Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ПОМОЩЬ ЩУПАЛЬТСУ!, Клин движка
Huandi
сообщение 24.7.2013, 17:29
Сообщение #226


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23061
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Плюс, верхний край нагревается намного сильнее и в первую очередь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.7.2013, 17:46
Сообщение #227


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 11:42) *
подгонку гильзы под поршень можно и нужно сделать до запресовки

Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 12:10) *
Бренчать не будет?
Ну Андрюха,ты явно горячишся.Подгонка под поршень и хонинговка делается ТОЛЬКО после гильзовки,поэтому и натяг должн быть такой,чтоб при обработке под поршень гильзу гарантировано не провернуло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 17:48
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(BUGER @ 24.7.2013, 14:46) *
.Подгонка под поршень и хонинговка делается ТОЛЬКО после гильзовки,поэтому и натяг должн быть такой,чтоб при обработке под поршень гильзу гарантировано не провернуло.
Мне так и делали на RSе


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 17:50
Сообщение #229


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


как-то подытожить реально?
Типа:
- тепловой зазор поршень-гильза - 0.06 мм
- натяг - 0.08 мм
- зазор проточки в цилиндре под буртик гильзы - 0.1 мм (что ещё про это место можно сказать?)
- вставлять гильзу нагревая цилиндр
- что ещё?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 24.7.2013, 17:50
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11



Репутация:   12  


Мне вот интересно, ну вот там сидят в этом "Алмазе" люди которые каждый день востанавливат головки двигателей, гильзуют цилиндры, они же должны че та там думать, знать, они же это делают постоянно и это же работает...Я в этом как Вася писал как свинья в апельсинах, но есть же результат. К стати как мне сказали станки там немецкие, новые стоят и расточник немец (по происхождению), описали как очень щЯпитильного человека. Давайте дождемся результата. Если что, есть еще один цилиндр))


--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 17:53
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Делайте уже скорей, а то советов всё больше и больше biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

biggrin.gif
Цитата(outlender @ 24.7.2013, 14:50) *
Если что, есть еще один цилиндр



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 17:54
Сообщение #232


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 24.7.2013, 18:26) *
Провалилось потому, что прессовали в упор до плоскости цилиндра (так и плоскость шлифовать не надо), а буртик меньше был по высоте. Собирали бы на горячую с буртиком в плюсе гильза легла бы до упора. По вопросу зазора между буртом и гильзой по диаметру, то у моей Хонды он значительно больше 0,1 мм.

ты мерял сам , или так написано ? и что там порвет? рядом нет полостей для рубашки охлаждения и тонких стенок , до канала цепи далеко , сам алюминиевый сплав расшириться при нагреве больше чем чугун, чугун вобще расширяется хреново поэтому именно из него делают гильзы .

НЕ ССЫТЕ ГОВОРЮ))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.7.2013, 17:56
Сообщение #233


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Ну Сань,кто может помоч делом,находится рядом и активно действует,а мы,находящиеся у чёрта на куличиках(относительно Васи)можем только советом,что и мы тоже делаем в меру сил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 17:58
Сообщение #234


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(ЧеГевара @ 24.7.2013, 11:01) *
Есть проверенный метод правильности зазора цилиндр-поршень. Поршень, смазанный маслом должен легко, под собственным весом, опускаться в цилиндре (без колец есественно), но не проваливаться.( в смысле не падать) Медленно тоже не должен опускаться-это не гуд (Что у меня и было, последствия известны)
Очень рекомендую проверить после запрессовки гильзы, поршень-гильза таким способом.


Цитата(BUGER @ 24.7.2013, 14:56) *
)можем только советом,что и мы тоже делаем в меру сил.
Часто это здорово помогает морально.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 17:59
Сообщение #235


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Chili @ 24.7.2013, 15:35) *
чтобы это была элементарная слесарная работа, это должны быть не гильза от запорожца внедряться в никасилевый горшок джебела.
горшок с гильзой под запрессовку вася болгаркой дорабатывать будет? чтоб потом:

Андрюха, нафиг холдный пресс, даешь горячюю духовку!)))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 24.7.2013, 18:05
Сообщение #236


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3422
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 14:54) *
ты мерял сам , или так написано ? и что там порвет? рядом нет полостей для рубашки охлаждения и тонких стенок , до канала цепи далеко , сам алюминиевый сплав расшириться при нагреве больше чем чугун, чугун вобще расширяется хреново поэтому именно из него делают гильзы .

НЕ ССЫТЕ ГОВОРЮ))

Я смотрю на фото выложенное Chili, на фото гильза просела в рубашку относительно плоскости, это видно даже без микроскопа.
Что, там или где то ещё порвёт и главное как, я не знаю, это вопрос не мой и не ко мне!
P/S
В XR600/650 при использовании гильз для увеличения кубатуры канавкой под буртик вскрывается воздушный канал охлаждения связывающий голову и цилиндр, совершенно рядовое событие не приводящее к никаким последствиям.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.7.2013, 18:11
Сообщение #237


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 14:59) *
даешь горячюю духовку!)))
Только духовку.!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 18:25
Сообщение #238


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


вот мои фото цилиндр с запресованной гильзой , без зазора в буртике , и поршень с задирами и наклепом от разрушенного НГШ Все это не плохо бегало потом

и сам поршень

ИВАНЫЧ согласен)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 18:27
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Андрей, а это от какого мотика части? Это, если не ошибаюсь, водянка какая то.


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 24.7.2013, 18:44
Сообщение #240


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(ЧеГевара @ 24.7.2013, 15:27) *
Андрей, а это от какого мотика части? Э
Читается надпись 400сс(399)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 18:47
Сообщение #241


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


WR 400 это .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 18:54
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2013, 15:25) *
вот мои фото цилиндр с запресованной гильзой , без зазора в буртике
Дык там другие тепловые режимы, если двиг водяной( ну я это, разговор поддержать)


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2013, 19:48
Сообщение #243


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13259
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(ЧеГевара @ 24.7.2013, 19:54) *
Дык там другие тепловые режимы, если двиг водяной( ну я это, разговор поддержать)

величина преднатяга цилиндр- гильза становиться критичной после 0,15 мм причем возможен порыв алюминия во время его остывания.

НЕ ССЫТЕ, ГОВОРЮ)))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 20:25
Сообщение #244


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


есть мнение, что при натяге в 0.03 во время работы мотора образуется зазор между гильзой и рубашкой цилиндра и, как следствие, нарушение теплового обмена, перегрев, клин. Такое есть?
Если да, то какой нужен минимальный натяг, чтобы не было нарушений в теплообмене?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Seregamalahov
сообщение 24.7.2013, 20:43
Сообщение #245


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 22.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Шипуново
Мотоцикл: Kawasaki Z400F=>Honda NX650=>Honda CRM250R=> Kawasaki KLX 250 SR



Репутация:   3  


минимальный 0,05 мм-0,07 мм, в зависимости от теплонапряженности.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2013, 21:19
Сообщение #246


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34713
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Видимо на этом заводе гильзуют только малофорсированные советские горшки, которым такие мелочи, как расширение, не страшны.
Вася, надо провести разговор с ними про эту ихнюю холодную прессовку. Может там какой-нить не тот чел тебе отвечал. Я чую, что если не согласуют горячую, то лучше попросить нужный натяг в 0,06, точный буртик, и забирать это все к духовке поближе. Если не сядет ровно буртик, то успеешь сносить на шлифовку. Ведь успеешь?

О, Серега Малахов из Барнаула появился. Он с вами там чтоли?

Ну и это, ты мне скажи, какой там у вас график с вашей расточкой. До завтрего обеда еще можно потянуть с отправкой посылки. Хоть голосование открывай, получится ли у вас эта авантюра с запорожцем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 21:30
Сообщение #247


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


Он наш местный, мы все тут в деревне живем, теперь и Вася шупалца тоже.
И если что, эндуро это авантюра а все остальное это сопутствующие приключения wink.gif
И мы тут уже половину города подняли и вторую тоже поднимем если потреба blush.gif (это я Kserv пишу).


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 21:47
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Вася, а кино про ремонт будет?


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2013, 21:55
Сообщение #249


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


если честно, лёш, я начинаю уже потихонечку сходить с ума от попыток решить что-то неочень решаемое и неочень определённое. Я должен был набрать "алмаз", чтобы сообщить им что-то про натяг до 10-ти вечера. Но даже в 11 вечера продолжала поступать инфа, какие-то безумные идеи с привозом электрической плитки в "алмаз", чтобы те внедрили в своём производстве горяченькие технологии. Да я и не знаю, что им утром говорить. 2/3 высказывшихся - горячие парни, каждый в духовках своих испёк уже по двадцать цилиндров с гильзами, а у меня нет мазы засунуть в духовку цилиндр, да что там цилиндр, я в 120-ти км от барнаула (у кости и так дел выше крыши) и холодного "алмаза", который может прессануть гильзу и в 0.1, но вот гарантий что не будет задиров и ничего не лопнет-треснет - не дадут. Видать, 0.03 для их технологии это норма и в порядке вещей.

Что делать с отправкой стаффа, я так же не врубаюсь. Наверное, надо поспать. (это уже щупальце написал, а то костя забыл свой пароль).

саша че, кина не будет, тк в гараже, где разбирали двигло, для гопры темно, а в "алмазе" я не присутствую при работах. Но плёнку растрачиваю бессовестно)) специально накупил побольше для классных путешествий, а теперь трачу на шляпу)


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 24.7.2013, 22:03
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE



Репутация:   2  


Цитата(shupaltse @ 24.7.2013, 18:55) *
а теперь трачу на шляпу)
Вася, это не шляпа, этА жизнь-она прекрасна! Ты хапнул приключений на полную катушку! За себя и того парня. И думаю это ещё не все чудеса на твоём пути. Пусть дальнейшие тебя порадуют больше, зато сколько замечательных парней ты встретил!?


--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 18:49