а это от какого мотика части? Это, если не ошибаюсь, водянка какая то.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:44
Сообщение
#240
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Андрей, а это от какого мотика части? Э Читается надпись 400сс(399)Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:47
Сообщение
#241
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
WR 400 это .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 18:54
Сообщение
#242
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
вот мои фото цилиндр с запресованной гильзой , без зазора в буртике Дык там другие тепловые режимы, если двиг водяной( ну я это, разговор поддержать)-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 19:48
Сообщение
#243
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Дык там другие тепловые режимы, если двиг водяной( ну я это, разговор поддержать) величина преднатяга цилиндр- гильза становиться критичной после 0,15 мм причем возможен порыв алюминия во время его остывания. НЕ ССЫТЕ, ГОВОРЮ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 20:25
Сообщение
#244
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
есть мнение, что при натяге в 0.03 во время работы мотора образуется зазор между гильзой и рубашкой цилиндра и, как следствие, нарушение теплового обмена, перегрев, клин. Такое есть?
Если да, то какой нужен минимальный натяг, чтобы не было нарушений в теплообмене? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 20:43
Сообщение
#245
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR Репутация: 3 |
минимальный 0,05 мм-0,07 мм, в зависимости от теплонапряженности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 21:19
Сообщение
#246
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34713 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Видимо на этом заводе гильзуют только малофорсированные советские горшки, которым такие мелочи, как расширение, не страшны.
Вася, надо провести разговор с ними про эту ихнюю холодную прессовку. Может там какой-нить не тот чел тебе отвечал. Я чую, что если не согласуют горячую, то лучше попросить нужный натяг в 0,06, точный буртик, и забирать это все к духовке поближе. Если не сядет ровно буртик, то успеешь сносить на шлифовку. Ведь успеешь? О, Серега Малахов из Барнаула появился. Он с вами там чтоли? Ну и это, ты мне скажи, какой там у вас график с вашей расточкой. До завтрего обеда еще можно потянуть с отправкой посылки. Хоть голосование открывай, получится ли у вас эта авантюра с запорожцем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 21:30
Сообщение
#247
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Он наш местный, мы все тут в деревне живем, теперь и Вася шупалца тоже.
И если что, эндуро это авантюра а все остальное это сопутствующие приключения И мы тут уже половину города подняли и вторую тоже поднимем если потреба (это я Kserv пишу). -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 21:47
Сообщение
#248
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
Вася, а кино про ремонт будет?
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 21:55
Сообщение
#249
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
если честно, лёш, я начинаю уже потихонечку сходить с ума от попыток решить что-то неочень решаемое и неочень определённое. Я должен был набрать "алмаз", чтобы сообщить им что-то про натяг до 10-ти вечера. Но даже в 11 вечера продолжала поступать инфа, какие-то безумные идеи с привозом электрической плитки в "алмаз", чтобы те внедрили в своём производстве горяченькие технологии. Да я и не знаю, что им утром говорить. 2/3 высказывшихся - горячие парни, каждый в духовках своих испёк уже по двадцать цилиндров с гильзами, а у меня нет мазы засунуть в духовку цилиндр, да что там цилиндр, я в 120-ти км от барнаула (у кости и так дел выше крыши) и холодного "алмаза", который может прессануть гильзу и в 0.1, но вот гарантий что не будет задиров и ничего не лопнет-треснет - не дадут. Видать, 0.03 для их технологии это норма и в порядке вещей.
Что делать с отправкой стаффа, я так же не врубаюсь. Наверное, надо поспать. (это уже щупальце написал, а то костя забыл свой пароль). саша че, кина не будет, тк в гараже, где разбирали двигло, для гопры темно, а в "алмазе" я не присутствую при работах. Но плёнку растрачиваю бессовестно)) специально накупил побольше для классных путешествий, а теперь трачу на шляпу) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.7.2013, 22:03
Сообщение
#250
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2 |
а теперь трачу на шляпу) Вася, это не шляпа, этА жизнь-она прекрасна! Ты хапнул приключений на полную катушку! За себя и того парня. И думаю это ещё не все чудеса на твоём пути. Пусть дальнейшие тебя порадуют больше, зато сколько замечательных парней ты встретил!?
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 4:18 |